- 10 ошеломительных ремонтов, после которых невозможно поверить, что это был один и тот же дом
- Ремонт может творить чудеса. За пару недель и несколько сотен вложенных тысяч старая халупа превращается в идеальный дом, в котором и жить в радость, и принять гостей не стыдно. Инстаграм-аккаунт beforeafter.design публикует как раз такие преображения. В подборке ниже — десять блестящих ответов на квартирный вопрос.
- На кого подписаться в Instagram, если вы делаете ремонт самостоятельно
- 1 Виктория и ее «интерьер в условиях экономии»
- 2 Мария и ее дом в лесу
- 3 «Авантюристка» Евгения и ее домик в Гагре
- 4 Мария и ее маленькая скандинавская квартира в новостройке
- 5 Инна и ее уютный дом на юге
- 6 Ольга и ее небольшая хрущевка
- 7 Юлия и ее «дом с характером»
- Пока комментариев нет. Начните обсуждение!
- Эффект ДО/ПОСЛЕ в посте инстаграма с фото. Как такое сделать?
- 1 вариант
- 2 вариант
- 3 вариант
- 4 вариант
- Кейс: к ак за 30 дней ведения Instagram-аккаунта получить 52 заявки на замер в нише ремонта квартир в Москве
- Как вести instagram сервисному центру по ремонту телефонов
10 ошеломительных ремонтов, после которых невозможно поверить, что это был один и тот же дом
Ремонт может творить чудеса. За пару недель и несколько сотен вложенных тысяч старая халупа превращается в идеальный дом, в котором и жить в радость, и принять гостей не стыдно. Инстаграм-аккаунт beforeafter.design публикует как раз такие преображения. В подборке ниже — десять блестящих ответов на квартирный вопрос.
«Никогда не понимал, зачем людям такие большие ванные. до этого момента»
«Я и так не люблю выходить из дома. Страшно представить, что бы было, если бы я жил тут»
«Будь у меня такой бассейн, я бы вообще из него не вылазил»
«Казалось бы, кто в здравом уме откажется от хорошего паркета? Как видите, результат всё оправдывает»
«Одна беда — яркие огни гирлянд отпугнули пасущихся на лугу овец»
«До ремонта дом больше напоминал пепелище»
«Какая угодно квартира будет выглядеть лучше, если там появится кошка»
«Так великолепно, что даже с трудом верится, что это всё по-настоящему»
Источник
На кого подписаться в Instagram, если вы делаете ремонт самостоятельно
1 Виктория и ее «интерьер в условиях экономии»
Именно так хозяйка подписала свою страницу. Аккаунт полон красочными «зелеными» фото, именно этим квартира Виктории отличается от остальных — она обустроила цветущий сад на балконе, сделала бюджетный ремонт в эстетике бохо и делится своими лайфаками с читателями. Кстати, еще одно кредо Вики — самостоятельный ремонт женскими руками. Как видите, нет ничего невозможного, если задаться целью. Любители юмора и длинных текстов тоже найдут здесь свое.
2 Мария и ее дом в лесу
Тем, кто предпочитает проводить время природе и спешит переехать за город, понравится этот аккаунт. Владелица Мария (сама себя она называет Мышла) рассказывает, как обустраивает каркасный дом в Московской области, а также делится идеями DIY-декора. Есть, чем вдохновиться. Достаточно посмотреть на эту террасу.
3 «Авантюристка» Евгения и ее домик в Гагре
Авантюристкой Женя называет себя сама, собственно, так и подписан ее профиль. Ремонт она с мужем делала полностью своими руками, потихоньку обновляя старый дом в Гагре (Абхазия). Но кроме этого, на счету у Евгении супер бюджетная переделка старой бабушкиной квартиры, которую уже сдали в аренду. Наверняка вы видели фотографии Жени в наших подборках по переделке мебели и нестандартных идеях ремонта. Теперь время познакомиться с ней и ее творениями целиком.
4 Мария и ее маленькая скандинавская квартира в новостройке
В своем аккаунте Мария делится обустройством однушки в новостройке, расположенной в Краснодаре, а также красивыми примерами леттеринг-декора, интересными лайфхаками и даже денежными вопросами ремонта, о которых многие молчат.
