Ремонт дроссельной заслонки мерседес 111 двигатель

Unofficial International Mercedes-Benz 190 w201 Club & Forum

Клуб любителей Mercedes-Benz 190 в кузове w201

  • Список форумовДРУГИЕ НАШИ АВТОЭКСПЛУАТАЦИЯ w202 & w203 & w204 & w208 & w209
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • FAQ
  • Пользователи
  • Регистрация
  • Вход

М-111 восстановление проводки дросселя.

Dr.Evil » 14 дек 2012, 00:28

Про проблемы с проводкой двигателей М-111 и М-104 написано немало, в последнее время с этим приходится сталкиваться всё чаще — возраст.
«Моторный» жгут не выдерживает температурного режима, изоляция проводов дубеет, растрескивается и, в конечном итоге, просто рассыпается, неся «счастливому обладателю» целый букет неисправностей системы впрыска — вплоть до выхода из строя ЭБУ.
Про ремонт и полное восстановление «моторного» жгута в сети есть достаточно информации, но вот по ремонту дросселя ( в народе — электронной педали «газа» ) инфа весьма ограничена.
Итак, восполним сей пробел.

Мне пришлось столкнуться с подобной проблемой после полного восстановления моторного жгута.
При первичной диагностике HFM, Star показал 5 листов разнообразных ошибок ( ННТ ), что дало несомненный повод для вскрытия проводки.
Вскрытие показало полную кончину жгута.
Жгут был восстановлен, но 2 ошибки по дросселю так и остались ( в т.ч., почти моментальный выход в аварийный режим ), вследствие чего дроссель пришлось заменить на купленный на разборе б\у.

С б\у дросселем, проблем стало меньше, но появилась проблема с оборотами холостого хода — сигнал с «микрика» idle speed не доходил до ЭБУ.
Соотв., двигатель держал прибл. 1100 об.
При подёргивании жгута самого дросселя, «контакт» то появлялся, то исчезал, впридачу «накидывая» ещё пару-тройку ошибок.
Увы, при вскрытии жгута от дросселя до разъёма, была обнаружена весьма трагичная картина, более характерная для «моторного» жгута — задубевшая растресканная изоляция на всём протяжении от дросселя до разъёма.

Пришлось заниматься и этой проводкой.
На входе в дроссель, кабель залит в уплотнительный неразборный разъём.
С дросселя необходимо снять заднюю крышку и извлечь стальной П-образный стопор уплотнителя кабеля.

Затем, надо отогнуть вверх рычаг привода вала дросселя и отвести его немного в сторону, чтобы можно было извлечь шестерню привода электродвигателя.
Рычаг выполнен из толстой стали и при аккуратном обращении, его можно отогнуть, не деформируя.

Затем необходимо выбить шестерню при помощи тонкого штифта ( напр., сверла ) — специальное отверстие расположено в корпусе дросселя со стороны входа кабеля.
Для удобного доступа к контактам, также необходимо вывернуть регулировочный винт.

Читайте также:  Кортинг варочная панель газовая ремонт

После снятия шестерни, необходимо аккуратно снять белую защитную пластмассовую крышку разъёма.
Сам разъём выпрессовывается внутрь.

Распиленный «донорский» дроссель — хорошо виден употнительный разъём кабеля и пластиковая защитная крышка с внутренней стороны дросселя.

Далее, в моём случае, был полностью рабочий жгут с неисправного дросселя ( от MB VITO ), который был благополучно вставлен и перепаян.
Паяется 8 проводов, контакты «микрика» пхх ( конечно, если он исправен ), трогать не надо:

Всё собираем в обратной последовательности, заднюю крышку пока не ставим.

После установки и подключения на а\м, необходимо стереть все ошибки, завести двигатель и проверить работу всей системы впрыска.

Затем, прогрев дв-ль до 80 град., необходимо выставить обороты х.х. и зафиксировать упорный винт.

Ставим пластиковую крышку — всё.
Удачи!

Ремонт & диагностика МВ после 2000 г.в., Star Diagnosis , регулировка KE-Jetronic W-201-124-126,ets.
Схема проезда
тел. +7 916 257 77 67

dkspb » 14 дек 2012, 09:14

Дядя Доктор.. шо бы я без Вас делал..
— правильно.
плакал бы в сторонке. с мертвым жгутом в кармашко. )))

Зато теперь всем буду говорить шта проводко на сарае ремонтировал САМ!! великий и ужастный ЫЫЫЫ.

