Ремонт дорог южное шоссе

«Безопасные качественные дороги»: в Самаре ремонт Южного шоссе вошел в завершающую стадию

Дата: 03.06.2021 14:07

В Самаре завершается ремонт Южного шоссе в границах от мостового перехода «Южный» до кольцевой развязки с улицей Уральской. Данный участок обновляют большими «картами» (свыше 100 п.м. на всю ширину проезжей части) на средства нацпроекта «Безопасные качественные дороги», инициированного Президентом Российской Федерации Владимиром Путиным.

Реализация нацпроекта находится на личном контроле Губернатора Самарской области Дмитрия Азарова. Развитие дорожной инфраструктуры – одна из важнейших стратегических целей, именно по этой причине Глава региона в своем Послании депутатам Самарской Губернской Думы и жителям уделил нацпроекту большое внимание.

Общая площадь работ на объекте составила около 90 тысяч квадратных метров.

«На участке выполнили фрезерование асфальтобетонного покрытия, после чего следовал розлив битумной эмульсии и устройство верхнего слоя автодороги. Впервые с этого дорожно-строительного сезона в Самаре используем высокопрочную смесь – ЩМА-16 на полимерно-битумном вяжущем. Дорожное полотно, обновленное с использованием данной смеси, способно выдерживать большие нагрузки. Южное шоссе является одной из основных транспортных артерий, так как соединяет Самару и микрорайон «Южный город» Волжского района, и служит въездными «воротами» в областную столицу. Поэтому устройство такого покрытия для этой дороги особенно актуально», — рассказал начальник отдела контроля за объектами ремонта и реконструкции МБУ г.о. Самара «Дорожное хозяйство» Кирилл Рябов.

В настоящий момент ремонт близится к завершению. В ночь на 3 июня подрядная организация укладывала финальные 5 тысяч квадратных метров. Еще около тысячи «квадратов» въездов и примыканий к основному ходу Южного шоссе находятся в работе.

«На участке трудятся две рабочие бригады по 6 человек в каждой, задействовано 2 асфальтоукладчика, комплекс катков и около 20 самосвалов. Только за одну ночную смену укладывают порядка 800 тонн асфальтобетонной смеси. Основное «препятствие» для нас – это погодные условия, горячий асфальтобетон не укладывают на влажное основание, это нарушение технологии производства работ. В связи с тем, что на текущей неделе выпадали осадки, мы временно приостанавливали укладку, а по мере высыхания основания продолжали работы», — уточнил начальник участка подрядной организации ООО «ПСК» Владимир Качкан.

Контроль специалисты МБУ «Дорожное хозяйство» осуществляют круглосуточно.

«Особое внимание уделяется контролю за работами по очистке основания, розливу битумных эмульсий, а также проводится замер температуры смеси — она должна соответствовать установленным стандартам. После завершения работ по укладке асфальтобетонной смеси на объекте специалисты отбирают пробы для определения основных показателей физико-механических свойств асфальтобетонного покрытия для подтверждения соответствия уложенной смеси требованиям ГОСТ. В случае соответствия данные работы принимаются», — пояснил Кирилл Рябов.

Муниципальным контрактом также предусмотрена установка барьерных ограждений по оси проезжей части на участке от поста ГАИ, который находится в районе ТЦ «Амбар», до мостового перехода. Это необходимо для обеспечения безопасного передвижения легкового и грузового транспорта и предотвращения дорожно-транспортных происшествий. Таким образом, после проведения данного комплекса работ возможность выезда на встречную полосу будет исключена.

До конца этой недели подрядчик планирует завершить устройство верхнего слоя покрытия проезжей части, включая въезды и примыкания к основному ходу Южного шоссе. Стоит отметить, что работы идут опережающими темпами — на данный момент готовность объекта составляет 95%.