5 Инна и ее уютный дом на юге
Этот аккаунт привлекает не банальными идеями декора, красивым домом и своей натуральностью — хозяйка Инна любит дерево и творит из него. А еще переделала не один комод из ИКЕА, сделала кирпичную стену своими руками и вдохновляет винтажным декором.
6 Ольга и ее небольшая хрущевка
Аккаунт Ольги привлекает внимание сразу несколькими вещами: самостоятельный ремонт в хрущевке, умелое обустройство кухни площадью всего 4,5 квадратных метра, а также строительство каркасного дома за городом — последнее пока в процессе, но у читателей есть шанс пройти весь путь с владелицей аккаунта от начала и до конца. Словом, прекрасный пример того, что в типовых домах есть место стилю.
7 Юлия и ее «дом с характером»
В шапке профиля Юлия именно так описала свой дом — с характером. А еще заметила, что абсолютно все сделано своими руками. Если изучить аккаунт Юли внимательно, то мы действительно убедимся в этом. Интерьер выполнен без затрат, но выглядит оригинально — благодаря переделкам старых вещей и их «второй жизни». Ее пример вдохновляет, а фото хочется рассматривать. И не только нам, но и 50 тысячам ее подписчиков.
Пишите в комментариях, на кого подписаны вы. Давайте делиться вдохновением вместе. А если вы еще не читаете нас в Instagram, самое время это исправить. Подписывайтесь на официальный аккаунт ivd.ru
- Материал подготовила: Анастасия Дубровина
Пока комментариев нет. Начните обсуждение!
ИВД. 2-комнатные квартиры
Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Сайт IVD.ru — ведущий интернет-проект, посвященный вопросам реконструкции и оформления интерьера жилых помещений. Основной контент сайта составляет архив журнала «Идеи Вашего Дома» — эксклюзивные авторские статьи, качественные иллюстрации, практические советы и уроки. Над проектом работает команда профессионалов в тесном сотрудничестве с известными дизайнерами, архитекторами и ведущими экспертами издательства.
На нашем сайте вы можете подобрать комплексные дизайнерские решения; просмотреть подробные обзоры рынка строительных и отделочных материалов, мебели, техники и оборудования; сравнить собственные идеи с дизайн-проектами ведущих архитекторов; напрямую пообщаться с другими читателями и редакцией на форуме.
Источник
Эффект ДО/ПОСЛЕ в посте инстаграма с фото. Как такое сделать?
Если не знаете, как сделать эффект ДО/ПОСЛЕ в посте инстаграма с фото, то я вам сейчас обо всем подробно расскажу. Какие приложения для этого можно использовать?
1 вариант
Приложение под названием Diff Before After. Программу можно скачать в официальных магазинах AppStore или Google Play. Аватарка у него с ананасиком.
Что можно сделать:
- сопоставить 2 фотографии или 2 видео;
- изменить стиль и цвет разделяющей линии;
- настроить направление анимации;
- увеличить или уменьшить скорость анимации;
- добавить музыку.
Скачать результат можно, но нужно заплатить деньги – 199 рублей в неделю, 1290 рублей в год, 2990 рублей навсегда. Но есть 3 дня бесплатного пробного периода. Если подключите его, не забудьте потом отменить подписку.
Лайфхак: можно сделать запись экрана полученного результата, а потом немного обрезать видео под формат поста или сторис.
2 вариант
Приложение Before After стоит 29 рублей. Скачать его можно в AppStore.
Что может делать в До и После Про Слайдере:
- сравнить 2 фото или видео;
- выбрать направление анимации.
Приложение делает не анимацию, а лишь сравнивает 2 изображения. Для съемки видео используйте запись экрана.
3 вариант
Для владельцев Android подойдет программа Before and After. Скачать ее бесплатно можно в Google Play.
4 вариант
Приложение Before/After До и после можно скачать в AppStore. Аватарка с буквами B/A.
Что есть внутри:
- много разных фильтров;
- возможность добавления музыкальных треков;
- легко можно редактировать размер, переходы и фон;
- можно подобрать формат (пост для Инстаграма или Facebook, история).
Сохранить пост можно только платно. Но есть 3 бесплатных дня на пробу. Не забудьте потом отключить подписку! За остальные дни придется доплатить 429 рублей в неделю/1190 рублей в месяц/2750 рублей в год.
