Ремонт дорог кубинка 10

Ход ремонта внутриквартальных дорог проверили в городке Кубинка-10

В рамках реализации проекта «Городская среда» активисты Одинцовского отделения партии «Единая Россия» проверили ход реконструкции внутриквартальных дорог в городке Кубинка-10. Работы стартовали 15 мая и должны завершиться 15 августа. Об этом сообщил руководитель фракции «Единая Россия» в Совете депутатов Одинцовского городского округа Вячеслав Киреев.

«Мы уже проверяли первый этап работ в начале лета этого года, и тогда нареканий по качеству дорог не было. Все эти работы проводятся в рамках национального проекта «Жильё и городская среда». Целью проекта является формирование комфортного городского пространства, — сообщил Вячеслав Киреев. — Центральная улица городка уже качественно заасфальтирована, сейчас идёт подготовка внутридворовых территорий под дальнейшее строительство дорог. Внутри домовых территорий устанавливаются на бетонное основание дорожные бордюры. Всё делается качественно и без нареканий».

Партийная комиссия обследовала всю территорию, которая будет обустроена, вместе с жителями, которые попросили внести в проект небольшие изменения. Руководитель территориального управления Кубинка Евгений Степаненко зафиксировал все пожелания и письменные обращения — для последующей передачи в Управление благоустройства. Стоит добавить, что в перечень мероприятий по благоустройству в военном городке входят ремонт дорог и проездов площадью 14689 квадратных метров, обустройство парковки общей площадью 6460 «квадратов» и ремонт 1816 квадратных метров тротуаров. Все тротуары будут обеспечены бордюрным ограждением.

Источник

Реконструкция Минского шоссе от Голицыно до Кубинки

Минское шоссе — одна из главных автотранспортных артерий столичного региона. Она обеспечивает автомобильную связь на только с западными районами Подмосковья, но и с Белоруссией и Европейскими государствами. Между тем, количество ежедневно проходящих по этой дороге автомобилей значительно возросло и на ней возникло такое неприятное явление, как пробки. С целью увеличения пропускной способности Минского шоссе, была предпринята его масштабная реконструкция.

Проект реконструкции

Схема предусматривает существенное расширение дорожного полотна от Голицыно до Дорохово (на участке от 33 до 84 километров). На этом отрезке основной ход Минского шоссе станет платной автомобильной дорогой. Но параллельно основному ходу будут возведены бесплатные дороги-дублёры.

Перспектива платить за езду по дороге, которой все уже привыкли пользоваться бесплатно, вовсе не обрадовала жителей Подмосковья и москвичей. Первых не устраивают финансовые потери, которые они понесут, оплачивая проезд туда и обратно как минимум, по будням. Так же жители столицы были возмущены перспективой оплачивать поездки на своем автотранспорте до дачных посёлков.

Недовольные пытались предпринять определённые действия. В январе 2016 года жители Одинцовского района подвергли резкой критике проект реконструкции трассы. В самом Одинцово в том же году был собран митинг против данной автомагистрали. Неоднократно проводились пикеты и сборы подписей. Однако, акции протеста не привели к остановке работ.

Подробная схема

В случае реализации проекта реконструкции, основной ход на протяжении от 33 до 84 километра будет состоять из четырёх участков. На каждом из них будут предусмотрены платные и бесплатные полосы или альтернативные бесплатные дороги. На схеме участки выглядят так:

  • Первый – от 33 до 45 километров. Начинается он от съезда с платной автодороги в обход Одинцово, а заканчивается у разворотной петли в районе Бетонного кольца. На данном отрезке предполагается расширение дорожного полотна.

  • Второй – от 45 до 64 километров. Берёт начало у разворотной петли, а заканчивается в районе транспортной развязки у съезда в Кубинку. Планом предлагается построить разворотную петлю на 52 километре, а также существенно видоизменить съезд в Кубинку.
Читайте также:  Сервисный центр по ремонту ввк

  • Третий – от 64 до 84 километра. Начинается от кубинской транспортной развязки. На его территории будет ликвидирована хорда, соединяющая Минское шоссе с Можайским. Соединение будет выполнено в виде транспортной развязки. Въехать на неё можно будет только с дороги-дублёра.