Источник

Южные «ворота» в город обновляют: Южное шоссе начали ремонтировать на всю ширину проезжей части по нацпроекту «Безопасные качественные дороги»

Дата: 30.04.2021 15:47

Читайте также:  Когда надо кап ремонт двигателя

Южное шоссе – один из важнейших объектов дорожной инфраструктуры региональной столицы, который называют южными въездными «воротами». Поэтому интенсивность трафика высокая. Дорога ведет также к многочисленным промышленным базам, связывает Самару с молодым микрорайоном «Южный город» Волжского района области. Так что проезжая часть испытывает колоссальные нагрузки от движения легкового и грузового транспорта.

На этой неделе здесь начались долгожданные работы по обновлению дорожного покрытия в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги», который реализуется по инициативе Президента России Владимира Путина. Ремонтом шоссе охвачено на всем протяжении – от улицы Уральской до моста «Южный» и на всю ширину проезжей части. Преображают объект в числе первоочередных, на которых в этом сезоне запланированы работы по методу больших «карт» (свыше 100 п. м).

Ранее из-за неудовлетворительного состояния полотна поступало значительное количество обращений автомобилистов, в том числе через соцсети. Южное шоссе было незамедлительно взято на повышенный контроль – поручение оперативно привести его в надлежащее состояние дала Глава Самары Елена Лапушкина.

На этой неделе с помощью установки холодного фрезерования начали удалять старый слой покрытия, после чего подрядчик – ООО «ПСК» приступит к устройству новых слоев дорожной «одежды» (выравнивающего и верхнего).

«Работы выполняются преимущественно в ночное время, поскольку днем на шоссе очень напряженный трафик. К тому же в ночную смену, когда дорога не так загружена, ремонт подрядчик производит с максимальной скоростью для того, чтобы быстрее выполнить значительный объем работ. Например, только в вывозе асфальтобетонной крошки после фрезерования задействуют более 10 единиц техники. Мы также акцентируем внимание на том, что движение по шоссе не ограничивается, оно осуществляется по свободным полосам. Такая организация работ позволяет пропускать транспортные средства по максимуму»,– сообщил Шамиль Халиуллов – директор МБУ г. о. Самара «Дорожное хозяйство», которое является учреждением, курирующим ремонтные работы круглосуточно, на всех этапах.

Протяженность объекта составляет более 5 км, а площадь работ превышает 92 тысяч кв. м. Чтобы справиться с таким большим объемом, подрядчику потребуется около одного месяца на фрезерование и еще столько же – для укладки покрытия.

Дорога обретет повышенную прочность за счет использования ЩМА-16 на полимерно-битумном вяжущем. Южное шоссе – еще один объект, где с этого сезона в Самаре применяется новая асфальтобетонная смесь с улучшенными характеристиками, а использование новых материалов и технологий является обязательным условием при производстве работ на средства дорожного нацпроекта.

Подчеркнем, что гарантия на покрытие, устроенное с применением такого строительного материала – 5 лет. Для сравнения: смеси, которые укладывали в предыдущие годы при производстве работ по ремонту большими «картами», обеспечивали гарантийный срок только в 2 года.

Муниципальным контрактом на отдельных участках шоссе предусмотрена также установка разделительного ограждения для повышения безопасности дорожного движения.

Отметим, что этот же подрядчик несет ответственность за исполнение обязательств по контракту на «карточный» ремонт еще 17-ти улиц. Среди них Энтузиастов, Владимирская, Промышленности, Мяги, Гагарина, Куйбышева, Транзитная и др. Контракт был отторгован в середине января, так что у строительной организации было достаточно времени на подготовку к сезону-2021. Все работы начались в срок, в соответствии с погодными условиями.

В частности, дорожники уже взяли в ремонт улицу Самарскую, а также Пятую и Седьмую просеки. Помимо этого, полностью справилась с задачами по обновлению участка автодороги по улице Академика Платонова, подготовив тем самым один из объездных путей на период реконструкции и строительства развязки по магистральной улице Ново-Садовой.

Завершить же ремонт не менее значимого объекта – Южного шоссе запланировано к началу июля текущего года.

