- Unofficial International Mercedes-Benz 190 w201 Club & Forum
- М-111 восстановление проводки дросселя.
- сбили настройку дросселя 111 мотор
- #1 ОФФЛАЙН emelya
- #2 ОФФЛАЙН synoc
- #3 ОФФЛАЙН emelya
- #4 ОФФЛАЙН Stiv
- #5 ОФФЛАЙН emelya
- #6 ОФФЛАЙН димыч
- #7 ОФФЛАЙН i-render
- #8 ОФФЛАЙН emelya
- #9 ОФФЛАЙН i-render
- #10 ОФФЛАЙН vladv8
- #11 ОФФЛАЙН димыч
- #12 ОФФЛАЙН emelya
- #13 ОФФЛАЙН emelya
- #14 ОФФЛАЙН Misha190E
- #15 ОФФЛАЙН emelya
- #16 ОФФЛАЙН sagen
- #17 ОФФЛАЙН m203
Unofficial International Mercedes-Benz 190 w201 Club & Forum
Клуб любителей Mercedes-Benz 190 в кузове w201
- Список форумов‹ДРУГИЕ НАШИ АВТО‹ЭКСПЛУАТАЦИЯ w202 & w203 & w204 & w208 & w209
- Изменить размер шрифта
- Версия для печати
- FAQ
- Пользователи
- Регистрация
- Вход
М-111 восстановление проводки дросселя.
Dr.Evil » 14 дек 2012, 00:28
Про проблемы с проводкой двигателей М-111 и М-104 написано немало, в последнее время с этим приходится сталкиваться всё чаще — возраст.
«Моторный» жгут не выдерживает температурного режима, изоляция проводов дубеет, растрескивается и, в конечном итоге, просто рассыпается, неся «счастливому обладателю» целый букет неисправностей системы впрыска — вплоть до выхода из строя ЭБУ.
Про ремонт и полное восстановление «моторного» жгута в сети есть достаточно информации, но вот по ремонту дросселя ( в народе — электронной педали «газа» ) инфа весьма ограничена.
Итак, восполним сей пробел.
Мне пришлось столкнуться с подобной проблемой после полного восстановления моторного жгута.
При первичной диагностике HFM, Star показал 5 листов разнообразных ошибок ( ННТ ), что дало несомненный повод для вскрытия проводки.
Вскрытие показало полную кончину жгута.
Жгут был восстановлен, но 2 ошибки по дросселю так и остались ( в т.ч., почти моментальный выход в аварийный режим ), вследствие чего дроссель пришлось заменить на купленный на разборе б\у.
С б\у дросселем, проблем стало меньше, но появилась проблема с оборотами холостого хода — сигнал с «микрика» idle speed не доходил до ЭБУ.
Соотв., двигатель держал прибл. 1100 об.
При подёргивании жгута самого дросселя, «контакт» то появлялся, то исчезал, впридачу «накидывая» ещё пару-тройку ошибок.
Увы, при вскрытии жгута от дросселя до разъёма, была обнаружена весьма трагичная картина, более характерная для «моторного» жгута — задубевшая растресканная изоляция на всём протяжении от дросселя до разъёма.
Пришлось заниматься и этой проводкой.
На входе в дроссель, кабель залит в уплотнительный неразборный разъём.
С дросселя необходимо снять заднюю крышку и извлечь стальной П-образный стопор уплотнителя кабеля.
Затем, надо отогнуть вверх рычаг привода вала дросселя и отвести его немного в сторону, чтобы можно было извлечь шестерню привода электродвигателя.
Рычаг выполнен из толстой стали и при аккуратном обращении, его можно отогнуть, не деформируя.
Затем необходимо выбить шестерню при помощи тонкого штифта ( напр., сверла ) — специальное отверстие расположено в корпусе дросселя со стороны входа кабеля.
Для удобного доступа к контактам, также необходимо вывернуть регулировочный винт.
После снятия шестерни, необходимо аккуратно снять белую защитную пластмассовую крышку разъёма.
Сам разъём выпрессовывается внутрь.
Распиленный «донорский» дроссель — хорошо виден употнительный разъём кабеля и пластиковая защитная крышка с внутренней стороны дросселя.
Далее, в моём случае, был полностью рабочий жгут с неисправного дросселя ( от MB VITO ), который был благополучно вставлен и перепаян.
