Ремонт дорог маршрут трамваев

В Москве закрывается самый важный, нужный и загруженный трамвайный маршрут, и это как минимум на полгода

Увы, грустные новости я должен сообщить жителям северо-востока столицы. Трамвайный маршрут №17 от Медведково до Останкино закрывается с 15 апреля. Те, кто им пользуются — сразу поймут всю значимость предстоящего события. Этот маршрут длиной 12 километров уже давно является самым загруженным в Москве. Множество людей ездят на нем на работу, с работы, в поликлинику, в школу, в детский садик, а в выходные — в новый гипермаркет «Глобус», ТЦ «Европолис», и погулять по ВДНХ. И вот его закрывают. Информация появилась вчера в социальных сетях. Работы по капитальному ремонту трамвайных путей пройдут с 15 апреля по 31 октября.

Я не совсем понимаю, что именно там собираются ремонтировать? Конечно, я не эксперт по путям, но я вот летом был в Нижнем Новгороде, трамвайные пути там визуально выглядят намного хуже, чем на трассе 17-го маршрута, но нижегородский трамвай никто не закрывает на полгода. Ладно, допустим, будет капитальный ремонт. На трассе 17 трамвая есть минимум одно разворотное кольцо — на Уржумской улице. Так почему нельзя провести работы хотя бы в 2 этапа ? Сначала от Останкино до Уржумской, а потом от Уржумской до Медведково. Или наоборот. Нет, нужно непременно закрыть всё, да еще и полгода, а то и больше!

На время работ обещают пустить компенсационный автобус. Ну, автобус это ни в коем случае не замена трамваю. И вот почему. Во-первых, 17 трамвай практически на всем протяжении своего маршрута идет по рельсам, физически отделенным от проезжей части . В пробках он не стоит никогда. Ну, разве что какие-нибудь водители устроят ДТП на переезде путей. Автобус пойдет по дороге общего назначения. В районе Северянинского путепровода каждое утро жуткая пробка. От Уржумской до Проспекта Мира ехать 40 минут, а то и больше. Пробку можно частично объехать по проезду Серебрякова, но ведь там этот временный маршрут автобуса не пустят. Но, допустим, нарисуют выделенную полосу и автобус поедет по ней. Там сейчас ведется строительство северо-восточной хорды, Проспект Мира сужен, и в этом случае, если еще и одну полосу отнять, то пробка будет просто фантастической. А как планируют организовывать движение этого, с позволения сказать, автобуса, в сторону области — от Останкино до Медведково? Ведь трамвай ходил по НЕЧЕТНОЙ стороне проспекта Мира. По Продольному проезду налево на проспект Мира, а дальше все через ту же пробку у Северянина? Там, правда, сначала есть выделенка, но потом ее уже нет, да и на выделенке автобусы, бывают, встают в пробку вместе с такси.

Пойдем дальше. Трамвай низкопольный. Масса людей ездило на новых, комфортных, удобных трамваях с велосипедами, электросамокатами, сегвеями, мамы с колясками. Автобус меньше, и далеко не так удобен, влезть в него и разместиться с велосипедом или колясочкой будет намного труднее. Интервал движения 17-го трамвая в часы «пик» был 2 — 3 минуты. Будет ли с такой же регулярностью ходить автобус, который нет-нет, да и задержится или в пробке, или при переезде какого-нибудь проблемного перекрестка? Большой вопрос.

Вот такие печальные новости. Интересно все-таки, что они там будут ремонтировать на этих путях. Может, сделают бесстыковыми, как на МЦК, чтобы трамваи ходили бесшумно? Что-то слабо верится. Главное, чтобы 17 маршрут вообще не закрыли! Потому что такое событие для транспортной системы Москвы было бы грандиозной катастрофой.

Читайте также:  Ремонт автомобильных арок своими руками

Эта статья была опубликована 17 марта , и спустя почти меся ц вот какое объявление появилось в телеграм-канале Дептранса:

Будем надеяться, что правильное решение о проведении работ без остановки движения было принято, в том числе, благодаря этой и другим статьям!

Спасибо, что дочитали до конца! Ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал . Буду благодарен за репост в социальной сети!

Источник

Новый век и новые маршруты Московского трамвая. В какие районы жизненно необходим? Куда поедет?

