Ремонт дорог ко дню городу

Ко Дню города будет закончен ремонт дорог в столице

Ремонт всех дорог города Москвы будет завершен до начала осени – периода увеличенной нагрузки на транспортную сеть.

Москва. 13 августа. ИНТЕРФАКС – Ремонт всей дорожной сети столицы в этом будет закончен 25 августа, заявил руководитель департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Москвы Андрей Цыбин.

«Одной из самых серьезных задач, стоящих перед нами, является содержание нашей дорожной сети в надлежащем состоянии. Ремонт дорог ведется с наступлением теплого времени года, то есть с апреля, и в этом году будет закончен до 25 августа, сообщил руководитель департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Москвы Андрей Цыбин в среду на пресс-конференции в центральном офисе «Интерфакса».

Он отметил, что очень важно успеть закончить работы именно до этого срока.

«Осенью, с 1 сентября, люди возвращаются из отпусков, и на транспортную сеть ложится совсем другая нагрузка, поэтому уже к концу августа мы обязательно закончим ремонт дорожной сети», — подчеркнул А.Цыбин.

Чиновник также сообщил, что ежегодно департаментом ремонтируется одна восьмая часть всей дорожной сети столицы.

«При этом средний межремонтный срок дорог составляет 8-10 лет в зависимости от нагрузки», — отметил А.Цыбин. Он добавил, что ремонт дорог столицы ведется либо холодным асфальтом, либо литыми смесями в зависимости от характера повреждения дорожного полотна.

Руководитель департамента Жилищно-Коммунального хозяйства и благоустройства города особо отметил, что замена тротуарного покрытия на Старом Арбате будет также полностью завершена к 25 августа.

«Не позднее 25 августа мы планируем завершить полностью все ремонтные работы по замене тротуарного покрытия на улице Арбат. Мы сохраняем вариант покрытия, который имел место быть в конце 80-х годов. С тех пор капитальный ремонт дорожного покрытия на Старом Арбате не проводился. Мы уверены в том, что ко Дню города москвичи смогут прогуляться по обновленному Старому Арбату», — сказал А.Цыбин.

Руководитель департамента рассказал, что в городе достаточно дорожной техники для решения всех задач, стоящих перед коммунальными службами.

«В городе достаточно техники как у городских унитарных предприятий, так и у наших подрядчиков, которые работают на конкурсной основе для решения любых коммунальных и ремонтных задач. И промывка, и прометание, и уборка дорог проводятся регулярно согласно всем нормативам, а контроль за этим ведет как коммунальная служба департамента, так и Объединение административно-технических инспекций города», — заверил чиновник.

При этом он отметил, что условия ухода зависят о погодных условий, например, частота поливки дорог.

«Если температура свыше 30 градусов, то столичные дороги будут поливаться до четырех раз в день», — пояснил А.Цыбин.

Он также рассказал, что до конца текущего года все столичные дороги будут обследованы с помощью георадарных лабораторий, что позволит выявить места возможных провалов.

«Профилактикой дорожных провалов мы начали заниматься два месяца назад. Сегодня у нас есть несколько георадарных лабораторий, которые могут выявлять места возможных провалов. До конца года с помощью этих лабораторий мы обследуем все столичные дороги «, — сказал Цыбин.

Он отметил, что в столице также действует 10 лабораторий лазерного сканирования, которые определяют текущее качество дорожного покрытия.

Читайте также:  Ремонт акпп с троник

«С помощью этих лабораторий мы выявляем, где необходим текущий или капитальный ремонт дорог, а также определяем профиль ровности покрытия и колейность», — сообщил Цыбин.

Он рассказал, что уже в 2009 году будет нанесена шумовая разметка на Московской кольцевой автодороге. «На крайних правой и левой полосах МКАДа мы нанесем шумовую разметку — это европейские параметры безопасности», -заявил А.Цыбин.