Читайте также:  Контроль учета ремонта основных средств

Источник

Ремонт дорог южное шоссе

Обновить планируют участок от улицы Уральской до моста «Южный»

На Южном шоссе очень интенсивный трафик

Фото: Роман Данилкин

В Самаре приступили к ремонту Южного шоссе. Дорога связывает Самару с молодым микрорайоном «Южный город». Шоссе обновят от улицы Уральской до моста «Южный», на всю ширину проезжей части. Преображают объект по методу больших «карт», площадью больше метров.

Сейчас на участке начали удалять старый слой покрытия, после чего подрядчик — ООО «ПСК» — приступит к устройству новых слоев дорожной «одежды»: выравнивающего и верхнего.

— Работаем преимущественно в ночное время, так как днем на шоссе очень напряженный трафик. При этом движение по шоссе не ограничивается, — сообщил директор МБУ Самара «Дорожное хозяйство» Шамиль Халиуллов.

Длина участка, на котором ведут работы, — 5 км, а площадь больше квадратных метров. Только месяц уйдет у подрядчика на снятие старого покрытия и еще столько же на укладку нового.

Дорога станет прочнее. Участок планируют отремонтировать с использованием смеси . Гарантия на покрытие — 5 лет. Смеси, которые укладывали раньше, давали гарантию только в .

На отдельных участках шоссе установят разделительное ограждение. Закончить ремонт Южного шоссе планируют в июне 2021 года.

Из соображений безопасности на шоссе ввели ограничения на скорость движения транспорта.

Источник

Ремонт дорог южное шоссе

Рассказываем, когда именно

На Южном шоссе уже давно образовались колеи

Фото: Роман Данилкин

Региональные власти решили отремонтировать еще один проблемный участок дороги в Самаре. Речь идет о Южном шоссе на участке от Солнечного рынка до Заводского шоссе.

— Ремонтные работы проведут в 2021 году, — написали в твиттере департамента городского хозяйства и экологии.

На плохую дорогу пожаловались местные жители. Они отметили аварийную опасность участка. Из-за колейности машины выбрасывает на встречную полосу.

Кроме ремонта самого покрытия, на дороге планируют установить ограждения, которые разделят транспортные потоки встречных направлений. Без надлежащего ухода на дороге образовались ямы. Чтобы обезопасить водителей, весной 2020 года здесь ограничили скорость движения до 40 км/ч. Но для многих автолюбителей это стало сюрпризом, и они начали получать штрафы за превышение скорости.

Еще в департаменте городского хозяйства пообещали рассмотреть возможность ремонта путепровода на проспекте Кирова в 2021 году. На путепроводе образовались огромные ямы. Руководителя МП «Благоустройство» обязали залатать ямы. Кроме того, инспекторы планируют возбудить административное производство из-за возможного несоблюдения требований безопасности дорожного движения при содержании дороги.

Источник

Ремонт дорог южное шоссе

Фото: Роман Пименов/«Петербургский дневник»

Южное шоссе – небольшая дорога в Купчино – оказалось в центре внимания. Город заявил о планах по ее реконструкции и расширению с двух до четырех полос, что вызвало недовольство жителей района. По их мнению, новая магистраль сократит территорию парка Интернационалистов и окажется прямо под окнами жилых домов, чем ухудшит жизнь петербуржцев. В Комитете по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) обещают подкорректировать проект, чтобы сохранить как можно больше деревьев. «Петербургский дневник» выслушал все стороны этого спора.

На стороне жителей района активно выступает муниципальный депутат Павел Швец. В беседе с «Петербургским дневником» он отметил, что проблема заключается не только в деревьях.

«Южное шоссе требует ремонта, но тот ремонт, о котором мы просили, превратился в совершенно неприемлемый для жителей района вариант в виде расширения дороги за счет парка Интернационалистов и подведения проезжей части прямо под окна жилых домов», – отметил Павел Швец.

По его словам, после такой реконструкции Южное шоссе должно стать дублером проспекта Славы.

