- Пробок не избежать: начался ремонт Северо-Западного тоннеля
- Почему на скоростной трассе образовался многокилометровый затор в час пик
- Трасса М-9 «Балтия» (Новорижское шоссе) — какие участки расширят в ближайшие годы?
- (Бонус) Реконструкция развязки Новорижского шоссе с Ильинским шоссе
- Расширение дороги от Шаховского до границы Московской и Тверской области
- Расширение дороги от поворота на Ботино до Зубцова, и западнее Зубцова
- Суммируем информацию
- Что насчёт остальных участков?
- Из-за ремонта тоннеля водители вынуждены часами стоять в пробках на Новорижском шоссе
- В Подмосковье отремонтировали более 50% дорог от основной программы ремонта на этот год
Пробок не избежать: начался ремонт Северо-Западного тоннеля
Ремонт Северо-западного тоннеля в Москве начался для водителей неожиданно, без предупреждений и объявлений. Осталось только по одной полосе в обоих направлениях. Пробка образовалась гигантская, сообщает программа «Вести-Москва». Есть ли альтернативные маршруты?
Пробка на Новорижском шоссе 15 километров. Все из-за ремонта тоннеля. Вместо трех полос машины едут по одной.
Едут – это, конечно, громко сказано, по большей части стоят. Из Волоколамска, Красногорска и огромного количества жилых комплексов. От самого тоннеля хвост тянется через МКАД так, что конца и края ему не видно даже с высоты.
— Время 8:05 утра. Мы встали в эту пробку и попробуем засечь, сколько времени нам потребуется, чтобы ее проехать.
И если журналисты о том, что придется постоять, знали и были к этому готовы, то для многих водителей это стало неприятной неожиданностью.
— У нас как всегда: надеешься, что летом станет меньше машин, но начинают перекладывать то, что и так неплохо лежало.
Если в эту пробку попал, то съехать просто некуда. А там, где это сделать еще можно, никаких предупреждающих знаков нет. У одних сорваны встречи, другие опаздывают на работу.
— Мы, наконец, проехали пробку. Время 8:50. То есть, на это нам потребовалось 45 минут.
C утра коллапс на въезде в Москву, вечером, соответственно, в сторону области. По две полосы перекрыты в каждом из направлений.
— Вот они сняли асфальт, там вначале тоннеля 15 человек копошатся. А тут вот на сколько глаз видит – ничего.
Теоретически объехать пробку можно, например, через Волокаламское или Рублевское шоссе, но это огромный крюк.
«Ему нет никакой адекватной альтернативы полноценной. Есть какие-то запасные варианты, типа Ильинского, там можно даже через Кутузовский, но это все равно очень загруженные направления», – объясняет автоэксперт Юлия Каблинова.
Димитрий не только водитель, но и строитель. Он уверен, что такой тяжелой ситуации легко можно было бы избежать.
«Перекрыть надо было одну полосу, а не две. Технологически не вижу разницы ремонтировать две полосы, а потом одну, или делать по одной. Разницы никакой. Разница лишь в том, заботимся ли мы об автомобилистах и создаем им минимальный урон, или нам все равно, и мы делаем так, как хотим», – считает Димитрий Чарелишвили
Строители же утверждают, что сделали это лишь для того, чтобы скорее закончить замену покрытия в тоннеле. Оно заметно износилось.
«Проводятся работы по капитальной замене покрытия силами ГБУ «Автомобильные дороги» и локальной замене гидроизоляции. Это было нужно для того, чтобы убрать колейность с покрытия и многочисленные разрушения», – рассказывает Иван Поляков, представитель ГБУ «Гормост».
Работы ведут круглосуточно. По плану окончание ремонта 20 июля. Но строители пообещали сделать все возможное, чтобы полностью открыть движение раньше.
Источник
Почему на скоростной трассе образовался многокилометровый затор в час пик
Новорижское шоссе с раннего утра оказалось в многокилометровом заторе. По данным сервиса «Яндекс.Пробки», он начинается от деревни Бузланово в сторону Москвы, пересекает МКАД и длится до начала проспекта Маршала Жукова.
Причина — в перекрытой полосе у въезда в северо-западный тоннель. Официально там меняют асфальт, но по факту работы не ведутся, рассказала “Ъ FM” Инга Пинкальская, которая утром провела в этой пробке более трех часов: «Происходит какой-то ремонт тоннеля и, соответственно, тоннель является очень узким горлышком для нашей скоростной магистрали при съезде с МКАДа. Собственно, это горлышко перекрыли ремонтом почему-то в будний день в час пик, поэтому расчетное время прибытия на работу с восьми утра уже передвигается к 11-ти. Тут коллапс, и машину нигде не оставить. Понятно, что это трасса, поэтому все замкнуты».
