Ремонт дорог по ярославскому шоссе

Запущена реконструкция Ярославского шоссе – трассы М-8 «Холмогоры»

В этом году компания «Центравтомагистраль» приступила к реконструкции трассы М-8 «Холмогоры» на одном из самых загруженных объектов – Ярославском шоссе (от «бетонки» до Пушкино). Именно эта трасса является наиболее востребованным и, как результат, загруженным участком Московской трассы.

За ходом деятельности следил заместитель начальника управления строительства и эксплуатации автодорог Росавтодора Андрей Шилов. Под контроль был взят участок дороги с 29 по 35 километр. Дальнейшая деятельность охватит территорию вплоть до 47 километра, как только будут закончены работы на заданном участке дороги.

Работы по реконструкции Ярославского шоссе были вызваны необходимостью разгрузить этот участок дороги и создать комфортные условия для водителей, чтобы люди могли оперативно добраться в Московскую область без пробок.

Результаты работы на текущий момент

На данный момент уже закончена реконструкция моста через реку Уча с правой стороны. В процессе – реконструкция моста на левой стороне, чтобы машины могли свободно курсировать в двух направлениях. Сейчас строится транспортная развязка в два уровня, которая пересекается со Староярославским шоссе.

Также в процессе строительства находится путепровод, который пересекается с Красноармейским шоссе и разворотная эстакада. У наземных пешеходных переходов выполнены пролетные строения. Рабочие трудятся над переустройством инженерных коммуникаций и сооружают ливнёвку. Согласно госконтракту, участок дороги будет официально введён в эксплуатацию в 4 квартале 2020 года. К этому сроку автомобили уже будут ездить по трассе без ограничений скоростного режима.

Перспективы развития проекта

Как утверждает представитель генерального подрядчика, АО «ДСК «Автобан» Дмитрий Павленко, уже в июне текущего года на участке с 29-го по 33-й километр Ярославского шоссе количество полос для машин увеличится с 4 до 8. Такие меры помогут снизить пиковую нагрузку на трассу в летнее время и помогут ликвидировать пробки, которые часто возникают на этом фрагменте дороги. Когда этот участок работы будет завершён, рабочие приступят по плану к реконструкции трассы М-8 вплоть до 47 километра – там, где Ярославское шоссе пересекается с автодорогой федерального значения А-107 «Московское малое кольцо».

Согласно проекту, реконструкция Ярославской трассы обеспечит въезд и выезд автомобилей со Староярославского шоссе на «Холмогоры». С Ивантеевского шоссе теперь можно будет съехать и сделать разворот из Подмосковья в Москву на одном уровне. Для пешеходов будет организовано 5 безопасных наземных переходов, так что перейти оживлённую трассу на МКАД не будет проблемой для людей. По окончании проекта будет реконструировано пять мостов и путепроводы.

На сайтах Московской области представлены подробные схемы реконструкции Ярославского шоссе, чтобы жители могли наглядно представить себе результаты дорожных работ. Также о результатах можно почитать на форумах.

Скоростные ограничения в районе посёлка Тарасовка

Несмотря на хорошие перспективы реконструкции Ярославской трассы, у этого проекта есть один нюанс. Дело в том, что под Монинской веткой МЖД располагается путепровод в районе посёлка Тарасовка. Здесь действует ограничение скорости до 50 км/ч, которое продолжается вплоть до поворота на Красноармейское шоссе. Именно поэтому здесь никогда не заканчиваются пробки, и дачникам весьма проблемно добираться до своих участков из-за этого.

Нагрузка на этот конкретный участок дорожного полотна составила 60 — 67 тысяч машин в сутки. Чтобы снизить нагрузку и ликвидировать пробки, руководство компании «Центравтомагистраль» приняло решение не только увеличить количество полос на трассе, но и убрать светофоры. Также с целью отделения местных потоков транспорта от транзитного будут оборудованы боковые проезды.

