Ремонт для кавасаки zzr 400

Kawasaki ZZR 400 ремонт и обслуживание

Особых хитростей в уходе за Kawasaki ZZR400 нет. Порядок обслуживания различных узлов и деталей можно узнать из мануала. Но хочется обратить внимание владельцев мотоциклов Kawasaki: во всех «мануалах» к аппаратам производитель подчеркивает особую важность ЕО — ежедневного обслуживания.

Разработчики мотоцикла рекомендуют перед каждой поездкой проделать ряд операций. Пусть они и отнимут какое-то время, зато сможете, не опоздав, обнаружить неисправность и предотвратить серьезную поломку. А может, и аварию.

Двигатель ZZR 400

Установите мотоцикл на центральную подставку, запустите двигатель и прогрейте до рабочей температуры. Заглушите мотор и, выждав минут пять, проверьте уровень масла в двигателе. При необходимости долейте. Если часто приходится доливать масло, проверьте, нет ли утечек. Не обнаружите — значит, двигатель нуждается в ремонте.

Современные высокофорсированные двигатели очень требовательны к качеству масел. Используйте только те, что указаны в таблице «Выбор масел». И не заливайте выше верхней метки!

УРОВЕНЬ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ.

Проверяйте его перед запуском, на холодном двигателе. Установите мотоцикл на центральную подставку — он не должен клониться на бок. Чтобы рассмотреть, на каком уровне охлаждающая жидкость, снимите сиденье: бачок расположен под правой трубой рамы. Понадобится долить — используйте только смесь концентрата антифриза и дистиллированной воды в пропорции 1:1. Не разбавляйте охлаждающую жидкость чистой водой! Важно, чтобы антифриз находился в системе охлаждения весь год, а не только в зимние месяцы. Не переполняйте бачок: уровень не должен выходить за пределы меток min и max. Заметите, что уровень охлаждающей жидкости быстро уменьшается, обязательно найдите место утечки.

УРОВЕНЬ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ.

Установите мотоцикл на центральную подставку, руль поверните так, чтобы положение бачка главного тормозного цилиндра наиболее точно соответствовало горизонтальной плоскости. Дабы не ошибиться, протрите хотя бы смотровое окошко, лучше — весь бачок. Гарантировать нормальную работу гидравлических тормозов можно только в случае, если уровень жидкости в бачке выше метки min. По мере износа тормозных колодок уровень жидкости в бачках главных тормозных цилиндров постепенно снижается. Но если жидкость убывает очень быстро, найдите и устраните течь. Перед тем, как снять для доливки крышку с бачка, удалите вокруг нее всю пыль и грязь и накройте пластиковым пакетом ближайшие поверхности мотоцикла. Заливайте только жидкость DOT 4. Проверьте тормоза перед поездкой: если педаль или рычаг «мягкие», прокачайте тормоза.

ZZR 400 ЦЕПЬ и Вилка ZZR 400 h3

Убедитесь, что руль поворачивается плавно, без люфта и заедания. Проверьте переднюю и заднюю подвеску на плавность работы — покачайте мотоцикл вверх-вниз. Проконтролируйте, не ослабла ли цепь. Нормальный люфт в середине цепи -20-35 мм. Но не более 40 мм. При регулировке натяжения следите за метками на оси колеса. Случись, они выйдут за пределы, ограниченные метками на маятнике, нужно заменить цепь и звездочки.

Свободный ход рычага сцепления нужно периодически проверять. Обычно он увеличивается из-за растяжения троса и износа дисков сцепления. Если рычаг перемещается, требуя усилий, смажьте трос. Медленно нажимайте на рычаг, пока не почувствуете повышенное сопротивление. Измерьте, насколько рычаг отодвинулся от кронштейна. При правильно отрегулированном свободном ходе перемещение должно составить 2-3 мм. Слишком малый свободный ход приводит к пробуксовке сцепления, при слишком большом муфта будет «вести». Винт на руле возле рычага имеет мелкую резьбу — он предназначен для точной регулировки. Для грубой регулировки существует винт на другом конце троса, с правой стороны двигателя.

Читайте также:  Ремонт русской печи с лежанкой своими руками

Порядок работ таков. Ослабьте на винте тонкой регулировки колесико с насечкой и отрегулируйте свободный ход. Если винт выкрутился до предела, а свободный ход по-прежнему велик, закрутите винт приблизительно на 5-6 мм, сдвиньте пыльник регулировочного болта возле двигателя и ослабьте гайку. Потяните трос, выбирая слабину, и, выкручивая болт, выберите зазор. Теперь без труда удастся отрегулировать свободный ход рычага винтом на руле. Когда детали муфты сцепления исправны, угол между тросом и рычагом внизу двигателя составляет приблизительно 80-90°. Если свободный ход отрегулировать таким способом не удалось, значит, либо чрезмерно растянулся трос, либо износились диски муфты сцепления. Замените трос. Не поможет — значит, пришла пора ремонтировать муфту сцепления.