Вход только для членов. (с)
клуба.

chevrolet lacetti 1.6 газенwagon 2008-?
w201 2.3 E green Avantgarde Primavera 1992-?

«Похоронное бюро им. пастора Шлага»
ex w124 220 TE Silber 1995-? sold.
ex w124 250E DIESEL ОМ605911 ПИТЕР. 1994-? lost
ex w201 2.0 D white 1986-2011 †
ex w201 2.3 E black USA 1991-2009 †
ex w201 2.0 E white 1985-2008 †
ex w201 2.0 Е blue 1986-2008 †
ex w201 2.5 16 smoke silber 1989-2007 †
ex w201 2.0 Е silber 1984-2007 †
ex w201 2.0 Е blue 1986-2006 †
ex w201 2.0 E black 1985-? sold

dizmaz » 14 дек 2012, 09:18

ex / w201 / 91 г.в. / 1.8 / 102910 / 4мкпп
ex / w202 / 93 г.в. / 2.8 / 104.941 / 4акпп 722.424 /
w210 / E 240 / 04.12.1997 / 112.911 / 5акпп 722.609

Источник

сбили настройку дросселя 111 мотор

#1 ОФФЛАЙН emelya

  • Пользователи
  • Cообщений: 44
    • Город: Чебоксары
    • Автомобиль:
      w124

    Вечер добрый!! проблема с дросселем. Купил машину на хх обороты стояли на 500! после нагрузки включаешь нейтралку почти глохла. вскрыли дроссель и накрутили винт под отвертку!! после этого машина начала глохнуть и не прогазовываться на холодную пока не прогреешь до 50, а как только стрелка дошла сразу все работает и можно ехать. и по поводу расхода как купил был 8л по трассе и 10л город а щяс 15л по городу летом в жару. помогите как настроить. я из Чебоксар не могу найти кто сделает диагностику. заранее благодарю

    w124 E200 m111.940 95г.в. vin wdb1240191J083816

    #2 ОФФЛАЙН synoc

    . наши руки не для скуки. » )))

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 737
    • Город: Йошкар-Ола
    • Автомобиль:
      W140 350TD

    если никого не найдешь, звони, чем сможем- поможем.

    W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
    W124 300E-24 в разбор- есть куча всего.
    +7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12

    #3 ОФФЛАЙН emelya

  • Пользователи
  • Cообщений: 44
    • Город: Чебоксары
    • Автомобиль:
      w124

    если никого не найдешь, звони, чем сможем- поможем.

    спасибо. если что позвоню

    w124 E200 m111.940 95г.в. vin wdb1240191J083816

    #4 ОФФЛАЙН Stiv

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 3 366
    • Город: Екатеринбург
    • Автомобиль:
      W124 E280 АКП 95 год

    Отключить разъём с заслонки и винтом настроить чтобы на горячем моторе двигатель держал 1000 об.
    Потом подключить разъём и заслонка должна нормально заработать если всё остальное исправно.

    W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
    W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь

    #5 ОФФЛАЙН emelya

  • Пользователи
  • Cообщений: 44
    • Город: Чебоксары
    • Автомобиль:
      w124

    Отключить разъём с заслонки и винтом настроить чтобы на горячем моторе двигатель держал 1000 об.
    Потом подключить разъём и заслонка должна нормально заработать если всё остальное исправно.

    w124 E200 m111.940 95г.в. vin wdb1240191J083816

    #6 ОФФЛАЙН димыч

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 549
    • Город: тюмень
    • Автомобиль:
      E220

    Проводка в месте разъёма дросселя со стороны ЭБУ разрушена.Пока сделай что посоветовали.От 900 до 1000 примерно,это зависит от степени износа потенциометров в дросселе,уж где поймаешь момент.Если с проводкой нормуль и моторчик в дроссельке живой-будет настраиваться.Ты это услышешь по жужжанию моторчика.Вообще в идеале после включения зажигания (машину не заводим) заслонка настраивается секунды 4,и это происходит всегда.Если косяк какой-либо-будет жужжать секунд 12 потом отрубится уходя в аварию.И учти,сразу результата не увидишь,заслонка должна адаптироваться.Разные по этому поводу толки,но похоже это зависит от количества запусков двигателя.Пока хватит информации? Да машинку пропиши внизу ,чтоб видно было с чем бороться.А то х.е.з. ,у нас на 111 моторе если предохранитель№7 в обрыве-дроссель не управляется.

