Ремонт дорог красного села

В Ленобласти начался ремонт Красносельского шоссе

Новое покрытие появится от Виллози до Вайялово.

Стартовал ремонт участка региональной дороги «Красное Село — Гатчина — Павловск» в Гатчинском районе Ленинградской области. Дорожные работы проводятся в рамках реализации национального проекта «Безопасные качественные дороги».

Как сообщает пресс-служба областного правительства, новое покрытие появится по заказу «Ленавтодора» от Виллози до Вайялово. По словам главы дорожного комитета Ленинградской области Дениса Седова, интенсивность движения транспорта по этой дороге растет, так как она частично дублирует Киевское шоссе.

«Кроме того, эта трасса обеспечивает связь Гатчинского и Ломоносовского районов области с Красным Селом. Ремонт будет закончен к началу сентября», – пояснил он.

Дорожники заменят почти девять километров полотна. В настоящее время на объекте началась очистка полосы отвода, скоро техника начнет срезать старый слой асфальта.

В Ленобласти начался ремонт участка дороги на Вартемяги

Также предусмотрены устройство заездных карманов и остановок для общественного транспорта, монтаж нового барьерного ограждения, устройство пешеходных дорожек и ремонт четырех водопропускных труб. После этого будет нанесена разметка, поставлены знаки и сигнальные столбики.

Напомним, в Ленобласти в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги», разработанного в соответствии с указом Президента РФ Владимира Путина, планируется отремонтировать около 110 километров региональных магистралей в 2021 году.

Ранее Online47 сообщал, что в Ленобласти начался ремонт трассы в сторону Низино. Региональную трассу «Новый Петергоф — Низино — Сашино» ждет обновление в рамках реализации национального проекта.

Фото: Валентин Илюшин/Online47

Все новости Ленинградской области онлайн в Фейсбуке. Подписаться

Жуткие фото: на трассе Волга – Новая ладога столкнулись 2 машины и мотоцикл, есть пострадавшие

Две иномарки покорежило при столкновении в Кировском районе, есть пострадавшие – фото с места происшествия

Молодая женщина утонула в Келковском карьере

Состояние певицы МакSим остается стабильно тяжелым – представитель певицы опровергла слухи о выходе из комы

«Непростая ситуация сложилась»: стадо коров перегородило дорогу вице-губернатору Петербурга – забавное видео

Аршавин назвал оптимальную замену Черчесову в сборной России

Девушки в подгузниках устроили шумный «перформанс» в петербургском метро

Суточный прирост заболевших COVID-19 в Ленобласти превысил 200 человек

Читайте также:  Ломбард ремонт ювелирных изделий

«Рыбаки поймут»: Александр Дрозденко показал свой улов после рыбалки

В Сосновом Бору продолжается строительство ветклиники

Сегодня общество решает проблемы борьбы за здоровье близких, за экономический достаток. Но мы только тогда становимся по-настоящему людьми, когда в нас живут социально-культурные приоритеты.

Станислав Еремеев
Политолог, ректор Ленинградского областного университета имени А.С. Пушкина

«Целый зайчище»: длинноухий подопечный «Велеса» очаровал Сеть

«Рыбаки поймут»: Александр Дрозденко показал свой улов после рыбалки

В Сосновом Бору продолжается строительство ветклиники

Суточный прирост заболевших COVID-19 в Ленобласти превысил 200 человек

Источник

Шоссе у Красного Села покрыто ямами — участок годами не ремонтируют, потому что он «бесхозный». Горожане бьют на дороге колеса, сами заделывают ямы, а самую глубокую зовут Бегловочкой

На границе Петербурга у Красного Села есть дорога, которая годами ждет капитального ремонта. Местные жители посчитали: проблемная зона Гатчинского шоссе длится 3 километра, а ямы достигают 18 сантиметров в глубину. На дороге даже есть место, которое жители зовут Царь-ямой и Бегловочкой.

Горожане уже несколько раз пробовали отремонтировать самые проблемные участки самостоятельно. А весной на шоссе всё же приехали дорожные службы — но заплатки быстро размыло водой. «Бумага» рассказывает, как местные жители борются с ямами и почему дорога такая проблемная.