Не поленитесь — по тратьте минуту-другую, чтобы убедиться, что работают фара, задний фонарь, стоп-сигнал, указатели поворотов и звуковой сигнал. Удостоверьтесь, что рукоятка управления дроссельной заслонкой вращается легко и самостоятельно возвращается из любого положения в исходное, а двигатель отключается кнопкой аварийной остановки. Боковая подставка должна легко убираться и надежно удерживаться пружиной в «примкнутом» положении. Откиньте ее при заведенном двигателе — он должен заглохнуть.

Источник

То + ремонт

Наконец-то настали праздники и появилось свободное время для того чтобы поковыряться с мото. К этому времени было куплено масло в мотор, фильтр воздушный и масляный, комплект дисков сцепления, генератор и антифриз. За сегодня успел поменять все кроме антифириза. До замены масла необходимо было поменять мертвый генератор — уже с таким купил и диски сцепления. Диски сцепления решил поменять так как на 1 и 2 скорости звук был, а разгона нет. сообственно говоря и не зря решил это сделать. Ну с геной тут ничего сложного открутил левую крышку, открутил 3 болта крепления обмотки, перекрутил проводку и все.

Со сцепой в принципе тоже проблем никаких не было. Принцип тот же что и с геной. Ток крышка с другой стороны))) Ну а вот собственно и причина нашего тупления на первых двух скоростях.

Руки б оторвал бывшему хозяину. хотя. руки б не трогал — оторвал более интересную часть тела, шоб не размонажался больше. Ну а вот и новенькие дисули.

После этих замен клеил крышки на герметик. Герметик брал проверенный временем и машинами. Советую его всем использовать — хорошая вещь.

Ну а далее уже и стандартная процедура замена фильтров и масла. масло заливал Iponе.

Ну а далее помыл цепь и смазал ее. Замену антифриза оставил на завтра. Данное ТО встало в 11 тысяч с копейками. ДЛя сезона осталось купить еще резину, но это уже чуть позже.

Ну а вообще планов много. хочется переделать многие вещи. Возможно скоро чуть покатаюсь и мот встанет на прикол для переделок, а вернее для доделок. Как то так, всем мира и бобра.

Источник

Ремонт для кавасаки zzr 400

Часть 1. Начало Весёлые истории начались с самого начала, то есть ещё с осмотра мотоцикла и его покупки. Денег у меня было не много, чуть больше 70000 рублей, а мотоцикл очень хотелось. И вот в местном мотосалоне я нашёл зизер 400 1-го поколения в состоянии «дайте мне умереть спокойно». За него хотели 70к, но даже мне было понятно, что 50 это его красная цена и вообще голову он будет иметь по полной. Отказался сразу же. Спустя буквально месяц я нахожу на зизер за 115к, и этот был просто красавец, без проблем и в идеальном состоянии (так мне тогда казалось). На дворе ноябрь месяц, договорился я с владельцем, приехал и всё! Влюбился сразу, глаза горят, мот нравится, а то, что деталей пластика не хватало, движок на холодную не посмотрел, выхлоп не оценил и прочее обязательное при осмотре это мелочи. А и главное: на улице зима, снег, гололёд, короче коробку и ходовую не проверить. Но хочу, дайте, заверните и прямо сейчас. Но смог я его купить только в конце января, мне привезли его в фургоне, обменялись документами и деньгами и я стал ждать начала сезона. Сделал скидку в 20к, удивительно для меня это было тогда. Позже пришёл ко мне товарищ, посмотрел и сказал, что купил я редкостное Г. (Приятно такое услышать, особенно когда только купил). Мораль: осматривайте мотоцикл только с другом, пусть даже он не будет шарить в механике, но возможно увидит, что вам пытаются впарить нечто невероятное)) В марте меня было не остановить. Трубы горели, руки чесались, ноги бежали Очень хотелось катать, пришёл в гараж, экипировался, и попытался выехать, да хрен бы там. Лёд кругом, покрышки лысые… в общем отъехал я от гаража на 2 метра и с помощью соседа затолкал его назад)) Когда лёд растаял, я вновь выкатил мотоцикл из гаража и тут меня ждало первое приключение! Продаван оказался тот ещё beedrilla нехороший человек. В декабре он слёзно уверял, что с коробкой всё ОК, но первое же включение 2-й передачи и она с хрустом пролетела мимо. Но кроме этого всё было более менее. Параллельно я пошёл учиться на права, чтобы катать уже легально, с доками и номерами. Родители на тот момент ещё не знали о моём приобретении, поэтому интригу я держал как мог. На права сдал, родителям рассказал, батя оценил, мама не очень =) Стандартный сценарий, не правда?) На учёт смог поставить только с третьей попытки, всему виной бюрократия, нереальные очереди и раздолбайство ребят в МРЭО. Но в итоге номера я таки получил и стал ездить сугубо по правилам, а до этого мог позволить себе лишнего. Мотоцикл в сравнении с Альфой был просто ракетой, ускорялся на раз два, со светофора уходил в точку (всё относительно, вы же понимаете), но главное он был очень удобным: и ветрозащита, и посадка и вообще он красивый) ой всё))

