Ремонт дома регистрация карты

Персональная карта REMONTDOMA

Для чего нужна персональная карта?

Персональная карта дает возможность участвовать в разных маркетинговых мероприятиях, начислять бонусы от покупок на все товары и использовать их в качестве оплаты.

Как получить персональную карту?

Получите персональную карту при покупке в магазине или заказе на сайте. При заказе на сайте менеджер оформит персональную карту по телефону и она будет ждать Вас в ближайшем к Вам магазине. А так же можно получить виртуальную персональную карту на нашем сайте.

Что требуется для активации карты?

Для активации карты требуется заполнить анкету и подтвердить Ваш номер телефона секретным кодом, который придет Вам на телефон в СМС.

Как зачисляются бонусы, чему равен 1 бонус и как можно их использовать?

Количество бонусов, причитающихся к начислению, указано на ценнике товара.
Бонусы начисляются на карту на следующий день после покупки.
Срок хранения бонусов не ограничен. 1 бонус = 1 рублю.
Оплачивайте бонусами 100% стоимости товара.
Оплата бонусами за товар в нашем интернет-магазине проводится менеджером по пожеланию Покупателя. Для этого достаточно указать это в комментарии к заказу или сообщить менеджеру по телефону.

Что делать если карта потеряна или повреждена?

Карту можно восстановить в любом офисе магазина.

Как перенести карту в мобильный телефон?

Скачайте бесплатно на свой телефон или планшет приложение RemontDoma. В закладке «Ваша Карта» отобразится электронная версия карты.

Бонусы начисляются обладателям персональной карты при покупке по розничной (черной) цене.

Где посмотреть бонусы?

В личном кабинете, в разделе » учетная запись», Посмотреть бонусы.

Дополнительные бонусы за заказ на сайте.

Вам будут начислены дополнительные бонусы за заказ на сайте. Количество бонусов указано в каждой карточке товара.

Источник

Персональная карта REMONTDOMA

Для чего нужна персональная карта?

Персональная карта дает возможность участвовать в разных маркетинговых мероприятиях, начислять бонусы от покупок на все товары и использовать их в качестве оплаты.

Как получить персональную карту?

Получите персональную карту при покупке в магазине или заказе на сайте. При заказе на сайте менеджер оформит персональную карту по телефону и она будет ждать Вас в ближайшем к Вам магазине. А так же можно получить виртуальную персональную карту на нашем сайте.

Читайте также:  Ремонт квартир элит мастер

Что требуется для активации карты?

Для активации карты требуется заполнить анкету и подтвердить Ваш номер телефона секретным кодом, который придет Вам на телефон в СМС.

Как зачисляются бонусы, чему равен 1 бонус и как можно их использовать?

Количество бонусов, причитающихся к начислению, указано на ценнике товара.
Бонусы начисляются на карту на следующий день после покупки.
Срок хранения бонусов не ограничен. 1 бонус = 1 рублю.
Оплачивайте бонусами 100% стоимости товара.
Оплата бонусами за товар в нашем интернет-магазине проводится менеджером по пожеланию Покупателя. Для этого достаточно указать это в комментарии к заказу или сообщить менеджеру по телефону.

Что делать если карта потеряна или повреждена?

Карту можно восстановить в любом офисе магазина.

Как перенести карту в мобильный телефон?

Скачайте бесплатно на свой телефон или планшет приложение RemontDoma. В закладке «Ваша Карта» отобразится электронная версия карты.

Бонусы начисляются обладателям персональной карты при покупке по розничной (черной) цене.

Где посмотреть бонусы?

В личном кабинете, в разделе » учетная запись», Посмотреть бонусы.

Дополнительные бонусы за заказ на сайте.

Вам будут начислены дополнительные бонусы за заказ на сайте. Количество бонусов указано в каждой карточке товара.

Источник

Персональная карта REMONTDOMA

Для чего нужна персональная карта?

Персональная карта дает возможность участвовать в разных маркетинговых мероприятиях, начислять бонусы от покупок на все товары и использовать их в качестве оплаты.

Как получить персональную карту?

Получите персональную карту при покупке в магазине или заказе на сайте. При заказе на сайте менеджер оформит персональную карту по телефону и она будет ждать Вас в ближайшем к Вам магазине. А так же можно получить виртуальную персональную карту на нашем сайте.

Что требуется для активации карты?

Для активации карты требуется заполнить анкету и подтвердить Ваш номер телефона секретным кодом, который придет Вам на телефон в СМС.

Как зачисляются бонусы, чему равен 1 бонус и как можно их использовать?

Количество бонусов, причитающихся к начислению, указано на ценнике товара.
Бонусы начисляются на карту на следующий день после покупки.
Срок хранения бонусов не ограничен. 1 бонус = 1 рублю.
Оплачивайте бонусами 100% стоимости товара.
Оплата бонусами за товар в нашем интернет-магазине проводится менеджером по пожеланию Покупателя. Для этого достаточно указать это в комментарии к заказу или сообщить менеджеру по телефону.

Что делать если карта потеряна или повреждена?

Карту можно восстановить в любом офисе магазина.

Читайте также:  Последовательность этапов ремонта кухни

Как перенести карту в мобильный телефон?

Скачайте бесплатно на свой телефон или планшет приложение RemontDoma. В закладке «Ваша Карта» отобразится электронная версия карты.

Бонусы начисляются обладателям персональной карты при покупке по розничной (черной) цене.

Где посмотреть бонусы?

В личном кабинете, в разделе » учетная запись», Посмотреть бонусы.

Дополнительные бонусы за заказ на сайте.

