- Фотоотчет Замена дополнительного циркуляционного насоса на VW Sharan, гидроник начал неуверенно работать
- FANCLUB-VW-BUS.RU
- Доп. помпа выкачивает антифриз из печки
- Доп. помпа выкачивает антифриз из печки
- Re: Доп. помпа выкачивает антифриз из печки
- Re: Доп. помпа выкачивает антифриз из печки
- Re: Доп. помпа выкачивает антифриз из печки
- Re: Доп. помпа выкачивает антифриз из печки
- Re: Доп. помпа выкачивает антифриз из печки
- Re: Доп. помпа выкачивает антифриз из печки
- Re: Доп. помпа выкачивает антифриз из печки
- Re: Доп. помпа выкачивает антифриз из печки
- Re: Доп. помпа выкачивает антифриз из печки
- Re: Доп. помпа выкачивает антифриз из печки
- Re: Доп. помпа выкачивает антифриз из печки
- Re: Доп. помпа выкачивает антифриз из печки
- Re: Доп. помпа выкачивает антифриз из печки
- Re: Доп. помпа выкачивает антифриз из печки
- Re: Доп. помпа выкачивает антифриз из печки
- Фотоотчет Установка электропомпы для обогрева салона
- Замена помпы Фольксваген Тигуан 2.0 TSI
- Что менять, цена
- Похожие записи
- Замена корпуса термостата с помпой Фольксваген Пассат б6 1.8…
- Работа по замене насоса ОЖ на Фольксваген
Фотоотчет Замена дополнительного циркуляционного насоса на VW Sharan, гидроник начал неуверенно работать
Вот и мне пришлось заменить дополнительный циркуляционный насос. Ещё летом заметил, что насос работает как -то шумно. После наступления холодов, подогреватель «Гидроник» начал как -то неуверенно работать и в одно морозное утро, пороботав после запуска мотора, пару минут, заглох. После повторного пуска мотора загудел и опять заглох. Искать причину, после того, как всё разжевали на форуме, думаю смысла нет, но заехал в сервис на диагностику. Конечно, ошибка 1410 -перегрев. Заказал насос оригинал, так, как неоригинал нужно долго ждать(2-3 недели). Делал у себя в гараже 2 часа. Особого инструмента не надо.
Снимаем все кожухи мотора и моторный щит. Вот и насос виднеется. Снимаем АКБ.
Откручиваем расширительный бак. Снимаем с него фишку и отводим в сторону. Ещё нужно снять перегородку пластиковую, на которой был закреплен РБ. Наклоняем расширительный бак как можно ниже в то место, где была АКБ.
Сдергиваем топливный фильтр вместе с кронштейном вверх и отводим в сторону. Снимаем с насоса фишку. Откручиваем крепление( неудобно очень)
Снимаем крепление с резиновыми подушками. Сжимаем хомуты и сдвигаем их подальше.
Сдергиваем насос и резко одеваем новый. Прольется немного ОЖ.
Разобрал старый насос. Щётки износились и люфт в подшипниках. Насос очень хрупкий и надо осторожно его разбирать, если кто задумает отремонтировать. Если есть желание и время, думаю можно и починить. Да и цена нового в 200$ тоже заставляет призадуматься.
Источник
FANCLUB-VW-BUS.RU
Клуб фанатов микроавтобусов VW
Доп. помпа выкачивает антифриз из печки
Доп. помпа выкачивает антифриз из печки
Сообщение vfrc » 22 ноя 2011, 19:10
Re: Доп. помпа выкачивает антифриз из печки
Сообщение кубанец » 22 ноя 2011, 19:28
Re: Доп. помпа выкачивает антифриз из печки
Сообщение dima_sh » 22 ноя 2011, 19:44
Re: Доп. помпа выкачивает антифриз из печки
Сообщение andre_pl » 22 ноя 2011, 19:45
Re: Доп. помпа выкачивает антифриз из печки
Сообщение matphey » 22 ноя 2011, 19:49
Re: Доп. помпа выкачивает антифриз из печки
Сообщение Transporter T3 » 22 ноя 2011, 20:19
Re: Доп. помпа выкачивает антифриз из печки
Сообщение vfrc » 22 ноя 2011, 20:29
А не получается воздушная пробка. Я прокачивал систему. Ла и потом, если не включать помпу всё работает как и без неё было, а уж вот после включения уходит водичка куда то.
Про помпу на подаче, думал. Но откуда берётся воздух а системе? Где то подсос воздуха?
Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:
Re: Доп. помпа выкачивает антифриз из печки
Сообщение matphey » 22 ноя 2011, 20:39
чет не понял сообщение куда то делось.
