Ремонт дорог черная речка

Набережную Черной речки ограничат для ремонта дороги, а проспект Энергетиков — для прокладки газопровода

С 20 апреля в Петербурге вступят в силу новые ограничения движения из-за работ на коммуникациях и дорожного ремонта. Дорогу на набережной Черной речки будут приводить в порядок до середины июня.

Как сообщает 19 апреля пресс-служба Государственной административно-технической инспекции Петербурга, со вторника в связи с работами СПб ГКУ «Дирекция транспортного строительства» по ремонту дорожного покрытия будет ограничено движение:

  • до 7 мая — по улице Академика Шиманского от Школьной улицы до набережной Черной речки и по набережной Черной речки от улицы Академика Шиманского до Карельского переулка;
  • до 3 мая — по набережной Черной речки от Школьной улицы до улицы Савушкина;
  • до 15 июня — на пересечении набережной Черной речки и Школьной улицы.

Фото: ГАТИ Петербурга

Поделиться

С 20 апреля по 3 июля ограничат проезд по проспекту Энергетиков от Партизанской улицы до Якорной улицы. ООО «ПетербургГаз» продолжает прокладывать там газопровод. Объезд предусмотрен по Партизанской улице, проспекту Металлистов, Брантовской дороге и Магнитогорскоу улице.

Фото: ГАТИ Петербурга

Поделиться

Также до 29 апреля из-за работ по прокладке теплосети ограничат движение по 3-му Верхнему переулку от проспекта Энгельса до Домостроительной улицы. Объезжать их можно будет по проспекту Энгельса, 6-му и 8-му Верхним переулкам, Домостроительной улице, проспекту Культуры и 1-му Верхному переулку. Работы ведет ООО «ИК Энергия».

Фото: ГАТИ Петербурга

Поделиться

Фото: ГАТИ Петербурга Фото: ГАТИ Петербурга Фото: ГАТИ Петербурга

Источник

Сильные пробки вынудили дорожников изменить график ремонта на подъезде к Томску

Дорожные службы оптимизируют график работ по ремонту дороги в районе Тахтамышево и Черной Речки. Чтобы уменьшить пробки, бригады будут приостанавливать работы в часы пик, сообщает Сибуправтодор.

Напомним, в июне «Кузбассдорстрой» приступил к ремонтным работам на 20-километровом участке федеральной трассы Р-255 на подъезде к Томску. Работы пройдут от Черной Речки до Калтая. Контракт с подрядчиком заключило федеральное управление автомобильных дорог «Сибирь» на сумму более 1,3 миллиарда рублей.

На ремонтируемом участке был введен режим реверсивного движения. Из-за этого образовывались сильные пробки. Чтобы увеличить пропускную способность, Сибуправтодор совместно с региональным управлением ГИБДД принял решение не проводить работы в часы пик.

«Работы в рамках капитального ремонта будут продолжаться ежедневно в круглосуточном режиме, исключая периоды пиковой транспортной нагрузки: с 7 до 9 часов и с 17 до 19 часов. В остальное время режим работы светофорных объектов будет оптимизироваться с учетом плотности транспортных потоков в ручном режиме силами регулировщиков», — говорится в сообщении.

Читайте также:  Форд торнео кастом ремонт

По словам замначальника Сибуправтодора Евгения Стипурина, ремонтируемый участок расположен на въезде в Томск и соседствует с мостом через Черную речку, где также идет ремонт. Это создает сложности с организацией дорожного движения на период производства ремонта, несмотря на то, что наиболее масштабные работы подрядчик стремится выполнять в ночные часы.

В предприятии напомнили, что в рамках ремонта дорожники уложат новое покрытие из современного износостойкого щебеночно-мастичного асфальтобетона , укрепят обочины, отремонтируют водопропускные трубы, обновят дорожные знаки, сигнальные столбики и барьерное ограждение, нанесут разметку из термопластика.

Также для жителей Тахтамышево и Черной Речки обустроят восемь автобусных остановок, установят шумозащитные экраны на общем протяжении 4,1 километра. На мосту через реку Черная будут отремонтированы пролетные строения, обновлены деформационные швы, заменены перильное и барьерное ограждения.