Читайте также:  Сервисные центры по ремонту acer

Как утверждают сотрудники дорожной службы, такие неудобства – лишь временные меры. Как только путепровод будет реконструирован, скоростной режим станет прежним и людям будет гораздо удобнее добираться в Московскую область. По словам самих жителей Москвы, обновлённая дорога – это то, что жизненно необходимо городу. Ведь каждый день огромный поток машин отправляется в область и обратно, и для этого нужны комфортные условия на Ярославской трассе.

Источник

На Ярославском шоссе есть развязка-призрак. Но, похоже, ее все-таки наконец достроят

За прошедшие 10 лет Ярославское шоссе в Москве и Подмосковье было очень серьезно реконструировано. От Третьего Транспортного Кольца до пересечения с ЦКАД на Ярославке нет ни одного светофора. Конечно, пробки на нем все равно остались, но во-первых, пока не закончат ковырять в районе Северянинского путепровода, движение не улучшится, а во-вторых, некоторые участки все-таки поехали, и намного быстрее. Ну, например, отрезок от Северянина до МКАД летит в любое время суток. В 2020 году закончилась реконструкция Ярославского шоссе на участке 29 — 35 километры до Глобуса в Пушкино. Однако, на этой многострадальной дороге есть развязка-призрак, которую не могут достроить уже 5 лет.

О том, что планируется соединить Ярославское шоссе с улицей Мира в Мытищах, стало известно в 2013 году. Как мы знаем, в Мытищи есть въезд с внешней стороны МКАД на Трудовую, но до улицы Мира там еще почти 4 километра по узким городским улицам со множеством светофоров. К тому же, внешний МКАД вечно стоит в сторону развязки с Осташкой, а теперь, когда эту развязку начали реконструировать, пробки на этом отрезке еще больше усугубятся. Въезд на улицу Мира в Мытищах с обоих направлений Ярославки сильно разрядил бы напряженную дорожно-транспортную обстановку в этом районе. И в первой половине 2010-х годов началась реконструкция Ярославского шоссе от МКАД. Напомню, как оно выглядело в этом месте в 2010 году:

Источник

«По десять раз все перекапывают!»: пользователи соцсетей считают, что реконструкция Ярославского шоссе затягивается искусственно

На портале Change.org создана петиция в адрес Росавтодора

Почти каждому водителю, которому не посчастливилось ехать по Ярославскому шоссе в Пушкинском районе Московской области, приходится подолгу стоять в пробке, причем не только в часы пик. Вероятная причина – реконструкция дороги на участке с 29 по 35 километр, где в районе деревни Тарасовка трасса сужается с шести до двух полос.

На портале Change.org появилась петиция с требованием в 2019 году завершить работы по реконструкции Ярославского шоссе.

«На протяжении последних лет граждане вынуждены тратить многие часы своей жизни, задыхаясь в пробках, чтобы преодолеть расстояние менее 10 километров! Кроме того, жители соседних с Ярославским шоссе населенных пунктов (Пушкино, Ивантеевка и др.) также испытывают неудобства от транзитного трафика, ежедневно объезжающего пробку и ухудшающего экологическую обстановку. Вся эта ситуация крайне негативно сказывается и на здоровье людей, и на качестве жизни», — говорится в тексте петиции.

Также автор документа утверждает, что представитель генподрядчика АО «ДСК «Автобан» обещал, что к июню текущего года на участке с 29 по 33 километр трассы откроются шесть полос для движения, однако это не сделано.

«Мы считаем неоправданно низкой скорость работ по реконструкции данного участка Федеральной трассы и требуем завершить ее до конца текущего года. Или, по меньшей мере, открыть для движения по одной дополнительной полосе в каждую сторону», — так завершается петиция.

Документ прокомментировал на своей странице Facebook координатор общественного движения «Синие ведерки» Петр Шкуматов:

«Сам там (на Ярославке) в этом месте (ремонт) недавно простоял полтора часа. Ужасная ситуация, десятки тысяч людей ежедневно мучаются. Автомобилисты, измученные этой ситуацией, написали петицию, там всё четко изложено. В общем если вы поддерживаете написанное, репостните, может именно ваш репост и поможет».

