Ремонт дрели ритм мэс 450эр

Обзор дрели МЭС 450

Фрезер на 3-4 скорости тише этой дрели ИЭ-1032 работает.
Ритм МЭС 300 комплектовалась из-за съемной приспособы ещё такой лабудой для съема патрона конусного и вала для камушков, но всё дополнительно крепилось винтом М5 с правильной резьбой. Железяка зачётная сколько её молотком не тюкал даже намека на погнутость нет.

Kvost написал :
Ну правильно, железный корончатый стоял и никуда я его не прошляпил. Потом я эту дрель в магазине покупал, новую и в полной комплектности по моему за 85 рэ, а не нашёл где-то на помойке.

Рад за Вашу «полную комплектацию»
У этих амортизаторов имело место быть выпрямление лепестков, и в следствии — люфт подшипника.
А уж, ежели, потом, подшипник заклинило и посадочное расплавило, то —

Tipchic написал :
Тяжко жить, когда руки из жопы растут.
И тут не то, и там не так.
Эта дрель 12 лет работает себе в мастерской, и тут выясняется. люфты какие то, вот бы не подумал. .

Kvost написал :
Там нет места под пружинку. Вообще. Вы эту дрель-то вообще видели?

Приходилось, и не одну. А места там, между шестерней и подшипником, немеряно мм 6-7. Вы эту дрель внимательно смотрели?

А выключатели нормальные ставить надобно-тогда и работать нормально будут.

Разбираюсь во всём — собираю не всё.

fil5918 написал :
Ещё есть такой рабочий нонейм-винтаж им мы шпатлевку мешаем, потом шум полдня в ушах стоит.

Barnauletz написал :
Это не нонейм. Советская дрель ИЭ-1032, младшая сестра дрели ЭЛПРОМ ЛОВЕЧ Б10 П.

Практически -старый, крепкий AEG, только болгарского исполнения.

Разбираюсь во всём — собираю не всё.

У квоста прибалтийский вариант обсуждаемой дрели был. А у типчика пермский вариант. У меня тоже пермская дрель. В фанерном «чумадане». До сих пор живет. Правда год назад ротор поменял. Брал в сервисе, который с пермской конторой сотрудничает. Не оригинальный. Теперь биения больше стали, чем раньше. Уже года полтора практически не использую — не нужна пока.

Прибалты такой дрели не изготавливали.

Разбираюсь во всём — собираю не всё.

Falkon58 написал :
А выключатели нормальные ставить надобно-тогда и работать нормально будут.

Ставил такие, какие на заводе ставили.

Falkon58 написал :
Прибалты такой дрели не изготавливали.

А ХЗ кто её делал. Вильва называлась.

in my humble opinion

Kvost Тогда БУЭ делали несколько заводов. Были хорошие — Псковские. Были и из Назрани. Разница большая.
Беларусь-Вильва 420, потом Пермь — РИТМ МЭС 420

Разбираюсь во всём — собираю не всё.

Всем привет, помагите найти причину из за чего не работает, заменил якорь-родной сгорел-якорь 143 см длиной, включил без всякиx кондёров, якорь медленно вращается если нажимать дальше идёт несильный дым, пробовал реверс перекинул контакты на щёткаx дрель гудит, якорь несместа даже недёргается, в чём может быть причина? сопротивление обмоток статора 5.6 Ом на обоиx одинаково, пробоя на корпус нет.

KELON написал :
Всем привет, помагите найти причину из за чего не работает, в чём может быть причина? .

Возможно перепутаны выводы подключения.
На этой дрели ставились две схемы подключения. Если дрель МЭС 450 (Вильва).

Читайте также:  Вулканизатор ремонт своими руками

Разбираюсь во всём — собираю не всё.

Falkon58 написал :
Возможно перепутаны выводы подключения.
На этой дрели ставились две схемы подключения. Если дрель МЭС 450 (Вильва).

а если уменя якорь от МЭС 450 Вильва а Статор от дрели РИТМ 450 не включится? надо статор переделывать? (обмотку) подскажи каким проводом и сколько витков матать

ты мне наресовал две сxемы подключения реверса какая от вильмы? справа или слева?

KELON написал :
а если уменя якорь от МЭС 450 Вильва а Статор от дрели РИТМ 450 не включится? надо статор переделывать? (обмотку) подскажи каким проводом и сколько витков матать

ты мне наресовал две сxемы подключения реверса какая от вильмы? справа или слева?

Статора подходят. Схемы подходят. Выбирай любую. Одна проще (меньше проводов) другая легче в понимании. Они, принципиально, одинаковы. Повторюсь — ставились две схемы.

Разбираюсь во всём — собираю не всё.

