Ремонт дорог с 1 августа

Дорога к морю: где и когда будут ремонтировать М4 «Дон»

В период с мая по конец августа в связи с заменой дорожного покрытия, расширением проезжей части и ремонтом сопутствующих объектов дорожной инфраструктуры будет ограничено движение автомобилей почти на двух десятках участков магистрали М4 «Дон» от Москвы до Новороссийска.

Помимо этого, еще на десятке участков трассы будут проводиться капитальные ремонты мостов и пешеходных переходов, что также приведет к временному сужению проезжей части, введению реверсивного движения и снижению скорости.

А значит там нас ждут многочасовые пробки и заторы. Авто Mail.ru рассказывает где будем притормаживать, а где и вовсе стоять по пути к морю и солнцу.

Москва и Подмосковье

В непосредственной близости к столице асфальт будут менять от самого МКАДа до Домодедово с 20 по 37 км трассы (с мая по октябрь) и с 52 км по 71 км (с августа) до Немцово. На этом участке будет сужена проезжая часть и ограничена скорость движения. Похожие затруднения ожидают водителей с 39 по 40 км М4 «Дон» в связи с ремонтом искусственных сооружений.

Тульская область

Ограничение скорости и сужение проезжей части на платной дороге в Веневском районе Тульской области ждут водителей из-за замены дорожного полотна со 193 по 211 км (с июля по август-сентябрь) трассы в обоих направлениях и на развязке возле Красных Озер. А еще с 217 по 221 км от съезда на магистраль из Троицкого в Киреевском районе до Ильинки в Узловском районе.

На 266 км с июня планируется проведение ремонта моста через реку Непрядва, а на 269 км — искусственных сооружений. Чуть дальше — на участке с 275 по 287 км трассы почти до развязки у Красавки Воловского района — в связи с реконструкцией дороги будет введено ограничение скорости 50 км/ч и запрещен обгон.

Липецкая область

Самые большие заторы и пробки на трассе М4 «Дон» в Липецкой области появятся на участке с 354 по 401 км (с июля по октябрь). Там из-за замены элементов дорожной инфраструктуры, переустройства систем водоотвода и электроосвещения на протяжении 55 км будет заужена проезжая часть и введено ограничение скорости 30 км/ч.

Также на четырех участках трассы на 426, 430, 434 и 449 км дорожные строители введут ограничения скорости и реверсивное движение из-за ремонта искусственных сооружений. В их числе — мост через реку Репец.

Воронежская область

Ограничение скорости 50 км/ч будет действовать все лето на участках 548, 551, 575, 592 и 622 км в Воронежской области в связи со строительством пешеходных переходов через трассу в разных уровнях. Также затруднения для движения создадут ремонты мостов через реки Хворостань на 548 км, Таганка на 643 км и Казинка на 691 км. В первом случае машины смогут ехать по двум полосам не быстрее 50 км/ч, а во втором и третьем — не более 40 км/ч по открытой для проезда части сооружения.

Ростовская область

Небольшие пробки соберутся на трассе М4 «Дон» в Ростовской области из-за замены асфальта: с 933 по 950 км (с июня по август) после Каменска-Шахтинского, с 974 по 982 км и с 1007 по 1024 км (с мая по июль) от Аюты до Новоперсиановки. На этих участках будет сужена проезжая часть и ограничена скорость. Также все лето будет ограничено движение в Аксайском районе возле Ростова-на-Дону из-за ремонта путепровода на 1074 км.

Краснодарский край

При подъезде к Черному морю отдыхающих встретят пробки и заторы на восьми участках трассы. С 1146 по 1157 км и с 1160 по 1166 км в Кущевском районе, с 1171 по 1184 км и на четырех развязках в Крыловском районе, с 1251 по 1264 км и на двух развязках в Выселковском районе, с 1273 по 1284 км и на паре развязок в Кореновском районе предстоит замена дорожного полотна, сопровождающаяся сужением проезжей части и ограничением скорости.

