Ремонт дроссельной заслонки волга 3110

Ремонт дроссельной заслонки волга 3110

Ваш браузер не поддерживает фреймы! —>

Первый ГАЗ Клуб — AllGAZ.ru > Советы (FAQ) > Наш гараж > Двигатель > 406
[Большая проблема] заедает дросcельная заслонка

406 Все по 406 двигателю

Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
Найти все хорошие сообщения
Поиск по дневникам
Поиск по метке
Расширенный поиск
Поиск в галерее
Расширенный поиск

__________________
Ежели один человек собрал, другой завсегда разобрать сможет.

Все пришельцы в Россию будут гибнуть под Смоленском. (с) «Формула любви»

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Все несогласные cо мной могут высказаться
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
.
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Поблагодарил следующий пользователь:

Причин может быть две:
Сначала нужно попробобать (рукой) плавность хода педали газа при запущеном двигателе и не работающем.
1. Если вначале хода в обоих случаях чуствуется заедадие, то это тросик. Лучше сменить на нормальный от какой-нибудь другой машины.(проблема конструкции тросика — нежесткая внутренняя и внешняя оболочка).

2. Если заедание наблюдается только на работающем двигателе, то причина как ни странно в качественном прилегании заслонки. Вакуум всасывающего коллектора присасывает заслонку и требуется усилие, чтоб ее оторвать. Нужно подрегулировать заслонку, чтоб был мизерный зазор и проблема исчезнет.

Поблагодарил следующий пользователь:

Я тоже так пробывал, трос рукой двигался без заеданий. Решил поменять дроссель, результат тот же — заедает!! Вернул родной дроссель, поменял трос — полёт нормальный. Потом вообще переделал привод (с жигулёвским тросом, на сайте есть целая статья). Попробуй для начала всё таки поменять трос, сейчас в продаже есть тросики в черной оплётке, говорят с ними таких проблем нет.

Поблагодарили следующие пользователи (4):
Читайте также:  Ремонт внутренней пятки кроссовок

Дроссельная заслонка может залипать,если регулировочным винтом уменьшал обороты.Нужно вкручивать его до тех пор(тут за один раз не угадаешь) пока заслонка не будет открываться нормально,обороты могут возрасти,тут уже нужно на диагностику и настраивать параметры.Можно и самодиагностику сделать-скорей всего с ДМРВ проблемы.У меня было все именно так.

Добавлено через 52 секунды
. тросик скорее всего не причем.

Поблагодарил следующий пользователь:

Переделка хорошая но не универсальная. Например на моей 31105 не получится. Мешает система забора воздуха.

А вообще-то одной из главных причин является способ укладки тросика и плохо сделанный конструктив полумесяца на приводе заслонки.
Вот например в Газелях проблемы плавности хода заслонки нет. Другая укладка тросика и другой конструктив полумесяца привода заслонки.

Поблагодарил следующий пользователь:

Ну, зачем человека так вводить в заблуждение. Нельзя так категорично заявлять, что в этом случае виноват тросик. У меня, например, было такое, когда заедание чувствовалось в начале хода независимо от того, работает двигатель или нет. Наслушавшись советчиков вроде Вас, поменял тросик дважды на новый. Все проблемы исчезли как только поменял сам дроссель.

Поблагодарили следующие пользователи (2):

у заслонки очень острые края и при выкрученом рег.винте оно и закусывают, надо чуть чуть приподнять заслонку рег.винтом, а я себе так сделал саму плостину и наждачкой немного закруглил края и при выкрученном рег.винте заслонка перестала заедать

Добавлено через 9 минут 28 секунд
чтото написал как попало, вот я снял дросель и вытащил из него плостиня и края которые соприкосаются с корпусом дроселя совсем немного закруглил наждачкой( убрал острый край) и при выкрученом рег.винте заслонка заедить перестала

Добавлено через 18 секунд
чтото написал как попало, вот я снял дросель и вытащил из него плостиня и края которые соприкосаются с корпусом дроселя совсем немного закруглил наждачкой( убрал острый край) и при выкрученом рег.винте заслонка заедить перестала

Источник

Ремонт дроссельной заслонки волга 3110

Выключив зажигание, отключаем «минусовую» клемму аккумуляторной батареи

Отсоединяем разъем датчика положения дроссельной заслонки

Отверткой ослабляем хомут шланга подвода воздуха к корпусу дроссельной заслонки и снимаем шланг.

Отсоединяем трос привода дроссельной заслонки (см. Замена троса газа ГАЗ-3110).

Отверткой ослабляем хомуты шлангов подвода охлаждающей жидкости

Отверткой ослабляем хомуты шлангов регулятора холостого хода, вентиляции картерных газов и снимаем шланги с патрубков корпуса дроссельной заслонки

Шестигранным ключом на 6 отворачиваем четыре болта крепления дроссельного патрубка к ресиверу

Аккуратно, чтобы не повредить прокладку, снимаем корпус дроссельной заслонки

Устанавливаем корпус дроссельной заслонки в обратном порядке. После установки нужно отрегулировать привод дроссельной заслонки.

