Ремонт дроссельной заслонки дэу нубира
Активный участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Регистрация: 25.2.2013
Возраст: 33
Обратиться по нику
Цитата
Пользователь №: 3759
Спасибо сказали: 7 раз(а)
Марка авто: Nubira II
Предупреждения:
(0%)
Репутация: 0
прежде чем описывать проблему, опишу свою машинку:
Нубира II, 2000год, объем 1.5 DOHC, Кореец, пробег 178 000.
А теперь сама проблема:
На днях решил почистить дроссельную заслонку, снял заслонку и чистил бензином и спреем, у меня как отдельной РХХ нет, все запичкины в саму заслонку, также открывал крышку заслонки (было интересно), то что находится сбоку заслонки, там какие то механизмы, не стал трогать и чистить, закрыл как было. После прочистки все собрал на место. Завожу двиг обороты подскачили Начитался форумов об адаптации, снятии клеммы с акумм, ничего в итоге не помогло. На диагностике обнулил все, проездил примерно 50 км, не помогает. Обороты держутся в районе 1000-1200, после нажатия акселератора обороты зависают в районе 2000-2500 но после 3-4 сек обратно падают на вышеуказанные обороты.
На компе показывает что дроссель не до конца закрывает заслонку, показывает цифру 9, а должно оказса 5-6. Посоветовали произвести ремонт механизма заслонки (выше я описывал данный мехнизм) или же покупать новый. Но просматривая форумы, есть сомнения что если поменять на др ДЗ то обороты не спадут.
Да кстати, до снятия ДЗ, сделал след манипуляцию: на заведенном двиг снял разьем ДЗ и выкл двигат, потом начал работу, после завершения вкл разьем, вклю зажиган пару раз а потом завел.
Как быть? Жду от вас помощи и совета.
P1060424.JPG ( 56.13 килобайт ) Кол-во скачиваний: 151
украинец
Группа: Модератор
Сообщений: 3251
Регистрация: 2.3.2010
Возраст: 40
Обратиться по нику
Цитата
Из: Винница
Пользователь №: 53
Спасибо сказали: 1397 раз(а)
Источник
Ремонт дроссельной заслонки дэу нубира
Активный участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Регистрация: 25.2.2013
Возраст: 33
Обратиться по нику
Цитата
Пользователь №: 3759
Спасибо сказали: 7 раз(а)
Марка авто: Nubira II
Предупреждения:
(0%)
Репутация: 0
прежде чем описывать проблему, опишу свою машинку:
Нубира II, 2000год, объем 1.5 DOHC, Кореец, пробег 178 000.
А теперь сама проблема:
На днях решил почистить дроссельную заслонку, снял заслонку и чистил бензином и спреем, у меня как отдельной РХХ нет, все запичкины в саму заслонку, также открывал крышку заслонки (было интересно), то что находится сбоку заслонки, там какие то механизмы, не стал трогать и чистить, закрыл как было. После прочистки все собрал на место. Завожу двиг обороты подскачили Начитался форумов об адаптации, снятии клеммы с акумм, ничего в итоге не помогло. На диагностике обнулил все, проездил примерно 50 км, не помогает. Обороты держутся в районе 1000-1200, после нажатия акселератора обороты зависают в районе 2000-2500 но после 3-4 сек обратно падают на вышеуказанные обороты.
На компе показывает что дроссель не до конца закрывает заслонку, показывает цифру 9, а должно оказса 5-6. Посоветовали произвести ремонт механизма заслонки (выше я описывал данный мехнизм) или же покупать новый. Но просматривая форумы, есть сомнения что если поменять на др ДЗ то обороты не спадут.
Да кстати, до снятия ДЗ, сделал след манипуляцию: на заведенном двиг снял разьем ДЗ и выкл двигат, потом начал работу, после завершения вкл разьем, вклю зажиган пару раз а потом завел.
Как быть? Жду от вас помощи и совета.
P1060424.JPG ( 56.13 килобайт ) Кол-во скачиваний: 151
украинец
Группа: Модератор
Сообщений: 3251
Регистрация: 2.3.2010
Возраст: 40
Обратиться по нику
Цитата
Из: Винница
Пользователь №: 53
Спасибо сказали: 1397 раз(а)
Источник
Школа авторемонта – Ремонт автомобиля своими руками
Чистка дроссельной заслонки на автомобилях Daewoo Nexia и Daewoo Lanos
Причин для снятия и чистки дроссельной заслонки (дроссельного узла) может быть несколько. Например: «плавающие» или высокие обороты двигателя на холостом ходу, высокий расход топлива, ухудшение приемистости двигателя и провалы в его работе при разгоне автомобиля. Можно еще добавить, чистка для профилактики. Ведь не секрет, что многих владельцев Нексий и Ланосов беспокоит высокий расход топлива. И в борьбе с этой проблемой меняют свечи, провода, фильтра, промывают форсунки, но часто забывают проделать простейшую операцию – почистить дроссельную заслонку. Возможно, это и не поможет решить Вашу проблему, но хуже от этого, точно не станет.
