- Диагностика и ремонт Mitsubishi
- датчик ДМВР
- датчик ДМВР
- Re: датчик ДМВР
- Re: датчик ДМВР
- RVR-Club — Форум
- Чистка ДМРВ или полчаса на измене.
- Чистка ДМРВ или полчаса на измене.
- Re: Чистка ДМРВ или полчаса на измене.
- Re: Чистка ДМРВ или полчаса на измене.
- Re: Чистка ДМРВ или полчаса на измене.
- Re: Чистка ДМРВ или полчаса на измене.
- Re: Чистка ДМРВ или полчаса на измене.
- Re: Чистка ДМРВ или полчаса на измене.
- Re: Чистка ДМРВ или полчаса на измене.
- Re: Чистка ДМРВ или полчаса на измене.
- Re: Чистка ДМРВ или полчаса на измене.
- Re: Чистка ДМРВ или полчаса на измене.
- Re: Чистка ДМРВ или полчаса на измене.
- Re: Чистка ДМРВ или полчаса на измене.
- Re: Чистка ДМРВ или полчаса на измене.
- Кто сейчас на форуме
- Airtrek Turbo. Неожиданно появились сильные рывки, прострелы при разгоне. Проблемы связанные с ДМРВ (МАФ, MAF)
- Дмрв это самый дорогой датчик. Его можно не менять, а быстро восстановить без чистки и не снимая с двигателя. Простой способ
- RVR-Club — Форум
- Возня с МАФ ом (Датчик массового расхода воздуха)
- Возня с МАФ ом (Датчик массового расхода воздуха)
- Re: Аналоги Железяк
- Re: Аналоги Железяк
- Re: Аналоги Железяк
- Re: Аналоги Железяк
- Re: Аналоги Железяк
- Re: Аналоги Железяк
- Re: Аналоги Железяк
- Re: Аналоги Железяк
- Re: Аналоги Железяк
- Re: Аналоги Железяк
- Re: Аналоги Железяк
- Re: Аналоги Железяк
- Re: Аналоги Железяк
- Re: Аналоги Железяк
- Re: Аналоги Железяк
- Re: Аналоги Железяк
- Re: Аналоги Железяк
Диагностика и ремонт Mitsubishi
датчик ДМВР
Модераторы: mek, indy
датчик ДМВР
#1 Сообщение savate87 » 30 апр 2012, 07:48
доброго времени суток всем. по мере возможности бьюсь с конским расходом топлива, делал диагностику сказали лямбда виной, поменял расход упал с 30 до 18-19 Зимой при минус 10 градусов (в среднем) и заметно ухудшилась тяга (она до замены лямбды была не на высоте) потом грешил на компрессию, загнал в сто там сказали 1-14 2-11 3-11 4-11 прикинул что с такими показателями машина должна либо вообще не заводится либо очень неохотно это делать (в общем не поверил) нашел компрессометр на 21 килограм вчера проверил сам показал 1-18 2-17 3-17 4-18 (держал по секунды три) результаты обрадовали так как это отменяло капиталку. дальше методом изысканий пришел к тому что датчик ДМВР врет, в распечатки со сканера (от 14.02.2012) ДМВР выдалав 7.5 градусов цельсия со знаком плюс, а на улице было 2 со знаком минус, вопроса два: как проверить датчик без автосканера. ; как его можно реанимировать. (если чистка то чем, если пайка то по подробнее)
Galant 1.8 gdi EA1AD112743 4G93-JK0425
кузов 97г.в.
двигатель 98г.в.
машина выпускалась для внутреннего рынка японии
P.S. мной создана еще одна тема про автосканеры у кого есть какие то знания отпишитесь ПЛЗ.
Re: датчик ДМВР
#2 Сообщение Sibo » 30 апр 2012, 17:45
Re: датчик ДМВР
#3 Сообщение savate87 » 01 май 2012, 12:31
Источник
RVR-Club — Форум
Сайт любителей марок авто Mitsubishi RVR, Chariot, Grandis, Airtrek
Чистка ДМРВ или полчаса на измене.
Чистка ДМРВ или полчаса на измене.
Сергей Самара » Пн июн 04, 2012 12:26 am
В связи с тем, что у дочери нарисовался экзамен по аншлийскому, причём в субботу и воскресенье, моя поездка на слёт круто обломилась. Да и вообще свободное время тоже. Соответственно из 2 выходных я попытался выкроить хоть сколько то времени, чтобы что-нибудь сделать с машиной. Из что-нибудь была намечена замена прокладки коллектор-штаны и помывка ДМРВ. Первая собственно прогорела от старости, точнее не прогорела, а начала банально высыпаться, а со вторым несколько интереснее.
