Ремонт дополнительного насоса для печки

Ремонт дополнительного насоса для печки

Насос у нас от Газели — http://forum.uazbuka.ru/attachment.php?attachmentid=8411&stc=1&d=1191387081. У меня не протекал, но это, говорят, часто бывает. Есть в продаже отдельные ремкомплекты, это вся пластиковая хрень, кроме двигателя.
Но если покупать, лучше купить другой, производство Элара — http://forum.uazbuka.ru/attachment.php?attachmentid=8412&stc=1&d=1191387081. Он более производительней, сечение штуцеров не 16 а 18 мм, к тому-же как видно на фото, под пластиком металл. Тоже идет на Газели, стоит немного дороже штатного, у нас что-то около 800р.

+1
Эларовский насос живёт уже 1.5 года жив и здоров.
Но родном 2 раза меняли прокладки и 1 раз меняли полностью.
Тек при любом раскладе.

Вот спасибо! Сначала попробую отремонтировать.
А там посмотрим.

Привет! Именно ремонтировать, чего менять то? 3 шурупа выкрутил, прокладку снял, обезжирил, герметиком аккуратно намазал и собрал. ВСЁ! будет жить долго и счастливо;)

Привет! Именно ремонтировать, чего менять то? 3 шурупа выкрутил, прокладку снял, обезжирил, герметиком аккуратно намазал и собрал. ВСЁ! будет жить долго и счастливо;)

Только вместо шурупов надо поставить болтики с гаечками.

Только вместо шурупов надо поставить болтики с гаечками.

Тоже хуже не будет, хотя у меня и с родными вроде живет;)

С наступлением холодов стал капать тосол с электронасоса, который на машинах 07 года расположен под капотом рядом с Микасом. При этом места соединения резиновых шлангов с насосом на ощупь сухие, в тосоле именно нижняя часть корпуса насоса. В этой связи вопрос к знающим людям — этот электронасос вообще разборный и может быть отремонтирован с помощью герметика или надо сразу готовиться к замене ?

На случай замены хотелось бы еще раз уточнить информацию о полной идентичности нашего электронасоса с Газелевским.

МЕНЬШЕ МЕСЯЦА НАЗАД ОБСУЖДАЛАСЬ ЭТА ТЕМА.
НЕУЖЕЛИ СЛОЖНО ПОТРАТИТЬ 30 СЕКУНД НА ПОИСК?!

С наступлением холодов стал капать тосол с электронасоса, который на машинах 07 года расположен под капотом рядом с Микасом. При этом места соединения резиновых шлангов с насосом на ощупь сухие, в тосоле именно нижняя часть корпуса насоса. В этой связи вопрос к знающим людям — этот электронасос вообще разборный и может быть отремонтирован с помощью герметика или надо сразу готовиться к замене ?

На случай замены хотелось бы еще раз уточнить информацию о полной идентичности нашего электронасоса с Газелевским.

В точности такая же история после холодов началась, в субботу еду на гарантийный сервис. Расскажу, что сделают.

С наступлением холодов стал капать тосол с электронасоса, который на машинах 07 года расположен под капотом рядом с Микасом. При этом места соединения резиновых шлангов с насосом на ощупь сухие, в тосоле именно нижняя часть корпуса насоса. В этой связи вопрос к знающим людям — этот электронасос вообще разборный и может быть отремонтирован с помощью герметика или надо сразу готовиться к замене ?

На случай замены хотелось бы еще раз уточнить информацию о полной идентичности нашего электронасоса с Газелевским.

Если есть руки и время перебрать родной насос с хорошим герметиком (permatex по памяти), газелевский 100% подходит.

Дык вот и вопрос к людям, которые разбирали этот самый электронасос — откуда конкретно там течет и насколько перспетивна попытка вылечить насос герметиком ? Есть вообще положительный опыт ремонта ?

