Ремонт дорог по пулковскому шоссе

Пулковское шоссе станет шире

Реконструкция железнодорожного путепровода увеличит пропускную способность автодороги в аэропорт Санкт-Петербурга

—> «Проект, с учётом его важного социального значения, реализуется в тесном взаимодействии с городскими исполнительными органами власти: в рамках программы развития улично-дорожной сети будет расширена автодорожная проезжая часть Пулковского шоссе», – уточнил и.о. начальника инвестиционной службы ОЖД Алексей Горячёв. Старый путепровод, расположенный на 11-м км перегона Среднерогатская – Предпортовая, состоит из двух однопутных пролётов – железобетонного и металлического. Оба построены в 1917 году. Железобетонное пролётное строение заменили в 1929 году, а в 1937 году – металлическое. С тех пор мост не обновлялся. Новый путепровод длиной 107,96 м пред­усмотрен в трёхпролётном исполнении. Реконструкция позволит организовать четырёхполосное движение автотранспорта в обоих направлениях. Как отметили в инвестиционной службе дороги, схема и внешний вид путепровода согласованы главным архитектором Санкт-Петербурга.

Чтобы движенцы Октябрьской дирекции управления движением смогли переключить поездопоток на временный железнодорожный путепровод, с 9 утра 15 февраля до 9 утра 18 февраля круглосуточно в три смены трудились три путевые машинные станции: ведущим исполнителем назначена ОПМС-8, помогали предприятию коллеги из ПМС-199 и ПМС-88 – всего 84 человека – монтёры пути, кондукторы, машинисты путевых машин, бригадиры, сигналисты… В первые сутки закрытия за 10 часов было демонтировано 820 м рельсошпальной решётки (РШР) на имеющемся мосту, затем уложено 720 м нового временного пути, который будет разобран после того, как реконструируют существующий путепровод.

В феврале в Санкт-Петербурге стояли морозы, а ночь с 17 на 18 февраля, накануне окончания «окна», стала самой холодной за последние пять лет: столбик термометра к 7 утра опустился до -28 °C. Шпалы намертво примёрзли к основанию земляного полотна. Чтобы демонтировать РШР, путейцы задействовали четыре трактора с гидромолотом. «Сначала мы подбивали каждую шпалу, а затем снимали решётку укладочным краном», – поясняет первый заместитель начальника Октябрьской дирекции по ремонту пути Антон Николаев. Так путейцы «обработали» около 1,5 тыс. шпал. Ни мороз, ни вьюга не помешали железнодорожникам вовремя сдать объект «под ключ». «Получив метеопрогноз, работу наметили в три смены, чтобы не останавливаться, в то же время, дать возможность людям отдохнуть и обогреться», – добавляет Антон Николаев. Для этого рядом с путепроводом организовали пункты обогрева и питания, а турные вагоны путейцев стояли в трёх километрах от места работ на станции Среднерогатская.

После укладки новой рельсошпальной решётки путь забалластировали щебнем, затем, выправив его и стабилизировав, осуществили постановку в проектное положение. Чтобы выполнить запланированный объём и сдать объект вовремя, руководитель ведущего предприятия распределил обязанности: за организацию маневровой работы отвечал заместитель начальника ОПМС-8 по производству Андрей Поляков, старший дорожный мастер ОПМС-8 Владимир Филанович следил за укладкой РШР, а технолог предприятия Евгений Садуков контролировал соблюдение технологии.

18 февраля в 14.00 по временному новому пути прошёл первый поезд: в сторону станции Среднерогатская проследовали порожние контейнерные платформы, а спустя 15 мин. в обратном направлении прошёл гружёный контейнерный поезд.

