Ремонт дополнительного стоп сигнала ниссан патфайндер r51

Nissan Pathfinder R51 Ремонт дополнительного стоп сигнала LED

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Nissan Pathfinder R51 Ремонт дополнительного стоп сигнала LED Часть 2 (со звуком)Подробнее

Ниссан патфайндер 2012. Дешёвый ремонт повторитель стоп сигнала.Подробнее

СТОП СИГНАЛ для Nissan Pathfinder своими руками. Простая схема.Подробнее

Как снять дополнительный стоп сигнал LED на Ниссан Патфайндер R51Подробнее

АВТОСЕРВИС 2 Патфайндер, задний стоп-сигнал, ремонт своими руками.Подробнее

Ремонт повторителя стоп сигнала ниссан патфайндер 2012Подробнее

Устанавливаем дополнительный свет на Nissan Pathfinder.Подробнее

Nissan Patthfinder R51. Ремонт доп. стоп сигнала.Подробнее

не работает дополнительный стоп сигнал ?Подробнее

26590ea50b Nissan Pathfinder R51 доп стоп сигнал проверить работоспособность ZP. UAПодробнее

Patthfinder R51. LED для доп. стоп сигнала. Распаковка #60Подробнее

Постоянно горят стопари Nissan Pathfinder R51Подробнее

НИКОГДА не СТАВЬТЕ СВЕТОДИОДЫ на ЗАДНИЙ ХОД | ПОКА не ПОСМОТРИТЕ это ВИДЕОПодробнее

Ремонт декоративной накладки порога Ниссан Патфайндер R51Подробнее

Стопсигнал светодиодный для спойлера, стоп лед, stop ledПодробнее

Как снять заднюю фару на Nissan Pathfinder r51Подробнее

Ходовые огни + поворотники SOLAR (Light Label) на Nissan Pathfinder r51Подробнее

Nissan Pathfinder ||| R-51.Ремонт ходовой части.Подробнее

Как подсоединить ходовые огни правильно, просто и гениальноПодробнее

Источник

Nissan Pathfinder предохранители и реле

Полноразмерный кроссовер Nissan Pathfinder выпускается с 1986 года в 4 поколениях. 1 ое и 2 ое производилось до 2003 года. В 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 и 2014 годах на рынки поставлялось 3 поколение ниссан патфайндер с маркировкой r51. А с 2015 и по настоящее время в сборке 4 поколение. Мы предлагаем ознакомится с описанием блоков предохранителей и реле ниссан патфайндер r51 (3 поколение) и 4. Их фотографии, схемы, места расположения. А так же покажем какие из элементов отвечаю за работу прикуривателя.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

В зависимости от региона поставки, года выпуска и комплектации, возможно различные варианты исполнения данных блоков.

Блоки предохранителей и реле под капотом

Для r51

Читайте также:  Настольная лампа pulsar ремонт

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

Фотография

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

p, blockquote 7,0,1,0,0 —>

Для 4 поколения

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

Видео пример того, где расположены блоки с предохранителями в автомобиле ниссан патфайндер.

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

Блок с реле

Фото схема

p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

Блоки с предохранителями

Актуальная схема с обратной стороны защитной крышки

p, blockquote 14,1,0,0,0 —>

p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

Описание на русском

p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

  • 20A FR FOG LAMP — передний противотуманный фонарь
  • 10A ABC ECU — электронный блок управления АБС
  • 10A A/T ECU — электронный блок управления АКПП
  • 15A FUEL PUMP — топливный насос
  • 15A RR DEF — обогрев заднего стекла
  • 15A RR DEF — обогрев заднего стекла
  • 10A DTRL — дневные ходовые огни
  • 15A HEATED MIRROR — обогрев зеркала
  • 10A A/C COMP — компрессор кондиционера (включение электромуфты кондиционера)
  • 15A H/LAMP LO RH — ближний свет, правая фара
  • 15A H/LAMP LO LH — ближний свет, левая фара
  • 30A FR WIPER — дворники лобового стекла
  • 10A H/LAMP WASH — омыватель фар
  • 10A TAIL LAMP — задние габариты
  • 10A ILLUMINATION — освещение салона
  • 10A H/LAMP HI LH — дальний свет, левая фара
  • 10A H/LAMP HI RH — дальний свет, правая фара
  • 15A FR BLR MTR — электродвигатель передней печки.
  • 20A POWER SOCKET — доп.розетка 12 Вольт
  • 10A AT CONT UNIT — блок управления
  • 15A FR BLR MTR — электродвигатель передней печки
  • 30A. PTC HTR — электронагреватель в печке (дизель медленно прогревается, для комфорта делают электроподогрев в печке)
  • 15A HORN — сигнал
  • 20A RADIO AMP — питание магнитолы / звукового усилителя

Блок в салоне

Он располагается в панели приборов, за защитной крышкой. Если возникли трудности ознакомьтесь с видео немногим выше.

p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

Вариант 1.

p, blockquote 18,0,0,0,0 —>

p, blockquote 19,0,0,0,0 —>

Назначение

p, blockquote 20,0,0,0,0 —>

p, blockquote 21,0,0,1,0 —>

Читайте также:  Ремонт ванны частное лицо

Вариант 2.

p, blockquote 22,0,0,0,0 —>

p, blockquote 23,0,0,0,0 —>

Схема с обратной стороны крышки

p, blockquote 24,0,0,0,0 —>

p, blockquote 25,0,0,0,0 —>

За работу прикуривателя отвечают предохранители расположенные в данном блоке, какие именно смотрите на Вашей схеме. На английском обозначаются cigar lighter. В случае их целостности, обратите внимание на предохранитель под капотом.