Новый насос брать боюсь ибо может оказаться с тем же недостатком, поскольку косяк с подтеканием насоса как я понял довольно распространен

Дык вот и вопрос к людям, которые разбирали этот самый электронасос — откуда конкретно там течет и насколько перспетивна попытка вылечить насос герметиком ? Есть вообще положительный опыт ремонта ?

Уже эта тема была, поищи поиском, не найдешь к Коту вопросы, он делал.

Читайте также:  Ремонт источников бесперебойного питания ippon

Фсё до безобразия просто, снимаем моторчик, меняем резиновую прокладку сажая её на герметик и будет тебе счастье.
Прокладку покупал в «Железяке» (12 р).
Вариант 2 :есть там и новые насосы по 780 руб. только их два вида , под разные патрубки (Д=14 мм и 18 мм если не ошибаюсь) , наши, под модель 07 года 18 мм

Разговаривал с Газелистами, им знакома эта проблема, но решают её просто. Выкидывают матор и соединяют шланги напрямую, дует хуже, но зато нэ тэчот !

под разные патрубки (Д=14 мм и 18 мм если не ошибаюсь) , наши, под модель 07 года 18 мм

Д 16 и 18 мм
шланги 18 мм стоят, так что лучше помпу такую же брать. саморезы можно заменить болтиками
в ЮП запчасти к помпе можно купить , точка находится если от метро заходить , дойти до УАЗовских рядов , повернуть налево , пройти их до конца и упретесь как раз в палатку. там из Калуги люди торгуют, и цены у них гуманные

С наступлением холодов стал капать тосол с электронасоса, который на машинах 07 года расположен под капотом рядом с Микасом. При этом места соединения резиновых шлангов с насосом на ощупь сухие, в тосоле именно нижняя часть корпуса насоса. В этой связи вопрос к знающим людям — этот электронасос вообще разборный и может быть отремонтирован с помощью герметика или надо сразу готовиться к замене ?

На случай замены хотелось бы еще раз уточнить информацию о полной идентичности нашего электронасоса с Газелевским.

Я на эту тему писал еще зимой.Течет через отверстия четырех болтов,которые стягиваю насос.Выворачиваеш их по одному,промазываеш герметиком и все.

Я снял насос, отвернул 4 шурупа, снял половинку насоса. Промазал старую прокладку герметиком и собрал. Все работает.;)

а много ли тосола вытекло кода снял насос? была такая ж проблема, подтянул осторожно шурупы — пока ок. хотел разобрать, герметиком — все дела, да кто-то ляпнул что тосол чуть ли не весь выливается из системы — остановило как-то 🙂

Как и предполагалось, в сервисе с насосом ничего мудрить не стали, «под замену» говорят. Вналичии будут на следующей неделе. Попрошу у них дефектный на разбор, если дадут.

Я бы особо не обольщался. Поставят такую же лажу, которая идет с завода. Поэтому я поменял насос на Эларовский, у которого как минимум два плюса в сравнении со штатным (видны невооруженным взглядом).

Во-певых внутри штуцеров металл, который не даст пластику сильно «ужаться» в диаметре при хорошем морозе и не позволит ОЖ потечь в местах соединения штуцеров с резиновыми шлангами.

Во-вторых половинки рабочей камеры насоса стянуты более надежно — винтами и гайками, а не саморезами в пластик.

Ну и увеличенный размер рабочей камеры в сравнении со штатным насосом позволяет надеяться на заявленную изготовителем бОльшую производительность эларовского насоса. Однако последнее конечно еще не факт, так как явно это не заметно.

Ну я это . того самого . гарантия же! за что деньги уплочены? пусть меняют, а после гарантии можно и другой подобрать.

По гарантии тоже есть потери — в первую очередь времени. Да и бензин на поездки к дилеру никто не оплачивает. Поэтому если гарантийный ремонт делается заведомо «на соплях», то еще не факт что он в итоге выйдет дешевле самостоятельной замены недорогого узла на более качественный (650 руб).

Темный Волк, с учетом, что в нашей Уральской периферии я нашел даже несколько точек, торгующих Эларовскими насосами (разброс цен от 650 до 780 руб.), то мне весьма сомнительно, что в Москве с ними может быть напряженка.

