Ремонт доп помпы бмв е53

Содержание
  1. Как проверить исправность доп. помпы?
  2. Как проверить исправность доп. помпы?
  3. Re: Как проверить исправность доп. помпы?
  4. Re: Как проверить исправность доп. помпы?
  5. Re: Как проверить исправность доп. помпы?
  6. Re: Как проверить исправность доп. помпы?
  7. Re: Как проверить исправность доп. помпы?
  8. Re: Как проверить исправность доп. помпы?
  9. Re: Как проверить исправность доп. помпы?
  10. Re: Как проверить исправность доп. помпы?
  11. Re: Как проверить исправность доп. помпы?
  12. Наличие и работоспособность доп.помпы
  13. Наличие и работоспособность доп.помпы
  14. Re: Наличие и работоспособность доп.помпы
  15. Re: Наличие и работоспособность доп.помпы
  16. Re: Наличие и работоспособность доп.помпы
  17. Re: Наличие и работоспособность доп.помпы
  18. Re: Наличие и работоспособность доп.помпы
  19. Re: Наличие и работоспособность доп.помпы
  20. Re: Наличие и работоспособность доп.помпы
  21. Re: Наличие и работоспособность доп.помпы
  22. Re: Наличие и работоспособность доп.помпы
  23. Вопрос по работе доп.помпы, сани летом.

Как проверить исправность доп. помпы?

Как проверить исправность доп. помпы?

artem730 » 16 янв 2014 05:55

Re: Как проверить исправность доп. помпы?

Андрей Владимирович » 16 янв 2014 06:45

Re: Как проверить исправность доп. помпы?

Mr.Qwert » 16 янв 2014 10:21

Re: Как проверить исправность доп. помпы?

artem730 » 16 янв 2014 11:32

Re: Как проверить исправность доп. помпы?

Андрей Владимирович » 16 янв 2014 12:50

Re: Как проверить исправность доп. помпы?

kalter » 16 янв 2014 15:46

Re: Как проверить исправность доп. помпы?

artem730 » 16 янв 2014 20:34

Re: Как проверить исправность доп. помпы?

Андрей Владимирович » 17 янв 2014 06:29

Re: Как проверить исправность доп. помпы?

Stas747 » 17 янв 2014 06:49

Андрей Владимирович, очень интересно про вент кондея, ввиду того что его мне приговорили на последней диагностике компом. Придудительно заставляли его крутиться через прогу, признаков жизни он не подавал, при этом все лето проездил с кондером, холодил до соплей. Посему был очень удивлен. вопрос. Разбирается все интуитивно? Нет тонкостей?? Подобрали по размерам новые щетки, заменили и порядок.

Re: Как проверить исправность доп. помпы?

Sashammc » 17 янв 2014 06:52

Источник

Наличие и работоспособность доп.помпы

Наличие и работоспособность доп.помпы

Dreich » 28 фев 2013 15:54

Re: Наличие и работоспособность доп.помпы

COMiSSAR » 28 фев 2013 22:54

Re: Наличие и работоспособность доп.помпы

Dreich » 01 мар 2013 10:38

В этом списке должна быть и доп.помпа что ли? А можно пример комплектации или номер этой опции узнать?
Я думал всегда, что это оборудование из разряда того, что не указывается в комплектации, типа не указывается же там наличие термостата или раздаточной коробки))))
Тогда еще вопрос — возможна ли установка доп.помпы в комплектацию без нее?

Re: Наличие и работоспособность доп.помпы

COMiSSAR » 02 мар 2013 00:09

Re: Наличие и работоспособность доп.помпы

Dreich » 02 мар 2013 10:42

Re: Наличие и работоспособность доп.помпы

Антихрист » 02 мар 2013 13:06

. а «сила в правде». Лгать всегда тяжелее, особенно самому себе, нужно просто признать ошибку, и все встанет на место

Re: Наличие и работоспособность доп.помпы

COMiSSAR » 02 мар 2013 21:27

Re: Наличие и работоспособность доп.помпы

Антихрист » 03 мар 2013 11:32

Это дополнительная помпа на е53. Но она особо не влияет на то, что вы указали вначале. Есть она,нет её печка всегда должна работать, а по вашим симптомам у Вас воздушная пробка в системе. Вам необходимо дозаправить систему(обязательно на холодном моторе), либо прокачать её.Хотя если бы в системе было достаточно жидкости, то она и так бы прокачалась. Стоит обратить внимание на отсутствие течи в системе. Как правило её можно обнаружить только на горячем и работающем моторе.