Паяется 8 проводов, контакты «микрика» пхх ( конечно, если он исправен ), трогать не надо:
Всё собираем в обратной последовательности, заднюю крышку пока не ставим.
После установки и подключения на а\м, необходимо стереть все ошибки, завести двигатель и проверить работу всей системы впрыска.
Затем, прогрев дв-ль до 80 град., необходимо выставить обороты х.х. и зафиксировать упорный винт.
Ставим пластиковую крышку — всё.
Удачи!
Ремонт & диагностика МВ после 2000 г.в., Star Diagnosis , регулировка KE-Jetronic W-201-124-126,ets.
Схема проезда
тел. +7 916 257 77 67
dkspb » 14 дек 2012, 09:14
Дядя Доктор.. шо бы я без Вас делал..
— правильно.
плакал бы в сторонке. с мертвым жгутом в кармашко. )))
Зато теперь всем буду говорить шта проводко на сарае ремонтировал САМ!! великий и ужастный ЫЫЫЫ.
Вход только для членов. (с)
клуба.
chevrolet lacetti 1.6 газенwagon 2008-?
w201 2.3 E green Avantgarde Primavera 1992-?
«Похоронное бюро им. пастора Шлага»
ex w124 220 TE Silber 1995-? sold.
ex w124 250E DIESEL ОМ605911 ПИТЕР. 1994-? lost
ex w201 2.0 D white 1986-2011 †
ex w201 2.3 E black USA 1991-2009 †
ex w201 2.0 E white 1985-2008 †
ex w201 2.0 Е blue 1986-2008 †
ex w201 2.5 16 smoke silber 1989-2007 †
ex w201 2.0 Е silber 1984-2007 †
ex w201 2.0 Е blue 1986-2006 †
ex w201 2.0 E black 1985-? sold
dizmaz » 14 дек 2012, 09:18
ex / w201 / 91 г.в. / 1.8 / 102910 / 4мкпп
ex / w202 / 93 г.в. / 2.8 / 104.941 / 4акпп 722.424 /
w210 / E 240 / 04.12.1997 / 112.911 / 5акпп 722.609
Источник
сбили настройку дросселя 111 мотор
#1 ОФФЛАЙН emelya
- Город: Чебоксары
- Автомобиль:
w124
Вечер добрый!! проблема с дросселем. Купил машину на хх обороты стояли на 500! после нагрузки включаешь нейтралку почти глохла. вскрыли дроссель и накрутили винт под отвертку!! после этого машина начала глохнуть и не прогазовываться на холодную пока не прогреешь до 50, а как только стрелка дошла сразу все работает и можно ехать. и по поводу расхода как купил был 8л по трассе и 10л город а щяс 15л по городу летом в жару. помогите как настроить. я из Чебоксар не могу найти кто сделает диагностику. заранее благодарю
w124 E200 m111.940 95г.в. vin wdb1240191J083816
#2 ОФФЛАЙН synoc
. наши руки не для скуки. » )))
- Город: Йошкар-Ола
- Автомобиль:
W140 350TD
если никого не найдешь, звони, чем сможем- поможем.
W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего.
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
#3 ОФФЛАЙН emelya
- Город: Чебоксары
- Автомобиль:
w124
если никого не найдешь, звони, чем сможем- поможем.
спасибо. если что позвоню
w124 E200 m111.940 95г.в. vin wdb1240191J083816
#4 ОФФЛАЙН Stiv
- Город: Екатеринбург
- Автомобиль:
W124 E280 АКП 95 год
Отключить разъём с заслонки и винтом настроить чтобы на горячем моторе двигатель держал 1000 об.
Потом подключить разъём и заслонка должна нормально заработать если всё остальное исправно.
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#5 ОФФЛАЙН emelya
- Город: Чебоксары
- Автомобиль:
w124
Отключить разъём с заслонки и винтом настроить чтобы на горячем моторе двигатель держал 1000 об.