Источник

Communities › ГАЗ Волга › Blog › Подклинивает на 406 движке дроссельная заслонка!

Из-за этого «прыгают»холостые обороты, что сильно раздражает!Несколько раз прыскал на неё очистителем карбюратора.Тросик нормальный.Что тут предпринять, уважаемые Волговоды?

Comments 21

Всем привет!Заслонку дроссельную поставил новую и после этого холостые обороты пришли в норму!

рхх сними и почисть для начала.карбклинером.потом потряси чтобы гадость вылилась да и ставь обратно.

так он когда узел снимет разберет рхх полюбому снимать придется

А чего на заслонку думаете? Холостые скачут? Она же на холостых закрыта, чему там скакать? Может РХХ прочистить попробовать…

и больше не пшикай прям туда очистителем. А то сальники клапанов менять придется. Поверь на слово

и больше не пшикай прям туда очистителем. А то сальники клапанов менять придется. Поверь на слово

чегоооо? при чем здесь колпачки? они со впуском не связаны никак.

купить новую заслонку, она тыщу стоит всего и не паритьсяс чисткой, которая в большем колличестве случаев не даст результатов

Сегодня узнавал, стоит 1500руб.

Бывает, что разборка и промывка не помогает, так у меня было… На корпусе заслонки большая выработка была, и сама заслонка либо цеплялась, либо не закрывалась полностью, если её подрегулировать, чтоб не цепляла за корпус…

конечно я у себя на крысе мою каждые 5000-7000км

Источник

Датчик положения дроссельной заслонки автомобиля ЗМЗ-406

ЗМЗ 406 — двигатель внутреннего сгорания, который производился на Заволжском моторном заводе (ЗМЗ) с начала 90-х прошлого века. Это был первый в истории моторостроения России инжекторный двигатель с 16-ти клапанной двухвальной головкой. Силовой агрегат был оснащён электронным блоком управления, который через контрольные приборы получал информацию об интенсивности рабочих процессов в автомашине, и корректировал их. Одним из контроллеров, которые устанавливались на такие автомобили, как Волга, Соболь, Газель, УАЗ и РАФ, является датчик положения дроссельной заслонки двигателя ЗМЗ 406.

Зачем нужен датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ)

Дроссельная заслонка своим поворотом регулирует площадь прохода, а значит и количество воздуха, поступающего в топливную рампу. Чем сильней водитель нажимает на педаль акселератора, тем больше обогащается кислородом топливная смесь в форсунках.

Прибор отслеживает поворот заслонки, о чём информирует электронный блок управления (ЭБУ). Например, при открытом просвете патрубка дросселя на 75 %, блок управления включает полную продувку мотора. При полностью закрытом положении заслонки, ЭБУ подаёт команду перевода работы двигателя в режим холостого хода. В этот момент дополнительный воздушный поток начинает поступать в обход дросселя. Кроме этого, от сигнала датчика зависит дозировка поступающего топлива в камеры сгорания двигателя.

Принцип работы

ДПДЗ двигателя ЗМЗ 406 — это механический прибор. Соосное соединение двухконтактного ползунка с клапаном дросселя обеспечивает своевременное перемещение контактора вдоль двухполосной резистивной дорожки. От угла поворота заслонки меняется сопротивление металлических дорожек, через которые слабый ток проходит по кабелю в ЭБУ. В соответствии с изменениями в характеристике тока, ЭБУ даёт команды, приводящие силовую систему в оптимальный режим работы.

Распиновка ДПДЗ ЗМЗ 406 для Газели или Волги состоит из трёх-контактного разъёма кабеля ЭБУ, где первый контакт подводит ток к ползунку прибора, второй — это «0», а третий снимает напряжение с двухканальной резистивной дорожки.

Возможные неисправности

Признаками неисправности ДПДЗ могут быть:

  • затруднённый запуск холодного двигателя;
  • неустойчивая работа двигателя в режиме холостого хода;
  • резкое нажатие педали «газа» вызывает падение оборотов коленвала;
  • расход топлива резко увеличивается;
  • указатель температуры уходит в красную зону;
  • на приборной панели загорается надпись «Check Engine».

Замена запчасти

ДПДЗ ЗМЗ 406 находится сбоку дроссельного патрубка. При замене с него снимают контактный разъёма кабеля ЭБУ. Крестовой отвёрткой вывинчивают крепёжные болты и снимают прибор. Новый датчик устанавливают в обратном порядке.

Приобретать новый датчик надо только у проверенных поставщиков. Рискованно покупать дешёвые приборы, так как это может обернуться неожиданно возникшими неприятностями в дороге, когда придётся еле плестись по трассе в поисках ближайшего СТО.

Видео по теме

Источник

Читайте также:  Смотров дмитрий викторович ремонт
Оцените статью
Поблагодарили следующие пользователи (4):