Ремонт дорог маршала жукова

Пробок не избежать: начался ремонт Северо-Западного тоннеля

Ремонт Северо-западного тоннеля в Москве начался для водителей неожиданно, без предупреждений и объявлений. Осталось только по одной полосе в обоих направлениях. Пробка образовалась гигантская, сообщает программа «Вести-Москва». Есть ли альтернативные маршруты?

Пробка на Новорижском шоссе 15 километров. Все из-за ремонта тоннеля. Вместо трех полос машины едут по одной.

Едут – это, конечно, громко сказано, по большей части стоят. Из Волоколамска, Красногорска и огромного количества жилых комплексов. От самого тоннеля хвост тянется через МКАД так, что конца и края ему не видно даже с высоты.

— Время 8:05 утра. Мы встали в эту пробку и попробуем засечь, сколько времени нам потребуется, чтобы ее проехать.

И если журналисты о том, что придется постоять, знали и были к этому готовы, то для многих водителей это стало неприятной неожиданностью.

— У нас как всегда: надеешься, что летом станет меньше машин, но начинают перекладывать то, что и так неплохо лежало.

Если в эту пробку попал, то съехать просто некуда. А там, где это сделать еще можно, никаких предупреждающих знаков нет. У одних сорваны встречи, другие опаздывают на работу.

— Мы, наконец, проехали пробку. Время 8:50. То есть, на это нам потребовалось 45 минут.

C утра коллапс на въезде в Москву, вечером, соответственно, в сторону области. По две полосы перекрыты в каждом из направлений.

— Вот они сняли асфальт, там вначале тоннеля 15 человек копошатся. А тут вот на сколько глаз видит – ничего.

Теоретически объехать пробку можно, например, через Волокаламское или Рублевское шоссе, но это огромный крюк.

«Ему нет никакой адекватной альтернативы полноценной. Есть какие-то запасные варианты, типа Ильинского, там можно даже через Кутузовский, но это все равно очень загруженные направления», – объясняет автоэксперт Юлия Каблинова.

Димитрий не только водитель, но и строитель. Он уверен, что такой тяжелой ситуации легко можно было бы избежать.

«Перекрыть надо было одну полосу, а не две. Технологически не вижу разницы ремонтировать две полосы, а потом одну, или делать по одной. Разницы никакой. Разница лишь в том, заботимся ли мы об автомобилистах и создаем им минимальный урон, или нам все равно, и мы делаем так, как хотим», – считает Димитрий Чарелишвили

Читайте также:  Гарантийные мастерские ремонт холодильников атлант

Строители же утверждают, что сделали это лишь для того, чтобы скорее закончить замену покрытия в тоннеле. Оно заметно износилось.

«Проводятся работы по капитальной замене покрытия силами ГБУ «Автомобильные дороги» и локальной замене гидроизоляции. Это было нужно для того, чтобы убрать колейность с покрытия и многочисленные разрушения», – рассказывает Иван Поляков, представитель ГБУ «Гормост».

Работы ведут круглосуточно. По плану окончание ремонта 20 июля. Но строители пообещали сделать все возможное, чтобы полностью открыть движение раньше.

Источник

Ремонт дорог маршала жукова

Фото: Объявление на одном из домов на улице Ткачева.

Жители микрорайона Левенцовский в Ростове-на-Дону не первый месяц просят районные власти асфальтировать проспект Маршала Жукова. После дождя люди вязнут в грязи по пути на остановку.

Не дождавшись ответа от администрации Советского района, инициативные жильцы начались писать письма в приемную президента. Утром 2 июня на двери каждого подъезда появились призывы к действию.

– Хочешь, чтобы проспект Маршала Жукова асфальтировали? Напиши в приемную президента бумажное заказное письмо! Завалим их бумажной волокитой от 13 домов, и им реально будет проще асфальтировать нам дорогу, чем отвечать на несколько тысяч писем от жильцов! Письма в местную администрацию эффекта не дали! Теперь обратимся к президенту! – сказано в объявлениях с адресом приемной Владимира Путина.


Фото: Участок дороги на проспекте Маршала Жукова, который периодически перекрывают для замены плит.

Подрядчик действительно сорвал сроки строительства дороги на проспекте Маршала Жукова. Об этом стало известно в середине апреля, на выездном заседании постоянной комиссии городской Думы по экономическому развитию, промышленности и энергетике. С него взыскали неустойку, а завершать работы поручили другой компании. Однако уже полтора месяца строительство на участке от улицы Еременко до улицы Ткачева стоит на месте.

Напомним, в прошлом году на возведение магистралей по проспекту Маршала Жукова (от улицы Ткачева до улицы Еляна) и по улице Ткачева (от проспекта Солженицына до проспекта Маршала Жукова) было направлено 292,1 миллиона рублей.


Фото: Строительство дороги на проспекте Маршала Жукова / Администрация Ростова-на-Дону.