Вам будут начислены дополнительные бонусы за заказ на сайте. Количество бонусов указано в каждой карточке товара.

Источник

Поставщикам

Мы всегда готовы к сотрудничеству с новыми поставщиками.

Ознакомтесь с нижеприведенным текстом, если вы соответсвуете всем критериям, будем рады пообщаться с вами, телефон для связи: +7 (4812) 62 00 04 и контактный e-mail: as@rd24.net

Мы заинтересованы в партнерстве с производителями строительных и отделочных материалов

В коммерческом предложении укажите, пожалуйста, следующую информацию:

  • Цены (дифференцированные от объема).
  • Условия поставок.
  • Сертификаты.
  • Преимущества (если есть) предлагаемого товара перед аналогичными.

Правовое положение и репутация поставщика:

  • Поставщик зарегистрирован в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя, имеющего право осуществлять предпринимательскую деятельность на территории РФ, имеет необходимые документы, разрешающие заниматься соответствующими видами деятельности;
  • Поставщик не находится в стадии ликвидации, и в его отношении не введены процедуры банкротства;
  • Отсутствие фактов неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком принятых на себя обязательств перед участниками рынка;
  • Отсутствие информации о предъявлении к Поставщику антимонопольными, налоговыми, таможенными и иными государственными органами претензий о нарушении требований законодательства, обязательных для исполнения Поставщиком;
  • Предлагаемый Поставщиком товар соответствует ассортименту, реализуемому в магазинах;
  • Поставщик предлагает товар, упаковка которого обеспечивает минимизацию затрат на приемку, выкладку и перемещение товара в условиях необходимости многократного пополнения товарного запаса, в том числе, с использованием разгрузочной техники;
  • Поставщик гарантирует стабильное качество поставляемого товара. Компания RemontDoma сохраняет за собой право потребовать предоставления документов, подтверждающих заявленный уровень качества товара, производственных и складских мощностей контрагента;
  • Поставщик дает согласие на проведение аудита производственных линий, цехов, складских помещений независимой компанией и/или представителем Компании RemontDoma на согласованных условиях, а также на предоставление необходимых документов;
  • Способность поставщика работать в соответствии с международными стандартами и требованиями Компании RemontDoma.
  • Выполнение заказов на поставки товара:
  • Поставщик гарантирует поставку товара на транспорте, обеспечивающем возможность применения специальной погрузочно-разгрузочной техники.

При принятии решения для включения поставщиков в состав потенциальных партнеров, в зависимости от вида товара, преимуществом могут являться следующие факторы:

  • Поставщик гарантирует 100% выполнение заказов по ассортименту, количеству и срокам поставки на федеральном (вся сеть магазинов) или локальном (для магазинов в одном или нескольких городах) уровне;
  • Поставщик имеет достаточный производственный потенциал для бесперебойных поставок.
  • Наличие у Поставщика собственного производства, помещений для упаковки и хранения выпускаемых товаров;
  • Поставщик имеет планы по развитию собственного производства, увеличения производственного потенциала, расширению ассортимента или рынков сбыта;
  • Поставляемый товар широко востребован среди потребителей в регионе.
  • Готовность реализовать электронный документооборот, в том числе электронный обмен счетами-фактурами;
  • Развитая логистическая инфраструктура, позволяющая минимизировать временные затраты на доставку товара в наш адрес;
  • Наличие у Поставщика постоянного запаса товара, который может использоваться для бесперебойных поставок;
  • Конкурентоспособные цены.
Читайте также:  Строительный мусор после ремонта квартиры куда выбрасывать

Выбирая поставщиков, мы исходим из принципа взаимовыгодного сотрудничества, позволяющего предложить покупателям товар по цене, обеспечивающей его востребованность.

Источник

Оплата заказа

При любом виде доставки товара

Принимаются:VISA International, MasterCart World Wide, МИР Внимание! Перед оплатой с использованием Банковских кредитных карт, просьба, уточнить у менеджера магазина наличие товара, который Вы собираетесь приобрести.

При самовывозе товара в наших розничных магазинах и на складах. Оплата заказа должна быть произведена покупателем не позднее трех дней со дня его оформления. После истечения трех дней заказ считается не действительным и аннулируется

Оплата счета должна быть произведена покупателем не позднее трех дней со дня получения. После истечения трех дней счет считается не действительным, а заказ аннулируется. Итоговая цена на сайте www.remontdoma24.ru включает в себя все налоги. Покупателю предоставляется весь комплект необходимых документов подтверждающих оплату заказа. В случае статуса товара «Предзаказ» уточняйте дату доставки, цену и наличие товара у менеджера по телефону 8 /4812/ 62-00-00. Оплату по электронным платежам можно проводить только после подтверждения товара менеджером интернет- магазина. Ваши вопросы мы ждем по тел: 8 (4812) 62 00 00 или на электронную почту: zakaz@rd24.net.

  1. Номер вашей кредитной карты;
  2. Срок окончания действия вашей кредитной карты, месяц/год;
  3. CVV код для карт Visa / CVC код для MasterCard: 3 последние цифры на полосе для подписи на обороте карты.

Если на вашей карте код CVC / CVV отсутствует, то, возможно, карта не пригодна для CNP транзакций (т.е. таких транзакций, при которых сама карта не присутствует, а используются её реквизиты), и вам следует обратиться в банк для получения подробной информации. Отрезной товар отпускается только после оплаты наличными или после подтверждения оплаты на расчетный счёт компании. Итоговая цена на сайте: remontdoma24.ru включает в себя все налоги. Покупателю предоставляется весь комплект документов подтверждающих оплату заказа.

Источник

Оцените статью