Поживлю трупик.
у меня такая же токо МЭС300э вот только шла в каропке картонной, в комплекте приспособа да была, ограничитель/ручка съёмная, круг лепестковый, да ключ зажимной, а вот вала точно не было

вопрос такой — какие у неё минимальные обороты и с каким шагом они регулируются ? просто иногда приходиться размещать что-нить типа раствора/цемента или клея, а там положено от 400 до 600 об/мин.

кстати какой на неё патрон лучше поставить, поменять ? и как убрать люфт/биение и он больше от патрона разбитог=/убитого или внутренности тоже поучаствовали ?

fil5918 написал:
Фрезер на 3-4 скорости тише этой дрели ИЭ-1032 работает.
Ритм МЭС 300 комплектовалась из-за съемной приспособы ещё такой лабудой для съема патрона конусного и вала для камушков, но всё дополнительно крепилось винтом М5 с правильной резьбой. Железяка зачётная сколько её молотком не тюкал даже намека на погнутость нет.

fil5918 ,
вон оно чо , а как правильно ей пользоваться ?

Источник

Пермский инструмент. Завод «РИТМ»

Пермская дрель (на фото) куплена в конце 90-х,использовалась на строительстве брусового и рубленого дома — для сверления отверстий перовым сверлом D25мм под нагели. Пережила много падений с 2-3 метров на землю. За заслуги укомплектована патроном Rohm, но для точных работ все равно не подходит, работает нормально.

Прямо фрезер получился.

2kin А чего за струбцины?

Solovushka написал :
А чего за струбцины?

Китай голимый. Направляющая,(вернее зажим дрели) из силумина, было две, одна сломалась (лет 5 -6 назад покупал).

2kin а выглядят прилично. В сравнении с 30 рублевыми -вот те уж точно галимые.

Пермский инструмент это не то, что нужно настоящему мастеру.Видел недавно УШМ «Ритм» серого цвета -моё мнение -Китайщина что то в Перми не хотят сделать нормальную болгарку, а хотят делать лёгкие деньги на Китае, да и дрели МЭС 450 эр не хвалите ребята- пластиковый корпус редуктора,кнопки БУЭ на 2а (Плископольские) горят, как спички (надо ставить 3а), в Перми вообше не могут спроектировать дрель, ну это ж надо было додуматься упереть торцовый шарик первичного вала редуктора в аллюминиевый промщит-результат все МЭС-450 после более менее продолжительной эксплуатации имеют огромный осевой люфт, МЭС-300- болезнь люфт радиальный, хотя- парадокс электроприводы дрелей ништяк!(зачем всё хаять!)

Митрон555 написал :
да и дрели МЭС 450 эр не хвалите ребята- пластиковый корпус редуктора,кнопки БУЭ на 2а (Плископольские) горят, как спички (надо ставить 3а), в Перми вообше не могут спроектировать дрель, ну это ж надо было додуматься упереть торцовый шарик первичного вала редуктора в аллюминиевый промщит-результат все МЭС-450 после более менее продолжительной эксплуатации имеют огромный осевой люфт.

Согласен с вами полностью люфт у них присутствует, и хоть этого можно избежать подбором шарика большего диаметра, всё равно это не надолго!

Читайте также:  Методическое руководство по капитальному ремонту

А у МЭС-300 движки выходят из строя- а стоимость движка и замены стоит дороже новой дрели!

На МЭС-300 если статор сгорел- берём провод пэв нужного диаметра и подсчитав количество витков аккуратно мотаем на катушку там очень удобная конструкция катушки для перемотки, а если вышел из строя ротор то покупаем его,как готовый девайс цена в тюмени 200 рублей вряд ли это дороже новой дрели, а вообще из отечественных небольших дрелей ничего хорошего нет были вот конаковские неплохие с аллюминиевым редуктором так завод конкуренты спецом прикрыли, да ещё легенда иэ 1036 Саратова, кстати саратовские изделия модернизированы и изредка попадаются в продаже как они?Кто нибудь юзает.А вообше на меня неплохое впечатление произвели изделия sparky, жаль только нет у них дрелей без удара, у ударных дрелей практически не возможно сменить подшипник первичного вала, кстати никаких опорных шариков у болгар нет(BUR 160-2e), конструкция содрана ими у немецких AEG, нагрузка просто передаётся через шарики подшипника- у саратовских то же, что и в Перми-но без люфта под упорный шарик положен толстенький пятачок из стали.

Статор перемотать можно, но менее надёжно! А якорь у нас стоит где-то 300-350 , статор 200-250, работа 200-250- итого минимум 700-00 рублей! Новая стоит 700-00! Арифметика проста!

Источник

Обзор дрели МЭС 450

Причина разбора проста, шнур сломался.
Заменил штатный 2м на 3.5м КГ. Заменил смазку.
Сколько я положил смазки фоткать не стал, а то опять у самых знающих эпилептический припадок будет.

Дрель отличная. Качественная во всех смыслах. Работала много. Жаль что завода уже давно нет.

