GAZ 31 серый кардинал › Logbook › Дроссельная заслонка змз 405 на волгу.
Всем привет. В этом посте небольшая инфа про подводные камни в установке дросселя от 405 двигателя. И так по предистории, проблема была такая
после сброса газа дпдз показывает 0%, а мозги не переходят в холостой режим. Проблема была только на газу, на бензине все хорошо, потому долго я был дезинформирован и копал по гбо. В итоге проверил дроссель, оказалось он износился. Заказал 405 пекар.
однако качество так себе,
ну посмотрим на сколько хватит. Прикупил набор шестигранников с шаровыми концами, очень удобные, ну и герметик нужен для хлопушки.
Так же нужен один винт длиной или 55 или 60 мм под шестигранник.
Полез я значит снимать трос газа,
оказалось зря, газелевский нам не подходит, у нас на трос одевается ограничитель, потому на конце крепление к дросселю без всяких обышек. Ставил возле работы, быстро сообразил временный лайвхак до дома доехать,
дома переходник под крепление троса к ресиверу сделаю. Ну и в итоге работает все идеально,
педаль жесткая, самое то. Вот так то.
Дроссель ПЕКАР — 1800 руб
Шестигранники — 200 руб
Герметик — 100 руб
Болт — 5 руб
Работа по замене — бесценна.
GAZ 31 2004, engine Gasoline 2.3 liter., 130 h. p., Rear drive, Manual — DIY
Comments 25
😂Да с работы вышел забыл снять, всегда забываю
Поставил себе такой дроссель, разница есть.Сразу заметишь по нажатию на педаль, Всё работает плавнее, гораздо лучше чем дроссель просто с полумесяцем на оси.
При установке разница в креплении троса газа, но сложного ничего.
www.drive2.ru/l/469036268320194567/
Подскажите, сколько же она у вас газа кушает?
Сейчас в холода 12 в городе, долго бывает не глушу возле магазинов или ещё где жду. По трассе 90 ехать 8 где-то. Если поливать 140-160 то 10. Всегда по разному, но в основном езжу спокойно, часто жена в машине, не лихачу
Это расход после установки дозатора?А без дозатора какой расход был?
Одинаковый расход. Щас пока убрал дозатор, у него пружинка ослабла, подбираю нужную. Разницы в расходе почти нет, но с дозатором она подрывает как на бензине
У меня и без него подрывает, последние пол года расход вырос.Зима город в среднем 15, трасса 12.л\100км.По городу мотор практически не глушу(когда нужно попить кофе, поговорить, подождать и т.п).Вот думаю ставить или нет.
Не, если расход хотите уменьшить, то не поможет. Расскажу как настроил редуктор, может поможет.
Полностью выкрутил дозатор. Настроил холостой латунным винтиком, черный винт чувствительности закрутил полностью, чтобы при открытии заслонки машина глохла. И по четвертьоборота выкручивал пока она не поехала. Получается этот винт очень сильно закручен. И в конце дозатор закручивал пока тупить не начала
ГБО2 томасетто, регулировка с полностью закрученным обводным.Регулировка только винтом чувствительности на редукторе и винтом жадности
Да было всё в порядке…видно газ снова начали хреновый возить.
Вот попробуйте по моей схеме, не понравится назад вернуть не проблема. Просто вином чуйки если настроить, она богатить сильно будет.
У меня и без него подрывает, последние пол года расход вырос.Зима город в среднем 15, трасса 12.л\100км.По городу мотор практически не глушу(когда нужно попить кофе, поговорить, подождать и т.п).Вот думаю ставить или нет.
Город 15 это ещё терпимо, а трасса 12 многовато. Может ревизию сделать редуктору ещё
Больше его перебирать не буду, два раза за три года перебирал-только замена!Вот думаю какой брать.
Редуктор прошел 80 тыс км, пора ему на покой.
У меня ловато, у нас томасето нет вообще, ловатовские. У дяди на газели ловато 400 тысяч проехал и ездит до сих пор
Город 15 это ещё терпимо, а трасса 12 многовато. Может ревизию сделать редуктору ещё
Расход из расчета половина пробега с прицепом 500-1300кг.
У меня и без него подрывает, последние пол года расход вырос.Зима город в среднем 15, трасса 12.л\100км.По городу мотор практически не глушу(когда нужно попить кофе, поговорить, подождать и т.п).Вот думаю ставить или нет.
Я в Саратов ездил груженый полностью, в салоне 3 человека, в багажнике мясо и консервы битком, расход 9 был за поездку в среднем, скорость 100, плюс проезжал через города Элиста, Волгоград, Михайловка. В Волгограде вообще в час пик попал и туда и обратно. Мне никто за расход не верит, но я и езжу не агрессивно
Источник
Ремонт дросселя газель 405
__________________
«Волга» — это и есть zoom-zoom
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Испытай один раз полет, и твои глаза навечно будут устремлены в небо. Однажды там побывав, на всю жизнь ты обречен тосковать о нем.
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Добавлено через 1 минуту 38 секунд
да и год почти ни каких нареканий не было! очень даже нравился этот 405-й с электроникой. если б было ПО, то она бы сразу себя проявила.
Добавлено через 1 минуту 3 секунды
__________________
«Волга» — это и есть zoom-zoom
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Испытай один раз полет, и твои глаза навечно будут устремлены в небо. Однажды там побывав, на всю жизнь ты обречен тосковать о нем.
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Илюх, Жалко, что Вы из Ярославля. Могли бы проблему полностью изучить здесь, оборудования — завались.