Жители Красного Села последний год постоянно жалуются на ямы на участке Гатчинского шоссе. Проблемная зона расположена между Красным Селом и городским поселком Виллози, который относится уже к Ломоносовскому району Ленобласти. По оценкам местных, она длится примерно 3 километра.

Горожане замеряли ямы линейкой. Так, глубина одной из них превышает 12 сантиметров.

Одну из выбоин местные прозвали Царь-ямой. По их оценкам, ее размер — 80 на 190 сантиметров, а глубина — 18 сантиметров.

Другие имена этой ямы — Бегловочка, «бездонность бытия» и «след великана».

От низкого качества дорог предсказуемо страдают автомобили.

Местные жители неоднократно обращались к властям с просьбой произвести капитальный ремонт дороги. В комитете по дорожному хозяйству Ленобласти им сообщали, что участок проходит по территории Петербурга, и посоветовали задавать вопросы в администрацию Красносельского района.

Однако в городском комитете по благоустройству активистам сказали, что этот участок Гатчинского шоссе не учтен в перечне автомобильных дорог регионального значения Петербурга — и соответственно, не находится в ведении комитета.

Егор Пащенко
заместитель председателя комитета по благоустройству

— До 2020 года данный участок находился в ведении комитета дорожного хозяйства Ленинградской области. Однако в 2020 году КДХ прекратил содержание указанного участка, не представив КБ необходимую документацию для учета в перечнях, тем самым не завершив процедуру передачи данного объекта в ведение КБ.

В администрации Красносельского района горожанам в марте отчитались, что «проводят мероприятия» по постановке проезда на кадастровый учет и подготовке необходимых документов для признания права собственности Петербурга.

Один из местных жителей Вячеслав Веселов написал про ямы в администрацию президента. Но получил отписку: проблема вполне законно постепенно решается петербургскими властями.

Читайте также:  Ремонт ржавчины над лобовым стеклом

В соцсетях горожане предлагают массу идей, как привлечь внимание чиновников к проблеме. Самая популярная идея — написать на дороге «Навальный».

В ожидании действий чиновников местные несколько раз заделывали ямы самостоятельно. В январе этого года они заложили их брусчаткой.

В апреле заделывать ямы вместе с активистами взялись муниципальные депутаты Григорий Меньшиков и Станислав Федотов.

Через несколько дней подрядчики, нанятые петербургскими властями, всё же приехали ремонтировать дорогу. Жители, которые писали обращения в администрацию, получили ответы: аварийность на участке устранена.

Но местные говорят, что всего за три дня на участке снова появились ямы.

В мае ремонтировать дорогу приехали сотрудники ГУДП «Путь», подведомственного городскому комитету по благоустройству.

Но сразу после дождя на месте заплаток образовались углубления и лужи.

«Бумага» спросила комитет по благоустройству, когда и кто ремонтировал дорогу в последний раз и возможно ли ее в ближайшее время восстановить капитально. Но там сообщили лишь, что участок отсутствует в перечне автомобильных дорог общего пользования и не находится в ведении комитета.

Участок на Гатчинском шоссе — не единственная проблемная дорога в Петербурге. В центре города, у Московского вокзала, есть Военная улица без дорожных знаков, разметки и фонарей. Власти также называют дорогу «бесхозной» — и ее никто не ремонтирует.

Если вы знаете о проблемных участках на дорогах города, сообщать о них можно на портал «Наш Санкт-Петербург».

Читайте, как горожане красили дракона, репку и зверей в петербургских дворах на соседском фестивале «День Тома Сойера».

Смотрите, как жители Коломны отмыли скульптуру Венеры в одном из дворов перед реставрацией. Местные решили сами собрать деньги на ее восстановление.

Источник

Красное Село огородами не обойти. Строительство транспортного обхода тормозят садоводства

Еще осенью прошлого года должен был открыться транспортный обход Красного Села. Однако на его пути до сих пор стоят садоводства. Хозяева готовы их продать, но город не торопится выкупать.

Из–за нерешенных земельных вопросов сроки сдачи объекта один раз уже переносили. Уложиться в новые сроки будет непросто.