Потом подключить разъём и заслонка должна нормально заработать если всё остальное исправно.
w124 E200 m111.940 95г.в. vin wdb1240191J083816
#6 ОФФЛАЙН димыч
- Город: тюмень
- Автомобиль:
E220
Проводка в месте разъёма дросселя со стороны ЭБУ разрушена.Пока сделай что посоветовали.От 900 до 1000 примерно,это зависит от степени износа потенциометров в дросселе,уж где поймаешь момент.Если с проводкой нормуль и моторчик в дроссельке живой-будет настраиваться.Ты это услышешь по жужжанию моторчика.Вообще в идеале после включения зажигания (машину не заводим) заслонка настраивается секунды 4,и это происходит всегда.Если косяк какой-либо-будет жужжать секунд 12 потом отрубится уходя в аварию.И учти,сразу результата не увидишь,заслонка должна адаптироваться.Разные по этому поводу толки,но похоже это зависит от количества запусков двигателя.Пока хватит информации? Да машинку пропиши внизу ,чтоб видно было с чем бороться.А то х.е.з. ,у нас на 111 моторе если предохранитель№7 в обрыве-дроссель не управляется.
Сообщение отредактировал димыч: 30 Сентябрь 2012 — 20:23
MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)
#7 ОФФЛАЙН i-render
- Город: Новороссийск-Темрюк
- Автомобиль:
W124
Если система HFM, то запросто может быть проблема с ДМРВ.
W124 E220, 94г., 5МКПП, двиг 111.960
#8 ОФФЛАЙН emelya
- Город: Чебоксары
- Автомобиль:
w124
Если система HFM, то запросто может быть проблема с ДМРВ.
w124 E200 m111.940 95г.в. vin wdb1240191J083816
#9 ОФФЛАЙН i-render
- Город: Новороссийск-Темрюк
- Автомобиль:
W124
У вас какой конкретно двигатель? 111-ых много. Или, хотябы, объем напишите, для определения его типа.
W124 E220, 94г., 5МКПП, двиг 111.960
#10 ОФФЛАЙН vladv8
- Город: г. Химки
- Автомобиль:
—————
У вас какой конкретно двигатель? 111-ых много. Или, хотябы, объем напишите, для определения его типа.
#11 ОФФЛАЙН димыч
- Город: тюмень
- Автомобиль:
E220
Вин бы сбросил,а так фигли гадать то,ХФМ или ПМС .
MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)
#12 ОФФЛАЙН emelya
- Город: Чебоксары
- Автомобиль:
w124
Вин бы сбросил,а так фигли гадать то,ХФМ или ПМС .
w124 E200 m111.940 95г.в. vin wdb1240191J083816
#13 ОФФЛАЙН emelya
- Город: Чебоксары
- Автомобиль:
w124
Проводка в месте разъёма дросселя со стороны ЭБУ разрушена.Пока сделай что посоветовали.От 900 до 1000 примерно,это зависит от степени износа потенциометров в дросселе,уж где поймаешь момент.Если с проводкой нормуль и моторчик в дроссельке живой-будет настраиваться.Ты это услышешь по жужжанию моторчика.Вообще в идеале после включения зажигания (машину не заводим) заслонка настраивается секунды 4,и это происходит всегда.Если косяк какой-либо-будет жужжать секунд 12 потом отрубится уходя в аварию.И учти,сразу результата не увидишь,заслонка должна адаптироваться.Разные по этому поводу толки,но похоже это зависит от количества запусков двигателя.Пока хватит информации? Да машинку пропиши внизу ,чтоб видно было с чем бороться.А то х.е.з. ,у нас на 111 моторе если предохранитель№7 в обрыве-дроссель не управляется.
w124 E200 m111.940 95г.в. vin wdb1240191J083816
#14 ОФФЛАЙН Misha190E
- Город: Москва, ЮЗАО
- Автомобиль:
W210 2.6
И все ровно когда холодный греешь он глохнет пока не прогрееться до 50 градусов и расход 15
нужно хотя бы ошибки читать, но этого мало.
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008->
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999->01/2010
#15 ОФФЛАЙН emelya
- Город: Чебоксары
- Автомобиль:
w124
в 50 лямбда включается, а до этого видимо на бедной работает.
нужно хотя бы ошибки читать, но этого мало.
w124 E200 m111.940 95г.в. vin wdb1240191J083816
#16 ОФФЛАЙН sagen
- Город: Молдова, Кишинев
- Автомобиль:
200 ТЕ 1993г
Продиагностируй хотя бы светодиодом.
Не грузите меня, я — не сухогруз. Я — танкер. Наливайте.
#17 ОФФЛАЙН m203
- Город: Магнитогорск
- Автомобиль:
w124_220E w124 280s
карб клинером брызни в то место куда трубка идет, и заслонку помой сначал полностью. грязь будет покажет ошибку.
сначала чистка.
Источник