Читайте также:  Ремонт радиатора субару импреза

Помимо путевых работ, с конца ноября здесь ведётся реконструкция энергетической инфраструктуры: подрядчики поменяли опоры, установили жёсткие поперечины, раскатали провода. Технадзор за работой подрядной организации и приёмку работ осуществляют сотрудники предприятия-балансодержателя контактной сети и её устройств – Санкт-Пе­тер­бург-Балтийской дистанции электроснабжения. Как пояснили в Едином диспетчерском Цент­ре управления ОЖД, после возвращения поездопотока на прежний маршрут, но через временный путепровод составы после выгрузки на станции Лужская – более 500 вагонов в сутки – как и прежде, пойдут в объезд станции Санкт-Петербург-Сортировоч­ный-Мос­ковский на Волховстрой-1. До этого в течение трёх дней поезда с Лужской до Волховстроя шли объездными маршрутами – через Гатчину и Мгу.

Стоимость проекта реконструкции имеющегося путепровода составляет около 1 млрд руб. Завершение строительно-монтажных работ запланировано в мае 2022 года и приурочено к празднованию Дня города в Санкт-Петербурге.

Источник

Беглов оценил реконструкцию путепровода над Пулковским шоссе

Губернатор Петербурга Александр Беглов осмотрел железнодорожный путепровод над Пулковским шоссе на перегоне «Среднерогатская – Предпортовая», где ведут работы по реконструкции и расширению.

Глава города и генеральный директор ОАО «РЖД» Олег Белозеров выступили с речью, после чего отправились на Балтийский вокзал.

Губернатор отметил, что стройка идет по графику и ее завершение будет большим подарком ко дню рождения города. По словам директора ОАО «РЖД» Олега Белозерова, закончить работы могут раньше намеченного плана. Подъезд будет присоединен к общей городской сети, чтобы запустить по нему комфортные электрички, сделав их полноценным городским транспортом. Также Белозеров поблагодарил главу города за поддержку проекта.

Ремонт проводят по заказу АО «РЖДСтрой» за счет собственных средств ОАО «РЖД» и планируют полностью завершить его в конце мая 2022 года. После реконструкции дорогу под мостом можно будет увеличить до пяти полос в каждом направлении.

Длина путепровода после реконструкции по главному пути составит 107,96 м. Длина реконструируемого участка подходов к путепроводу — 990,22 м.

Все опоры эстакады будут выполнены из монолитного железобетона на фундаменте из буронабивных свай. На листах опалубки нанесут изображения герба Петербурга.

Источник

Над Пулковским шоссе построят современный путепровод

На Пулковском шоссе скоро исчезнет краеведческая достопримечательность – путепровод, который до 1960-х годов нависал над ныне разобранной Варшавской железной дорогой. Взамен обещают возвести новый, современный, чтобы расширить шоссе.

Наши немолодые читатели могут помнить, как они ездили с Варшавского вокзала, например, в Гатчину. Поезд ходил совсем не так, как сейчас. С середины XIX века пути шли точно на юг по трассе современной Варшавской улицы, а где-то около торгового комплекса «Лето» поворачивали на юго-восток, пересекали Киевское (ныне Пулковское) шоссе по переезду и уходили в сторону станции Александровской.

В 1967 году этот участок закрыли, а поезда перевели на Балтийскую линию. Но до сих пор сохранились несколько артефактов. Недавно автор этих строк посвятил им краеведческий фильм «Варшавский вокзал и исчезнувшая железная дорога Петербурга» (можно посмотреть на «Ютьюбе»). Среди таких артефактов – светофоры, насыпи, лесополосы и путепроводы. Один из таких путепроводов теперь и отдан под снос.

История путепровода такова. Перед войной была проложена товарная ветка, окружившая Ленинград с юга. Ее так и назвали – южное полукольцо. Она прошла от Рыбацкого до Предпортовой. По пути следования организовали товарные станции – Купчинскую и разъезд Среднерогатский. Над «вылетными» шоссе – Московским и Киевским – перебросили путепроводы. Еще два путепровода нависли над Витебской и Варшавской железными дорогами. Все эти сооружения верой и правдой служат по сей день. После закрытия Варшавской линии одному из них нашли новое применение: примерно в 1980-х годах под ним проложили западную половину Пулковского шоссе.