В принципе машина ехала. Заводилась, работала. Обороты не плавали, вроде и грех жаловаться. Но стали напрягать проседающие под нагрузкой обороты ХХ. По мере прогрева авто обороты плавно съезжали на 600, что сопровождалось небольшой виброй на руле и туплением. Причём это не совсем на ХХ, а при включённой передаче, после 15-20 минут езды. Причём иногда они могли сами выровняться, а при следующей остановке снова упасть на 500-600, или не упасть.
Поскольку всё остальное вроде бы вне подозрений, т.е. бензонасос жив, сетка чистая, фильтр свежий, свечи и провода внорме, то что-то мне стало грешиться именно на дМРВ.
Ну и сегодня утром с разбегу я в гараже сдёргиваю крышку воздухана и тут только вспоминаю, что ватных палочек с собою не взял. Ну да мы не привыкли отступать. Беру карбклинер и через соломинку дую прямо на резистор, короткими очередями. Зная моющую способность КК, понятно, что после 2-3 пшиков он очистился. Сушу 5 минут, ставлю. Потом меняю прокладку в выпуске и погнал по делам. Хммм. Погнал. Авто завёлся на раз. Но ХХ пропали. Плывут от 0 до 1000, то выравниваются, то проседают, то глохнем. С горем пополам тронулся. Еду вроде нормально. До первого перекрёстка. Глохну. Проверяю шланги, подсосы — чисто. Ошибка не горит. Ехать надо. Через 5 минут мучений трогаюсь, еду. Машина то тупит по чёрному, то «звенит клапанами», то прёт как угорелая. Кое как доехал до дому, причём последние пару километров ЯВРик очухался и ехал так, как уже давно не ездил. Загнал на паркинг и уехал с товарищем по делам. Вечером вернувшись завожу. Идеал. 1200-1300. Греемся, снижаем. 800-850, абсолютно ровная работа. Отклик на газ очень живой, посторонних звуков немае, на передаче просадки нет. Завтра будет тест драйв небольшой днём, а ночью дщерь в аэропорт везти. Но похоже операция таки пошла на пользу.
Хотя конечно. Обычно я датчик протирал ватной палочкой намоченной в спирте или том же карбклинере, нежно и без лишних обливаний. Просто сегодня именно с разгону всё сделал. Повторять также не своетовал бы.
Re: Чистка ДМРВ или полчаса на измене.
BDS » Пн июн 04, 2012 1:54 pm
Re: Чистка ДМРВ или полчаса на измене.
Сергей Самара » Пн июн 04, 2012 1:59 pm
Идея была в том, что в процессе эксплуатации в датчик попадает не чистый воздух, а содержащий всякую каку типа масляных паров и т.п.(с улицы). В результате на резисторе постепенно нарастает масляная плёнка, которая приводит к выдаче некорректных данных. Вот её то и хотел смыть и именно с резистора. Кстати на форуме уже проскакивало, что банальная протирка резистора датчика даёт сугубо положительный эффект. Годы ведь даром не проходят. В принципе проделывал это не раз и на предыдущих машинах, но мочил в обезжиривателе, спирте или карбклинере ватную палочку, которой аккуратно и очищал поверхность. Кстати палочка сильно чернела. То что оседает на стенках — пофиг. А вчера забыл взять ватки из дому, пришлось действовать изуверским способом. Повторюсь, но делать именно так не советую.
Сегодняшняя утренняя поездка очень порадовала. Машина едет лучше, просадка оборотов ушла. Динамика и приёмистость улучшились.
Re: Чистка ДМРВ или полчаса на измене.
BDS » Пн июн 04, 2012 2:57 pm
Re: Чистка ДМРВ или полчаса на измене.
miko » Пн июн 04, 2012 3:20 pm
Re: Чистка ДМРВ или полчаса на измене.
BDS » Пн июн 04, 2012 3:26 pm
Re: Чистка ДМРВ или полчаса на измене.
jon77 » Пн июн 04, 2012 10:41 pm
Re: Чистка ДМРВ или полчаса на измене.
BDS » Пн июл 02, 2012 8:56 pm
Re: Чистка ДМРВ или полчаса на измене.
Junkman » Пн июл 02, 2012 11:18 pm
Re: Чистка ДМРВ или полчаса на измене.