Залить охлаждающую жидкость:

Для обеспечения безупречного удаления воздуха из системы охлаждения следует строго придерживаться указанной последовательности операций:

1. Отвернуть крышку (1) на расширительном бачке системы охлаждения.

Читайте также:  Ремонт мкпп хендай ix35 передний привод

2. Вывернуть винт (2) для удаления воздуха.

3. Включить зажигание

4. Установить регулятор отопителя на максимальную температуру.

5. Включить низкую скорость вращения вентилятора (открыв тем самым клапаны отопителя)

6. Медленно заполнить расширительный бачок охлаждающей жидкостью.

7. Завернуть винт (2) для удаления воздуха при выходе охлаждающей жидкости без пузырьков.

8. Залить охлаждающую жидкость в расширительный бачок до максимальной отметки. Отметка (2) находится тогда на одном уровне с верхней кромкой расширительного бачка.

9. Закрыть расширительный бачок радиатора.

10. Прогревать двигатель, пока не откроется термостат.

А это алгоритм прокачки системы для дизеля

Для обеспечения безупречного удаления воздуха из системы охлаждения следует строго придерживаться указанной последовательности операций:

1. Отвернуть крышку (1) на расширительном бачок системы охлаждения и отвернуть винт (2) для удаления воздуха

2. Включить зажигание.

3. Установить регулятор отопителя на максимальную температуру.

4. Установить вентилятор на низкую скорость. При этом открываются клапаны блока отопителя, и начинает работать дополнительная водяная помпа.

5. Медленно произвести заливку.

6. Ввернуть винты (2) для удаления воздуха, когда потечет чистая (без пузырьков воздуха) охлаждающая жидкость.

7. Залить охлаждающую жидкость в расширительный бачок до максимальной отметки. Отметка (2) находится тогда на одном уровне с верхней кромкой расширительного бачка

8. Закрыть расширительный бачок.

9. Запустить двигатель и дать поработать 5 минут на холостом ходу

10. Заглушить двигатель, медленно открыть крышку расширительного бачка, чтобы снять давление в системе охлаждения. Долить охлаждающую жидкость до максимальной отметки в холодном состоянии.

11. Завернуть крышку расширительного бачка.

12. Запустить двигатель и дать еще поработать 5 минут на холостом ходу

13. Заглушить двигатель, медленно открыть крышку расширительного бачка. Долить охлаждающую жидкость до максимальной отметки в холодном состоянии

14. Завернуть крышку расширительного бачка.

Отметка на бачке показывает уровень жидкости при температуре прим. 20А

. а «сила в правде». Лгать всегда тяжелее, особенно самому себе, нужно просто признать ошибку, и все встанет на место

Re: Наличие и работоспособность доп.помпы

Dreich » 03 мар 2013 11:35

Re: Наличие и работоспособность доп.помпы

Антихрист » 03 мар 2013 11:41

. а «сила в правде». Лгать всегда тяжелее, особенно самому себе, нужно просто признать ошибку, и все встанет на место

Источник

Вопрос по работе доп.помпы, сани летом.

Гордость Клуба

Пользователь
Сообщений: 1389
Регистрация: 28.3.2004
Из: Татарстан, г. Набережные Челны

Гордость Клуба

Сообщений: 5148
Регистрация: 9.9.2007
Из: Москва ЦАО

Авторитет

Пользователь
Сообщений: 789
Регистрация: 29.11.2008
Из: Москва-Пенза

Гордость Клуба

Пользователь
Сообщений: 1389
Регистрация: 28.3.2004
Из: Татарстан, г. Набережные Челны

Авторитет

Пользователь
Сообщений: 789
Регистрация: 29.11.2008
Из: Москва-Пенза

Гордость Клуба

Пользователь
Сообщений: 1389
Регистрация: 28.3.2004
Из: Татарстан, г. Набережные Челны

Схему уже сам нашел.
По схеме на 530i, 540i — синий/зеленый провод идёт на массу прямиком.
А вот на 525i — идёт на танзистор INTEGRATED CLIMATE REGULATION CONTROL MODULE — как я понял на модуль управления печкой (который в салоне).
Значит какая-то проблема в этом блоке (провод до него тоже должен звониться напрямую — проверю). Похоже нужно снимать блок и смотреть транзистор и т.д. Ндаа. пошел копать.