Добавлено через 1 минуту 37 секунд
Илюх, А Вы снимали ЭБУ с авто? Как состояние разъёма на ЭБУ и косе? А Вы снимали разъём с самого дросселя, когда его чистили?
__________________
ГАЗ 31105 40525 Е3 Микас 11 ЕТ 2008 100ккм Морской Бриз Рестайл
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Volvo XC70 2008 чёрная
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Поблагодарил следующий пользователь: | |
Поблагодарил следующий пользователь: | |
Вообще при замене любых датчиков и ИМ желательно Сброс и Инициализацию ЭБУ сделать и потом уже адаптировать, снятие клеммы аккума в данном случае не поможет, нужен будет сканер.
Добавлено через 17 минут 47 секунд
Вот цитата об адаптации дросселя
Во вложении краткая инструкция по диагностике данного Микаса.
адаптацию дросселя лучше всего проводить диагностикой. при слабом аккуме данная функция это филькина грамота. эффект будет достигнут только при нормальном аккуме. рекомендация по аккуму это устанавливать на этот тип авто аккумы не ниже 62а.ч. |
при замене аккума в полевых условиях адаптация проводится просто при первом включении зажигания дожидаемся конца работы бензонасоса и выключаем зажигание дожидаемся окончания работы главного реле. заслонка адаптирована. можем заводить авто.
Источник
ГАЗ-3302 «ГАЗель» с двигателем ЗМЗ-405 Евро-3: Замерзший конденсат у дроссельной заслонки
Пришли новогодние праздники и я поставил свою машину на стоянку. Автомобиль был полностью исправен и в рейсах проблем мне не доставлял. Неделю отдыхал и к ГАЗельке не прикасался, а потом решил, что пора бы уже и честь знать — пора выходить на работу.
В день, когда пошел на стоянку, были довольно сильные морозы в районе минус 30-35 градусов. Машина завелась без особых проблем, т.к. аккумулятор был новый, а масло в системе — полусинтетика.
Однако, омрачалось все тем, что двигатель молотил только на холостых оборотах, а вот на нажатие на электронную педаль газа, мотор никак не реагировал. Тут я решил, что это либо из-за того, что компьютер барахлит из-за морозов или электрическая педаль приказала долго жить.
Заглушил двигатель и убрал с аккумулятора клеммы, чтобы обесточить комп и привести его в чувство. Оставил машину в покое, решив позаниматься с ней на следующий день.
Когда вернулся на стоянку утром, первым делом опять завел мотор, но как и в предыдущий день, педалька отказывалась работать.
Тут я приуныл, т.к. тащить машину на диагностику в мороз, да по сугробам не очень то и хотелось. К тому же, праздники все еще были в самом разгаре, а это значит, что с поиском тягача пришлось бы повозиться.
Поэтому, решил не забивать себе голову, т.к. заказов на рейсы все равно не было и оставил машину на стоянке. Таким образом, простояла моя ГАЗелька почти месяц.
Когда на улице потеплело до -12, решил наконец то разобраться с машиной и нашел тягач, водитель которого обещал дотащить мое авто до диагностики.
Почти весь месяц шел снег и ГАЗель порядочно завалило. Поэтому, стал потихоньку авто откапывать, а пока этим занимался, решил завести двигатель, чтобы он на холостых оборотах кабину прогрел.
Включил зажигание и завел мотор, нажал на педаль газа и был приятно удивлен — она опять стала работать. Однако, попасть на такую проблему в следующие холода где нибудь на трассе, мне не очень то хотелось, поэтому решил все же съездить на диагностику.
Вот тут меня ждал сюрприз, т.к. выяснилось, что причина моих проблем довольно простая. Оказалось, что во время движения машины, в результате контакта холодного воздуха с улицы с горячей дроссельной заслонкой, вокруг нее возникает конденсат.
Перед праздниками, когда я поставил машину на стоянку, погода была сравнительно теплая, а воздух влажный. Это привело к тому, что у заслонки скопилось много воды.
В следующие же дни, температура на улице резко понизилась, а вода превратилась в лед и дроссельная заслонка просто напросто примерзла.
В такой ситуации, слабый электромотор сдвинуть ее с места не смог, что незамедлительно сказалось на работе двигателя.
Как сказал мне специалист в автосервисе, таких случаев с Евро-ГАЗелями в течении января было уже несколько. Один водитель столкнулся с данной проблемой на ходу и у него дроссельная заслонка застопорилась в открытом положении, что чуть было не привело к аварии.
Вмерзнет заслонка или нет, зависит от скорости движения. К примеру, при езде по городу, она может и при -25 функционировать нормально, а вот за городом на скорости и при -15 может застопориться.
Поэтому, если вы владелец ГАЗ-3302 «ГАЗель» с двигателем ЗМЗ-405 Евро-3, то обязательно с приходом зимы ставьте резинку на кромку капота, чтобы исключить попадание холодного воздуха на заслонку, а также снимайте 2 резиновых воздухозаборника, которые идут с воздушного фильтра под облицовку на улицу.
Таким образом, двигатель будет брать уже прогретый воздух из моторного отсека и конденсата на дроссельную заслонку попадет меньше. Также, можно взять защиту коллектора от двигателя ЗМЗ-406, а от него уже провести гофру в воздухозаборник.
В большинстве случаев, таких простых мер хватает, чтобы победить данную заводскую недоработку и исключить саму возможность возникновения подобной проблемы в пути.
Источник