Ремонт дроссельной заслонки мерседес 271 мотор

Driver-v16 › Blog › Чистка дроссельной заслонки W203 m271 часть вторая (финальная)

По всему было понятно что схитрожопить просто поменяв оси не получиться. Налив себе кружку чая, начал накидывать варианты как выйти из сложившийся ситуации. Выпресовывать шестерню из оси бессмысленно, достаточно взглянуть на просвет

Для особо настырных повторю — если вы не токаря 58 уровня, то нет смысла.
А вот и сами оси

И тут я себя поймал на мысли что по факту мне нужны ведь только щётки, да, только эти маленькие, похожие друг на друга мизерные детали которые я словно медведь-тапнут согнул в пылу страсти моей любви.
Теперь сама суть.
По факту щётки держит прорезь в шестерне, и тонкие штифты. Взяв шило я слегка надавил на штифт и он вышел. Далее я взял швейную иголку подходящего диаметра, откусил кончик что бы он не протыкал, а выталкивал. И все четыре штифта были изъяты. Главное их не потерять

Дальше обираем всё в обратной последовательности.
Теперь несколько подводных камней с которыми столкнулся.
Передний патрубок лучше одеть сразу и выставить прорезь напротив ребра жёсткости как на фото

Перед тем как снимать сам пятак заслонки, запомните его положение, ставить его нужно в то же положение. Если посмотреть на пятак сбоку то сверху и снизу будут заметны скосы, иначе заслонка не будет закрываться до конца.
После того как сняли щётки, установку лучше опробовать на уже испорченных щётках. Потеряете минут 5-10, зато у вас уже будет опыт.
По итогу могу сказать что заслонка от Приоры не взаимозаменяема в отличии от УАЗовской. Но уж если случилась беда со щётками, то их можно позаимствовать, так же можно взять среднюю шестерёнку.
Спонсор данного выпуска «Кривые руки». Кривые руки — добавь себе работы!

Источник

Mercedes-Benz C-class kompressorman › Logbook › О частых проблемах W203 и мотора M271

Хотел рассказать коротко о проблемах с которыми я уже столкнулся, и может столкнуться каждый, так как буду рассказывать о частых проблемах этой машины.

1) Начнём с первого, купил машину попал на генератор, с кем общался проблема довольна обычная, она часто встречается на любых авто.
Признаки: Машина перестаёт ехать, начинаются автоматически отключаться приборы, свет, музыка ESP, ABS, таким образом машина экономит энергию ( она ж не тупая;))) )

Ремент: Приготовьтесь выложить копейку, если взять многие разные марки других авто, то на переборку генератора в среднем люди платят около 5.000 — 6.000 рублей.
На Мерен переборка стоит так же если надо поменять только щётки. Но если вышло из строя реле фирмы — КОМО, то ремонт генератора будет стоить от 10.000 рублей и выше, всё зависит от конторы где их перебирают;)
Так же после того как переберут генератор, часто ставят не родные китайские детали, и начинает скакать напряжение, на работу машины это не влияет, но загорается чек, сбросить можно (СтарДиагнозом), но потом опять загорится.

2) Вторая проблема с которой я столкнулся, очень тонкий момент! ( эта проблема у каждого третьего )
Завожу машину, не работает педаль газа, плавают обороты, ошибка горит на ESP — якобы перестала работать дроссельная заслонка. Тут два варианта либо это реально дроссельная заслонка БУ стоимость которой от 7.000 и то не понятно что вы купите, может и она сдохнет через неделю или год, а стоимость новой BOSH от 20.000 рублей :). Либо это — то что оказалось у меня, засоряется система вентиляции картерных газов, это патрубки и разные колпачки, их просто все надо заменить, они маленькие забиваются, и начинают грешить на заслонку в сервисах никто ничего не знает, я вычитал это на форуме, но о проблемы пишут редко, решил ещё раз написать пусть будет, как говорится лучше искать проблему с малого, в общем на это дело я потратил 4.500 рублей, сбросил ошибки завёл машину и довольный катаюсь дальше тьфу тьфу.
www.drive2.ru/l/3948803/ вот где я читал о проблеме, парень грамотно расписал всё как по полкам)

Читайте также:  Объем испытания трансформатора при текущем ремонте

3) Ещё у меня была проблема с переднем экраном мотора, он постоянно запотевал, я не до конца понимал в чём проблема, оказывается (Выложу фотку что бы знали) есть патрубок который со временем так как большой напор антифриза в системе, сухарится и появляется маленькая трещина, которую ювелир только увидит, естественно когда трещина разошлась всё было видно не вооруженным глазом, стоит этот патрубок 1.000 рублей оригинал;)

4) И так плывём далее, СЕЛЕКТОР, для тех кто не знает этого умного слова, как не знал его и я:))) это КПП сама ручка и весь блог, в котором есть плата, и если вы любите попить воды или кофе и ставите часто стакан, то бывают моменты когда проливается стакан или бутылка, и вода попадает через щели в Селектор, она попадает на плату и коробка начинает тупить, может не переключить на D-драйв или на R-заднию передачу, и машина не поедет. Стоит Селектор БУ 3.500 рублей, взял на разборке проблем не было, проехал более 10.000 км.