Кроме дорожных работ, на Новорижском шоссе нет иных причин для затруднения движения, говорит сотрудник информационного центра столичного департамента транспорта Павел Грибков: «В целом проблем нет на Новорижском шоссе, просто единственное — там идут ремонтные работы по замене асфальтобетонного покрытия, а так никаких особенностей. Я думаю, лучше обратиться к ГБУ “Автомобильные дороги” по поводу конкретных сроков проведения этих работ».
В ГБУ «Автомобильные дороги» не смогли оперативно предоставить информацию о сроках проведения дорожных работ, в ЦОДД от комментариев отказались, сообщив лишь, что работы, возможно, затянутся на весь день.
Источник
Трасса М-9 «Балтия» (Новорижское шоссе) — какие участки расширят в ближайшие годы?
Автодорога «Балтия» связывает Москву со столицей Латвийской Республики — Ригой. Для дачников известна как «Новая Рига», а для кого-то это основная дорога из Москвы в Псков.
В её составе один из самых протяженных в России участок бесплатной автомагистралей категории «1-А». От МКАД до Волоколамска. Но вот дальше дорога преимущественно однополосная (1+1).
Есть хорошие новости. Трассу будут потихоньку расширять с двух полос до четырёх, устанавливать барьерные ограждения для разделения потоков автомобилей. Теперь обо всём по порядку =)
На интерактивной карте ниже отмечены фиолетовым все известные (на данный момент) участки трассы, на которые объявлены конкурсы на проектирование капитального ремонта дороги с расширением полос движения с двух до четырех (2+2).
(Бонус) Реконструкция развязки Новорижского шоссе с Ильинским шоссе
Сбербанк для своего нового жилого района ( Рублёво-Архангельское ) в Москве на 150 000 человек, объявил конкурс « по разработке основных проектных решений и документации по планировке объекта «Реконструкция транспортной развязки на автомобильной дороге общего пользования федерального значения М-9 «Балтия» на км 20+650 с подключением улично-дорожной сети территории Рублёво-Архангельское ».
Км 20+650 соответствует развязке Новорижского шоссе и Ильинского шоссе. Пока существуют только такой эскизный вариант реконструкции развязки:
Расширение дороги от Шаховского до границы Московской и Тверской области
Расширение дороги от поворота на Ботино до Зубцова, и западнее Зубцова
Суммируем информацию
На текущий момент конкурсы на проектно-изыскательные работы объявили на следующие участки:
- км 20+605. Реконструкция развязки.
- км 139 – км 148. Капитальный ремонт с расширением с двух до четырёх полос.
- км 148 – км 158. Капитальный ремонт с расширением с двух до четырёх полос.
- км 180 – км 188. Капитальный ремонт с расширением с двух до четырёх полос.
- км 188 – км 194. Капитальный ремонт с расширением с двух до четырёх полос.
- км 194 – км 204. Капитальный ремонт с расширением с двух до четырёх полос.
- км 214 – км 220. Капитальный ремонт с расширением с двух до четырёх полос.
Что насчёт остальных участков?
На них ещё не вышел межремонтный интервал и поэтому конкурсы на проектирование, ровно как и на строительство, объявят немного позже вышеперечисленных участков.
Как станет известно что-либо новое, то обновлю карту. Или лучше следите за соответствующем разделом на форуме Roads.ru , там я (и не только) тоже публикую новости. И есть ещё один источник.
Губернатор Тверской области заявил о расширении с двух до четырёх полос трассы М-9 «Балтия» от Волоколамска до Ржевского мемориала советскому солдату.
Это примерно соответствует километражу км 119 – км 230. То есть в ближайшие годы (до 2030 года) расширят более 110 км дороги , что несомненно позитивно скажется на безопасности движения и средней скорости в пути, когда автомобилисты смогут опережать медленно едущие ТС без выезда на встречную полосу.
Спасибо за прочтение статьи! Всем хороших и безопасных дорог!
Источник
Из-за ремонта тоннеля водители вынуждены часами стоять в пробках на Новорижском шоссе
С гигантской пробки на Новорижском шоссе началось сегодняшнее утро для тысяч автомобилистов. Многокилометровый затор растянулся из области в сторону Москвы и достиг Северо-Западного тоннеля. Застрять на этом участке можно на несколько часов. В чем причина масштабных затруднений?
Можно ехать со скоростью 110 км/ч, но ползут не больше 5 км/ч. Обычно самое скоростное Новорижское шоссе теперь стало одним из самых проблемных. Пробка на въезд в Москву растягивается на 15-20 километров. Путь на работу теперь занимает на полтора часа больше. Водители тормозят на обочине, чтобы передохнуть.