Добавлено через 8 минут:

Тоже так подумал. Но почему какие-то непонятные +9 вольт идут тогда. Провод по цвету придётся искать, т.к. по схеме я непонял какого цвета фишка (там просто Х18157).
Прежде чем ломать нужно будет утром попробовать проверить, когда прохладно в машине. Может кто-нибудь у кого штатно стоит помпа проверить постоянно идут +12 туда или только когда в салоне «холодно»?
Мы говорим про блок в салоне на котором устанавливаем температуру справа/слева и скорость вентилятора?

Добавлено через 45 минут:

Снял блок управления температурой и вентилятором в салоне — туда этот сине-зеленый провод точно не идёт — там 2 фишки — одна к регулятору скорости вентилятора, вторая — на плату идёт, а к нему только куча желтых проводов идёт (один красный и пара коричневых). Сине-зеленого нет.
Снял обе фишки с этого блока — на реле также 9В идёт.
Или я не тот блок смотрю?

Читайте также:  Ive ремонт айфонов новаторов

Авторитет

Пользователь
Сообщений: 789
Регистрация: 29.11.2008
Из: Москва-Пенза

Авторитет

Пользователь
Сообщений: 863
Регистрация: 30.10.2007
Из: Москва ЮЗАО

не колхозь не че..)) уже год мучаюсь с теплом и прочей))) тут есть уже топик по вопросу как работает доп помпа. я когда себе поставил помпу ставил весной помойму..она работала тепло давала.. летом когда хотел привести в порядок проводку.. заметил что помпа не рабоатает. т.е нету питание как в твоем случае.. на прямую помпа жужит.. я ее сделал как тут уже предлогали запитать и на кнопочку..)) а этой зимой ради интереса как то залес смотрю питание есть!! ну я на радостях воткнул как было. вообщем пришел к выводу: что летом помпа не работает..где то стоит термодатчик.. возможно завязан на дачики печке те что в салоне..

Добавлено через 6 минут:

Гордость Клуба

Пользователь
Сообщений: 1389
Регистрация: 28.3.2004
Из: Татарстан, г. Набережные Челны

не колхозь не че..)) уже год мучаюсь с теплом и прочей))) тут есть уже топик по вопросу как работает доп помпа. я когда себе поставил помпу ставил весной помойму..она работала тепло давала.. летом когда хотел привести в порядок проводку.. заметил что помпа не рабоатает. т.е нету питание как в твоем случае.. на прямую помпа жужит.. я ее сделал как тут уже предлогали запитать и на кнопочку..)) а этой зимой ради интереса как то залес смотрю питание есть!! ну я на радостях воткнул как было. вообщем пришел к выводу: что летом помпа не работает..где то стоит термодатчик.. возможно завязан на дачики печке те что в салоне..

Добавлено через 6 минут:

Интересно. Тогда буду ждать холодной погоды и померяю напряжение. Максимум прозвоню провод до блока управления.
Логично, впринципе, если бы хотели сделать чтобы постоянно помпа крутилась, то тупо на массу бы сделали. а тут на блок управления идёт провод, и значит управляется помпа «минусом».
А на 530i и 540i на массу постоянно сделано (по схеме так) — видимо чтобы лучше мотор охлаждал чтоли? Но ведь летом клапана печки закрыты и антифриз тутда не идёт и опять же толку нет его постоянно крутить. Загадка инженеров.

В «ЕТМ» нашел я этот блок управления климатом и разъём X18157, только картинка невнятная какая-то — насколько понял, он находится слева в ногах у переднего пассажира.
Полезная штука ЕТМ!

Новичок

Пользователь
Сообщений: 38
Регистрация: 21.12.2008
Из: Україна\Львів

Pin на IHKR/F3:
A=X18155 — белый ( 26 pin — датчики темп.(4 шт.), управление конд./рец./обогр. стекла, индикация состояния. )
В=X18156 — черный ( 26 pin — рег. темп. в салоне, упр. вод. клапанами, эл. питание. )
С=X18157 — синий ( 26 pin — управляющие тригера : доп.помпа, обогрев заднего стекла, компрессор, пошаговые двигатели упр. заслонками. )

Будут вопросы — обращайся, помогу чем смогу.

Авторитет

Пользователь
Сообщений: 863
Регистрация: 30.10.2007
Из: Москва ЮЗАО

Гордость Клуба

Пользователь
Сообщений: 1389
Регистрация: 28.3.2004
Из: Татарстан, г. Набережные Челны

А ты где смотришь «+» и «-«? Если на колодке доп.помпы — то да, там «-» — постоянный, а вот «+» подаётся с реле в блоке предохранителей (что рядом расположен). Вот уже на само реле управляющий «+» подаётся при включении зажигания, а «-» управляющий — подаётся с блока IHKR/F3. Про него и говорим. На реле «+» СИЛОВОЙ — постоянный.