Просите, и дано будет. Смольный получит из Москвы на дороги вдвое меньше, чем хотел

Эта магистраль позволит объехать Красное Село при движении по трассе «Нарва». Контракт на ее строительство стоимостью 3,1 млрд рублей был заключен летом 2015 года с компанией «АБЗ–Дорстрой», которая на торгах обошла двух подрядчиков. Изначально окончание работ было запланировано на сентябрь 2018 года, но из–за ряда нерешенных земельных вопросов сроки скорректировали. Сейчас, по данным сайта госзакупок, дата окончания исполнения контракта — 25 декабря 2019 года, однако чиновники и подрядчик ранее озвучивали, что для автомобилистов обход планируют открыть уже осенью.

Нерешенные земельные вопросы — это садоводства «Веретено» и «Заря» перед пересечением будущего обхода Красного Села с ул. Свободы и охранная зона газопровода перед заправкой «ЛУКОЙЛ» у Кингисеппского шоссе.

Читайте также:  Нарушения при учете капитального ремонта

Сотки по кадастру

«Земельные участки в садоводствах «Заря» и «Веретено» еще никто не выкупил, с собственниками земли договоры не заключены, — сообщил «ДП» заместитель главы администрации МО «Красное Село» Игорь Иванов. — В суде сейчас находятся два дела по выкупу».

В садоводстве «Заря» выкупу подлежат четыре участка площадью порядка 30 соток. Как пояснила председатель садоводства Валентина Метелёва, пока не было даже уведомлений о выкупе.

«Должны были выкупить еще в 2016 году. Представители строительной организации приходили, интересовались. Собственники были готовы продать свои участки по предложенным ценам, поскольку они у них маленькие, по 4 сотки. Но все затихло», — прокомментировала Метелёва.

До Таллина далеко и пока еще долго. «Пилон» замедлил работы по реконструкции двух путепроводов

Собственник одного из участков в садоводстве «Заря» Юрий Тимофеев рассказывает, что представитель подрядчика с ним связывался года два назад. «Речь шла о выкупе по кадастровой стоимости, мой участок 4 сотки оценивается примерно в 750 тыс. рублей. Весной я звонил подрядчику сам, и мне сказали, что в этом году я могу спокойно сажать и снимать урожай. Еще сказали, что где–то в октябре 2019 года со мной будут расплачиваться за участок. Такая же информация у еще одних собственников», — пояснил Тимофеев.

Представитель подрядчика уточнил «ДП», что вопросом выкупа земли будут заниматься городские власти, а не они. Все беседы с собственниками участков они вели исключительно по строительно–монтажным работам.

Без ППТ не выкупить

«Сложности с выкупом земельных участков есть, пока решаются вопросы и разрабатывается проект планировки территории (ППТ). В соответствии с Земельным кодексом изъятие земельных участков в отсутствие утвержденного ППТ с проектом межевания не допускается. ППТ планируется утвердить в июле», — прокомментировали в КРТИ.

По данным подрядчика «АБЗ–Дорстрой», передача земель запланирована на конец сентября 2019 года. На завершение строительно–монтажных работ в районе ул. Свободы потребуется 3–4 месяца при условии подходящей погоды.

«Газпром» не пускает

Работы пока не ведутся и рядом с заправкой «ЛУКОЙЛ», недалеко от которой проходит газопровод.

«Здесь охранная зона газопровода, и непонятно, когда «Газпром» нас сюда пустит. Если земли не передадут вовремя, будем думать, как можно обойти эти участки. Этот вопрос в работе. Пока ориентировочная дата запуска движения по обходу от пр. Ленина до Кингисеппского шоссе — 30 сентября», — прокомментировал «ДП» начальник строительства ЗАО «АБЗ–Дорстрой» Константин Смирнов.

В рамках третьего этапа строительства обхода Красного Села на его пересечении с ул. Свободы необходимо будет возвести путепровод. Контракт на эти работы стоимостью 677,7 млн рублей весной 2019 года Смольный заключил с «АБЗ–Дорстрой», единственным участником торгов. Четырехполосный путепровод с подходами нужно построить до 20 ноября 2021 года. До этого времени регулировать движение на перекрестке предполагается с помощью светофора — если будет что регулировать.

Источник

Оцените статью