Ремонт для авто пежо

Сервис Пежо в Москве. Ремонт и техническое обслуживание Peugeot.

ФрансАвто — лучший сервис Пежо в Москве, где работают настоящие профессионалы. Опыт наших мастеров это гарантия качественного ремонта вашего авто.

Мы качественно выполняем следующий спектр по ремонту автомобилей Пежо:

  • Слесарный ремонт
  • Ремонт двигателя
  • Профессиональная диагностика
  • Техническое обслуживание (ТО)
  • Кузовной ремонт

Мы зарекомендовали себя, как надежные помощники и готовы помочь в любой ситуации.

У нас можно не только провести диагностику или заказать ремонт машины, но и осуществить плановое техническое обслуживание с заменой жидкостей перед техническим осмотром.

Получить консультацию или записаться на ремонт и техническое обслуживание Вы можете позвонив нам по телефону +7(495)507-26-33 . Звоните!

Почему стоит выбрать наш автосервис Пежо?

Ремонт Peugeot осуществляется профессиональными автомеханиками.

Мы всегда используем только оригинальные запчасти Peugeot и современное ремонтное и диагностическое оборудование.

Среди наших основных преимуществ нашего автосервиса Пежо можно выделить:

  • качество выполняемых работ
  • выгодные цены
  • соблюдение сроков
  • осуществление работ любой сложности
  • запчасти и расходные материалы в наличии
  • фиксированные цены на запчасти и ремонт

Обращайтесь в наш автосервис Пежо и Вы забудете обо всех проблемах вашего автомобиля. Мы все исправим оперативно и недорого!

Источник

Ремонт Пежо (Peugeot) в Москве. Цены на обслуживание Французских автомобилей.

Бренд Peugeot, известный во всем мире с 1810 года, московским автомобилистам стал доступен только в начале девяностых, когда в Столице начал свою работу первый официальный представитель французского производителя. В настоящее время по количеству продаж на европейском рынке, «Пежо» занимает почетное второе место, уступив позицию лидера только Фольксвагену. Машины этой марки производят благоприятное впечатление своим красивым видом, комфортностью, легкостью и доступной ценой.

Ремонт и техническое обслуживание «Пежо» в сервисном центре STO-Peugeot

Не секрет, что в настоящее время производители всех автомобильных брендов нацелены на правильное соотношение цены и качества изготовляемых машин и кривая графика имеет наклон не в сторону долговечности продукта. Поколение двигателей-миллионников осталось в прошлом веке, теперь запас прочности всех деталей автомобиля рассчитан инженерами компании настолько математически выверено, что в точности совпадает с гарантийным сроком всех важных составляющих машины. Французский производитель авто не исключение. Ремонт «Пежо» начнется буквально в день, когда закончится заводская гарантия, и квалифицированные сотрудники сервиса STO-Peugeot подтверждают этот факт.

Помощь автомобилистам

Владелец французского автомобиля может рассчитывать на качественное техническое обслуживание «Пежо» в компании STO-Peugeot, специализирующейся на диагностике и ремонте европейских машин. Специалисты станции технического обслуживания обладают всеми необходимыми навыками и высокотехнологичным оснащением для детальной диагностики каждого узла автомобиля. Квалифицированные сотрудники согласуют график работ и цены в соответствии с пожеланиями клиента. Благодаря техническому оснащению СТО и высокой специализации персонала, компания успешно работает в сфере обслуживания и ремонта почти всех образцов автомобиля популярного французского бренда.

Читайте также:  Учебник текущий ремонт различных типов автомобилей

Актуальные модели, которые компания STO-Peugeot гарантирует квалифицированно и оперативно восстановить в случае необходимости:

  1. Peugeot 107;
  2. Peugeot 206;
  3. Peugeot 207;
  4. Peugeot 307;
  1. Peugeot 308;
  2. Peugeot 408;
  3. Peugeot 406;
  4. Peugeot 407;
  1. Peugeot 508;
  2. Peugeot 607;
  3. Peugeot 806;
  4. Peugeot 807;
  5. Peugeot Boxer (Боксер)

Станция технического обслуживания европейских автомобилей STO-Peugeot качественно проведет диагностику, ремонт и сервисное обслуживание любой модели второго и третьего поколения. «Пежо» 405, 605 и 106 – модели первого поколения, выпущенные с 1987 по 1996 годы, слишком старые и подлежат только разборке на запчасти.