Читайте также:  Погрузчик ремонт remont sklad invest ru

В комментариях к посту Шкуматова сетевое сообщество не жалеет красок в описании ситуации:

«Я, как житель Пушкино, сам хотел что-то подобное написать. Петь, там просто… Все раскопали-перерыли, огородили, но работы фактически не ведутся. Допустим, поставили пролёт моста в районе выезда из Пушкино. Но всё, работ больше нет! Самая главная часть построена-поставлена, а вокруг всё разрыто, дороги сужены, и из-за этого пробки. И так практически везде, копошатся кое-где полтора землекопа. Там реально убиваются миллионы человеко-часов в этой бессмысленной пробке, из-за того, что там всё никак не могут определиться, кому сколько разворовывать и на какие однодневки оформлять подряды. Просто … Денег на это выделяется выше крыши, просто освоить не могут. И, кстати, это проблема со строительством вообще в России, уж на дорогах точно. Берут, перекрывают какой-то участок и ковыряют годами», — рассказывает пользователь с ником Максим Слепов.

Другие комментаторы утверждают, что проблеме пробок на Ярославском шоссе уже более десятка лет, и с каждым годом ситуация только ухудшается. Например, пользователь Ольга Саблина пишет:

«За последние 15 лет стройки, положение дел на Ярославке ухудшилось в разы. Сначала пробка стояла от МКАД до Королева, потом сделали шестирядную Королёвскую развязку, и трасса намертво встала от МКАД до Болшевского моста. Мост расширили и все уперлись в 2х рядную Тарасовку. Затем стройка продолжилась до Тарасовки, трассу снова расширили, и всё колом встало до Пушкино. Надежды у жителей нет. Что бы ни делали на Ярославке, положение автомобилистов только ухудшается. Думаю, что это происходит от рукожопости и, немереной до отмывания денег, чиновничьей жадности. Иначе чем объяснить тот факт, что при продвижении стройки вглубь области они по десять раз по новой перекапывают уже построенные, сданные, зафонаренные, разделенные отбойниками и заасфальтированные участки нашей многострадальной дороги».

Источник

Ремонт в разгар сезона: как объехать Ярославку

Конец рабочей недели, а это значит, что жители столичного мегаполиса потянутся на выходные за город. Это, безусловно, еще больше осложнит дорожную ситуацию на Ярославском шоссе, где в разгар дачного сезона начались ремонтные работы. Водители, чей путь пролегает по этому шоссе, ежедневно теряют в заторах час, а то и больше.

На Ярославском шоссе пробки в область образуются еще на подъезде к малому бетонному кольцу и тянутся до развилки перед Сергиевым Посадом. Виной всему — капремонт сразу трех путепроводов на участке с 52-го по 61-й километр трассы «Холмогоры» — таково официальное название Ярославки. На каждом мосту — свой подрядчик, ведущий работы независимо от коллег на соседних объектах. Что, однако, не мешает им, не сговариваясь, создавать помехи движению семь дней в неделю, включая выходные. Водители, стоящие в заторах часами, уверены: сразу три ремонта на столь оживленной трассе — это явный перебор.

— Очень много. Куда это? Хотя бы постепенно делали. Один сделали, второй сделали. А это сейчас вот здесь один мост проедем, потом будем еще один стоять. То есть долго и весело.

— Я думаю, что рационально было бы по одному. Было бы быстрее. Я так думаю. Или по крайней мере указатель на объездные дороги.

Часть пробок можно объехать по Старому Ярославскому шоссе. Но оно постоянно петляет то справа, то слева от основной трассы. Выехав на Старую Ярославку, легко сбиться с пути или упереться в знак «Проезд запрещен». Без подробных схем водителю не обойтись.

Принимать решение об объезде пробок при движении в область надо на 46-м километре трассы «Холмогоры» — перед малым бетонным кольцом.