Читайте также:  Ремонт с синим диваном

Масштабная реконструкция трассы на все предстоящее лето запланирована в окрестностях Геленджика. С 1494 по по 1503 км на подъезде к курорту произведут ремонт шести мостов, обустроят освещение, разметку, тротуары и ограждение трассы. Скорость в этих местах ограничат 40 км/ч, а реверсивное движение будет регулироваться светофорами.

С 1505 по 1506 км на въезде в город через южную промзону в июне водителей встретит сужение с двух полос до одной и знаки ограничения скорости 40 км/ч. А с 1519 по 1520 км на Сухумском шоссе между Геленджиком и Новороссийском при том же скоростном лимите из-за реконструкции дороги проезжая часть в июне-июле будет сужена с четырех полос до двух.

Источник

Ремонт дорог с 1 августа

Секретный маршрут опубликовали в соцсетях

Описание маршрута опубликовали в Telegram-канале

Фото: Александр Максимов / Air34region

Под Волгоградом из-за ремонта на трассе собралась пробка

Водителям показали, как объехать многокилометровую пробку на трассе под Волгоградом. Хитрый маршрут, позволяющий сократить время преодоления затора на мосту через реку Пичугу в Дубовском районе, опубликовали в Telegram-канале «Дубовский базар». Анонимные авторы описали путь со стороны районного центра.

Вот так наглядно выглядит маршрут объезда

— Перед стелой «Дубовка» (слева) уходим направо по грунтовой дороге, она хорошо укатана, поэтому проблем с маршрутом не должно быть, разве что на развилке, где виноградники, их оставляем слева, — написали в Telegram-канале. — Километров восемь, и мы подъехали к хутору Челюскинец, перед ним снова развилка (посадка сосен). Если машина высокая, то вам налево (придется переезжать речку), низкая — направо. В любом случае вы попадете на асфальт, ведущий на федеральную трассу.

Напомним, в последнее время автолюбители стали всё чаще жаловаться на обстановку на трассе Волгоград — Сызрань в Дубовском районе. Очевидцы сообщали о многокилометровых пробках в обе стороны от моста через реку Пичугу.

— В сторону Камышина затор начинается аж от поста ДПС в Ерзовке, — возмущаются читатели V1.RU. — Судя по «Яндекс.Картам», в обратную сторону ситуация не лучше — хвост пробки заканчивается на подъеме со стороны Дубовки.

В ФКУ «Упрдор Москва — Волгоград», в чьем подчинении находится дорога, причину пробки объясняют ремонтом моста через реку Пичугу.

— ФКУ «Упрдор Москва — Волгоград» информирует, что на километре федеральной трассы Сызрань — Саратов — Волгоград движение осуществляется в реверсивном режиме, порядок проезда регулирует светофор. Причина — ремонт моста через реку Пичугу. Дорожные работы по приведению в нормативное состояние дорожного полотна и пролетных строений искусственного сооружения были начаты в августе и завершатся осенью нынешнего года. В периоды повышения интенсивности транспортного потока движение регулируют сотрудники ГИБДД. ФКУ «Упрдор Москва — Волгоград» приносит извинения за временные неудобства и просит водителей учитывать эту информацию при планировании маршрутов, — добавили в ведомстве.

Затор уже унес жизнь человека. Из-за жары в пригородном автобусе, курсирующем между селом Пичуга и Волгоградом, накануне умер мужчина.

Источник

В 83 российских регионах идет масштабный ремонт дорог в рамках национального проекта

По самым современным технологиям и, что крайне важно, с гарантией до пяти лет. Почти по всей стране в 83 регионах идет масштабный ремонт дорог в рамках национального проекта. И речь не только о федеральных трассах, но и тех, что соединяют совсем небольшие города и поселки. Есть места, где восстановления проезжей части жители ждали десятилетиями. Ну а цифры говорят сами за себя, до конца года отремонтируют 13 тысяч километров.

Читайте также:  Проводки по бух учету ремонт

– Дорога, конечно, была кошмарная. Дачники сюда ездят, плакали.

Теперь на подъезде к дачному поселку, наконец, ремонтируют дорогу. Да еще и по новой технологии «холодного ресайклинга», то есть переработки материалов. Сначала специальная машина перемешивает старое покрытие с цементом, водой и щебнем. На эту основу кладут новый асфальт.