По заявлениям разработчиков проекта и застройщиков, все местные примыкания к Минскому шоссе в ходе реализации проекта безусловно сохранятся. Их планируется вывести на бесплатные дороги-дублёры. Предполагается оборудовать несколько въездов на платную автодорогу.

Платные участки

Их разметка соответствует основной схеме:

  • Участок №1 будут иметь восемь полос, по четыре в каждом направлении. Из них две будут являться платными, а две нет.
  • Участок №2 будет иметь шесть полос автомобильного движения. Параллельно платному основному ходу с обеих сторон будут построены бесплатные дублёры.
  • Участок №3 также будет иметь шесть полос автомобильного движения по три в каждом направлении. Бесплатная дорога здесь будет только по ходу движения в область. Она планируется всего в две полосы, но движение предполагается двухстороннее.

Съезды

На реконструируемом Минском шоссе планируется оборудовать ряд съездов, как с основного платного хода, так и с бесплатных дублёров. Съезды предполагаются:

  • В районе Кубинки. Один из них будет с платного, а другой с бесплатного участка дороги.
  • На 73 километре с альтернативной бесплатной дороги в сторону Можайского шоссе.
  • На 74 километре с платного участка на Можайское шоссе.
  • В посёлке Ляхово на обе стороны населённого пункта.

Сроки

Работы стартовали в 2017 году. Согласно проекту, их планируется полностью закончить в 2021 году.

Реконструкция Минского шоссе должна привести к разгрузке магистрали и ускорению движения по ней. Но все же очень хотелось бы, чтобы дорога была бесплатной. Ведь опасения многих общественников, о том, что теперь пробки переместятся на дублёры, явно имеют под собой основания.

Источник

Минское шоссе в районе Кубинки перекроют на месяц

С 24 июня закрыт путепровод на 64-м км Минского шоссе. Мост, который ремонтировали два года назад, будут разбирать. Поток транспорта перенаправили по круговой одноуровневой развязке.

Об изменении схемы движения и предстоящих работах сообщает на своём сайте госкомпания «Автодор»:

С 24 июня перепущено движение для подготовки к демонтажу путепровода над М-1 «Беларусь», по которому проходит дорога регионального значения 46K-1081 («Кубинка — Наро-Фоминск»).

Поток пустят по круговой одноуровневой развязке. В сторону Москвы автомобилистам надо держаться правой стороны по направлению движения. Из Москвы транспорт будет идти по основному ходу М-1.

«Автодор»: временная схема движения на 64-м км Минского шоссе в Одинцовском округе

Маршрут объезда закрытого моста со стороны Можайского шоссе, Кубинка Today «ВКонтакте»

Кроме того, с 1 июля по 1 августа во время разборки конструкции с 00:00 до 05:00 дорожники планируют полностью перекрывать движение на этом участке Минского шоссе. В эти дни автомобилистам предлагают объезжать перекрытый участок по Можайскому шоссе. «Перепробег составит не более одного километра», — указывает пресс-служба «Автодора».

Мост ремонтировали два года назад. Теперь разберут

Путепровод на 64 км Минского шоссе был закрыт на ремонт в ноябре 2017 года в связи с тем, что он начал буквально разваливаться. Ухудшение состояния путепровода было связано с регулярным проездом по нему 40-тонных грузовиков для строительства объектов Минобороны при том, что на мосту был установлен дорожный знак, ограничивающий максимальную массу 25, а затем и 18 тоннами.

Перекрытие движения вызвало дорожные заторы, время в пути для автомобилистов и общественного транспорта существенно увеличилось.

Мост открыли 29 июня 2018 года. Жители Кубинки с воодушевлением встретили долгожданное завершение ремонта. Однако после многие автомобилисты отметили низкое качество работ и задались вопросом, чем именно рабочие занимались почти 8 месяцев.

Теперь же, спустя два года, «Автодор» планирует демонтировать этот мост. А водителей и пользователей общественного транспорта ждут новые пробки в и без того непростой дачный сезон.

Читайте также:  Стапель для кузовного ремонта грузового

Путепровод на пересечении Наро-Фоминского и Минского шоссе, 2017 год

Напомним, сейчас на Минском шоссе идёт масштабная реконструкция со строительством развязок и расширением дорожного полотна.