Он объяснил, что когда водитель наезжает на покрытие шумовой разметки, начинается вибрация, срабатывает психологический эффект и водитель автоматически снижает скорость.

«ГИБДД Москвы полностью поддерживает нанесение такой разметки на кольцевой автодороге», — добавил А.Цыбин.

Он напомнил, что в качестве эксперимента такая разметка наносилась в Северном округе столицы.

Источник

Мэрия заставляет подрядчиков закончить ремонт дорог ко Дню города

В мэрии Омска пообещали завершить ремонт дорог ко Дню города, 3 августа. Речь идет о 17 магистралях, которые отремонтируют по программе «Безопасные и качественные автомобильные дороги» в этом году. Подрядчики уже приступили к работам на 12 улицах, в том числе: 70 лет Октября, Енисейская, Транссибирская, Гагарина, Пушкинский и Черлакский тракты.

Помимо полной замены асфальтобетонного покрытия, на этих дорогах оборудуют ливневые канализации, обустроят тротуары, установят дорожные ограждения, обустроят остановочные комплекты, укрепят обочины и установят бордюрные камни, сообщает пресс-служба администрации.

Ремонт ведут четыре подрядчика — ООО «СФ «Континент», ООО «Сибдор», ООО «АРТ РЕМСТРОЙ» и ООО «СПК «Дорстрой». По контракту они должны завершить работы к 1 сентября, но мэрия поставила задачу справиться до 1 августа, ко Дню города.

Омск
Редакция: +7 (3812) 66-44-88 доб.175, info@om1.ru
Реклама: +7 (3812) 66-44-88 доб.135, adv@om1.ru

Новосибирск
Редакция: +7 (383) 349-91-49 доб. 502, info_nsk@om1.ru
Реклама: +7 (383) 349-91-49 доб. 501, adv_nsk@om1.ru

Сетевое издание «Om1.ru» (18+) зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Номер свидетельства Эл №ФС77-62660 от 10 августа 2015г.
Информационное агентство «Информационное агентство «Om1.ru»» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Регистрационный номер: ИА №ФС77-77930 от 03 марта 2020г.
Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Омск 1». Юридический адрес: 644043, г. Омск, ул.Ленина 8 кв.5.
Фактический адрес омской редакции и отдела продаж портала Om1.ru: 644043, г. Омск, ул. Фрунзе, 1 корпус 4, офис 715
Фактический адрес новосибирской редакции и отдела продаж портала Om1.ru: 630105, г. Новосибирск, ул. Линейная, 114 корпус 2, офис 203
Материалы, публикуемые на сайте сетевого издания Om1.ru, предоставлены информационным агентством «Информационное агентство «Om1.ru»»
*Исследование онлайн СМИ проведено ИП Шиляев Н. В. ОГРНИП 319547600183600 по количеству региональных новостей за июнь 2020 года.

Источник

Комфортные дороги откроют доступ к российским достопримечательностям

Национальный проект «Безопасные и качественные автомобильные дороги» предусматривает, что в России отремонтируют более 400 участков трасс и магистралей, ведущих к туристическим объектам. На некоторых из них работы закончены еще в прошлом году. Другие — отремонтируют в 2020-2021 годах.

Корреспонденты «Российской газеты» отправились в путешествие.

Вятка: до «Часового» и дальше

Дорога Киров — Советск — Яранск очень важна для Кировской области. Одна из основных транспортных артерий протяженностью 208,8 километра ведет сразу к трем значимым туристическим объектам — государственному природному заказнику «Пижемский» в Советском районе, озеру Лежнинскому в Пижанском районе и Троицкой церкви в Яранске.

Главное украшение заказника — бассейн реки Немды. Краеведы называют эти места Вятской Швейцарией. На правом берегу излюбленным местом туристов и альпинистов стал скальный массив «Камень». Известняковые утесы, начиная со столбообразной скалы «Часовой», тянутся еще на километр.

