Ремонт дроссельных заслонок мерседес

Ремонт дроссельной заслонки Мерседес

Дроссельная заслонка регулирует поток воздуха, необходимый для топливо-воздушной смеси. От работы этой маленькой детали зависит многое. От расхода топлива до проблем с запуском двигателя. Кроме привычных всем механических заслонок, на многих моделях Мерседес устанавливаются электронные. Они сами по себе фактически являются миникомпьютером и особенно часто доставляют проблемы владельцам автомобилей.

Если механические заслонки в большинстве случаев просто чистятся от нагара и являются взаимозаменяемыми для многих типов моторов, то с электронными заслонками ситуация совсем другая. Главный вид поломки – сгорание всей дроссельной заслонки или какой-то части внутренней платы.

Все бы ничего, но электронные заслонки имеют большое количество разновидностей, и каждая из них не является взаимозаменяемой. Поэтому необходимо покупать бывшую в употреблении заслонку (новые очень дорогие) именно с нужным номером. Но как это сделать? Например, на 104 мотор устанавливалось порядки 10 разных дросселей, с разными номерами. Если речь идет о популярной A000 141 49 25, то, в рабочем состоянии, ее действительно «днем с огнем не сыскать». Именно поэтому работа специалистов, способных произвести ремонт сгоревшей заслонки, настолько востребована.

Симптомы неисправности

К основным симптомам неработающей дроссельной заслонки Мерседес стоит отнести следующие:

  • Плавающие обороты мотора, особенно актуально на холостом ходу
  • Увеличение расхода моторного топлива
  • Проблемы с запуском мотора

Основные причины ее поломки :

  • Выход из строя электронных заслонок из-за перепадов напряжения
  • Образование нагара, мешающего дросселю открываться на требуемую величину

Порядок ремонта

Технология замены и ремонта электронной дроссельной заслонки на автомобилях Мерседес:

  • Открывается капот автомобиля
  • Снимается клемма с аккумулятора, чтобы обесточить электрику
  • Отключается ждут дроссельной заслонки, она откручивается идемонтируется
  • Дроссельная заслонка разбирается, находится причина поломки, делается заключение о целесообразности проведения ремонта
  • В случае принятия решения о ремонте, производится замена сгоревших плат или их перепайка
  • Дроссель собирается, производится сборка автомобиля согласно обратного алгоритма
Читайте также:  Ремонт цепных скутеров с

На все виды работ по диагностике, замене, ремонту дроссельных заслонок, предоставляется гарантия. В нашем столе заказов большой выбор новых оригинальных и неоригинальных запчастей для Мерседеса. Безупречное качество работы, опыт наших специалистов и приятные цены.

Источник

Ремонт дроссельной заслонки на Мерседес

История создания дроссельной заслонки начинается с 1872 года, когда инженерами Готлибом Даймлером и Вильгельмом Майбахом был изобретен первый карбюратор. Одним из важнейших элементов той системы являлась дроссельная заслонка, которая отвечала за смесь топлива и воздуха. В более ранней стадии развития машиностроения вместо бензина использовали светильный газ, который уже содержал в своем составе молекулы кислорода и потребности в смешивании не возникало.

На данный момент дроссельная заслонка Мерседес выполняет функции клапана изменяющего сечение впускного канала, который приводится в действие электронным приводом, в следствии чего изменяется количество поступающего в двигатель воздуха.

Педаль газа в салоне автомобиля связана с приводом дроссельной заслонки через электронный блок управления двигателя. Именно от положения педали газа (акселератора) зависит степень открытия дроссельной заслонки. Выжатая педаль газа в пол, максимально открывает дроссельную заслону. Педаль же в отпущенном положении практически закрывает дроссельную заслонку.

Если исходить из принципа работы дроссельной заслонки Мерседес, то легко догадаться, что поступаемый в систему воздух ведет к ее постепенному засорению. Внешние пылевые потоки способны проникать в систему даже через качественный воздушный фильтр. А система вентиляции картера «снабжает» дроссельную заслонку потоками масляной пыли. Соответственно, заслонка со временем засоряется и перестает выполнять свои функции — требуется ремонт дроссельной заслонки на Мерседес.

Что же касается стоимости ремонта турбины на вашем Мерседес, то начинается она от 3 600 руб. Точный расчет возможен после предоставления VIN номера автомобиля и проведения диагностики, по результатам которой будет понятно какие конкретно детали требуют ремонта или замены.

Для записи просто наберите нам по телефону или заполните форму обратной связи, мы с Вами оперативно свяжемся и определим удобное для приезда время.