К декабрю 2021 года на участке трассы с 33 по 84 км планируют обустроить платные полосы. После реализации планов ГК «Автодор» Минское шоссе станет первой в России дорогой с платными и бесплатными полосами.

По проекту они будут распределены так:

  • Участок 33-45 км: восемь полос — по четыре в каждом направлении. Из этих четырёх полос две платные и две бесплатные
  • Участок 45-64 км: шесть платных полос — по три в каждом направлении. С обеих сторон предполагается создание «альтернативных двухполосных дублёров с двухсторонним движением на бесплатной основе»
  • Участок 64-84 км: шесть платных полос — по три в каждом направлении. Слева по ходу движения в область — альтернативный двухполосный дублёр с двухсторонним движением для бесплатного проезда.

Будущие тарифы в госкомпании не называют, однако выражают уверенность, что реконструкция трассы принесёт автомобилистам только плюсы. Участок 33-84 км реконструирует компания Аркадия РОТЕНБЕРГА «Мостотрест», которая получила контракт на 31 млрд руб. Контракт стал для компании одним из крупнейших за последнее время.

Источник

Реконструкция Минского шоссе привела к транспортному коллапсу в Кубинке

Уже не одну неделю жители Кубинки теряют массу времени в пробках. Для расширения Минского шоссе рабочие снесли мост над федеральной трассой — поток транспорта идёт через «узкое горлышко» по развязкам. И улучшения не будет как минимум до середины мая, когда должна быть завершена реконструкция участка. Ситуация усугубляется застарелой проблемой с общественным транспортом.

«Снесли мост, накрутили развязок»

Компания миллиардера Аркадия РОТЕНБЕРГА «Мостотрест» продолжает реконструкцию участка 33-84 км Минского шоссе (заказчик — ГК «Автодор»), в результате чего на трассе появятся платные полосы. В 2020 году был закрыт путепровод на 64-м км Минского шоссе. Рабочие снесли эту эстакаду, которую ремонтировали двумя годами ранее. Движение запустили по временной схеме, по одноуровневой развязке. Ситуация усугубилась.

В январе-феврале пробки на объездах в обе стороны достигли пика. Вот лишь малая часть сообщений от жителей в местном сообществе «ВКонтакте»:

Раньше до детсада мне нужно было ехать 3 км, это всего 5 минут на машине. Сейчас строят платную дорогу на Минском шоссе. Снесли мост, накрутили развязок, слили потоки машин в узкое горлышко и через ж/д переезд. Теперь дорога занимает 40, а то и все 60 минут до сада из-за колоссальных пробок. Вы спросите по объездные пути! Да! Он есть! И он всего один! С накруткой на спидометре 25 км. Но это хотя бы 20-30 минут в движении. Всё бы ничего, но мне ещё до работы добираться 40 км.

«Крик про данную развязку уже практически от каждого кубинца, но, к сожалению, ни к чему это не приводит, от этого ещё грустнее. Да, раньше дорога занимала 5 минут, теперь 50 минут, и это ещё не дачный сезон. Страшно подумать, что будет дальше.

1,5 часа-2 часа, если встанет фура между минкой и можайкой, и поезд на переезде пойдёт грузовой

Это всё для людей! Кто за это отвечает: тот не ездит-точнее не стоит по полтора-два часа чтобы добраться до дома. печально. ни кто не подумал, что большое количество людей (в том числе детей ) страдают, чтобы доехать до школы, детского сада. Удобно сделать проезд, который блокируют два переезда! Смысл в том, что мы все страдаем, главное построить платную дорогу! Это Россия!

Из-за этого заезда на Кубинку вместо 10 минут ехала час. «Отличное» решение сделать объезд через можайку, где собрались все машины с 4-х дорог, ещё и с переездом.

Нет проблем подумать головой и сделать нормальную временную схему.

Изначально надо было по уму подходить к ситуации, а не творить ад местным жителям.