Предохранители прикуривателя под капотом

p, blockquote 27,0,0,0,0 —> p, blockquote 28,0,0,0,1 —>

Источник

Правильный ремонт стоп-сигнала Nissan Pathfinder R51

Пост ниже будет не совсем профильным. Вернее, совсем непрофильным. Но не написать его я не мог, уж больно люблю когда что-то сделано правильно.

Счастливые обладатели рестайлового Следопыта знают, что центральный стоп-сигнал на машине долго не живет. И это еще мягко говоря. По крайней мере, на одной из моих подопытных машин при пробеге меньше 60 тысяч в живых осталась лишь половина диодов (а один вообще отвалился от платы), а на второй, с пробегом ближе к 80 тысячам, и вовсе три из двадцати четырех!

Тот, что помоложе. Обратите внимание на отсутствующий диод в правом верхнем углу.

При этом цена на эту примитивную деталюгу колеблется от 7,5 до 12 тыс рублей, что вызывает труднопреодолимое желание накормить ниссановцев горстью таблеткок от жадности. Однако, понимая всю несбыточность своего желания, я принялся искать способы выхода из ситуации малой кровью.

Обзвон специализированных сервисов дал цены, сопоставимые со стоимостью новой детали (это ж тюнинх, да там еще дверь разбирать!)

Начал смотреть, что делают собратья по несчастью. Не в обиду никому, но обнаруженное весьма точно описывается известной русской пословицей «голь на выдумки хитра». Светодиодные ленты, причудливо изогнутые, чтобы попасть в линзы рассеивателя, приклеенные к оригинальной плате, платы стоп-сигнала Гранты, вкряченные вместо родной (ненуачо, один же концерн даже) и прочий лютый колхоз.

Безусловно, я согласен с тем, что оба упомянутых решения дешевы и эффективны, но мое чувство прекрасного никак не могло на такое пойти. Посему было решено перепаять диоды на оригинальной плате. Я посмотрел на хитрую четырехконтактную конструкцию и направил свои стопы на Митинский радиорынок, где меня ждал полнейший облом — таких диодов не было. Да, Митька уже не та… Профильные магазины, типа Чип-и-дипа тоже настроения не подняли. Зато его поднял собрат-таховод AlexLED, к которому я уже не в первый раз обращаюсь за советом. И от которого всегда получаю ценную информацию. Алексей, еще раз огромное спасибо за помощь! Так вот, на мой вопрос Алексей прислал ссылочку на всем известный сайт из Поднебесной и пожелание, мол, купи ты себе, мил человек, вот такие диоды, и будет тебе счастье!

Читайте также:  Маленький квадратный коридор ремонт

Визуализация моего счастья зовётся Хуйчень.

Посмотрел я на ценник 5 долларов за пять штук и двадцать долларов за пятьдесят, и решил взять с запасом. Ибо так дешевле. О чем впоследствии не пожалел, посклольку поголовье подслеповатых следопытов в Златоглавой немаленькое, а напарник, пожелавший «войти в дольку», почти сразу же обнаружился за соседним столом офиса.

»Больные» перед отправкой в стационар и пакетик с волшебным лекарством.

Итог: 650 рублей диоды+500 рублей перепайка. За 1150 рублей мы имеем асболютно рабочую штатную плату. Приятно удивил исполнитель заказа — после ремонта положил платку под цифровой микроскоп (!) чтобы дать возможность оценить качество пайки. Я был впечатлен, раньше такое оборудование только в профильных НИИ было, а сейчас — наука и техника на службе у простого человека 🙂

Смотрим качество пайки.

А это старый диод. Похоже, что они перегревают сами себя, и в результате выгорают.

И да, слухи о сложности демонтажа стопа сильно преувеличены. Пластик обшивки у стоп-сигнала тянется пальцами, плипсы не тугие, отщелкиваются элементарно. Риска что-либо сломать нет. Дальше откручиваете две гайки крепления стопа и отключаете разъем питания. Единственную сложность у меня вызвал аккуратный демонтаж ответной части разъема, подающей напряжение собственно на плату. Два контакта ножевого типа, при перемещении рвущие подложку — феноменальное решение инженерной мысли. В итоге места посадки контактов на плате дополнительно немного залудили (если сильно, то потом тяжело одевать пины обратно)

В сборе. На фото тускло, живьем смотреть долго невозможно, глаза болеть начинают.

Конечный результат по яркости не отличается от оригинала, но хочется верить, прослужит несколько дольше!

Источник

Оцените статью