Читайте также:  Экран сервис ремонт телевизоров

Часть 2. Модернизация Наши руки не до скуки и очень скоро я захотел его переделать под себя: заказал высокое ветровое стекло, подогрев ручек, прикуриватель, докупил недостающие детали пластика, сварил рамки для заднего кофра, поставил задний кофр, который чудом снял за неделю до угона Альфы. Докупил боковые сумки и сумку на бак. В общем делал полноценного туриста для больших путешествий.

В итоге к концу сезона 2013 года я понял, что мот хорош, несмотря на свои косяки, но мне он наскучил, хочется чего-то по мощнее и посвежее. Да, логика гениальна: сделай мот под себя, устрани косяки и продай)) Выложил мот на продажу, нашёлся покупатель, договорились мы с ним на встречу в г. Елец, там как раз было намечено закрытие сезона. Я решил совместить одно с другим. Если бы продал, поехал пассажиром с товарищами, если нет, ну вернулся бы на нём назад. Но моим мечтам не суждено было сбыться.

Часть 3. Настал вечер офигительных историй Помню как сейчас: выезжаем с другом Славой, царство ему Небесное, на место встречи колонны. На улице +3, руки отмерзают (ручки с подогревом я поставил уже после этого), залил полный бак, поехали. Отъехали от города километров на 30 и тут мотоцикл потерял тягу и заглох. Попытки завести ни к чему не приводят, стартер крутит, мотоцикл не заводится. Я уже и не знаю на что думать. В итоге решил завести мотоцикл с толкача, вдруг заведётся. Да, завёлся, причём эффектно: пламя из-под пластика, куски металла в разные стороны, масло рекой и снова заглох. Я посмотрел на всё это, и что-то вдруг приуныл. Вас бы дырень в картере тоже не обрадовала бы. Дальше долгое ожидание эвакуатора, попытки согреться обо что-нибудь, погрузка, доставка, весёлые разговоры в пути до гаража и мы на месте. Как вы понимаете мотоцикл я не продал, а остался в конце сезона с конкретным таким геморроем. Посовещавшись по форумам причины клина движка мы так и не узнали до сих пор. Ребята из мотосалона, которые эвакуировали мот сказали, что за последний месяц я такой второй был. Однако, я нашёл решение проблемы — заказ контрактного двигателя с Европы или Японии. При одном из таких заказов я попал на кидалово и потерял около 30к рублей. Было очень обидно и милиция была не в силах мне помочь. Со второй попытки двигатель заказался и приехал, на дворе был уже февраль. Всё это время я не терял времени зря, а занялся полным перекрасом мотоцикла. Это отдельная история, ибо красил я в подвале без вытяжки и вентиляции (зима же, где я ещё красить буду рассуждал я тогда) и с баллончиков. Короче «накурился» изрядно и потом отходил дня два, но покрасил на твёрдую 4, учитывая, что делал это впервые в жизни. Дальше нашёл механика, который согласился мне помочь заменить двигатель и в марте 2014 в прицепе мы с батей и другом перегнали его в мастерскую. Спустя некоторое время мот был готов и я открыл новый сезон на старом мотоцикле сразу со штрафа за отсутствие ОСАГО. Глупо вышло, надо было вообще не останавливаться и номера скрутить (ехать то было всего 4 км от мастерской до гаража).
Дальше лучше. Апрель, раннее утро, на улице -2, за день до этого прошёл дождь. Но меня не остановить. Буквально только за день до этого приклеил красивые виниловые наклейки, которым не суждено было долго прожить на мотоцикле. В общем в очередном повороте на льду байк просто завалился на бок. Удержать его было невозможно, так как он не тормозил, не рулился и боты с абсолютно голой подошвой не могли найти даже краешка асфальта для зацепа. Упал, повредил сальник вала сцепления, крышку, пластик. Это половина беды, после падения перестали включаться любые передачи кроме 1 и 2. Даже нейтрали не было. В итоге я потихоньку доехал до дома, на заднем колесе был слой льда и масла, сзади вообще всё было в масле, но в движке его ещё много осталось, так что спустя некоторое время я заменил сальник и отремонтировал крышку, ну а косметика так и осталась повреждённой. Зато я сделал главный вывод: если есть возможность не ехать на мотоцикле в такую погоду, надо всегда её использовать.

Читайте также:  С какого срока нужно платить за капитальный ремонт

Часть 4. Дальняки и выводы В 2014 году я катал много, с друзьями и один, но в основном по области и на любимое место ГГ (Галичья Гора).

Источник

Оцените статью