Техническое обслуживание Peugeot

Техобслуживание – подразумевает обязательный, разработанный заводом-производителем, цикл постановки на диагностику, а также внеплановый осмотр в случае необходимости. Рекомендованная периодичность процедуры практически для всех моделей одинакова: ежегодная проверка всех узлов, деталей и систем. Время, выраженное в километрах, будет равно примерно 20 тысяч. Понятно, что каждый месяц заглядывать во внутренности машины нереально, но чем больше пробег автомобиля, тем внимательнее надо прислушиваться к звукам, издаваемым железом и вовремя обращаться в сервисное обслуживание «Пежо».

Виды работ по выявлению явных и скрытых поломок Peugeot

Все услуги STO-Peugeot выполняются специалистами высокой квалификации, которые помогут в подборе оригинальных запчастей или их аналогов. Компания STO-Peugeot предоставляет следующие основные операции для продления пробега машины:

  1. замена масла в двигателе;
  2. замена масла в АКПП;
  3. замена масляных фильтров;
  4. очистка дизельного фильтра (в случае, когда топливом является дизель);
  5. замена задней балки «Пежо» 206 и 307;
  6. замена охлаждающей жидкости;
  7. диагностика ходовой части;
  8. замена аккумуляторов.

Неисправность машины можно классифицировать на 2 основных вида:

  1. абсолютные – когда автомобиль не способен передвигаться самостоятельно;
  2. и частичные – машина может своим ходом, не создавая помех на дороге, добраться до СТО.

Что делать с первым типом понятно даже блондинкам – без паники буксировать транспорт, вызвав эвакуационную службу. Дальнейшее будет происходить под бдительным надзором специалистов сервиса STO-Peugeot.

Второй тип поломок требует внимательного рассмотрения. Автомобиль не считается на ходу, если перегорели фары, а на дворе ночь. Несмотря на кажущуюся несерьезность поломки, самостоятельно ехать в ремонтную мастерскую в темное время суток не стоит. Тоже самое касается спущенных колес.

Необходимо своевременно проходить техобслуживание «Пежо», дабы избежать возможных проблем, связанных с аварией авто на дороге.

Ремонт автомобилей Peugeot

Неприятность в виде поломки автомобиля неизбежна. Хорошо, если машина сломалась в гараже и точно известно, что следует исправить. В случае, если своими силами починить машину не получается, рекомендуется обратиться в автосервис «Пежо». Комплекс работ необходимых для приведения автомобиля в рабочее состояние устанавливает квалифицированный сотрудник сервисного центра. Компания STO-Peugeot предлагает следующие опции, гарантирующие качественный ремонт автомобилей «Пежо»:

  1. ремонт коробки передач (сцепление): замена троса, замена масла в МКПП;
  2. ремонт рулевых редукторов: замена насоса ГУР, замена масла ГУР;
  3. ремонт передней и задней подвесок: замена заднего и переднего амортизатора, замена рычага с шаровой;
  4. ремонт тормозной группы: замена передних и задних тормозных колодок, замена дисковых и барабанных тормозных колодок;
  5. ремонт системы охлаждения: замена водяного насоса, замена термостата.

Не всегда официальный дилер способен предложить цену на ремонт и обслуживание «Пежо» конкурентноспособную рынку. Зачастую компании, в том числе STO-Peugeot, не являющиеся партнерами производителя, предлагают более низкие расценки на свои услуги и запасные части, не уступая в качестве обслуживания.

Техническое обеспечение

В период эксплуатации Peugeot возникает масса вопросов по качественному обслуживанию машины. Кроме запланированного ТО автомобиль нуждается в своевременной замене расходников. Запчасти, изготавливающиеся для определенных моделей, несмотря на уверения некоторых «специалистов», могут кардинально отличаться от деталей, предназначенных для модели следующего поколения. Установка неподходящих частей может привести к значительным повреждениям. Рекомендуется покупать комплектующие у проверенных поставщиков.