– У нее крепче уже основание становится, мы избегаем сетки трещин, которые были в основании и которые копируются на верхний слой. От этого дорога даже больше будет держаться и стоять долговечнее, – говорит Максим Антоненко, главный инженер Новгородавтодора.

Ремонт проводят в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Он реализуется в 83 регионах страны. Где-то работа еще кипит, где-то с опережением графика подходит к концу.

На этом участке в Северной Осетии капитальный ремонт уже завершен. Сначала рабочие положили здесь слой щебня, затем два слоя асфальта. Финишный закрепили геосеткой. Она позволит предотвратить появление трещин на проезжей части. Вот такой дорога была в начале ремонта. И вот как она выглядит сейчас.

– Со дня основания города Дигоры и вплоть до 2019 года на данном участке было гравийное покрытие, что очень негативно влияло на поток большегрузного транспорта. Мы все очень сильно ждали эту дорогу больше 60 лет, – делится Борис Караев, эксперт отдела организации содержания и ремонта автодорог Комитета дорожного хозяйства Республики Северная Осетия.

Местные автомобилисты раньше старались сюда не заезжать. Говорят, только время теряли.

– Пыль, все. В дождливую погоду невозможно было проехать. А сейчас только душа радуется. И за какие-то несколько минут уже объехали Дигору, – рассказывает Олег Некаев.

Это одна из особенностей нацпроекта – ремонтировать не только федеральные трассы, но и региональные дороги, соединяющие райцентры и небольшие города и поселки. Так делают и в Камчатском крае по западной технологии «суперпейв», рассчитывают состав асфальтобетонной смеси, исходя из нескольких факторов: климатических условий, интенсивности движения и транспортной нагрузки.

– В течение года будем проверять его функциональность, его состояние для того, чтобы сделать выводы, как этот материал работает непосредственно на данном участке, – рассказывает Владимир Каюмов, временно исполняющий обязанности министра транспорта и дорожного строительства Камчатского края.

До конца этого года в порядок приведут более 13 тысяч километров автодорог. Почти все они будут отремонтированы с применением современных технологий и материалов.

– Мы понимаем, что те дороги, которые ремонтируют в субъектах, ремонтируется именно верхний слой покрытия. Поэтому на сегодняшний день мы говорим о гарантийных сроках 4-5 лет. Это довольно, скажем так, большой шаг вперед, – говорит Григорий Волков, директор Департамента государственной политики в области дорожного хозяйства Министерства транспорта РФ.

Следить за текущим ремонтом может любой желающий на сайте нацпроекта. Там же можно дать оценку новым дорогам и оставить обращение, где и в каком регионе необходим ремонт. На каждую жалобу обещают оперативно отреагировать.

Источник

Сотни улиц в российских регионах отремонтируют в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги»

Многие трассы имеют стратегическое значение, другие ведут к удаленным поселкам, предприятиям или медицинским учреждениям. Последние особенно важны. Ведь от того, как быстро «скорая» довезет пациентов к врачу, зависит их здоровье и даже жизнь.

«У нас была отвратительная дорога. Было очень сложно ездить, и скорая помощь жаловалась, что растрясают пациентов, пока они едут по этим дорогам. А сейчас просто прелесть дороги у нас», — говорит врач-терапевт Альфия Музафарова.

Новая, ровная, без ям и заплаток — дорогая, ведущая к городской больнице в Ижевске. И пусть это всего 260 метров, медработники и пациенты ее очень ждали. Раньше, говорят местные жители, здесь невозможно было ни пройти ни проехать. Особенно тяжело приходилось людям с ограниченными возможностями.

«Первый раз, когда я сюда приехал, я не смог ни спуститься, ни подняться. Мы сделали замечание подрядчику, который тут же все устранил. И когда приезжали на приемку как раз вот этой улицы, все было устранено, и я проезжаю здесь беспрепятственно», — отметил заместитель председателя общественной организации инвалидов Сергей Меркурьев.

Читайте также:  Ремонт бампера дастера своими руками

Капитальный ремонт проводят по нацпроекту «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Ремонтируют не только крупные автомагистрали. Особое внимание дорожному полотну вблизи медицинских и образовательных учреждений.