Неподалеку пещера «Киров-600», глубина которой 26, а протяженность около 150 метров. Кроме того, над Немдой возвышается известняковый Буржатский утес высотой в 30 метров, а в полукилометре от него есть семиметровый Береснятский водопад.

Есть в Кировской области и уникальное Лежнинское озеро — памятник природы регионального значения. Оно удивляет туристов необычной, почти правильной округлой формой и крутыми берегами, напоминающими воронку. Вода чрезвычайно прозрачна. Уникальность озера в том, что его зеркало расположено на 7-8 метров выше уровня текущих в этих местах рек. А еще, по преданию, за четыре века в нем никто не утонул.

Все вятские туристические жемчужины располагаются на участке трассы от Советска до Яранска. В правительстве Кировской области уверены, что возможность комфортного проезда по отремонтированной дороге обязательно привлечет новых туристов в эти места. Тем более что в последнее время усиливается тренд на автомобильные путешествия по стране. «Ремонт дороги позволит увеличить географию посетителей, а также повысит доступность проезда к туристическим объектам», — сказали «РГ» в пресс-службе правительства региона.

Забайкалье: страна шести озер

В Забайкальском крае заканчивают реконструкцию трассы, ведущей к Ивано-Арахлейским озерам. Этот уникальный природный комплекс из шести крупных озер — излюбленное место отдыха жителей Читы — находится всего в 40 километрах от города.

Там обитают десятки видов птиц, млекопитающих и шесть сотен видов растений.

Летом дорога, построенная в 1960-х годах, ежесуточно пропускает до 20 тысяч машин. Однако на такой поток она явно рассчитана не была. Вот и встают в пробках горожане, желающие уехать на природу. Заторы иногда начинаются сразу при выезде из Читы.

В 2019 году в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» был отремонтирован первый десятикилометровый участок: его пустили в обход болотистой местности и расширили до семи метров.

В этом году взялись за следующие 10 километров вдоль озера Тасей. Ремонт продолжится и в 2021-м. В целом стоимость работ составит 268 миллионов рублей. Проектом предусмотрена полная замена старого асфальтобетонного покрытия, реконструкция 12 труб и двух мостов.

Благодаря этому Ивано-Архалейские озера смогут посещать гораздо больше людей. Озера Арахлей, Шакша, Иван, Тасей, Иргень, Большой Ундугун притягивают туристов своей красотой и прозрачной водой. Самое популярное из них — Арахлей — нравится забайкальцам и гостям региона песчаными пляжами, рыбалкой и невероятными пейзажами.

«После ремонта дороги выиграют все жители и гости края, которые смогут еще более комфортно добираться до любимых мест, а туристическая сфера — от увеличения числа отдыхающих», — говорит управляющая местной базой отдыха Людмила Насырова.

Виктор Гюго приведет к «Планете океан»

В Калининграде ремонтируют улицы Виктора Гюго и Маршала Баграмяна, ведущие к единственному в России комплексному морскому музею — Музею Мирового океана. На его территории представлены научно-исследовательские корабли, подводная лодка, гидросамолет, рыболовецкий траулер, плавучий обитаемый маяк, выставочные корпуса и Парк науки. Только в прошлом году музей посетили почти 700 тысяч гостей — при населении Калининграда в полмиллиона человек.

О том, что улицы, ведущие к музею, нуждаются в ремонте, представители учреждения культуры говорили властям давно. Особую актуальность этот вопрос приобрел в связи со строительством на музейной набережной нового корпуса «Планета Океан». Этот огромный голубой зеркальный шар, говорят, виден даже из космоса.

Этот проект — переходящий, мероприятия завершатся весной 2021 года.

«Мы благодарны за включение улиц Виктора Гюго и Маршала Баграмяна в нацпроект «Безопасные и качественные автомобильные дороги», — говорит начальник отдела капитального строительства Музея Мирового океана Юлия Осинцева. — Музей участвовал в согласовании проекта дорожных работ. Речь идет о въездах, выездах, парковках для легковых автомобилей, карманах для туристических автобусов, пешеходных переходах, расположенных вблизи учреждения. В результате все эти дорожные элементы будут максимально удобными для наших посетителей».