Источник

Народные новости: «глухой» тоннель у Черной Речки

Коридор из шумозащитных экранов по обе стороны проезжей части федеральной трассы М53 у Черной Речки и Тахтамышево взволновал томичей — многие назвали его «глухим» тоннелем. Целесообразность установки такого вида экранов пояснил проектировщик проекта.

Ранее сообщалось, что ФКУ «Сибуправтодор» в 2019 году планирует выполнить капремонт 7,5-километрового участка трассы «Сибирь» на подъезде к Томску (со 110-го по 117,5 километра). Также дорожники должны были отремонтировать с 98-го по 110-й километр, работы на котором были отложены в 2018 году. «Кузбассдорстрой» получил от Сибуправтодора более 1,3 миллиарда рублей за ремонт 20 километров федеральной трассы М53 от Черной Речки до Калтая. Также «Кузбассдорстрой» выиграл другой аукцион по ремонту томского участка трассы М53 — от деревни Черная Речка до села Тахтамышево. Протяженность данного участка составляет 7,6 километра, стоимость работ — 574,7 миллиона рублей.

Вопросы и жалобы от томичей о новых устанавливаемых на федеральной трассе у Черной Речки в Томском районе шумозащитных экранах появились накануне.

«Ремонт дороги — это всегда хорошо. А капитальный ремонт, который соответствует всем требованиям безопасности, — лучше. С начала лета идет полным ходом ремонт трассы от Черной Речки до Калтая. Новый асфальт, ограждения, отвод воды, но вот установка шумовых экранов со стороны населенных пунктов Черная Речка и Тахтамышево. Уже складывается впечатление, что едешь в тоннеле, а когда уже будет все установлено, нельзя будет увидеть ни очертания города, ни лес. Неужели нельзя было предусмотреть установку шумовых экранов в которых посередине установлены прозрачные модули, как это сделано на Балтийской?», — написал в соцсетях томич Андрей Кузнецов.

Читайте также:  Lg lh e750 ремонт

Обращения с аналогичными вопросами поступили еще от нескольких томичей в редакцию портала vtomske.ru, в том числе от жителя Черной Речки.

«Никогда там не было никаких шумозащитных экранов и все жили нормально, никогда и никого дорога не беспокоила. Если уж и решили ставить, так почему не сделать прозрачные хотя бы наполовину? Непроглядный тоннель, закрывающий все», — отметил наш читатель Сергей.

Как рассказал корреспонденту vtomske.ru начальник департамента транспорта, дорожной деятельности и связи Томской области Юрий Баев, данный вид шумозащитных экранов был выбран, исходя из технического задания по проекту.

«Существует федеральный проект и есть соответствующие расчеты по шумопоглощению, подрядчик придерживается проекта», — сказал он.

В свою очередь проектировщик заказанного ФКУ «Сибуправтодор» проекта трассы, главный инженер проекта ООО «Новосибирскгипродорнии» Николай Елтышев рассказал корреспонденту vtomske.ru, что установленные экраны в необходимой мере обеспечат защиту близлежащих к дороге домов от шума.

«Существуют нормативные требования, по которым мы должны обеспечить для жителей близлежащих к трассе домов определенный уровень шума: в ночное время — 45 децибел, дневное — 55. В соответствии с требованиями делается расчет высоты, плотности, вида, расстояния для установки шумозащитного экрана. Проект прошел госэкспертизу, где все расчеты проверили и подтвердили, дали положительное заключение», — сказал Николай Елтышев.

Он отметил, что при прохождении трассы в границах населенных пунктов будут установлены экраны с прозрачными вставками.

«У Черной Речки у экранов будет «глухая» часть шириной в метр, а остальная часть — прозрачная вставка. Это предусматривается проектной документацией. А в целом — именно такие экраны в полной мере защитят жителей от воздействия шума», — рассказал проектировщик.

Чтобы сообщить свою историю из жизни города и области, а также прислать фото или видео, можно заполнить форму в разделе «Предложить новость».