BDS » Вт июл 03, 2012 3:20 pm
Re: Чистка ДМРВ или полчаса на измене.
miko » Вт июл 03, 2012 4:46 pm
кто-нибудь имел дело с такой штукой как сонар?
а если имел то в курсе что под дождём эта штука не работает?
смысл в том что когда плёнка воды покрывает пьезоизлучатели/приёмники в бампере (кругленькие такие штучки), то эта плёнка демпфирует излучатели. по-научному: гасит колебания. не 100%-но, конечно. но достаточно резко уменьшает отдачу.
попробуйте сами, в сухую погоду побрызгайте на эти штуки в бампере. кстати, точно так же проверяется их исправность: побрызгать воды и потрогать пальцем. исправный — он сразу чувствуется.
а в расходомере на эффекте кармана стоят те же самые ультразвуковые пьезоизлучатели. соответственно вся грязь на поверхности напрямую влияет на результат. что происходит при разбрызгивании поверхностно-активных веществ, надеюсь, понятно, дальше можно не продолжать?
Re: Чистка ДМРВ или полчаса на измене.
Alex2355 » Вт июл 03, 2012 5:35 pm
Re: Чистка ДМРВ или полчаса на измене.
дух » Вт июл 03, 2012 5:57 pm
4G63, DOHC, 2.0. N23W-5204715. 1995г.в.
Сделайте меня модератором! Всех забаню, один останусь. )
Пишется: пробОвать, подшиПник, луЧше, безопаСНость, длиНа, кОпнуть (поглубже), поДДон, цИлиндр, бАчок, сначалА, разрЕжение, доМкрат, слевА-справА, клеММа, Втулка
Re: Чистка ДМРВ или полчаса на измене.
BDS » Вт июл 03, 2012 6:04 pm
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Источник
Airtrek Turbo. Неожиданно появились сильные рывки, прострелы при разгоне. Проблемы связанные с ДМРВ (МАФ, MAF)
Airtrek Turbo. Эксплуатация, ремнот, дополнительное оборудование Airtrek turbo. |
Страница 1 из 41 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | > | Последняя » |
Прикреплено в теме, как ликбез.
1 Проверяем всю систему от турбины до впускного коллектора на утечки. (проверяем все патрубки и хомуты протягиваем) Смотрим злосчастную трубочку на впускном коллекторе, которая любит слетать.
Смотрим пластиковый патрубок системы охлаждения (должен быть закреплен пистонами)
2 Выкручиваем свечи и проверяем, не забываем про свечные провода (мерить на сопротивление). Если под рукой есть нужное оборудование, то и катушки.
3 Пляшем танец с бубном вокруг МАФа, он же ДМРВ, постукивая по нему и наблюдаем не пляшут ли обороты.
4 Топливная система MMC более надежна, чем выше перечисленное, поэтому ее смотрим в последнюю очередь (фильтр, насос)
Если турба не давит положенные кило, то это:
1 Соленоид умер. Как снять тыкаем сюда
2 Катализатор забит. Фото1 Фото2
Источник
Дмрв это самый дорогой датчик. Его можно не менять, а быстро восстановить без чистки и не снимая с двигателя. Простой способ
Дмрв это самый сложный и дорогой датчик в инжекторном двигателе. Цена его может доходить до 4 тысяч, остальные датчики, это например датчик температуры, дпк, датчик детонации стоят намного меньше 150-300 рублей. Такая большая цена обусловлена тем, что этот датчик устроен на много сложнее чем все остальные. Например, датчик коленвала состоит из катушки провода, которая намотана на сердечник, датчик положения дросселя это переменный резистор.
Определить те параметры, которые отслеживают эти датчики намного проще, чем расход воздуха, поэтому дмрв устроен сложнее и стоит намного больше. Он состоит из электронной схемы и чувствительного элемента.
Коротко о принципе его действия.
Чувствительный элемент датчика, состоит из пленки, которая нагревается до определенной температуры ( либо из нити). Электронная схема настроена так, что постоянно поддерживает одну температуру. Поток воздуха, который засасывает двигатель омывает этот элемент и соответственно охлаждает его. Электронная схема это понимает и увеличивает напряжение, для того, что бы поднять температуру. Чем больший объем воздуха всасывает двигатель, тем сильнее охлаждается датчик и схеме нужно подавать на его чувствительный элемент большее напряжение для того, что бы поддерживать туже температуру. Как раз таки по этому напряжению и судят о расходе воздуха.