Читайте также:  Ремонт калина руководство по эксплуатации

«Сейчас это тихая дорога, петербуржцы хотят, чтобы ее отремонтировали, чтобы там были тротуары, освещение, пешеходные переходы, чтобы эту дорогу не делали привлекательной для транзитного транспорта. В таком случае автомобильная нагрузка невероятно увеличится. По четной стороне шоссе расположена историческая застройка, а по нечетной дома построены так, что они практически «врезаются» в дорогу», – рассказал Павел Швец.

Что касается части парка Интернационалистов, муниципальные депутаты намерены просить депутатов Заксобрания Петербурга не принимать поправку в закон «О зеленых насаждениях общего пользования» и не исключать из перечня участок зеленой зоны.

«Дорогу можно оставить двухполосной. Возможно, для общественного транспорта потребуются специальные «карманы». В городе есть примеры, когда общественный транспорт двигается по двум полосам. Обочины можно заасфальтировать для парковки машин. На четной стороне нет тротуара, но его функцию выполняет дорожка в парке. Она идет параллельно шоссе, там установлено освещение. Давайте так и оставим», – Павел Швец предложил свой вариант ремонта Южного шоссе.

Фото: Роман Пименов/«Петербургский дневник»

Деревья – на пересчет

В качестве компенсации шума от расширенной дороги петербуржцам предложили установку новых стеклопакетов в квартирах. Но этот вариант реконструкции трассы пока нельзя назвать окончательным. Как сообщили в КРТИ, сейчас обсуждается его доработка, финальный вариант планируют представить в декабре 2020 года в администрации Фрунзенского района.

«Для обеспечения устройства всех элементов дороги (проезжей части, тротуаров, велодорожки) в рамках разработанных проектных решений на 2,6 процента уменьшается часть парка. Однако проектировщиками вместе с представителями общественности ведется обсуждение вопросов корректировки проекта с целью сохранения большего числа зеленых насаждений», – прокомментировали ситуацию в КРТИ.

В ведомстве подчеркнули, что уже удалось достигнуть некоторых договоренностей и уберечь от сноса 62 дерева, в том числе за счет отказа от велодорожки. Член совета Санкт-Петербургского городского и Ленинградского областного отделения Всероссийского общества автомобилистов Александр Холодов предположил, что проблема не столь существенна, как о ней говорят общественники. Однако расширенное шоссе может улучшить транспортную доступность Фрунзенского района.

«Если парк и пострадает, то всего несколько метров. Обычно для шоссе столько и нужно. Я не думаю, что это убьет зеленые насаждения. Например, на месте кольцевой автодороги когда-то был лес… Плохо, если новая трасса уничтожает зеленую зону. Но когда речь о том, чтобы людям, приезжающим в парк на прогулку, было удобно поставить машину, то это здравый компромисс», – говорит Александр Холодов.

Фото: Роман Пименов/«Петербургский дневник»

С одной стороны спора вокруг Южного шоссе оказались петербуржцы, с другой – речь идет о перспективном развитии города. Соблюсти баланс интересов поможет открытое общественное обсуждение проекта, уверен председатель комиссии по экологии, городскому хозяйству, транспорту и ЖКХ Общественной палаты Петербурга Валерий Солдунов.

«Город растет, я, конечно, за развитие транспортной инфраструктуры, но против, если это делается за счет ухудшения качества жизни людей. Я допускаю, что жители района будут против, но надо смотреть и перспективное развитие города. Если оставить проезжую часть недостаточно пропускной, то в будущем могут быть проблемы. Я видел похожие ситуации в других регионах России, и там практически всегда оставляли все как есть», – сказал Валерий Солдунов.

По его словам, зеленые зоны – это легкие Петербурга, в такой ситуации парки не должны страдать.

«Нужно понять, насколько необходимо расширение этой дороги. Если это действительно жизненно необходимо, то нужно убеждать жителей района в этом. А если острой нужды нет, то лучше оставить зеленые легкие, чтобы воздух в городе был чище», – подчеркнул Валерий Солдунов.

Источник

Оцените статью