Источник

«Утро»: на проспекте Маршала Жукова затруднено движение

ЦОДД оценивает трафик в Москве в 1 балл. На проспекте Маршала Жукова продолжается ремонт дороги. Там машины замедляют ход в обе стороны между 3-й Хорошёвской улицей и улицей Народного ополчения.

Читайте также:  Технология ремонта тележек для грузовых вагонов

Небольшой затор фиксируется на Ярославском шоссе, в сторону центра водители притормаживают от Хибинского сквера до Северянинского моста. На проспекте Мира есть затруднения на участке между Садовым кольцом и Капельским переулком.

Подробнее – в сюжете телеканала Москва 24.

© 2012 – 2020

Все права на материалы, находящиеся на сайте m24.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта ссылка на m24.ru обязательна. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей.

СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.ru» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-53981 от 30 апреля 2013 г.

Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.ru» создано при финансовой поддержке Департамента средств массовой информации и рекламы г. Москвы. (С) АО «Москва Медиа».

Учредитель и редакция — АО «Москва Медиа». Главный редактор И.Л. Шестаков. Адрес редакции: 127137, РФ, г. Москва, ул. Правды, д. 24, стр. 2. Почта: mosmed@m24.ru.

Информация о погоде предоставлена Центром «ФОБОС». Источник и правообладатель информации о курсах валют — ПАО «Московская биржа». По условиям распространения информации обращаться на ПАО «Московская биржа». Информация о пробках предоставлена ООО «Яндекс.Пробки».

Источник

Плюс один: в Симферополе начался ремонт улицы Маршала Жукова

СИМФЕРОПОЛЬ, 16 окт — РИА Новости Крым. В крымской столице стартовал капитальный ремонт дороги по улице Маршала Жукова. Об этом сообщается на сайте городской администрации.

С сегодняшнего дня движение на улице ограничено и осуществляется по одной полосе. Со слов Круцюка, в дальнейшем для автовладельцев разработают временную схему организации дорожного движения на данном участке по прилегающим улицам, в том числе объездной Дубки — Евпаторийское шоссе.

Ранее председатель Государственного комитета дорожного хозяйства Крыма Сергей Карпов сообщил, что в Симферополе планируют капитально отремонтировать 16 объектов улично-дорожной сети и на эти цели выделено 1 млрд 460 млн рублей субсидий.

© 2020 МИА «Россия сегодня».

Сетевое издание РИА Новости зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 08 апреля 2014 года. Свидетельство о регистрации Эл № ФС77-57640.

Читайте также:  Ремонт скважинной насосной установки

Учредитель: Федеральное государственное унитарное предприятие «Международное информационное агентство «Россия сегодня» (МИА «Россия сегодня»).

Источник

Дорожники снесли заборы на улице Жукова, а потом снова их установят

Горизонт такого планирования вновь «на высоте». Дорога ремонтируется по нацпроекту «Безопасные и качественные дороги».

Как сообщила одна из участниц паблика «ЗаОмск!» во «ВКонтакте», на улице Маршала Жукова стали сносить заборы у дороги. Но, как оказалось, не для того, чтобы их там не было вообще (среди омских урбанистов множество противников таких ограждений), а только из-за ремонта дороги по нацпроекту «Безопасные и качественные автодороги (БКАД)».

Как уточнил «МК» в Омске» в департаменте городского хозяйства мэрии, улица ремонтируется комплексно и для этого и понадобилось демонтировать и бордюры, и заборы. Затем всё это будет установлено на прежнее место. Убедительного аргумента о том, зачем тогда вообще в 2019 году здесь ставили заборы, если теперь их всё равно сносят, чтобы потом снова поставить, и не проще ли было дождаться нынешнего ремонта, чиновники не привели. Такая же история с заборами была в 2019 году на Театральной площади. Они там уже были установлены, потом при благоустройстве сносились, потом устанавливались заново.

«Всё понятно, как убирают бордюры, убирают и заборы, очередное несогласованное действие. Да, лучше было, не ставить заборы тогда, а дождаться вот этого ремонта. Но это при условии, что в мэрии кто-то планирует так далеко. Однако там горизонт — ровно текущий год», — прокомментировал это для нашей редакции блогер Игорь Фёдоров, давно критикующий мэрию за огульную установку заборов.

Можно, конечно, предположить, что сохранят и затем установят на улице Маршала Жукова это же ограждение, но скорее потратят бюджетные деньги на новое.

Меж тем зафиксировано подобное и на перекрёстке улиц Дмитриева и 70 лет Октября. Пока виден частичный снос забора и демонтаж бордюра у светофора. На это пожаловалась одна из участниц паблика «Омский дворник»:

«Сегодня чуть ноги не сломала. Ост Дмитриева ужас ужасный! Всю жизнь прожила в Омске, но сил моих уже нет! Хелп!»

На улице Дмитриева тоже начался комплексный ремонт. Забор в этом месте был установлен примерно в 2018 году.

Источник

Оцените статью