Читайте также:  Ремонт газовой колонки горгаз

Расстояние между устоями восточного путепровода – под ним изначально проходило узкое Пулковское шоссе – не позволило вместить четыре полноценные полосы движения. В итоге дорога там сужается до трех полос. Но это не единственная проблема. Само состояние 90-летних путепроводов так себе: в 2014 году один из них пошел трещинами, которые пришлось экстренно устранять.

В итоге компания «РЖД» приняла решение провести реконструкцию. Сперва хотели снести только узкий восточный путепровод, но в итоге снесут оба, а взамен построят единый. Из-за этого уберут нынешнюю земляную насыпь между путепроводами: ее заменят на третий пролет, под которым когда-нибудь в будущем хотят запустить скоростной трамвай. Проект сооружения делал «Ленгипротранспуть» – филиал АО «Росжелдорпроект».

Этим летом АО «РЖДстрой» провело конкурс по выбору подрядчика. Недавно возле путепроводов появился забор и информационный щит. Судя по всему, до конца 2020 года начнется снос мостов. Будут ли наводить временную железнодорожную переправу над Пулковским шоссе, чтобы товарняки смогли ездить по южному полукольцу, неизвестно. Окончить стройку нужно во втором квартале 2022 года.

Материал опубликован в газете «Санкт-Петербургские ведомости» № 171 (6769) от 23.09.2020 под заголовком «Наследие Варшавской».

Источник

Ремонт дорог Петербурга. Закрытие и ограничение движения.

На развязке КАД с Пулковским шоссе на двое суток полностью перекроют съезд

Федеральное казенное учреждение «Управление федеральных автомобильных дорог «Северо-Запад» имени Н.В. Смирнова Федерального дорожного агентства» (ФКУ Упрдор «Северо-Запад») сообщает, что на автомобильной дороге общего пользования федерального значения А-118 Кольцевая автомобильная дорога вокруг города Санкт-Петербурга (далее — КАД) в связи с производством дорожных работ на транспортной развязке КАД на пересечении с Пулковским шоссе (км 68 внутреннего кольца) двое суток будет перекрыт съезд №4.

«В связи с производством работ по ликвидации колейности покрытия проезжей части в период с 26 по 28 мая 2021 года будет полностью перекрыт для движения автомобильного транспорта съезд с внутреннего кольца КАД в Санкт-Петербург на Пулковское шоссе в сторону станции метро Московская» — сообщил начальник территориального ситуационного центра ФКУ Упрдор «Северо-Запад» Илья Пузыревский.

Данные работы будут производиться в соответствии с утвержденной и согласованной в установленном порядке схемой организации дорожного движения.

Будут установлены временные дорожные знаки, водоналивные барьеры ограждающие место производства работ, смонтирована световая сигнализация (сигнальные фонари дежурного освещения).

Работы будут производиться в круглосуточном режиме, в две смены. Сроки производства работ могут быть скорректированы с учётом погодных условий.

Информация о перекрытии съезда будет выведена на табло и знаки переменной информации автоматизированной системы управления дорожным движением КАД.

«Дополнительно будет попеременно перекрываться одна полоса движения на съезде №5 с внутреннего кольца КАД в на Пулковское шоссе в сторону Ленинградской области» — добавил Пузыревский.

Генеральный подрядчик: ООО СПК «Зелёный город».

ФКУ Упрдор «Северо-Запад» приносит извинения за временные неудобства.

Добавление комментария:

Добавить комментарий
Читайте также:  Свой бизнес ремонт кпп

Другие автоновости за этот день

В связи с проведением V Всероссийского полумарафона «ЗаБег.РФ» в соответствии с Порядком осуществления временных ограничения или прекращения движения транспортных средств по автомобильным дорогам регионального значения в Санкт-Петербурге, утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 27.03.2012 № 272 «О порядке осуществления временных ограничения или прекращения движения транспортных средств по автомобильным дорогам регионального значения в Санкт-Петербурге» вводится временное ограничение движения транспортных средств.