Tipchic написал :
Дрель отличная. Качественная во всех смыслах. Работала много.

Была такая, только чёрная. Рукоятка чудная по удобству, а группа реверса там вообще шедевр — разбери и сфотай. чтобы т.с. как не надо делать
Люфт осевой миллиметра 4 был и радиальный тоже был нехилый в короткие сроки. Выкинь её нахер и забудь.

in my humble opinion

Ага,сколько их пережгли-не счесть.

Есть таких две .Работают . Правда БУЭ на обеих менял (отстой )

Kvost написал :
и радиальный тоже был нехилый в короткие сроки

До сих пор нема .А если чё ,то подшипник заменить нсложно .

Tipchic написал :
Сколько я положил смазки фоткать не стал,

а какую ?

Тяжко жить, когда руки из жопы растут.
И тут не то, и там не так.
Эта дрель 12 лет работает себе в мастерской, и тут выясняется. люфты какие то, вот бы не подумал. .

Шиколадное ?

Tipchic написал :
и тут выясняется. люфты какие то, вот бы не подумал.

ПЕрекрасить ,маркером написать крутое название и сразу все люфты пропадут .

Я тоже подкладывал, но надо чего-то калёное под шарик, иначе протирало быстро. Собственно, на фото только одно позитивное отличие — щёткодержатели литые. На моей пластмассовые были и их повело.

Микаэл написал :
А если чё ,то подшипник заменить нсложно .

Там корпус надо было менять — посадочное разбило. Запчастей к родному отечественному не купить, вот это плохо.

Tipchic написал :
Эта дрель 12 лет работает себе в мастерской,

Да пыль она собирает, а не работает. Корпус как новый, даже наклейка цела. К чему лукавить то.

Читайте также:  Honor 10 lite экран ремонт

in my humble opinion

Kvost написал :
Корпус как новый, даже наклейка цела.

мои с трудом можно в лицо узнать

Kvost написал :
щёткодержатели литые. На моей пластмассовые были и их повело.

я и не помню какие на моих

Микаэл написал :
мои с трудом можно в лицо узнать

Покажите, может это не оно вовсе? У меня не Ритм была, а Вильва 420, но внешне такая-же.

Кнопки раза три менял — на реверсоре в роли бегунка шарик от подшипника, всё это дело обгорало и не контачило (сталь по латуни — кто-то явно рацуху забацал), аж шарик ентот приваривался, попутно плавя рычаг реверса. Отсюда и запомнилось.

in my humble opinion

Kvost написал :
Покажите, может это не оно вовсе?

покажу если мне веры нет на словах

Сколько стоит-то такое чудо?

Уже не производится .

Лет 10 уже как купить нельзя. Завод давным давно закрылся.

Kvost написал :
Я тоже подкладывал, но надо чего-то калёное под шарик, иначе протирало быстро. Собственно, на фото только одно позитивное отличие — щёткодержатели литые. На моей пластмассовые были и их повело.

Там корпус надо было менять — посадочное разбило. Запчастей к родному отечественному не купить, вот это плохо.

Да пыль она собирает, а не работает. Корпус как новый, даже наклейка цела. К чему лукавить то.

1-Пружинка с шайбой и смазкой — достаточный вариант. Конечно не для замесов и коронок.
2-Похоже Вы амортизатор прошляпили. Вначальном варианте «Вильва» потом «Ритм» стояли амортизаторы железные лепестковые, потом резиновые.
3-Кто привык Милками, Хилтами пользоваться-отстой, а для обывателя-хорошая, дрелька.

Разбираюсь во всём — собираю не всё.

Разбираюсь во всём — собираю не всё.

Были в свое время два инструмента этого производителя — дрель и перфоратор. Дрелька жива до сих пор, давно подарена отцу, время от времени он ею сверлит. До этого момента она всерьез работала в сфере автомузыки и автосигнализаций, где никто этот агрегатик особо не жалел и над ним не трясся, посему на ней уже второй патрон и чуть ли не пятая по счету кнопка. К перфоратору особых претензий не было, кроме одной — крайне нелепая спусковая кнопка. Боится она даже пыли, носимой ветром. а уж при сверлении отверстий в бетоне вообще выходила из строя чуть ли не ежедневно. Разобрать и очистить контакты не сложно, но собрать обратно — ювелирная работадоводящая до бешенства постоянным улетом в «счастливое будущее без неё» упрямой и тугой пружинки внутри. И еще масло в этот перф требовалось подливать время от времени, по мануалу. Последний раз заменил кнопку, продул, протер и подарил дальнему родственнику в пользование. При последней встрече с ним выяснилось, что этот перфоратор жив до сих пор, прошел еще несколько ремонтов и износил пару кнопок. прямо Т-34 какой-то

Источник

Оцените статью