5) В страшные морозы умер стартер, бежать покупать новый, нуууу — можно купить Китай за 7.000 или Испанию за 5.000 рублей, ещё есть Тесла за 6.000. Я лично перебрал, и поставил оригинальные запчасти, мне меняли щётки и обмотку (Якорь) я отдал 5.000 рублей, зато стартер у меня новый оригинал, а не какой то не проверенный китай тд и тп, а да кстати Оригинал новый стоит 25.000 рублей BOSH 😛

В общем по главным моментам которые у меня были я всё рассказал.

Расскажу пару моментов по мелочи, мерен машина блин умная, я каждый раз ей поражаюсь, катаюсь на ней год, но она парой может удивить.
Есть такой момент проблема с прокладкой двигателя, и прокладками колодцев, которые отдельно ставятся, так вот, когда у владельцев может произойти такой момент как, вы нажмёте газ, а компрессор не заработает и машина начнёт троить, первое что надо посмотреть — это не залило ли вам колодцы маслом, из-за хреновых прокладок, если залило, элементарно воздухом выталкиваем масло и сушим колодцы, покупаем новые свечи, и прокладку самого двигателя и к нему должны идти 4 прокладки под колодцы, когда я первый раз покупал мне про прокладки колодцев никто не чего не сказала, поэтому я дважды сушил колодца.

А так машиной я очень доволен, комфортная приятная динамика, летом буду красить машину полностью и перешивать салон.
На дороге всем желаю удачи, и правильной эксплуатации авто;)
Надеюсь мой опыт вам немного поможет, всем мира! 😉

Читайте также:  Газовая плита занусси ремонт дверки духовки

Источник

sashtomsk › Blog › Дроссельная заслонка на мерседес м271 от УАЗ Патриот

Здравствуйте друзья. Хочу поделится своим экспериментом с мерседесом.
На машине загорелся «чек». Ошибка показала — неисправность дроссельной заслонки. Чистка не решила проблему, нужно менять узел. Посмотрел в каталоге — A 271 141 00 25 аналог Bosch 0 280 750 076 — 36000 рублей.
Так, как машину я выиграл на ставках (спасибо betsstore.com), платить кучу денег за оригинал я не в состоянии.
Изучив кучу информации, я нашел что заслонка от УАЗ Bosch 0280750151, очень похожа. Незначительные отличия имеют отверстия крепления к впускному коллектору. Я купил Б/У заслонку от свежего УАЗа за 1500р.
На фото номера заслонок.

При внимательном осмотре стало ясно, что отверстия для винтов немного отличаются.
Нужно на координатном станке рассверлить отверстия по образцу родной заслонки. Сделал это в токарном цехе за 1500р.
Заслонки до обработки.

После доработки отверстия встали на место:

Так-же нужно обрезать винты крепления примерно на 5 мм. Т.к высота заслонок немного отличается. Если этого не сделать, то не будет надежного прижимания заслонки к коллектору. Обратите внимание на высоту буртиков для винта.

После металлообработки ставим все на место. Фишка встает как родная. Запуск двигателя — все прекрасно.
Считаю что можно сказать с некоторой оговоркой —
Дроссель м271 A 271 141 00 25 / Bosch 0280750076 взаимозаменяем с Дроссель УАЗ Bosch 0280750151
Мой эксперимент обошелся около 3000р — я доволен)
Желаю всем фарта и удачи на дорогах.

Источник

Ремонт дроссельной заслонки на Мерседес

История создания дроссельной заслонки начинается с 1872 года, когда инженерами Готлибом Даймлером и Вильгельмом Майбахом был изобретен первый карбюратор. Одним из важнейших элементов той системы являлась дроссельная заслонка, которая отвечала за смесь топлива и воздуха. В более ранней стадии развития машиностроения вместо бензина использовали светильный газ, который уже содержал в своем составе молекулы кислорода и потребности в смешивании не возникало.

На данный момент дроссельная заслонка Мерседес выполняет функции клапана изменяющего сечение впускного канала, который приводится в действие электронным приводом, в следствии чего изменяется количество поступающего в двигатель воздуха.

Педаль газа в салоне автомобиля связана с приводом дроссельной заслонки через электронный блок управления двигателя. Именно от положения педали газа (акселератора) зависит степень открытия дроссельной заслонки. Выжатая педаль газа в пол, максимально открывает дроссельную заслону. Педаль же в отпущенном положении практически закрывает дроссельную заслонку.