Троллейбус был признан веком прошлым. На его фоне трамвай развивается, цветёт и пахнет. Больше половины подвижного состава уже обновили, вместе с Витязями на волю выпустили первых «Львят» в Строгинской сети, в скором времени ожидается поставка 90 односекционных вагонов 71-628 всё из того же Усть-Катава. Через пару-тройку лет Москва будет возить пассажиров на 100% новых трамваях.

Действующих вагонов на сегодня около 630 единиц. Обслуживание производится из 5 депо, одно из которых (имени Апакова, самое старое) закрыто на реконструкцию, поэтому временно выпуск вагонов на часть маршрутов идёт с территории трамвайно-ремонтного завода (ТРЗ). Самих маршрутов около 40.

Однако после ухода троллейбусов кардинально проблема не решилась. Электробусы, хоть и автономны, но если улица или шоссе стоит наглухо, то стоят все.

Поэтому здесь стоит вспомнить маршрут трамвая №17 Останкино – Медведково. Не зря он неоднократно становился самым популярным и населённым общественным транспортом мегаполиса. Секрет прост! Какие-то очень умные люди (и сейчас без сарказма, они были реально умными) построили всю трассу обособленной. Трамвай едет сбоку от основных автодорог, лишь пересекая их на светофорах или без них. Он никому не мешает – ему никто не мешает! Благодаря тому, что соединяет маршрут довольно популярную и людную ВДНХ, парк Останкино и ряд густонаселённых районов СВАО Москвы, он быстро полюбился. Без пробок, всегда новые трамваи (так повелось, что почти всегда всё новьё обкатывается именно на 17-м), удобно, стильно, молодёжно.

Меня всегда коробит от ежегодного перекладывания рельсов на те же самые места посередине дороги на остальных маршрутах. Особенно когда понимаешь, что у Москвы точно есть деньги на все эти телодвижения. Почему возрастающий автотрафик не толкает на укладку трамвайных путей: либо с одного боку, либо с каждой из сторон дороги?! Тут все в выигрыше: пассажиров больше, они в безопасности, поездка быстрее, потребность трамваев на маршруте можно снизить, развивая параллельно другие. Да и водителям всех транспортных средств проще! Но после каждого очередного ремонта рельсо-шпальная решётка продолжает оставаться по центру.

Печально, что в том числе и это стало причиной закрытия ряда систем в регионах. Дороги узкие, машин всё больше, нередки стали случаев смертей пассажиров, выходивших или пытавшихся подойти к трамваю на остановках.

Трамваи Бауманского депо: №№ 5, 11, 17, 25

С них начали – с ними продолжим. Однозначно трамвай нужен в район Ярославский до платформы Лось с присвоением ему номера 5 . Пока одноимённое шоссе спит в пробках вместе со «скоростным» 903 автобусом и 76 электробусом, трамвай будет ехать. Да, выделенка для транспорта там есть, только она не слишком помогает. Кроме того, часть маршрута рельсового друга предлагаю провести «дворами», где это возможно, чтобы повысить привлекательность и мобильность транспорта. А платформа Лось станет логичным завершением и пересадкой на электрички. В данном случае мы уже говорим о скоростном трамвае города. Это не метро, но он значительно ускорит доставку пассажиров до метро ВДНХ, заодно немного разгрузит Ярославский пригород. Как только люди поймут, что трамвай едет, а не тыркается по пробкам и у каждого перекрёстка – они начнут выбирать его как альтернативу.

И, да, я уже предвижу множество комментариев на тему «больной фантазии и бреда автора», но предлагаю использовать бесполезную на сегодня эстакаду монорельса, как переделанную и продлённую для трамваев №5, 11, 17 и 25 до метро Тимирязевская. Ну, а если оборзеть совсем в край, то и замкнуть трамвайную сетку Москвы можно на Дмитровской или хотя бы через новые съезды на улице Костякова. Новые конечные Бауманских трамваев с учётом перестройки их даже в части пути на обособленные полосы дадут рост привлекательности этого вида транспорта. Да и зачем полностью ломать эстакаду монорельса…

Читайте также:  Гбц камаз евро ремонты

Трамваи Бауманского депо: №4

Кольцевой маршрут №4 делили депо имени Баумана и депо имени Русакова. Но вот после долгих оптимизаций весь маршрут принадлежит бывшему депо №2 (Баумана). Отчего бы не закольцевать его через Гольяново в качестве замены троллейбусных маршрутов №23, 32, 41 и других? Насколько знаю, там лишь автобусы, и в запланированных электро-друзья не числятся.