Читайте также:  Битумно полимерная мастика для ремонта кровли

Карта: красным выделен закрытый участок с эстакадой, объезд по развязке

Снесённым мостом пользовались жители сразу нескольких городков, чтобы быстро добраться до железнодорожной станции «Кубинка-1». Также по эстакаде шло движение транспорта между Наро-Фоминском и Кубинкой. Это крайне важный объект транспортной инфраструктуры для тысяч человек.

Как следует из ответов чиновников, улучшения ситуации не стоит ждать как минимум до середины мая Ответ представителя администрации Одинцовского городского округа в соцсетях:

Сроки завершения реконструкции Минского шоссе в части возобновления движения по эстакаде Наро-Фоминского шоссе — 15.05.2021.

Общественный транспорт — ещё одна «головная боль» Кубинки

Жители не один месяц жалуются на работу большинства маршрутов общественного транспорта. Маршрутки и автобусы не только часто не соблюдают расписание, а иногда и вовсе не выходят в рейс. На остановках выстраиваются очереди, людям приходится ехать друг у друга «на головах».

В октябре 2020 года в администрации Одинцовского городского округа сообщили, что к концу года будут заменены перевозчики на маршрутах №№ 15, 16, 17, 45, 57 и 69. В декабре чиновники объявили о поданных исках к некоторым транспортным компаниям и планах провести конкурс на временные перевозки.

Зимой 2021 года ситуация не изменилась. Люди продолжают ждать маршрутки в морозы. А потом теряют массу времени из-за новой схемы движения. Не стоит забывать, что из Кубинки в Москвы в час отправляются в лучшем случае две электрички, поэтому опоздание имеет критическое значение.

Сообщения об этой проблеме остаются одними из самых частых в соцсетях. Представители администрации обращаются к жителям с просьбой давать информацию по конкретным нарушениям. Лучше всего претензии людей выражает ответ, который на это предложение дала Надежда ЩЕБЛЫКИНА:

Нарушения есть абсолютно по всем маршрутам в Кубинке. Проведите реальную проверку с выездом в Кубинку, хронометражем на автостанции (вернее, разворотной площадке, так она называется), перейдите через ж/д мост на северную часть Кубинки, постойте в мороз там на остановках в одну и другую сторону маршрутов, сверяя с расписанием. Только тогда вы увидите реальную картину. И может быть обойдётесь, наконец, не пустой отпиской.

Очередь на автостанции в Кубинке. Фото: Александр Торхов

Сейчас представители администрации округа указывают на возможные сбои в связи с реконструкцией Минского шоссе. И отмечают, что по трём маршрутам (№15 «Ст. Кубинка — Кубинка-1», №16 «Ст. Кубинка — ул. Генерала Вотинцева», №17 «Ст. Кубинка — ул. Армейская») конкурс по отбору постоянных перевозчиков планируют завершить до 15 марта. Из приложения к извещению о конкурсе следует, что на №15 должны будут работать три маршрутки, на №16 и №17 — по две.

Ответ представителя администрации Одинцовского округа по общественному транспорту и реконструкции Минского шоссе

При этом сбои в движении есть и на межмуниципальном маршруте №27 «Наро-Фоминск — Кубинка», который раньше выручал жителей Кубинки при проблемах с «местными» маршрутками. По маршруту №27 в администрации Одинцовского округа призывают людей обращаться в подмосковное министерство транспорта и дорожной инфраструктуры, к полномочиям которого относится этот маршрут. А перевозчик «Стартранс» оповещает, что интервал движения увеличен из-за ремонта дороги на участке с 25 км до Можайского шоссе.

5 февраля, маршрутка №27. Ольга Кувыкина: «Все переругались. Влезли не все».

Транспортный коллапс — минимум до мая

Пока идёт реконструкция Минского шоссе и конкурс по новым перевозчикам общественного транспорта, жители Кубинки продолжат терять массу времени. До начала работ строители не озаботились организацией удобных объездов. В результате каждый день десятки минут теряют как автовладельцы, так и пассажиры общественного транспорта, которые кроме того продолжают сталкиваться со сбоями в движении автобусов.

Не стоит забывать, что весной начнётся дачный сезон — движение транспорта на Минском шоссе в районе Кубинки станет намного интенсивнее. А значит, пробки будут ещё больше.

Источник

Оцените статью