Если исходить из принципа работы дроссельной заслонки Мерседес, то легко догадаться, что поступаемый в систему воздух ведет к ее постепенному засорению. Внешние пылевые потоки способны проникать в систему даже через качественный воздушный фильтр. А система вентиляции картера «снабжает» дроссельную заслонку потоками масляной пыли. Соответственно, заслонка со временем засоряется и перестает выполнять свои функции — требуется ремонт дроссельной заслонки на Мерседес.

Что же касается стоимости ремонта турбины на вашем Мерседес, то начинается она от 3 600 руб. Точный расчет возможен после предоставления VIN номера автомобиля и проведения диагностики, по результатам которой будет понятно какие конкретно детали требуют ремонта или замены.

Для записи просто наберите нам по телефону или заполните форму обратной связи, мы с Вами оперативно свяжемся и определим удобное для приезда время.

Даже опытный водитель автомобиля Мерседес не всегда может определить засорение или начальную неисправность дросселя . Как правило на начальных этапах неисправности возникают затруднения с запуском двигателя, нестабильная работа двигателя на холостом ходу, рывки при движении на малой скорости. Не редки проблемы с динамикой разгона автомобиля и падением мощности двигателя. Так же может наблюдаться необоснованное увеличение расхода топлива.

Читайте также:  Ремонт газовых колонок фрязино

Основной проблемой выхода из строя дроссельной заслонки Мерседес является именно засорение пылью и копотью. В подобных случаях ремонт дроссельной заслонки Мерседес заключается в прочистке системы от наличия пыли, грязи и всех отложений на стенках и самой заслонке. Не стоит также забывать про регулятор холостого хода, которому так же достается определенное количество загрязнений.

Не редким явлением при ремонте дроссельной заслонки Мерседес является вышедший из строя датчик, передающий блоку управления данные о положении заслонки. Если датчик передает неверные показания, на которые в свою очередь ориентируется бортовой компьютер, то команды управления с него на заслонку будут также неверными и режим работы дроссельной заслонки Мерседес будет неправильным. Вышедший из строя датчик меняют на новый.

Особое внимание при ремонте заслонки Мерседес уделяется герметичности системы подачи воздуха. Причинами разгерметизации могут выступать сама заслонка, уплотнение датчика дроссельной заслонки, соединительные трубки и пр. элементы системы. При обнаружении разгерметизации, элемент подлежит ремонту или замене. Завершающим этапом ремонта дроссельной заслонки Мерседес принято считать процесс адаптации и калибровки восстановленной заслонки, что гарантирует более стабильную работу системы.

Если у Вас совпадают описанные симптомы или Вы просто планово хотите проверить правильность работоспособности этого узла, записывайтесь и приезжайте на диагностику и ремонт дроссельной заслонки в Техцентр Мерседес «Либерум Авто».

Что же касается стоимости ремонта дроссельной заслонки на вашем Мерседес, то начинается она от 2700 руб. Точный расчет возможен после предоставления VIN номера автомобиля и проведения диагностики, по результатам которой будет понятно какие конкретно работы будет производиться.

Для записи просто наберите нам по телефону или заполните форму обратной связи, мы с Вами оперативно свяжемся и определим удобное для приезда время.

Источник

Дроссельная заслонка вся в масле

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

какое авто у вас задаю в каждой теме , учитесь вопрос задавать правильно

Так с этого начато.
Кузов w203 — мерседес ц класса 2006 выпуск

тупить долго будете или напишем вин код или хотябы тип мотора , бензин или дизель , так понятно вам , вин код делает мерцедес , а не год выпуска и наличие подогрева с ксеноном

271 мотор
Бензин
С200
Компрессор

забита вентиляция картерных газов — сепаратор , стоит за компрессором , без снятия компрессора не замените , заменить его и помыть интеркулер и весь впускной тракт

Сеппоратор — Это тот что на двигателе стоит между двумя маленькими шланга (получается сбоку за компрессором) ?

A 271 018 03 29 5.0 Клапан, (обратный клапан) -?

Или A 271 010 02 91 Обратный клапан, (обратный клапан)

Клапан вентиляции картера двс A 271 018 03 29

MERCEDES-BENZ A2710100391 Клапан системы вентиляции

MERCEDES-BENZ A2710100391 — согласно ESP не поддерживается на моей модели. этот шланг на авто с 2009 года ставили.

Достаточно будет один клапан заменить A 271 018 03 29 .

А 271 018 1482 шланг, А 271 018 0329 клапан, А 271 018 1582 шланг, А 271 018 1282 шланг. При забитой вентиляции картерных газов надо менять это все, плюс, желательно прокладки впускного коллектора А 271 141 0880 -4 шт.

Источник

Оцените статью