Наконец-то настали праздники и появилось свободное время для того чтобы поковыряться с мото. К этому времени было куплено масло в мотор, фильтр воздушный и масляный, комплект дисков сцепления, генератор и антифриз. За сегодня успел поменять все кроме антифириза. До замены масла необходимо было поменять мертвый генератор — уже с таким купил и диски сцепления. Диски сцепления решил поменять так как на 1 и 2 скорости звук был, а разгона нет. сообственно говоря и не зря решил это сделать. Ну с геной тут ничего сложного открутил левую крышку, открутил 3 болта крепления обмотки, перекрутил проводку и все.
Со сцепой в принципе тоже проблем никаких не было. Принцип тот же что и с геной. Ток крышка с другой стороны))) Ну а вот собственно и причина нашего тупления на первых двух скоростях.
Руки б оторвал бывшему хозяину. хотя. руки б не трогал — оторвал более интересную часть тела, шоб не размонажался больше. Ну а вот и новенькие дисули.
После этих замен клеил крышки на герметик. Герметик брал проверенный временем и машинами. Советую его всем использовать — хорошая вещь.
Ну а далее уже и стандартная процедура замена фильтров и масла. масло заливал Iponе.
Ну а далее помыл цепь и смазал ее. Замену антифриза оставил на завтра. Данное ТО встало в 11 тысяч с копейками. ДЛя сезона осталось купить еще резину, но это уже чуть позже.
Ну а вообще планов много. хочется переделать многие вещи. Возможно скоро чуть покатаюсь и мот встанет на прикол для переделок, а вернее для доделок. Как то так, всем мира и бобра.
Источник
Часть 1. Начало Весёлые истории начались с самого начала, то есть ещё с осмотра мотоцикла и его покупки. Денег у меня было не много, чуть больше 70000 рублей, а мотоцикл очень хотелось. И вот в местном мотосалоне я нашёл зизер 400 1-го поколения в состоянии «дайте мне умереть спокойно». За него хотели 70к, но даже мне было понятно, что 50 это его красная цена и вообще голову он будет иметь по полной. Отказался сразу же. Спустя буквально месяц я нахожу на зизер за 115к, и этот был просто красавец, без проблем и в идеальном состоянии (так мне тогда казалось). На дворе ноябрь месяц, договорился я с владельцем, приехал и всё! Влюбился сразу, глаза горят, мот нравится, а то, что деталей пластика не хватало, движок на холодную не посмотрел, выхлоп не оценил и прочее обязательное при осмотре это мелочи. А и главное: на улице зима, снег, гололёд, короче коробку и ходовую не проверить. Но хочу, дайте, заверните и прямо сейчас. Но смог я его купить только в конце января, мне привезли его в фургоне, обменялись документами и деньгами и я стал ждать начала сезона. Сделал скидку в 20к, удивительно для меня это было тогда. Позже пришёл ко мне товарищ, посмотрел и сказал, что купил я редкостное Г. (Приятно такое услышать, особенно когда только купил). Мораль: осматривайте мотоцикл только с другом, пусть даже он не будет шарить в механике, но возможно увидит, что вам пытаются впарить нечто невероятное)) В марте меня было не остановить. Трубы горели, руки чесались, ноги бежали Очень хотелось катать, пришёл в гараж, экипировался, и попытался выехать, да хрен бы там. Лёд кругом, покрышки лысые… в общем отъехал я от гаража на 2 метра и с помощью соседа затолкал его назад)) Когда лёд растаял, я вновь выкатил мотоцикл из гаража и тут меня ждало первое приключение! Продаван оказался тот ещё beedrilla нехороший человек. В декабре он слёзно уверял, что с коробкой всё ОК, но первое же включение 2-й передачи и она с хрустом пролетела мимо. Но кроме этого всё было более менее. Параллельно я пошёл учиться на права, чтобы катать уже легально, с доками и номерами. Родители на тот момент ещё не знали о моём приобретении, поэтому интригу я держал как мог. На права сдал, родителям рассказал, батя оценил, мама не очень =) Стандартный сценарий, не правда?) На учёт смог поставить только с третьей попытки, всему виной бюрократия, нереальные очереди и раздолбайство ребят в МРЭО. Но в итоге номера я таки получил и стал ездить сугубо по правилам, а до этого мог позволить себе лишнего. Мотоцикл в сравнении с Альфой был просто ракетой, ускорялся на раз два, со светофора уходил в точку (всё относительно, вы же понимаете), но главное он был очень удобным: и ветрозащита, и посадка и вообще он красивый) ой всё))
Часть 2. Модернизация Наши руки не до скуки и очень скоро я захотел его переделать под себя: заказал высокое ветровое стекло, подогрев ручек, прикуриватель, докупил недостающие детали пластика, сварил рамки для заднего кофра, поставил задний кофр, который чудом снял за неделю до угона Альфы. Докупил боковые сумки и сумку на бак. В общем делал полноценного туриста для больших путешествий.