Источник

Пробки на подъезде к Томску: что будет сделано в ходе ремонта трассы

Очевидцы сообщают о пробках на подъезде к Томску на федеральной трассе Р-255 «Сибирь». В часы пик – утром и вечером – автомобили преодолевают участок от Томска до деревни Черная речка крайне медленно. Здесь ведутся ремонтные работы, и действует режим реверсивного движения.

Как пояснила редакции tvtomsk.ru представитель «Сибуправтодора», на данном участке трассы, протяженностью 7,5 км, выполняется капитальный ремонт. Работы начались в конце мая и завершатся в сентябре-октябре.

За это время рабочие устроят дорожное покрытие из щебеночно-мастичного асфальтобетона, укрепят обочины, отремонтируют водопропускные трубы, обновят дорожные знаки и сигнальные столбики барьерных ограждений.

Она добавила, что для жителей населенных пунктов Тахтамышево и Черная речка будут обустроены автобусные остановки с освещением, тротуарами и пешеходными ограждениями. А также установлены шумозащитные экраны на протяжении 4 км.

Читайте также:  Ремонт айфон метро первомайская

Работы будут вестись и на мосту через Черную речку. Здесь отремонтируют пролетные строения, обновят деформационные швы, заменят перильное и барьерное ограждения, уложат новое дорожное полотно.

По данным Коломийцевой, по участку 110-117 км (от Черной речки до стелы на въезде в Томск) объем финансирования составил 585 млн рублей. По участку 98-110 км (от Калтая до Тахтамышево) торги еще не проводились, начальная цена контракта – 786 млн рублей. Ремонт моста через Черную речку обойдется в 22 млн рублей.

Источник

В сети появилась схема будущих дорог в пригородах Петербурга

В число первоочередных проектов комплексной программы развития транспортной инфраструктуры Ленобласти вошли дорожные проекты в районах, прилегающих к Петербургу. Об этом сообщил губернатор Ленобласти Александр Дрозденко на заседания координационного совета по развитию транспортной системы двух регионов. На своей странице в Facebook он опубликовал несколько слайдов из комплексной программы.

Сам документ был разработан по заказу «Ленавтодора» в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Он предусматривает поэтапное развитие инфраструктуры области до 2035 года. Но, как пояснил Дрозденко, первый горизонт планирования — до 2025 года — целиком сосредоточен именно в границах агломерации. «Мы просим федеральное правительство поддержать реализацию наших дорожных и транспортных проектов: это необходимо, учитывая сегодняшние темпы строительства жилья», — сказал губернатор.

По его словам, к 2025 году необходимо реализовать более 60 мероприятий по строительству и реконструкции дорог федерального и регионального значения. Основное внимание будет уделено развитию инфраструктуры в наиболее активно развивающихся районах, прилегающих к Петербургу, а именно:

  • строительство продолжения Пискаревского проспекта в обход Мурино (Обход Мурино «справа»);
  • строительство новых транспортных связей «Всеволожск — Мурино»;
  • формирование новых подъездов к городу Всеволожск, а также строительство подъезда к транспортно-пересадочному узлу «Кудрово» (развязка с Мурманским шоссе).

Одновременно с этим предлагаются реконструкции подъезда к Заневскому посту в Кудрово, Колтушского шоссе, Центральной и Областной улиц в Кудрово, и участка магистрали от Санкт-Петербурга до поселка имени Свердлова вдоль Невы.

Если говорить о 2035 годе, то к этому сроку регион должен построить 88 участков федеральных, региональных и муниципальных дорог на 1 тыс. км; 147 новых путепроводов; 41 развязку; 2 тоннеля; 3 транспортно-пересадочных узла; речной вокзал и новые причалы. Запланировано и продление петербургского метро в Ленобласть.

Ранее РБК Петербург также сообщал, что на заседании Координационного совета по развитию транспортной системы Петербурга и Ленобласти был представлен комплексный план развития дорожной сети двух регионов до 2024 года. В документе перечисляются 415 мероприятий, необходимые для развития транспортной инфраструктуры Петербурга и Ленобласти. Кроме того, на встрече обсуждался вопрос о федеральном софинансирования крупнейших дорожных проектов Петербурга.

Источник

Оцените статью