на дизиле то же стоит моторчик на обратке все ок даже без эл помпы и печка салонная последовательно. до этого газы шли в систему и даже две эл помпы не помогали. давление в системе должно создаваться для хорошей циркуляции.посмотри есть или нет
Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
простите за офф,земляку из питера салам.
Re: Доп. помпа выкачивает антифриз из печки
Сообщение blvv » 22 ноя 2011, 21:38
Аналогично, на подаче. Печки запитаны последовательно. Стрелка еще не шелохнулась, а тепло пошло.
Хотя салон прогревается не очень быстро. Надо проехать километров пять, чтоб стало совсем тепло (это для моего дизеля).
А на холостых лобовое размораживать можно и полчаса. Воздух вроде теплый идет, а не хватает температуры.
Re: Доп. помпа выкачивает антифриз из печки
Сообщение Holder » 22 ноя 2011, 23:11
Re: Доп. помпа выкачивает антифриз из печки
Сообщение ksenon17 » 22 ноя 2011, 23:54
Re: Доп. помпа выкачивает антифриз из печки
Сообщение vfrc » 23 ноя 2011, 00:00
Re: Доп. помпа выкачивает антифриз из печки
Сообщение ksenon17 » 23 ноя 2011, 08:35
Re: Доп. помпа выкачивает антифриз из печки
Сообщение vfrc » 23 ноя 2011, 09:06
Re: Доп. помпа выкачивает антифриз из печки
Сообщение Dимон » 23 ноя 2011, 09:17
Re: Доп. помпа выкачивает антифриз из печки
Сообщение Robinzon » 23 ноя 2011, 09:39
Максим ставь помпу на подачу , как и советовал ранее. у меня все работает , и у других кому ставил.
Не нужно путать место установки помпы штатно, там ее роль охлаждение движка , а тут для нормальной циркуляции через отопители!!
Еще как варианты «ГДЕ СОБАКА ЗАРЫТА» , перепутал патрубки на заднем отопителя , (верх -низ) , ну и можно поставить кран для регулировки ,это если печки подключены параллельно.
Добавлено спустя 16 минут 35 секунд:
на бусе вообще система охлаждения вне всяких законов физики.
заметь что малый круг продублирован три раза
1) от тройника на ГБЦ нарямую патрубок к помпе
2) от от тройника на ГБЦ через расширительный бачок опять к помпе
3) от флянца на торце ГБЦ через отопители к помпе
Вот и получается что отопителям достается лишь часть потока жидкости, водичка она не дура , течет туда куда ей проще .
Я уж об отверстиях в прокладке под головкой молчу , они практически все каналы перекрывают , откуда ж циркуляции взятся
Источник
Фотоотчет Установка электропомпы для обогрева салона
Всем привет! Установил сей девайс ещё до праздников и как обещал в одном из постов, выкладываю фотки.
Для внедрения потребовалась сам насос, шланг (от сист охлаждения ГАЗ внутренний диам. 20мм), хомуты и уголок для закрепления насоса.
Родной патрубок от ГБЦ к печке был удалён т.к к нему девайс не приспособить.
Вот сие изобритение конструкторов ГАЗа.
Для жесткого закрепления насоса использовали уголок. Закрепили за проушину на КПП
Вымерили необходимую длину патрубков
Приладили патрубки к насосу, затянули хомуты и крепёж помпы
Насос установлен.
Питание взяли с кнопки обогрева заднего стекла. Подцепились к проводку какого-то бежевого цвета
После всего проделаного долили антифриз и усё заработало.
На то чтобы выгнать попавший в систему воздух понадобилось 10сек при включенном девайсе.
P.S Дополнительный насос( в состоянии ВЫКЛ ) никак не повлиял на работу системы.
При включении девайса наблюдается следующие:
+ на любой скорости вентилятора печки дует горячущий(!) воздух! И при любых погодных условиях в салоне действительно жарко.
-температура двигателя падает градусов до 75-80 и немного повышается уровень ОЖ в расширительном бачке. Но я думаю всё это не критично.
Избыточного давления в системе не наблюдается. ВСЁ.
Фотал с мобилы так что. за качество пардон
Источник
Замена помпы Фольксваген Тигуан 2.0 TSI
Насос охлаждающей жидкости или помпа на автомобиле Фольксваген Тигуан рано или поздно потребует ремонта. Причины по которым появляется течь, подробно вся работа на примере двигателя 2.0 TSI, список актуальных запчастей для ремонта тут.
В двигателях 2.0 TSI (1.8 tsi) на всех автомобилях концерна VAG насос ОЖ расположен под коллектором, что неудобно для ремонта. В отличии от Шкоды двигатель Тигуана занижен, для устойчивости автомобиля, соответственно и доступ к помпе еще более затруднен.