Читайте также:  Ремонт пластиковой мебели своими руками

По гарантии тоже есть потери — в первую очередь времени. Да и бензин на поездки к дилеру никто не оплачивает. Поэтому если гарантийный ремонт делается заведомо «на соплях», то еще не факт что он в итоге выйдет дешевле самостоятельной замены недорогого узла на более качественный (650 руб).

Темный Волк, с учетом, что в нашей Уральской периферии я нашел даже несколько точек, торгующих Эларовскими насосами (разброс цен от 650 до 780 руб.), то мне весьма сомнительно, что в Москве с ними может быть напряженка.

Для меня дело не в деньгах, а в принципе. Если был обещан какой-то механизм (гарантийный ремонт), за который к тому же уплочено, то он должен работать.
Вот например сегодня, мне этот насос поменяли. На мой вопрос: «А можно ли забрать старый, поковыряться в нём?». Мне сказали, что нельзя, насос отправят на завод изготовитель, там его либо будут дефектовать, либо сразу выкинут. Но главное, что завод будет иметь статистику поломок, а это будет на пользу потребителю.
И я прекрасно отдаю себе отчет, что такой ремонт для меня дороже выходит, чем единоразовый в добротном сервисе. Но если ремонтироваться «на стороне», так и останется эта система: продает завод, ремонтируют другие. И завод будет даже не в курсе того, что его машина нуждается в ремонте — нет статистики! А слова на форумах, в письмах и по телефону так и останутся всего лишь словами без подкрепления фактами.

Да уж.. не в курсе.. УАЗ целенаправленно придерживается политики приобретения более дешевых комплектующих в борьбе за себестоимость машины. Об этом мне прямо сказал управленческий работник ОАО «УАЗ», с которым мне довелось вместе поучиться в Питере в июне этого года. Особено эта политика касается комплектующих не первостепенной важности, к которым относится и обсуждаемый в данной теме насос.

Поэтому перспектива «воспитания» завода путем предъявления претензий по гарантии на столь незначительную по цене деталь, представляется мне крайне сомнительной. Никто не будет детально анализировать причины гарантийных ремонтов по узлу, гарантийные расходы на который занимают мизерную процентную долю в общей массе «гарантийки».

Не вижу проблемы. Насос (электропомпа отопителя салона) просто выбрасывается на х. вместе с верхним шлангом. Предварительно: отсоедините разъем электропитания насоса, ослабьте хомут крепления верхнего шланга на горловине крана отопителя (торчит из перегородки салона и моторного отсека, над двигателем чуть с лева) и отсоедините шланг, откручиваем сам насос, ослабляем хомут крепления нижнего шланга на электропомпе, снимаем нижний шланг с патрубка электропомпы, конец данного шланга вытаскивается из под корпуса печки в сторону двигателя и на прямую одевается на горловину крана отопителя, обжимаете хомутом и все тип топ с энурезом покончено. Езжу так вторую зиму без проблем, обе печки греют прекрасно.
Это о снижении себестоимости УАЗА.

Я считаю, что ампутация это далеко не всегда лучший способ лечения.
Если бы дополнительный электронасос отопителя был реализован только конструкторами УАЗа, я бы еще согласился, что они могли немного перемудрить. Однако аналогичные насосы стоят и на продукции ГАЗа и КАМАЗа. Вряд ли данное решение получило бы столь значительное распространение у производителей автотранспорта, если бы от него не было никакого толку.

P.s. То что для Питера зима, для Урала и Сибири теплая осень.

P.s. То что для Питера зима, для Урала и Сибири теплая осень.

Конечно, где и за несколько градусов надо бороться, место основной эксплуатации очень важно.

Но в наших широтах субъективно «отрост» не почувствовал, а вот «прирост», причем существенный получил за счет трех гофр под капотом от воздухозаборника к морде. Воздуха идет больше и уже с подогревом.