«Пострадает» лишь Халтуринская улица (и то слегка) и часть Открытого шоссе. В остальном обе половинки №4 получатся более охватывающими районы и метро.

Туда же, в Гольяново можно вытянуть маршруты от Новослободской и МИИТа (№9 или снова сделать №19); продлить туда №Б от Курского вокзала и №36 от Новогиреево.

А конечную сделать возле будущей одноимённой станции метро.

Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, обязательно не забывайте высказаться по поводу «БРЕДА» автора в комментариях и читайте продолжение…

Источник

Ремонт дорог маршрут трамваев

Рассказываем о том, сколько это продлится

Из-за ремонта рельсов будет временно закрыт единственный маршрут до Большого Конного полуострова

Фото: Роман Марьяненко / E1.RU

В Екатеринбурге на два дня закроют движение трамваев , которые ходят до Большого Конного полуострова на ВИЗе. Об этом рассказали в Гортрансе. Причина — замена рельсов на перекрестке Викулова и Татищева.

Строительные работы будут вести с 23:00 18 июня до 6 утра 21 июня. Из-за ремонта движение вагонов в обоих направлениях будет закрыто на участках от Красноуральской до Зеленого Острова и от Красноуральской до Серафимы Дерябиной

Из-за ограничений движение трамваев будет организовано следующим образом:

  • : Ст. «Вторчермет» — ул. 8 Марта — ул. Радищева — ул. Белореченская — Западное депо.
  • : Ст. «ЦПКиО» — ул. Луначарского — ул. Челюскинцев — ул. Московская — Верх-Исетский бульвар — ст. «ВИЗ» — Верх-Исетский бульвар — ул. Московская — ул. Радищева — ул. Куйбышева — ул. Луначарского — ст. «ЦПКиО».
  • будет временно закрыт.
  • Ст. «Шарташ» — ул. Блюхера — ул. Гагарина — пр. Ленина — ул. Татищева — ул. Красноуральская — ст. «ВИЗ».
  • Ст. «Машиностроителей» — ул. Бебеля — ул. Халтурина — ст. «ВИЗ».
  • Ст. «ЦПКиО» — ул. Куйбышева — ул. Радищева — ул. Белореченская — Западное депо.

    В Гортрансе также уточнили, что из-за временного закрытия трамвайного маршрута организуют автобусный маршрут «ВИЗ — Зеленый Остров» на 19 и 20 июня.

    В Екатеринбурге сейчас разгар дорожных работ. Кроме многочисленных уличных ремонтов (список объектов можно посмотреть здесь) проводится и реконструкция важных мостов. За ходом работ можно наблюдать круглосуточно в прямом эфире.

    Источник

    Внимание! Движение трамваев сразу по нескольким маршрутам будет изменено

    . на время ремонта трамвайных путей.

    ЕМУП «Городской транспорт» предупреждает екатеринбуржцев об изменении схем движения маршрутов общественного транспорта, в связи с ремонтом трамвайных путей на перекрёстке улиц Викулова и Татищева с 23:00 18 июня до 6:00 21 июня 2021 года.

    Так, трамвайный маршрут № 1 «ВИЗ – Вторчермет» будет укорочен до Западного депо и проследует по следующему маршруту: Титова – 8 Марта – Радищева – Белореченская – Волгоградская – Западное депо.

    Трамвайный маршрут № 3 «ЦПКиО – ВИЗ» сокращён до станции «ВИЗ»: Мичурина – Тверитина – Луначарского – Челюскинцев – Московская – Верх-Исетский бульвар – Московская – 8 Марта – Радищева – Куйбышева – Луначарского – Тверитина – Мичурина.

    Трамвайный маршрут № 11 «ВИЗ – Зелёный остров» будет полностью закрыт на время проведения работ.

    Трамвайный маршрут № 18 «Волгоградская – Шарташ» укорочен до станции «ВИЗ»: Блюхера – Гагарина – Ленина – Татищева – Красноуральская.

    Трамвайный маршрут № 19 «Машиностроителей – Волгоградская» сокращён до станции «ВИЗ»: Машиностроителей – Донбасская – Бебеля – Халтурина – Кирова.

    Трамвайный маршрут № 21 «ЦПКиО – Кирова» также будет сокращён и начнёт движение от станции «ЦПКИО»: Мичурина – Тверитина – Луначарского – Куйбышева – 8 Марта – Радищева – Белореченская – Волгоградская – Западное депо.