В нашем случае автомобиль Volkswagen Tiguan с двигателем 2.0 ТСИ CAWA второй генерации, обнаружил неисправность насоса на пробеге 150 350 км. Никакой технической документации с указанием регламентных работ по насосу охлаждающей жидкости нет. Ремонт производится при обнаружении неисправности. Вот явный признак:
Наиболее часто причиной ремонта является:
- Течь через подшипник
- Течь через прокладки
- Течь через уплотнительное кольцо
- Течь через штуцер
- Течь термостата
- Обрыв ремня
Что менять, цена
Основные причины неисправности перечислил выше, исходя из них, рекомендую менять весь комплект, что бы экономия не обернулась дополнительными тратами. Но выбор всегда за автовладельцем. Приблизительное время выполнения ремонта 3,5 часа.
Видео работы по замене насоса ОЖ на идентичном двигателе
Похожие записи
Замена корпуса термостата с помпой Фольксваген Пассат б6 1.8…
Работа по замене насоса ОЖ на Фольксваген
Все действия по ремонту будут применимы для двигателей объемом 1.8-2.0 tsi с буквенным обозначением: CDAA; CDAB; BZB; CGYA; BYT; BPU; CJEB; CJED; CABA; CABB; CABD; CCUA; CDHA; CDHB; CCZA; CCZB; CCZC; CCZD; CBFA; CAWA; CAWB; CBFA; CCTA; CCTB; CNCD; CUHA; CUJA; CADA; CAEA; CAEB; CAED; CDNB; CDNC; CDZA; CFKA; CPMA; CPMB. Устанавливались на VW — Beetle (с 2012 г.в.), Passat (с 2011 — 2015 г.в.), Passat CC (с 2012 — 2017 г.в.), Golf (с 2007 — 2014 г.в.), Jetta (с 2006 — 2014 г.в.), Scirocco (с 2009 — 2014 г.в.), Sharan (с 2011 — 2016 г.в.), Tiguan (с 2008 — 2016 г.в.). Audi — A3 (с 2008 — 2013 г.в.), A4 (с 2008 — 2015 г.в.), A5 (c 2008 г.в.), A6 (с 2011 г.в.), TT (с 2007 — 2014 г.в.). Skoda — Octavia (с 2009 г.в.), Superb (с 2008 г.в.). Seat — Alhambra (с 2011 г.в.), Altea (с 2007 г.в.), Leon (с 2006 г.в.)
- Разбираем наш Тигуан. Коллектор трогать не будем, все остальное снимаем. Убираем крышку двигателя 2.0 тси, снимаем воздухозаборник
- Отсоединяем разъем с датчика массового расхода воздуха, сжимаем хомут, откручиваем крепление и извлекаем корпус воздушного фильтра
- Патрубки и воздуховоды затыкаем, что бы избежать попадание пыли
- Отсоединяем разъемы с датчиков и откручиваем кронштейн крепления
- Освобождаем жгут проводов с мест крепления
- Откручиваем защитную крышку ремня насоса ОЖ
- Избавляемся от защиты картера
- Видим следы потеков помпы нашего Фольксвагена
- Отжимаем скобу патрубка со стороны интеркуллера, извлекаем. Откручиваем болт крепления, ослабляем хомут и достаем патрубок
- Рассоединяем разъем датчика температуры ОЖ
- С расширительного бачка убираем крышку, чтобы была возможность слить остатки охлаждающей жидкости
- Извлекаем дроссель, крепится на 4х винтах
- Снимаем патрубки ОЖ, отсоединяя от помпы и от радиатора, предварительно выведя фиксирующую скобу
- Извлекаем старые уплотнительные кольца из патрубков, меняем на новые
- Откручиваем кронштейн впускного коллектора
- Ключом на 12 откручиваем приводную шестерню насос ОЖ (по часовой), снимаем вместе с зубчатым ремнем
- Откручиваем винты крепления насоса ОЖ, три длинных, два коротких (пометил расположение на фото желтым) и достаем старую помпу
- Для сравнения старая и новая, привезенная владельцем Тигуана
- Если на новом насосе ОЖ нет в комплекте датчика, то снимаем со старой
- Перед установкой чистим место посадки, смазываем антифризом фланец
- Усилие для затяжки крепежных винтов по Elsa 9 Нм
- Устанавливаем датчик температуры
- Возвращаем опорный кронштейн коллектора
- Устанавливаем зубчатый ремень привода помпы (приводная шестерня затягивается против часовой 10 Нм + доворот на 90°)
- Прикручиваем защитный кожух ремня, предварительно сняв желтую защиту крыльчатки насоса ОЖ, момент 9Нм
- Соединяем патрубки, предварительно заменяя уплотнительные кольца на новые
- Возвращаем на свое место жгут проводов и подключаем разъемы датчиков
- Устанавливаем все узлы в обратном порядке, заливаем в систему охлаждения антифриз
Источник