В итоге к концу сезона 2013 года я понял, что мот хорош, несмотря на свои косяки, но мне он наскучил, хочется чего-то по мощнее и посвежее. Да, логика гениальна: сделай мот под себя, устрани косяки и продай)) Выложил мот на продажу, нашёлся покупатель, договорились мы с ним на встречу в г. Елец, там как раз было намечено закрытие сезона. Я решил совместить одно с другим. Если бы продал, поехал пассажиром с товарищами, если нет, ну вернулся бы на нём назад. Но моим мечтам не суждено было сбыться.
Часть 3. Настал вечер офигительных историй Помню как сейчас: выезжаем с другом Славой, царство ему Небесное, на место встречи колонны. На улице +3, руки отмерзают (ручки с подогревом я поставил уже после этого), залил полный бак, поехали. Отъехали от города километров на 30 и тут мотоцикл потерял тягу и заглох. Попытки завести ни к чему не приводят, стартер крутит, мотоцикл не заводится. Я уже и не знаю на что думать. В итоге решил завести мотоцикл с толкача, вдруг заведётся. Да, завёлся, причём эффектно: пламя из-под пластика, куски металла в разные стороны, масло рекой и снова заглох. Я посмотрел на всё это, и что-то вдруг приуныл. Вас бы дырень в картере тоже не обрадовала бы. Дальше долгое ожидание эвакуатора, попытки согреться обо что-нибудь, погрузка, доставка, весёлые разговоры в пути до гаража и мы на месте. Как вы понимаете мотоцикл я не продал, а остался в конце сезона с конкретным таким геморроем. Посовещавшись по форумам причины клина движка мы так и не узнали до сих пор. Ребята из мотосалона, которые эвакуировали мот сказали, что за последний месяц я такой второй был. Однако, я нашёл решение проблемы — заказ контрактного двигателя с Европы или Японии. При одном из таких заказов я попал на кидалово и потерял около 30к рублей. Было очень обидно и милиция была не в силах мне помочь. Со второй попытки двигатель заказался и приехал, на дворе был уже февраль. Всё это время я не терял времени зря, а занялся полным перекрасом мотоцикла. Это отдельная история, ибо красил я в подвале без вытяжки и вентиляции (зима же, где я ещё красить буду рассуждал я тогда) и с баллончиков. Короче «накурился» изрядно и потом отходил дня два, но покрасил на твёрдую 4, учитывая, что делал это впервые в жизни. Дальше нашёл механика, который согласился мне помочь заменить двигатель и в марте 2014 в прицепе мы с батей и другом перегнали его в мастерскую. Спустя некоторое время мот был готов и я открыл новый сезон на старом мотоцикле сразу со штрафа за отсутствие ОСАГО. Глупо вышло, надо было вообще не останавливаться и номера скрутить (ехать то было всего 4 км от мастерской до гаража).
Дальше лучше. Апрель, раннее утро, на улице -2, за день до этого прошёл дождь. Но меня не остановить. Буквально только за день до этого приклеил красивые виниловые наклейки, которым не суждено было долго прожить на мотоцикле. В общем в очередном повороте на льду байк просто завалился на бок. Удержать его было невозможно, так как он не тормозил, не рулился и боты с абсолютно голой подошвой не могли найти даже краешка асфальта для зацепа. Упал, повредил сальник вала сцепления, крышку, пластик. Это половина беды, после падения перестали включаться любые передачи кроме 1 и 2. Даже нейтрали не было. В итоге я потихоньку доехал до дома, на заднем колесе был слой льда и масла, сзади вообще всё было в масле, но в движке его ещё много осталось, так что спустя некоторое время я заменил сальник и отремонтировал крышку, ну а косметика так и осталась повреждённой. Зато я сделал главный вывод: если есть возможность не ехать на мотоцикле в такую погоду, надо всегда её использовать.
Часть 4. Дальняки и выводы В 2014 году я катал много, с друзьями и один, но в основном по области и на любимое место ГГ (Галичья Гора).
Источник