Теперь вы знаете, как сделать эффект ДО/ПОСЛЕ в посте инстаграма с фото. Используйте его для создания любых постов или сторис.
Спасибо за ваше потраченное время
Источник
Кейс: к ак за 30 дней ведения Instagram-аккаунта получить
52 заявки на замер в нише ремонта квартир в Москве
Оцифровка начальных данных и разработка стратегии
Задачи:
1. за счет ведения Instagram-аккаунта увеличить количество лидов. Прогревать контентом тех пользователей, которые не реагируют на рекламу с первого раза
2. оцифровать стоимость привлечения заявки с инстаграма
3. усилить доверие к бренду
Точка А:
- отсутствие контента в течение полугода
- 17 целевых лидов за предыдущий месяц перед постингом
- 14 замеров за предыдущий месяц перед постингом
- 1 договор за предыдущий месяц перед постингом
- Замер точки А (реакции, охват подписчики), подключение сервиса для статистики и аналитики
- Создание контент-стратегии, рубрикатора и контент-плана для тематики ремонт квартир
- Упаковка и оформление профиля: шапка в соответствии с УТП, ссылки на лендинг с UTM-метками, хайлайты
- Настройка автоматического приветствия для новых подписчиков с призывом перейти на сайт и рассчитать стоимость ремонта
- Ежедневный регулярный постинг в ленту и сторис
- Интеграция с ROISTAT для получения сквозной аналитики на стороне клиента
- Подключение комьюнити-менеджера на стороне клиента и создание конверсионных скриптов для общения в Директе Instagram
Источник
Как вести instagram сервисному центру по ремонту телефонов
Всем привет! Мы разработчики программы для учёта в сервисном центре HelloClient. Мы подготовили гайдлайн для сервисных центров и мастерских по ремонту телефонов о том как вести Instagram.
Все знают что соцсети могут быть чуть ли не основным каналом продвижения для такого бизнеса, но лишь у немногих действительно крутой instagram-аккаунт.
Делимся как это сделать вам.
Вы должны раз и на всегда понять, что люди не покупают услугу ремонт телефонов и инстаграм тому подтверждение. Люди покупают эмоции людей, которые обратились за помощью в компанию. В первую очередь вам нужно упаковаться. Зайдя на сайт клиент еще не знает какой вы хороший специалист и решение будет принимать очень быстро. Если он доверяет контенту над которым вы регулярно работаете, то несомненно обратится в вашу мастерскую.
Кроме фотографий нужны будут и видео. Активные ремонтные мастерские каждый день выкладывают в ленте по одному посту и 3-5 сторис. В основе контента в первую очередь лично вы, если работаете один, или вся команда. Что еще:
- показывайте атмосферу вашего сервисного центра
- снимайте на видео процессы ремонтов
- советуйте как избежать поломок
- рассказывайте полезные фишки операционных систем
- советуйте полезные аксессуары и демонстрируйте их пользу в действии
- проводите тесты ударопрочности защитных стёкл и экранов
- выкладывайте фото довольных клиентов или видео с отзывами о вас
- устраивайте акции приуроченные к разным событиям (праздники, черная пятница, дни рождения, кибер понедельники и прочее)
- рассказывайте личную историю о том сколько вы уже в бизнесе и как в него попали
- знакомьте аудиторию с каждым членом вашей команды
Не повторяйте чужих ошибок. Есть миллион скучных аккаунтов где лента профиля состоит только из одних отзывов стесняющихся людей и это не круто. Нужно разнообразие!
Где брать подписчиков, чтобы ваш аккаунт не казался «голеньким». Будем отталкиваться от того, что вы умный и понимаете всю бесполезность накрутки. Поэтому настраиваем таргетированную рекламу и постепенно начинаем собирать свою аудиторию. Таргет станет основным драйвером увеличения числа ваших фоловеров.
Показателями эффективности станут переходы по ссылке в шапке профиля на ваш сайт. Надеемся вы знаете где их отслеживать 😉
Ещё один классный способ следить за эффективностью ведения вашего instagam-аккаунта узнавать откуда клиент о вас узнал при оформлении заказа на ремонт. Вот как это делается в программе HelloClient.
Главная ценность здесь — это возможность за 2 клика составить отчет и посмотреть сколько у нас было заказов из инстаграм (и не только) и сколько нам это принесло денег.
Источник