Читайте также:  Текущий ремонт автобуса это

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Чиним электронасос дополнительного отопителя салона

Чиним электронасос дополнительного отопителя салона

Сообщение Predator[RUS] » Вт янв 15, 2008 21:25

С удивлением обнаружил что за пару дней вылилось 3 литра тосола. 🙁 Заметил это когда менял доводчики на капоте, во всем виноват электронасос дополнительного отопителя салона, что находится слева, сразу под Микасом.



Причем текут явно не шланги, шланги я все протянул. Течет похоже сам насос — почему не могу понять. Тосол начинает течь сразу же как заводишь машину. В незаведенном положении не течет.

Вопрос, кто нибудь сталкивался с подобной проблемой? Попробую устранить эту проблему самостоятельно, на крайняк поеду в Техреал.

Какой электронасос подойдет, как менять его, в какой последовательности что откручивать? Из шлангов начнет лится тосол, когда я их отсоединю их от насоса?

Может сам насос менять не надо, а там прокладку какую сменить? Печки работают без изменений.

Такая вот загогулина.

Сообщение NATOvec » Вт янв 15, 2008 21:28

Сообщение igor1007 » Вт янв 15, 2008 21:32

Сообщение Дон Румата » Ср янв 16, 2008 12:43

Сообщение Pooh » Ср янв 16, 2008 13:03

Сообщение Тоха3580 » Ср янв 16, 2008 13:24

течет по прокладке, она имеет свойство очень быстро трескаться
крышка помпы мало того что кривая, так еще и саморезами притянута
через некоторое время происходит то что на снимках
сильно затягивать хомуты тоже не стоит — деформируются патрубки помпы

ремкомплекты продаются , стоят копейки в ЮП точно есть
покупать новую помпу целиком смысла нет, результат на фото
крышку притягивают болтиками вместо саморезов и под прокладку герметик — вот тогда живет гораздо дольше.
помпы есть 2-х видов : диаметром 16 и 18 мм, нам надо 18
если кто найдет железную помпу свиситите .

Сообщение Predator[RUS] » Пн янв 21, 2008 14:04

Вообщем решил я проблему с электромотором отопителя, выкладываю на всякий случай фото ремпроцесса. Первоначально я хотел купить новый электронасос, но подумав немного я понял что
моему мотору еще и года нет, и выкидывать 700+ р на новый электронасос смысла нет, также потечёт.

Самым сложным оказалось снять электронасос, а еще сложнее его обратно поставить, все бы хорошо но промозглый ветер и холод не
способствует комфортному ковырянию под капотом.
Итак снимаем электронасос, для этого мне пришлось открутить болт, удерживающий скобу который крепит электронасос к корпусу,
второй удерживающий болт я не стал откручивать, а просто отогнул эту железяку вместе с мотором, потом открутил болтик, закрепляющий сам мотор к скобе,
потом ослабил крепления хомутов и отсоединил по очереди все шланги, сразу закрепил их повыше, дабы избежать обильного вытекания тосола, у меня вылилось примерно 500мл.

Вынув, наконец, мотор я помчался домой, скорее в тепло и в спокойном состоянии разобрал мотор, очистил его от грязи, разобрал в том месте где проходит резиновая прокладка, к слову сказать саморезы держащие всю эту конструкцию довольно хлипко завинчены, немудрено что после морозов все это потекло.
Купив в «Руси» высокотемпературный герметик, выдерживающий до +400 С, предварительно обезжирив все поверхности которые будут стыковаться с прокладкой, я нанес герметик на обе стороны деталей крышки электромотора.
См Фото.
Потом быстренько все это собрал, не завинчиваю саморезы до упора, оставил сушиться на батарее мотор, через час дозатянул саморезы, а также все резьбовые соединения.
Еще чуть позже пинками выгнал себя на улицу и интегрировал свежесобранный мотор в свое подкапотное пространство. Через 12 часов я мог пользоваться машиной совершенно спокойно.

Хочу выразить благодарность всем, кто помог мне решить эту проблему.

Источник

Оцените статью