Читайте также:  Пресс для ремонта машины

Технический сервис компании STO-Peugeot предлагает ряд комплексных мер, которые сберегут время и деньги автовладельца:

  1. в СТО можно приобрести как оригинальные запасные части, так и аналогичные им заменители,
  2. есть возможность провести ремонт всех важных узлов по низким ценам,
  3. возможность заказа отсутствующие в данный момент времени компоненты определяющие двигатель.

Не все автолюбители разбираются в устройстве транспортного средства, однако от состояния машины зависит жизнь и здоровье не только водителя, но и окружающих. Сегодня участниками движения на дорогах часто являются женщины, которые не совсем ясно понимают, как работают внутренности генератора преобразовывающего механическую энергию в электрическую.

Концерн Peugeot регулярно обновляет модельный ряд и применяет в производстве машин высокие технологии, что вызывает доверие российского потребителя. Автомобили «Пежо» надежны, комфортны и легки в управлении. Партнер в лице компании STO-Peugeot, выбранный в качестве специалиста по обслуживанию, диагностике и техническому оснащению, обеспечит грамотный и своевременный ремонт «Пежо» в Москве.

Автосервис проведет:

от 1000 руб(АКПП)

600 руб(МКПП)

от 1000 руб(АКПП)

600 руб (МКПП)

Услуги Стоимость
Техническое обслуживание и ремонт автомобилей от 1000-1500 руб РЕМОНТ БЕЗ ЗАПЧАСТЕЙ
Диагностика и поиск неисправностей с применением сканера и мотор-тестора от 700 руб
Заправка кондиционеров любых автомобилей от 1000 руб
Ремонт электрики автомобилей, установка допоборудования (автомагнитол, сигнализаций, парктроников и прочее) от 1000 руб(норма час)
Ремонт двигателей, механических коробок передач, редукторов от 1000 руб н/ч
Проверка уровня масла в коробке передач на пежо коробке передач на пежо
Замена свечей зажигания от 700 руб
Регулировка клапанов от 1000 руб
Диагностика ходовой части от 700 руб
Замена фильтра адсорбер от 350 руб
Замена топливного фильтра от 350 руб
Замена воздушного фильтра от 300 руб
Прессовка воздушной системы от 1500 руб
Замена охлаждающей жидкости от 800 руб
Замена тормозной жидкости от 600 руб
Шиномонтажные и балансировочные работы от 1200 руб

При ремонте автомобилей помимо оригинальных запчастей и расходных материалов мы используем так же, ничем не уступающие по качеству неоригинальные запасные части от известных производителей, выбранных нами путем опытного анализа, на которые мы даем ГАРАНТИЮ.

Требуются сотрудники!
Звонить по телефону
+7 (495) 772-14-98, +7 (917) 507-24-14

Источник

Ремонт ПЕЖО

Ремонт Пежо своими руками

Замена поликлинового ремня, снятие своими руками

Как заменить поликлиновый ремень двигателя Замена такого важного компонента двигателя может показаться сложной задачей. На самом деле демонтаж и установка новой детали – не столь […]

Не греет печка в машине: диагностируем и устраняем неисправности своими силами

Что мешает греть печке в автомобиле Помогут оценить необходимость ремонта печки, избегая излишних затрат, специалисты по ремонту и обслуживанию транспортных средств. Двигатель всегда являлся основным […]

Ремонт тормозного суппорта своими руками

Каждая деталь тормозной системы выполняет свою строго отведенную функцию. Суппорт в этой системе служит для одной из самых важных задач. Он придавливает тормозные колодки к […]

Как проверить бензин на качество

Проверка качества бензина поможет убедиться в правильности выбора. Проблема качества отечественного бензина не теряет актуальности. Качество бензина – тема относительная. Бензин, который по своим параметрам […]

Подушка безопасности: принципы действия и самостоятельная замена

Замена подушек безопасности предусматривает определенные знания в области электроники и перепрошивки. Если их не достаточно, не стоит пренебрегать собственной жизнью и лучше доверить работу профессионалам. […]

Читайте также:  Как самому починить машину индезит

Новое на сайте

Ремонт Пежо

На каждом этапе проектирования автомобиля Пежо, конструкторы стремились создать идеальную совместимость деталей, обеспечить их функциональность и долговечность. Но в результате активной эксплуатации происходит изнашивание и разрушение агрегатов, возникает необходимость в ремонте авто.