— Пробка невыносимая и огромная.
— Все нервничают, все торопятся.
— Вообще был кошмар, два часа ехали от бывший «пирамиды».
— С самого утра и до самого вечера стоят!
Причина затора Северо-Западный тоннель. 1 октября там начался ремонт. Планово меняют бетонные основания, делают новую гидроизоляцию. Один из рядов до середины тоннеля занят рабочими и техникой.
Шестиполосное Новорижское шоссе перед тоннелем сужается до двух рядов. Не тормозить движение это не может. Поэтому даже не в час пик здесь едут медленно.
Ремонт в тоннеле ведет «Гормост». Там объясняют, что все законно. Городские власти согласовали им круглосуточный график, значит, днем можно не останавливаться.
«Эти работы согласованы и с ГИБДД, и с Департаментом транспорта города Москвы. Мы со своей стороны постараемся выполнить все работы как можно оперативнее», — сообщил Сергей Бражник, начальник отдела эксплуатации инженерных сооружений ГБУ «Гормост».
Сезон дорожных работ в Москве заканчивается только в середине ноября, а к этому моменту все обещают закончить. Так что автомобилистам остается одно: терпеть или искать пути объезда.
Источник
В Подмосковье отремонтировали более 50% дорог от основной программы ремонта на этот год
В Подмосковье отремонтировали свыше 50% дорог от основной программы ремонта на этот год. На сегодняшний день заменили асфальтобетонное покрытие на более 770 километрах, из них по национальному проекту «Безопасные качественные дороги» отремонтировали более 360 километров региональных автодорог.
«В этом ремонтном сезоне мы достигли рекордных темпов дорожных работ. На сегодняшний день отремонтировали более половины дорог от основной программы ремонта, — сообщилминистр транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области Алексей Гержик. — Завершена укладка асфальтобетонного покрытия на более 850 дорогах протяженностью свыше 770 километров, из них по нацпроекту «Безопасные качественные дороги» на региональной сети отремонтировано 90 дорог длиной более 360 километров. Работы по ремонту в настоящее время продолжаются на более 350 дорогах».
На сегодняшний день наибольшие объемы по ремонту дорог выполнены в Балашихе, где отремонтировали 89% дорог от плана ремонта на этот год, в Ленинском округе – 69 %, в Люберцах – 95%, в Красногорске – 60%, в Богородском округе – более 40 % и в Шаховской – 37% дорог от плана ремонта.
В рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги» в Красногорском округе отремонтирован 2-хкилометровый участок Ильинского шоссе — от круговой развязки с М-9 «Балтия» до развязки с Волоколамским шоссе. Ежедневно здесь проезжает свыше 30 тысяч автомобилей, дорога служит проездом к станции МЦД – 2 «Павшино» и выездом в сторону г. Москвы через Волоколамское и Новорижское шоссе для жителей нескольких микрорайонов.
В Люберцах благодаря нацпроекту отремонтировали участок Зенинского шоссе от д. Марусино до круговой развязки с Косинским шоссе. Протяженность работ составила более 1,4 км. Дорога включена в программу ремонта по итогам голосования более 80 жителей на портале «Добродел». В результате ремонта ежедневный проезд стал комфортнее для 15 тыс. автомобилистов.
В Богородском округе по нацпроекту отремонтирована ул. 1-ая Ильича в г. Ногинск. Новое покрытие устроено от СНТ «Клубничка» до площади Ленина. Ранее жители жаловались на пробки, связанные с изношенностью дороги. Покрытие устроили с применением щебеночно-мастичной асфальтобетонной смеси и проезд стал комфортнее и быстрее для 40 тыс. автомобилистов.
Благодаря нацпроекту в Ленинском округе отремонтировали 4 участка региональных дорог протяженностью свыше 12 км. Более 7 км асфальтобетонного покрытия заменили на автодороге «М-2 «Крым» — Федюково» от ул. Строителей в д. Федюково до пос. Бутово. Дорога служитпроездом к Старосимферопольскому и Варшавскому шоссе, рядом расположен Екатерининский монастырь, усадьба Сухново, Федюковская и Лопатинская общеобразовательные школы. Ежедневно здесь проезжают свыше 15 тыс. автомобилистов.
В этом году в Московской области по основной программе ремонта запланировано отремонтировать более 1,6 тысячи участков дорог, протяженностью свыше полутра тысяч километров, из них 185 участков региональных дорог длинной 700 км будут отремонтированы в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги». Ремонт 1,5 тысяч участков муниципальных дорог длинной свыше 790 км проведут с привлечением софинансирования из Дорожного фонда Московской области. Ремонтная кампания Подмосковья завершится к осени.
Источник