Даже опытный водитель автомобиля Мерседес не всегда может определить засорение или начальную неисправность дросселя . Как правило на начальных этапах неисправности возникают затруднения с запуском двигателя, нестабильная работа двигателя на холостом ходу, рывки при движении на малой скорости. Не редки проблемы с динамикой разгона автомобиля и падением мощности двигателя. Так же может наблюдаться необоснованное увеличение расхода топлива.

Читайте также:  Шевроле эпика руководство по эксплуатации ремонт

Основной проблемой выхода из строя дроссельной заслонки Мерседес является именно засорение пылью и копотью. В подобных случаях ремонт дроссельной заслонки Мерседес заключается в прочистке системы от наличия пыли, грязи и всех отложений на стенках и самой заслонке. Не стоит также забывать про регулятор холостого хода, которому так же достается определенное количество загрязнений.

Не редким явлением при ремонте дроссельной заслонки Мерседес является вышедший из строя датчик, передающий блоку управления данные о положении заслонки. Если датчик передает неверные показания, на которые в свою очередь ориентируется бортовой компьютер, то команды управления с него на заслонку будут также неверными и режим работы дроссельной заслонки Мерседес будет неправильным. Вышедший из строя датчик меняют на новый.

Особое внимание при ремонте заслонки Мерседес уделяется герметичности системы подачи воздуха. Причинами разгерметизации могут выступать сама заслонка, уплотнение датчика дроссельной заслонки, соединительные трубки и пр. элементы системы. При обнаружении разгерметизации, элемент подлежит ремонту или замене. Завершающим этапом ремонта дроссельной заслонки Мерседес принято считать процесс адаптации и калибровки восстановленной заслонки, что гарантирует более стабильную работу системы.

Если у Вас совпадают описанные симптомы или Вы просто планово хотите проверить правильность работоспособности этого узла, записывайтесь и приезжайте на диагностику и ремонт дроссельной заслонки в Техцентр Мерседес «Либерум Авто».

Что же касается стоимости ремонта дроссельной заслонки на вашем Мерседес, то начинается она от 2700 руб. Точный расчет возможен после предоставления VIN номера автомобиля и проведения диагностики, по результатам которой будет понятно какие конкретно работы будет производиться.

Для записи просто наберите нам по телефону или заполните форму обратной связи, мы с Вами оперативно свяжемся и определим удобное для приезда время.

Источник

M-b sprinter w906 дросельная заслонка

Sprinter W906. Двигатель. Общие вопросы. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Читайте также:  Курсы ремонт материнской платы

M-b sprinter w906 дросельная заслонка ⇐ Sprinter W906. Двигатель. Общие вопросы

Сообщение Pascha sprinter 313 » 30 авг 2012, 18:44

Всем привет. Проблема такая,ездила машинка чётко,вскоре на табле загорелся чек,потом замигал,но при этом моща неупала,как это бывает отключаются турбины,прибыв в гости к диагносту,старуха показала неисправность дросельной заслонки.Там же он её снял,разобрал а внутри где механизм и моторчик оказалась какя-то жижа в виде масла с водой.Всё промыли всё почистили продули компрессором,проверили плоскости на герметичность и собрали всё,поставили.Результат положительный,чек потух и около месяца незагорался,после опять загорелся,и мигать промежутками стал,бывало ваще тух,но вот сегодня он у меня горел без конца,и машина ушла в аварийный режим.Я к диагносту,и приговор дросел.заслонке.,говорит что смысла нет второй раз лезть туда,заказывай новую.Зашол в магаз,узнал ценник-12.500,и две недели ожидания.Я добрался домой,залез под машину скрутил её оттуда,и кстати когда сдёрнул патрубок воздушный с заслонки (который соединяется с интеркулером). и вот с патрубка тонкой струйкой потекло масло,набежала небольшая лужица.И тут напрашивается ребята первый вопрос:разве норма быть там маслу в таком количестве. Далее я снял крышку с дросел заслон.,а там снова всё в масле оказалось,только чуть меньше чем в прошлый раз,вытащил моторчик. мляяя. а он весь в.масле,конечно как тут ему кердык непридёт.Тут опять вопрос как туда масло попадает,ваше мнение ребят. Может через ось на которой заслонка вращается,всё-таки там давление создаётся,как раз может там выработка на оси и поэтому туда частично попадает масло . И третий вопрос:может где-то можно надыбать моторчик ?

Добавлено спустя 5 минут 12 секунд:
Досельная заслонка.

Добавлено спустя 4 минуты 51 секунду:
Цена печальная:12.500

Сообщение Жовтень » 30 авг 2012, 21:38

моторчик отдельно не найдешь ,если только кто уже менял его и не выбросил.
А масло в патрубках с турбины гонит.

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
Pascha sprinter 313, спроси у (kgb) он вроде менял заслонку не так давно

Сообщение Pascha sprinter 313 » 31 авг 2012, 21:27

Источник

Оцените статью