    Для удобства пассажиров будет запущен автобусный маршрут, с отправлением от остановки «ВИЗ», расположенной на площади Субботников, до станции «Зелёный остров». Путь следования: Заводская – Татищева – Малый Конный полуостров.

    Кроме того, уже с 8 июня 2021 года будет закрыто движение транспорта по улице Ключевской.

    Ограничения вводятся на следующих участках:

    – улица Ключевская, от улицы Мельникова до улицы Крылова, с 8 июня по 4 июля 2021 года;

    – от здания № 19 на улице Ключевской до улицы Мельникова, с 8 июня по 31 августа 2021.

    Перекрытия связаны с проведением Акционерным обществом «Екатеринбургская теплосетевая компания» ремонта тепломагистрали.

    Специалисты просят горожан и гостей уральской столицы с пониманием отнестись к временным неудобствам и заранее планировать свой маршрут передвижения.

    Напоминаем, что для удобства автомобилистов и всех жителей уральской столицы сведения о действующих на территории города дорожных перекрытиях опубликованы на информационной карте Официального портала Екатеринбурга.

    Текст подготовила Екатерина Самсонова, фото Фёдора Серкова

    Источник

    Дорожные работы на Тихорецком изменят маршруты движения шести трамваев

    В мае изменится движение трамваев на Тихорецком проспекте на севере Петербурга. Подробности сообщает СПб ГУП «Горэлектротранс».

    Причиной стали дорожные работы в зоне трамвайных путей от Светлановского проспекта до улицы Гидротехников. В результате временно изменятся маршруты № 9, 38, 40, 55, 57, 61.

    С 05:00 8 мая до 05:00 9 мая трамвай № 40 будет курсировать от конечной станции «Улица Кораблестроителей» по действующей трассе до площади Мужества. Далее он поедет по Политехнической улице до конечной «Ж/д станция Кушелевка». Маршрута № 57 в этот период не будет.

    Следующий этап работ запланирован с 05:00 9 мая до 05:00 16 мая. В эти дни трамвай № 9 от конечной станции «Проспект Мечникова» проследует по Пискаревскому проспекту, улице Руставели, проспектам Просвещения, Культуры, Луначарского, Энгельса, Енотаевской улице до конечной «Станция метро „Удельная“».

    Трамвай № 55 от конечной «Улица Шаврова» будет ходить по действующей трассе до проспекта Науки, далее по проспекту Науки до конечной «Ж/д станция Ручьи». № 61 проедет от конечной станции «Суздальский проспект» по нынешнему маршруту до проспекта Луначарского. Далее по проспекту Луначарского, Энгельса, 2-му Муринскому, Политехнической улице, Лесному проспекту до конечной «Станция метро „Выборгская“».

    С 05:00 16 мая до 05:00 17 мая трамвай № 9 будет следовать от конечной станции «Тихорецкий проспект» по Тихорецкому проспекту, проспектам Культуры, Луначарского, Энгельса, Енотаевской улице до конечной «Станция метро „Удельная“». Составы на маршруте № 38 выедут со станции «Проспект Мечникова» по Пискаревскому проспекту, улице Руставели, проспектам Просвещения, Культуры, Тихорецкому, Политехнической улице до конечной «Ж/д станция Кушелевка». Трамвай № 57 ходить не будет.

    Во время последнего этапа работ, с 05:00 17 мая до 05:00 26 мая, изменится трасса транспорта № 38. Вагоны проследуют от конечной «Проспект Мечникова» по Пискаревскому проспекту, улице Руставели, проспектам Науки, Тихорецкому, Культуры, Просвещения, Светлановскому до конечной «Суздальский проспект».

    Трамвай № 40 выедет со станции «Улица Кораблестроителей» по действующей трассе до площади Мужества, далее по Политехнической до конечной «Ж/д станция Кушелевка». По маршруту № 55 составы проедут от конечной «Улица Шаврова» по действующей трассе до площади Мужества, далее по Политехнической до конечной «Ж/д станция Кушелевка».

    Трамваи № 57 и 61 ходить в этот период не будут.

    Ранее на проспекте Энгельса досрочно запустили трамваи. Подрядчик выполнил работы раньше намеченного срока, а благоустройство закончат уже к июлю.

    Источник

    Читайте также:  Редукторные стартера для ваз 2114 ремонт
Оцените статью