Читайте также:  Двд плеер не видит диск ремонт

«На данном участке можно уйти на малое бетонное кольцо, и по участку Старого Ярославского шоссе от пересечения его с малым бетонным кольцом на 51-м километре можно обратно вернуться на Ярославское шоссе. Тем самым мы объедем ремонтные работы на 49-м километре», — объясняет инспектор по пропаганде безопасности дорожного движения 3-го спецбатальона 1-го спецполка ДПС «Северныый» ГИБДД ГУВД по Московской области Денис Кисель.

Ремонт на 49-м километре вот-вот начнется и станет уже четвертым по счету. Но, как бы ни объезжали его водители через малую бетонку и Старую Ярославку, упереться в бутылочное горлышко на 52-м километре им придется все равно — здесь при движении в область другого пути нет.

— И пробка неизбежна — из-за ремонта на путепроводе открыта лишь половина проезжей части. Зато перед следующим мостом, на 58-м километре — через речку Пажу, стоит свернуть направо.

«Трудности в дорожном движении, связанные с капитальным ремонтом путепровода на 58-м километре автодороги М8 «Холмогоры», можно преодолеть, воспользовавшись участком Старого Ярославского шоссе, которое примыкает к автодороге М8 «Холмогоры» — справа в населенном пункте Галыгино», — пояснил представитель ГИБДД.

Сэкономив время на этом объезде, водитель неизбежно потеряет его, добравшись до очередного путепровода — на 61-м километре «Холмогор». Здесь опять вариантов нет.

— Но эта пробка — последняя, дальше дорога свободна. Итого при движении в область половину заторов можно объехать, половину — нет.

На обратном пути непреодолимой становится лишь пробка на 58-м километре — это тот самый мост через Пажу, который легко обойти, двигаясь в область. Все остальные заторы на пути в Москву можно объехать справа — по Старой Ярославке.

Источник

Участок Северо-Восточной хорды от Открытого до Ярославского шоссе построят в 2021 году

Северно-Восточная хорда (СВХ) является одним из ключевых проектов дорожной инфраструктуры Москвы. Бессветофорная магистраль свяжет север, восток и юго-восток столицы. Участки, которые уже открыли для автомобилистов, бесспорно преобразили близлежащие районы.

ПО ТЕМЕ

В Москве отремонтируют пять мостов до конца лета 2021 года

Юго-Восточная хорда улучшит транспортную доступность более 20 районов Москвы

Например, на севере водителям больше нужно выезжать на кольцевую автодорогу для поездок между районами Ховрино, Головинский и Западное Дегунино. Новая дорога снизила нагрузку на Большую академическую улицу, Дмитровское и Коровинское шоссе, а также улучшило ситуацию в соседних регионах.

Однако водители все еще пользуются неширокими улицами Метрогородка, Ростокина, Преображенского, Богородского и других районов, чтобы проехать к ВДНХ, проспекту Мира, Ярославскому, Алтуфьевскому и Дмитровскому шоссе. Это доставляет неудобства.

Заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев рассказал, что 2021 году построят участок от Открытого до Ярославского шоссе, а в 2022-м работы по созданию СВХ длиной около 35 километров завершатся полностью. Руководитель Стройкомплекса также отметил, что оставшиеся участки хорды являются самыми сложными с точки зрения проектирования и строительства.

Трасса пройдет от дороги Москва – Санкт-Петербург с западной стороны Октябрьской железной дороги, вдоль Московского центрального кольца (МЦК) до новой развязки на МКАД на пересечении с магистралью Вешняки-Люберцы.

Напомним, в Москве также строится Юго-Восточная хорда (ЮВХ). Она пройдет от шоссе Энтузиастов до Варшавского шоссе, соединит крупные магистрали и улучшит транспортную доступность более 20 районов с населением около двух миллионов человек – Печатники, Текстильщики, Северное и Южное Бутово, Марьино и других.

Общая протяженность Юго-Восточной хорды составит 28 километров. Будет построено 55 искусственных сооружений протяженностью 22 километра и 11 пешеходных переходов. С учетом съездов и других объектов благодаря ЮВХ в столице появится около 100 километров новых дорог. Хорду планируется построить до конца 2023 года.

Источник

Оцените статью