В программе контролера есть тарировочная таблица, в координатах которой, прописаны, выходные напряжения и соответствующие им расходы воздуха. Например, если датчик выдает напряжение 1,5 вольта, то это значит, что двигатель всасывает 9 килограмм воздуха в час. Как раз таки столько воздуха потребляет двигатель ваз на холостом ходу.
На самом деле все сложнее, но этого объяснения вполне хватит, для понимания процесса.
Когда датчик выходит из строя тарировка его сбивается, то есть при тех же 9 килограммах воздуха он может выдавать другое напряжение не 1,5 вольта, которые прописаны в таблице, а например 1,7 вольта. Этому напряжению соответствует больший объем воздуха. Но в действительности он меньше. В результате контролер будет обманут этими показаниями датчика. Он рассчитает и подаст через форсунки, то количество топлива, которое необходимо для этого объема воздуха. В итоге состав смеси не оптимальный, сильно переобогащенный, расход топлива больше, двигатель работает не устойчиво и так далее.
Дмрв часто выходит из строя по причине того, что его чувствительный элемент загрязняется, например маслом, которое попадает на него, через шланги системы вентиляции картера. Бывает, что снимешь гофру, а масло из него капает.
Как раз таки в этом случае, выходное напряжение датчика увеличивается, то есть он начинает завышать свои показания. Признаки, того, что он вышел из строя, это повышенный расход топлива, неустойчивые обороты холостого хода.
Для того, что бы точно понять, что причина в датчике, нужно померить какое напряжение он выдает в состоянии покоя, то есть в тот момент, когда его чувствительный элемент не омывает поток воздуха, двигатель заглушен.
На двигателях ваз напряжение меряется на 5 контакте, обычно это желтый провод. Мерить нужно между 3 и 5 контактами. Полностью исправный датчик должен выдавать 1+- 0,02 вольта.
Выходное напряжение неисправного, старого датчика может быть 1,06-1,15 и более. При таких напряжениях двигатель на холостом ходу работает не устойчиво. Тарировка датчика сильно сбита.
Как было написано выше этот датчик стоит немало денег, поэтому в некоторых случаях можно обойтись без его замены.
Этот способ мне посоветовал знакомый автодиагност.
Можно сделать обманку и довести выходное напряжение до нормы.
Сделать ее просто. Понадобится переменный резистор на 1 кило ом и мультиметр.
Такой резистор стоит 30-40 рублей. Нужно установить его в разрыв сигнального провода. Это 5 контакт датчика, желтый провод.
Увеличивая сопротивление в сигнальной цепи с помощью него, уменьшаем напряжение, подстраиваем до такого значения, которое должно быть, 1 вольт, то есть как у рабочего датчика. Если все сделано правильно, то двигатель на холостом ходу после этого начинает работать устойчиво, расход топлива приходит в норму.
Один мой знакомый ездит так уже целый год и не собирается менять датчик, проблем с двигателем нет. Способ рабочий.
Если вам было полезно ставьте лайк, и подписывайтесь на канал.
Источник
RVR-Club — Форум
Сайт любителей марок авто Mitsubishi RVR, Chariot, Grandis, Airtrek
- Список форумов‹Техническое обслуживание RVR‹Очумелые ручки
- Изменить размер шрифта
- Мобильный вид
- Чат
- FAQ
- Регистрация
- Вход
Возня с МАФ ом (Датчик массового расхода воздуха)
Возня с МАФ ом (Датчик массового расхода воздуха)
Kuver » Вт окт 11, 2011 1:31 am
Re: Аналоги Железяк
90quattro » Вт окт 11, 2011 1:38 am
Re: Аналоги Железяк
Kuver » Вт окт 11, 2011 2:19 am
Re: Аналоги Железяк
ezh9 » Вт окт 11, 2011 10:28 am
можно перейти на маф
купить сенсор и купить контроллер под него
но цена вопроса велика, некоторые на турбо так не делают
цена вопроса минимум $500 ну и выше
и тогда можно полностью отказаться от штатного расходомера
Re: Аналоги Железяк
Kuver » Вт окт 11, 2011 12:39 pm
Re: Аналоги Железяк
BDS » Вт окт 11, 2011 12:45 pm
Re: Аналоги Железяк
ezh9 » Вт окт 11, 2011 12:56 pm
Re: Аналоги Железяк
Reduktor » Чт окт 13, 2011 1:17 am
Re: Аналоги Железяк
Kuver » Чт окт 13, 2011 1:46 pm
Re: Аналоги Железяк
Sav » Чт окт 13, 2011 2:26 pm
Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621 скоро будет с LSD
Енот полоскун E11-175165 1,5 CVT
287500 км
Танки не моют. их красят
Re: Аналоги Железяк
Kuver » Чт окт 13, 2011 3:36 pm
Re: Аналоги Железяк
Sosed » Чт окт 13, 2011 7:05 pm
этих расходомеров как говна за баней!