У меня пока проблема в том, что «-» управления на реле нету толком, очень большое сопротивление и получаются всего «9В», вместо 12В положенных и реле не включается.
Попробую снять этот блок IHKR/F3 и посмотреть на него, его кондёры. Помню что с ним были проблемы (отгнивали контакты в разъёмах на плате!). Но я его ремонтировал соединяя проводками напрямую. Может ещё что приключилось с ним.

Читайте также:  Ремонт холодильников куровское давыдово

У нас на разборе нет этих блоков. Если совсем не будет дышать, то придётся всё-таки колхозить и минус на реле подавать через какой-то переключатель. Очень уж этого нехочется мне. Не люблю такой колхоз.

Добавлено через минуту:

Pin на IHKR/F3:
A=X18155 — белый ( 26 pin — датчики темп.(4 шт.), управление конд./рец./обогр. стекла, индикация состояния. )
В=X18156 — черный ( 26 pin — рег. темп. в салоне, упр. вод. клапанами, эл. питание. )
С=X18157 — синий ( 26 pin — управляющие тригера : доп.помпа, обогрев заднего стекла, компрессор, пошаговые двигатели упр. заслонками. )

Будут вопросы — обращайся, помогу чем смогу.

Уже и на этом большое спасибо. Внес ясность и дал полезную информацию.

Новичок

Пользователь
Сообщений: 37
Регистрация: 30.3.2006
Из: Москва

у меня доп. помпа включается только когда печка «греет». По видимому, она включается вместе с открытием клапанов печки.

Климат стоит самый полный какие только были на е34. Сомнений в его работоспособности нет.

Гордость Клуба

Пользователь
Сообщений: 1389
Регистрация: 28.3.2004
Из: Татарстан, г. Набережные Челны

Добрался до блока IHKR/F3 (что слева в ногах у переднего пассажира перед печкой). Внешне всё отлично. Отключил разъёмы, разобрал блок — внутри всё хорошо, конденсаторы впорядке (не вздутые, не потекшие), плата тоже внешне отлично выглядит, залита сверху лаком всё. Продул разъёмы (пыльные были), воткнул их в плату (не устанавливая её в пластиковый корпус) и начал мерять сопротивление с 19-ой ноги синего разъёма (С=X18157, синий провод с 2-мя зелеными полосками, который идёт на управляющий «-» реле включения доп.помпы под капотом). На моё удивление всё опять заработало! Включаю зажигание, обе крутилки температуры на максимум (левая со щелчком, правая просто «до упора») — на ноге сопротивление что-то около 50-100Ом (иногда 200Ом показывало). Проверяю на колодке доп.помпы напряжение = 12В. Всё работает.
Начинаю крутить регуляторы температуры:
— сначала было так: если хотя бы один регулятор в крайнем положении, то питание (говорим про доп.помпу) подаётся. Выкручиваю один до 18-20 градусов, а второй на 22 — питание есть, как только второй кручу дальше, то где-то на 21-20 градусах питание помпы отключается. Т.е. если хотябы один регулятор выставлен на температуру больше 22, то на помпу подаётся питание.
— потом стало так: если 24-26 градусов — то питания нет, если выкручивал на 28 или максимум (до щелчка) — питание подавалось. Машина стояла на слонце, а возился я минут 40-50 со всем этим (чтобы добраться до блока нужно снимать воздуховод для ног пассажира, а чтобы снять воздуховод нужно снять бардачек. благо что мегапродуманные немцы придумали мегаклассный крепеж бардачка, который отщелкивается за 5 секунд и бардочек в руках (ну и пару ограничителей).
Видимо всё же питание помпы связано с температурой салона. Пока машина считала что в салоне холодно — включала помпу на температурах выше 22 градусов. А потом воздух нагрелся и блок посчитал что «жарко» в салоне и помпу нет смысла включать и подавал напряжение только когда регуляторы выкручены на максимум.
Хотя это только моё предположение, схемотехнику и алгоритм рабоыт блока я не знаю (но если сделали управление питанием через блок, значит придумали какой-то алгоритм работы).
Раньше я думал что тепло в салоне регулируется только клапанами, а похоже что и доп.помпа в этом процессе тоже участвует.

Пару дней понаблюдаю за процессами управления питанием помпы при разных температурах окружающей среды. Потом отпишусь.
Ещё хочу опять снять разъёмы с блока и пробрызгать их контактным спреем (сегодня дома его забыл).

Источник

Оцените статью