    Сообщение отредактировал димыч: 30 Сентябрь 2012 — 20:23

    MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
    есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)

    #7 ОФФЛАЙН i-render

  • Пользователи
  • Cообщений: 30
    • Город: Новороссийск-Темрюк
    • Автомобиль:
      W124

    Если система HFM, то запросто может быть проблема с ДМРВ.

    W124 E220, 94г., 5МКПП, двиг 111.960

    #8 ОФФЛАЙН emelya

  • Пользователи
  • Cообщений: 44
    • Город: Чебоксары
    • Автомобиль:
      w124

    Если система HFM, то запросто может быть проблема с ДМРВ.

    w124 E200 m111.940 95г.в. vin wdb1240191J083816

    #9 ОФФЛАЙН i-render

  • Пользователи
  • Cообщений: 30
    • Город: Новороссийск-Темрюк
    • Автомобиль:
      W124

    У вас какой конкретно двигатель? 111-ых много. Или, хотябы, объем напишите, для определения его типа.

    W124 E220, 94г., 5МКПП, двиг 111.960

    #10 ОФФЛАЙН vladv8

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 315
    • Город: г. Химки
    • Автомобиль:
      —————

    У вас какой конкретно двигатель? 111-ых много. Или, хотябы, объем напишите, для определения его типа.

    #11 ОФФЛАЙН димыч

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 549
    • Город: тюмень
    • Автомобиль:
      E220

    Вин бы сбросил,а так фигли гадать то,ХФМ или ПМС .

    MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
    есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)

    #12 ОФФЛАЙН emelya

  • Пользователи
  • Cообщений: 44
    • Город: Чебоксары
    • Автомобиль:
      w124

    Вин бы сбросил,а так фигли гадать то,ХФМ или ПМС .

    w124 E200 m111.940 95г.в. vin wdb1240191J083816

    #13 ОФФЛАЙН emelya

  • Пользователи
  • Cообщений: 44
    • Город: Чебоксары
    • Автомобиль:
      w124

    Проводка в месте разъёма дросселя со стороны ЭБУ разрушена.Пока сделай что посоветовали.От 900 до 1000 примерно,это зависит от степени износа потенциометров в дросселе,уж где поймаешь момент.Если с проводкой нормуль и моторчик в дроссельке живой-будет настраиваться.Ты это услышешь по жужжанию моторчика.Вообще в идеале после включения зажигания (машину не заводим) заслонка настраивается секунды 4,и это происходит всегда.Если косяк какой-либо-будет жужжать секунд 12 потом отрубится уходя в аварию.И учти,сразу результата не увидишь,заслонка должна адаптироваться.Разные по этому поводу толки,но похоже это зависит от количества запусков двигателя.Пока хватит информации? Да машинку пропиши внизу ,чтоб видно было с чем бороться.А то х.е.з. ,у нас на 111 моторе если предохранитель№7 в обрыве-дроссель не управляется.

    w124 E200 m111.940 95г.в. vin wdb1240191J083816

    #14 ОФФЛАЙН Misha190E

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 13 693
    • Город: Москва, ЮЗАО
    • Автомобиль:
      W210 2.6

    И все ровно когда холодный греешь он глохнет пока не прогрееться до 50 градусов и расход 15

    нужно хотя бы ошибки читать, но этого мало.

    НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

    E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008->

    W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999->01/2010

    #15 ОФФЛАЙН emelya

  • Пользователи
  • Cообщений: 44
    • Город: Чебоксары
    • Автомобиль:
      w124

    в 50 лямбда включается, а до этого видимо на бедной работает.

    нужно хотя бы ошибки читать, но этого мало.

    w124 E200 m111.940 95г.в. vin wdb1240191J083816

    #16 ОФФЛАЙН sagen

  • Пользователи
  • Cообщений: 59
    • Город: Молдова, Кишинев
    • Автомобиль:
      200 ТЕ 1993г

    Продиагностируй хотя бы светодиодом.

    Не грузите меня, я — не сухогруз. Я — танкер. Наливайте.

    #17 ОФФЛАЙН m203

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 517
    • Город: Магнитогорск
    • Автомобиль:
      w124_220E w124 280s

    карб клинером брызни в то место куда трубка идет, и заслонку помой сначал полностью. грязь будет покажет ошибку.
    сначала чистка.

    Источник

    Читайте также:  Ремонт провала бендер собирал деньги
    Оцените статью