Этим летом, когда в Калининградской области разрешили работать музеям и отменили обязательную самоизоляцию для туристов из других субъектов РФ, Музей Мирового океана уже пережил небольшой туристический бум. С июля по сентябрь его посетили 332 тысячи человек — на 44 тысячи больше, чем в третьем квартале прошлого года.

Кто-то? Зауропод!

В Кузбассе ремонтируют дорогу на малую родину летчика-космонавта СССР Алексея Леонова. Маршрут от города Мариинска до деревни Листвянка Тисульского района — один из ключевых в региональных планах по выполнению нацпроекта «Безопасные и качественные дороги». Первый отрезок Усть-Чебула — Дмитриевка протяженностью в 7,8 километра привели в порядок еще в 2019 году. А в этом работы продолжились на участке Дмитриевка — Усть-Серта.

В село Шестаково к знаменитому палеонтологическому комплексу — кладбищу динозавров — можно попасть, если сразу за Усть-Сертой свернуть направо. Каждую весну после половодья здесь, в обнажениях осадочных пород возрастом до 135 миллионов лет можно видеть костные останки доисторических животных — от динозавров до мамонтов. Первые находки в Шестаково были сделаны еще в 1953 году.

«Кости динозавров раннего мелового периода тогда были найдены случайно, кстати, при строительстве дороги», — рассказал доцент кафедры палеонтологии и исторической геологии Томского госуниверситета Степан Иванцов. А шесть лет назад здесь обнаружили массовое захоронение скелетов пситтакозавров сибирских и останки гигантского зауропода. Это уникальное место привлекает ученых-палеонтологов со всего мира. И каждое лето Кузбасский государственный краеведческий музей организует сюда автобусные экскурсии.

А не махнуть ли нам на воды.

Еще в прошлом туристическом сезоне проехать к основным достопримечательностям было проблематично. Мало того что полотно извилистое, так еще и выбоины сплошные.

Дорога ведет к биосферному заповеднику «Кивач», где находится водопад, воспетый еще Гавриилом Державиным, знаменитым поэтом и губернатором Олонецкой губернии — современной Карелии. Столетия прошли, а водопад по-прежнему величественен и красив.

Только за летние месяцы водопад «Кивач» принял 60 тысяч человек. Это равняется показателям всего прошлого года, сообщил директор Информационного туристского центра Карелии Алексей Тигушкин.

Это расстояние связывает в единый маршрут курорт «Марциальные воды», памятники природы у поселка Гирвас, природный заповедник «Кивач» и федеральный детский центр в Спасской Губе, который планируют построить.

Трасса также ведет к санаторию «Марциальные воды», где на источниках бывал Петр Первый. Воды здесь уникальные, в них содержится двухвалентное железо, особенно хорошо усваиваемое организмом.

Улучшили состояние трассы и от Санкт-Петербурга до деревни Морье в Ленинградской области. Именно здесь проходила знаменитая «Дорога жизни». Сегодня она повторяет сухопутный участок магистрали, по которому в годы блокады Ленинграда доставляли продовольствие и эвакуировали людей. Ремонт «Дороги жизни» в Ленинградской области завершили к юбилею Великой Победы. По словам заместителя директора дорожной организации Ильи Банникова, в рамках контракта положили новое асфальтобетонное покрытие, отремонтировали тротуары, заменили барьерные ограждения, нанесли горизонтальные разметки и установили знаки.

На этом участке использовали и современную технологию — метод объемного проектирования. Технология представляет подбор асфальтобетонной смеси с учетом интенсивности потока и средней годовой температуры.

Источник

Читайте также:  Форд мондео ремонт рулевой колонки
Оцените статью