Приступая к ремонту

Перед тем, как начать непосредственное вмешательство во внутренности транспортного средства, необходимо провести его предварительный осмотр. Диагностика состоит из двух этапов:

Самостоятельное наблюдение за работой авто:

  • звуки не должны вызывать у водителя дискомфорт. В особенности нужно обратить внимание на работу тормозов Пежо, недопустим скрежет при нажатии на педаль;
  • внешний осмотр модулей автомобиля;
  • избыточный расход масла говорит о проблемах в двигателе и других механизмах;
  • перепады в мощности и скорости разгона;
  • проблемы со сцеплением.

Диагностика на СТО:

  • разборка и извлечение отдельных механизмов;
  • глубокая чистка и обезжиривание деталей;
  • измерение деформаций с помощью специальных приборов.
  • Особенности ремонта отдельных частей Пежо

Для двигателя Пежо

характерно то, что он не переносит нерегулярную смену масла и применение низкокачественного топлива. Высока вероятность, что уже при небольшом пробеге возникнет необходимость в чистке масляных труб фазорегуляторов или ремонте системы охлаждения.

Распространенную проблему ремонта и чистки катушек зажигания можно решить самостоятельно: для их разбора требуется минимум инструментов и навыков. Но вот возобновление настроек датчиков нагрева охлаждающей жидкости необходимо доверить специалистам.

Владельцы Пежо

с двигателями старого образца сталкиваются с проблемой, что фазорегуляторы недополучают масло в связи с несовершенной конструкцией стальных колец распределительного вала. У опытных автовладельцев его замена занимает не более 15 минут: отключается АКБ, рассоединяется разъем, вынимается болт и устаревший клапан, вставляется его замена, все детали фиксируются на свои места.

Замену пришедшей в непригодность помпы можно доверить работникам СТО или провести процедуру самостоятельно. Во втором случае, нужно будет приобрести оригинальную деталь у официального поставщика. Средняя стоимость новой помпы для Пежо – 3 000 рублей.

Ремонт Пежо своими руками

Изнашивание тормозных дисков в Пежо – явление довольно обыденное. Согласно технической документации, отклонение толщины диска с каждой стороны более чем на 1 мм считается критичным (изначальная толщина составляет 26 мм.). При первых 400-500 км после их замены нужно избегать резких рывков и торможений, пока детали не притрутся друг к другу.
Перегорание лампочек в фарах и необходимость в замене цепи ГРМ также возникает в этой модели не реже, чем в других автомобилях.

Ремонт АКПП Пежо

Как правило, первая необходимость в устранении неполадок в работе агрегатов автомобиля возникает через первые 60 тысяч километров пробега. Тревожным сигналом служит постукивание подвески или плохая реакция коробки автомат на задачи.

Увеличить срок службы коробки передач до максимума можно с помощью регулярной замены масла, не стоит полагаться на самодостаточность её конструкции. Если игнорировать это правило, то ремонт понадобится уже через 40 тысяч километров.

Капитальный ремонт коробки автомат должен совершаться только на специализированной СТО, которая проводит предварительные замеры давления в блоке клапанов и анализирует состав масла внутри. После изъятия коробки из автомобиля, в ней заменяются поршни, барабанные тормоза и ленты. Также настраивается режим работы гидроблока, меняются кран-регуляторы. Весь процесс занимает не более трех дней.

Независимо от стоимости модели Пежо, она нуждается в ответственном отношении к своему техническому состоянию. Своевременный техосмотр и устранение неполадок максимально продлят срок комфортного пользования автомобилем.

Источник

Оцените статью