В связи с проведением мероприятий по размещению Зоны болельщиков финального турнира Чемпионата Европы по футболу 2020 года с 00.00 28 мая до 23.00 10 июня

Отзыву подлежат 7248 автомобилей, Subaru XV (G5) и Forester (S5), изготовленных в период с 2017 по 2019 годы. Причины отзыва транспортных средств: во время эксплуатации автомобиля болты кронштейна заднего стабилизатора могут ослабевать, и это может стать причиной аномального шума. Если автомобиль продолжает эксплуатироваться, то болт может выпасть, а сам кронштейн может начать свободно двигаться во время движения. В худшем случае он может повредить окружающие детали, такие, как тормозная трубка, ведущий вал или подрамник.

Источник

Ремонт дорог Петербурга. Закрытие и ограничение движения.

На развязке КАД с Пулковским шоссе перекроют съезд

Федеральное казенное учреждение «Управление федеральных автомобильных дорог «Северо-Запад» имени Н.В. Смирнова Федерального дорожного агентства» (ФКУ Упрдор «Северо-Запад») сообщает, что на автомобильной дороге общего пользования федерального значения А-118 Кольцевая автомобильная дорога вокруг города Санкт-Петербурга (далее — КАД) в связи с производством работ по строительству съезда развязки СПАД М-11 Москва — Санкт-Петербург с КАД на транспортной развязке КАД на пересечении с Пулковским шоссе (км 68+060 внутреннего кольца — км 73+000 внешнего кольца) полностью перекроют съезд №3.

«В период с 16 по 31 мая 2019 года будет полностью перекрыт для движения автомобильного транспорта съезд из Санкт-Петербурга, с Пулковского шоссе на внутреннее кольцо КАД» — сообщил начальник территориального ситуационного центра ФКУ Упрдор «Северо-Запад» Илья Пузыревский.

Будут установлены временные дорожные знаки, водоналивные барьеры ограждающие место производства работ. Смонтирована световая сигнализация (сигнальные фонари дежурного освещения).

«Дополнительно на участке км 68-850 — км 69+150 внутреннего кольца КАД будут перекрыты полоса безопасности, первая полоса и введено ограничение скоростного режима до 50 км/ч. по второй, третей и четвёртой полосам» — добавил Пузыревский.

Информация о перекрытии полос будет выведена на табло и знаки переменной информации автоматизированной системы управления дорожным движением КАД.

Заказчик: ООО «Магистраль двух столиц».
Подрядчик: АК ‘ИДЖ ИЧТАШ АСТАЛДИ ИДЖА ИНШААТ АНОНИМ ШИРКЕТИ’.
ФКУ Упрдор «Северо-Запад» приносит извинения за временные неудобства.

Добавление комментария:

Добавить комментарий

Другие автоновости за этот день

Адресный перечень предусматривает нанесение дорожной разметки на 750 улицах. Сезон нанесения дорожной разметки стартовал 26.04.2019 года и продлится до сентября, хотя основной объём работ запланировано проделать за май-июнь.

Средняя стоимость полиса ОСАГО за последние четыре месяца снизилась на 3,8% в большинстве регионов России, сообщил журналистам зампред ЦБ РФ Владимир Чистюхин в кулуарах Петербургского международного юридического форума.

Сегодня компания Nissan представила первую в мире систему помощи водителю, которая управляет автомобилем во время движения по трассе внутри полосы и не требует от вас держать руки на руле. Система основана на технологии ProPILOT. Система ProPILOT внедрена на Nissan LEAF, Nissan Qashqai, а также Nissan X-Trail, Altima и Rogue.

Источник

Оцените статью