«Это вполне логично и правильно, потому что зачастую пострадавшим необходимо оказать своевременную помощь. И здоровье, и жизнь даже человека порой зависит от того, насколько качественно и своевременно оказана эта помощь. Ну и, конечно, это наши учебные заведения. Потому что детский травматизм, а вернее его снижение, для нас играет ведущую роль», — отметил заместитель министра дорожного хозяйства и транспорта Ставропольского края Николай Небесский.

В Ставропольском крае в этом году отремонтируют почти 150 километров автодорог. Не только в городах, но и в поселках. На этом участке работы идут с опережением графика. Рабочие укладывают финальный слой покрытия. А до этого здесь асфальта не было вообще. Людям приходилось ездить по гравийке. Новую дорогу они ждали десятки лет.

Еще на дорогу нанесут разметку, поставят дорожные знаки и обустроят тротуары. Такие же комплексные работы ведут и в Волгоградской области. Там план ремонта составляли с учетом мнения местных жителей. А они очень просили отремонтировать покрытие у 16-й городской больницы. Вот так машинам скорой помощи приходилось привозить пациентов еще год назад.

«Здесь постоянно были лужи, пришло в упадок и практически разрушилось все асфальтовое покрытие. Ямки, огромные ямки. Ну и, собственно говоря, все это вызывало крайнее недовольство», — рассказывает главный врач больницы №16 Сергей Захаров.

Кроме нового покрытия, у больничного комплекса оборудовали еще и парковку. Всего же в этом году по нацпроекту будет отремонтировано более 13 тысяч километров автодорог. На эти цели заложено почти 250 миллиардов рублей из федерального и региональных бюджетов.

Источник

Названы федеральные трассы, на которых начался ремонт

В Краснодарском крае идет масштабное строительство обхода Анапы с 47 по 52 километр. Но сейчас сеть автодорог региона достаточно развита, есть альтернативные маршруты. Так что работы не создадут дополнительных трудностей для автомобилистов, заверили в федеральном агентстве.

На подъезде к Ставрополю дорожники ремонтируют путепровод на автодороге Р-217 «Кавказ» на 7 километре участка федеральной трассы в обход села Татарка. Бесперебойное движение организовано по двум полосам (по одной в направлении Ставрополя и Невинномысска). Также в Ставрополье расширяют до четырех полос участок федеральной трассы А-157 Минеральные воды (Аэропорт) — Кисловодск с 0 по 30 километр. При движении по направлению Кисловодск — Ессентуки — Железноводск — аэропорт стоит учитывать временную схему объезда, рекомендовали в Росавтодоре.

Реверсивное движение и ограничение скоростного режима действует в Астраханской области с 1065 по 1075 километр трассы Р-22 «Каспий». Капремонт идет на границе с Волгоградской областью между населенными пунктами Вязовка и Солодники Черноярского района.

Также введено реверсивное движение и ограничение скорости на участке с 48 по 72 километр автодороги Р-132 «Золотое кольцо» от Ярославля до Костромы. Здесь идет капитальный ремонт дороги.

Временные ограничения скоростного режима введены с 10 июня на из-за дорожных работ 1060- по 1062 километр, рассказали в госкомпании «Автодор». Дорожные работы планируется закончить до 30 июня.

Временное ограничение движения действует в Брянской области на 10-километровом участке трассы А-240 Брянск — Новозыбков — граница с Республикой Белоруссия с 174 по 184 км в Новозыбковском районе. Также установлены предельно допустимые габарита транспортного средства — 3,5 метра по ширине.

В подмосковной Балашихе на отрезке от автостанции «Южная» до поворота на ВНИИПО (с 23 по 26 км) трассы М-7 с 20 июня скорость движения будет ограничена 50 км/ч. Ведется капитальный ремонт дороги для повышения безопасности движения и увеличения пропускной способности автодороги.

В Ленинградской области идет капитальный ремонт 33 километров автодороги М-10 «Россия» на участке от границы с Новгородской областью до деревни Рябово с 593-го по 626-й километр.

Источник

Оцените статью