Для того чтобы провести промывку и очистку дроссельного узла (дроссельной заслонки) на автомобилях Дэу Нексия (Daewoo Nexia) и Дэу Ланос (Daewoo Lanos) Вам понадобятся: пассатижи, крестообразная отвертка, торцовый ключ «13» или «12», баллончик ABROвской промывки карбюратора и два болта «М10». Процедура промывки, не сложная, но все равно, постараюсь описать ее поподробнее.
Чистка дроссельной заслонки (дроссельного узла) на автомобилях Daewoo Nexia и Daewoo Lanos:
Ослабляем хомуты воздухоподводящего патрубка и снимаем его с автомобиля. Отсоединяем фишки проводов с датчика холостого хода и датчика положения дроссельной заслонки (фото 1).
Отсоединяем трос привода управления дроссельной заслонкой (фото 2)
Пассатижами стягиваем хомуты с патрубков подогрева дроссельной заслонки (фото 3). Не спешим рассоединять патрубки. Сначала откручиваем крышку расширительного бачка, тем самым сбрасываем давление в системе и сразу закручиваем ее. И по очереди отнимаем шланги, и во избежание вытекания охлаждающей жидкости закрываем отверстия в шлангах, заранее приготовленными болтами «М10».
Торцовым ключом «13» (или «12») откручиваем два болта крепления дроссельного узла (фото 4). Аккуратно снимаем его, стараясь не порвать прокладку. Рассматриваем его 😉 и запоминаем его состояния до промывки (фото 5).
Крестовой отверткой откручиваем два винта крепления ДХХ к дроссельному узлу. Стараемся не потерять прокладку датчика (фото 6). И после этого, приступаем к промывке дроссельного узла, как внутри, так и снаружи (фото 7). Не забываем прочистить воздушные каналы, да и ДХХ промыть тоже можно. Баллона Вам точно хватит (может даже и что-то останется), главное берегите глаза от попадания жидкости. Жжет довольно сильно….
И, конечно же, любуемся результатом, фотографии 8 и 9. Сборку проводим в обратной последовательности))).
При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.avtorem.info обязательна!
Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!
Читайте также:
Комментарии
(
10
)
Показано комментариев: 6 .
Всего: 6 .
Валентин
Подскажите пожалуйста, можно ли поменять штуцера обогрева дросселя на нексии? Они прогнили на изгибе и потекли! Нигде не отвечают!
OCW
15 янв. 2019 21:55
#
Ремонтных трубок подогрева для дроссельной заслонки Дэу Нексия или Ланос в продаже нет. Это значит, что придётся, что-то придумывать “от себя”. А это дело не благодарное. Надо будет трубки или подбирать подходящие по размеру (возможно придётся подгонять посадочные места в корпусе под трубки), или заказывать трубки токарю. И любой из этих вариантов решения проблемы отнимет приличное время и не факт, что всё закончится успешно. Поэтому, я советую поступить проще – сходить на разборку и приобрести б/у дроссельный узел там. Да, может с финансовой стороны вы не выиграете, но значительно сэкономите время и силы.
2
виктор
14 февр. 2019 14:55
#
В нубире срезал штуцера, прошёл сверлом 8. Вставил кусок медной трубки диаметром 8 (был подходящий кусок). Можно диаметром10. Трубку смазал термопастой (не обязательно).
1
Ярослав
2 июня 2019 10:06
#
У меня на нексии та же проблема
Артём
После чистки нужно ли обучать датчики?
Николаевич
26 окт. 2018 15:32
#
Нет. Но если есть возможность, то можно сделать сброс обучения.
4
Амаекос
Спасибо. Сделал как написали, осталось обратно собирать, как получилось напишу.
Наиль
19 дек. 2014 21:24
#
Ну то что хуже не будет я бы не спешил с такими выводами!
Дэу нубира после чистки повысились обороты до 2 000 и не опустились
это из за того что лопата постоянно открывается закрывается на грязном дроселе и этим самым делает канал на металле и пожалуйста …воздуха проходит больше чем надо соответственно комп учащает импульс форсунок…
сам чистил и пришлось в о концовке купить новый
понятное дело что надо было не запускать до такого но все же кто решит почистить “будь готов”))
-1
Артур: Спасибо огромное за статью.
Всё сделал, как и написано, грязи немерено. После сборки и первого запуска двигателя, немного холостой ход гулял. Сейчас всё нормализовалось.
Подскажите пожалуйста, педаль газа ногой вообще не чувствуется, и плюс очень чувствительная, только касаюсь её, сразу тысячи 3 оборотов. Очень неудобно ездить, что подскажете?
Ланос 2007 года.
Отсюда ведь может быть и расход больше?
Трудно дистанционно определить причину такого поведения педали газа… Первое, что пришло в голову – проверьте правильно ли установили трос привода управления дроссельной заслонки и убедитесь в нормально ли он натянут. Трос не должен быть натянут как струна, но и провисание тоже не допустимо.
8
Артур
22 мая 2013 22:27
#
Спасибо огромное за статью.
Всё сделал, как и написано, грязи немерено. После сборки и первого запуска двигателя, немного холостой ход гулял. Сейчас всё нормализовалось.
Подскажите пожалуйста, педаль газа ногой вообще не чувствуется, и плюс очень чувствительная, только касаюсь её, сразу тысячи 3 оборотов. Очень неудобно ездить, что подскажете?
Ланос 2007 года.
Отсюда ведь может быть и расход больше?
8
Источник