не там ищешь просто!
Никитос ещё подливает. пишет маф, имеет ввиду мап.
маф = дмрв, если чё.
Re: Аналоги Железяк
Kuver » Пт окт 14, 2011 2:30 am
Да толку от ссылы, только слезы, где тула и владик. Хотя мне там понравилось, в командировку ездил в июне, менты не дали в АКЕАНЕ поплавать.
Лан, ребус с распиновкой разгадал. Завтря от лансера втандырю о результатах отпишу.
А что такое МАП?
Ачто вы хотели от ламера? Я до того года ездил на жигулях (6),а потом на люску сел и ЛЮБОВЬ к японцам! даже А4 квадро больше недели не продержал
Перепродал, чета не то стало, (хотя меча когдато была)
Re: Аналоги Железяк
Sosed » Пт окт 14, 2011 2:43 am
из Владивостока до Тулы доставка встанет рублей в 300 и будет у тебя на почте через неделю максимум, если авиа и через 2 недели если паровозом поедет.(есь такие «отправления первого класса» мне из П-К прилетело за 4 дня)
мне вот щас поедет очередная посылка оттуда (где я и где Владик), морда от машины (всборе) кардан и капот. всё время так все всё заказывают.
да, если работаешь с незнакомыми людьми есть шанс что кинут и ничё не пришлют-классически работают всегда по схеме утром деньги — вечером стулья и никак не наоборот. но кидают редко! люди в основном порядочные и дорожат именем и репутацией.
а так в москве на разборках наверняка есть. не дифицит.
Re: Аналоги Железяк
Nordost » Пт окт 14, 2011 3:00 am
Re: Аналоги Железяк
Sosed » Пт окт 14, 2011 1:10 pm
из петропавловска камчатского мне 2 будильника прехали за 4 дня
отправил из Мск в Калининград-неделя.
отправил из Мск в СПб — 2 недели
Re: Аналоги Железяк
ezh9 » Пт окт 14, 2011 5:04 pm
Re: Аналоги Железяк
Kuver » Вс окт 16, 2011 4:50 am
Спасиб колеги! раскажу как коробку во владике заказал. Дело началось в марте, 11 числа. заказал через неделю оплотил. Кстати кантора www.autogear.ru . Когда? Когда? . Скоро, скоро, в мае сказали что кородки не будет. Ждите деньги. 2 раза уточняли куда присылать. И вот командировка в июле, после здачи работ завалил к ним,Видели бы ВЫ их ЛИЦА! Только тогда их и вернули.
Так что проверенные — это важно! Сосед — поделись коннактами! а то мене ещё ноускат на люсю надо заказать, а по Москве нет в сборе, фары одни, бампер от другой, и т.д. и т.п.
Но теперь по делу. Обещял отчет.
Стоял с цифрами 609, поставил 605, по шпилькам как родной на кожу фальтра встал, распиновка оказалась один в один(только разьем с лансера срезал), из-за круглой дырки на выходе этого МАФа гемор с гофрой былЬ минимальный(наш автопром рулит), соединил одно с другим через третье и ВСЕ! Обороты 1800 и не ниже! Выпил Пива, закусив Водовокой (предпочитаю ЯТЬ), покурил, и спомош_ю, упорного винта заслонки выставил нуные обороты. так как пытаясь винтом холостого хода убавить их, я выкрутить его больше не смог не насколько,хотя вкручиволся он довольно легко,да и стараться очень там не удобно. На радостях перелил масла в коробку и поехал котаться. и вот теперь я Знаю как работает коробка, которую я еще в мае купил, на разборке(довали две недели на проверку). 4 , не включалась до тех пор пока на оф дрейве не разашелся до 70 км у час. так как поездка была на 5 км то особа и не разобрадся. Должна была стоять LMQ а поставил( точно не помню) MFT(завтро точно скажу), но чтод она заработала я менял плату на селекторе, рычаг(от своей старой ) к которому прекручен трос от ручки в салоне, разъм переделывал (один из всех) толи распаривал отли наоборот.
завто пойду дальше биться.
Источник