Ремонт дросселя лансер 9 щербинка

Ремонт дросселя лансер 9 щербинка

При каждом нажатии на педаль пружина подтягивала ось — пятак касаясь стенок корпуса стачивал свои края, образовалась щель (лишний воздух = высокие обороты).

В ыработка в корпусе дросселя

Гуляющий с осью пятак выедал ямку в корпусе

Сальник без ограничителя хода оси

Сальник в корпусе со стороны пружины не давал воздуху проникнуть, но не ограничивал ход оси

В ыточили новый пятак

Новый пятак из латуни (как в оригинале) с правильной геометрией.

Убрали выработку корпуса

Корпус расточен на 1 мм под новый пятак, цилиндр ровный и гладкий. Точность работ до микрона.

Исключили люфт оси

После стоящего сальника обнизили ось, запрессовали подшипник — любой осевой люфт исключен навсегда! Подшипник закрытого типа со смазкой внутри не пропускает воздух.

Щели больше нет

Новый пятак подходит в расточенный корпус идеально. Не гуляет по оси, не касается стенок корпуса, не стачивается.

Чистота залог здоровья

Каждый дроссель очищен. Все каналы промыты и продуты. Вы не получете от нас грязный или покрашенный серебрянкой дроссельный узел.

Настройка шагов РХХ

После замены дроссельной заслонки в обязательном порядке необходимо выставить шаги регулятора холостого хода в исходное положение с помощью дилерского диагностического прибора Митсубиси — MUT3.

Дроссельная заслонка на Митсубиси Лансер 9 1.3|1.6|2.0

Выписываем гарантию на 5 лет.
Специализированный сервис по ремонту 9 Лансера в Москве.
Сотни реальных отзывов владельцев 9 Лансера после ремонта дроссельной заслонки.

УСЛУГИ и ЗАПЧАСТИ

8-499-380-89-75
​ ПН-ВС 12.00 — 00.
00

снять/установить дроссель и настроить шаги РХХ с помощью митсубишевского диагностического прибора MUT-3 — 1 000 руб

датчик положения дроссельной заслонки на лансер 9 — 1 500 руб

прокладка корпуса дроссельной заслонки на лансер 9 — 500 руб

регулятор холостого хода на лансер 9 (РХХ) — 7 000 руб

Ребята спасибо за дроссель.пока полет нормальный. Кстати ехать стала резвее.

Не смотря на то,что ребята были в отпуске мы созвонились с Александром и договорились о том куда я могу подъехать и забрать дроссель .Установил на месте ,немного отрегулировал холостой ход чтобы доехать до диагностики все работает отлично , спасибо Александр и отдельное спасибо вашей Маме очень душевная женщина мы общались пока я менял дроссель .

Спасибо за успешную замену заслонки. Работает хорошо. Теперь готовлю денюшку на кап. ремонт движка.

Спасибо за отличную работу!
Заменил у вас дроссель месяц назад.

Ребята молодцы, разработали технологию и поставили на поток.

Спасибо , парни! Согласен с Вадимом, ребята работают быстро, отлажено, профессионально. Вчера приезжал, менял дроссель.
На все про все 20мин.! Супер!

Хотелось бы выразить огромную благодарность Александру! Мучился с заслонкой 2 недели, не знал куда деваться (Mitsubishi Lancer 9). Позвонил, уточнил, приехал! Ребята встретили, провели диагностику (довольно грамотно), выявили поломку и устранили. Заменили дроссель (отрегулировали), программно отключение контроль катализатора (ошибка пропала и пока не беспокоит) на все ушло примерно два часа. Больше всего понравилось то, что все четко и по существу и не придумывают каких-то лишних работ.

Спасибо, спасли мою машину от заниженных оборотов. Очень внимательные и приятные сотрудники. Продиагностировали, я думала на дроссельный блок. Оказался датчик холостого хода. Спасибо.

Читайте также:  Карбюратор солекс руководство по ремонту

спасибо помогли куда только не обращался)а здесь 30 минут и готово обороты держит как вкопанная спасибо ребят

Добрый день, как то раз купил я себе лансера и не проехав и 1000 км началась у меня сказка с оборотами, машина пыхтит, трясется, обороты плавают то 600 то 1500, дергается вся такое ощещение что и двиглу и вариатору хана, долго не думая, ребята, решил заказать я заслонку, бывший хозяин кстати грешил на кольца. Перед тем как пришла она ко мне в Астрахань буквально за сутки заехал я к мастеру чтоб он мне все проверил после замера только на 3 цилиндре оказалось 11 атмосфер, говорит давай заслонку мы почистием, а я ему не надо говорю будет Опа :)) но не послушав меня он это сделал, обороты стали теперь скакать от 1000 до 2500 ато и больше, так что ребята ее вздумайте этого делать если не заказали новую, ездить так невозможно. Камера у меня неочень, когда посмотрел на просвет там казалось миллиметр зазора со всех сторон по кругу. Поставили новую (ремонтную) и все как по маслу, движочек зашептал и сразу стало слышно как подшипнички свестят :))) так что кто еще не решился, сразу меняйте, не думайте, цена копейки для вечной заслонки.

Спасибо большое ребятам!Всё быстро и грамотно сделали ,позвонил им ,и в этот же день к ним приехал , заменили дроссель ,настроили его,сделали чип тюнинг и решили проблему с лямбдой .Домой ехал уже с удовольствием,как будто машину подменили

Заказывал заслонку у Александра по почте. В Белгороде мастер поставил заслонку — машинка теперь работает исправно, обороты в порядке. Александру спасибо , очень выручил!

Ребят, недавно у вас поменял убитую дросельную заслонку на восстановленную с настройкой холостого хода. После замены проездил неделю. Хочу сказать полностью доволен результатом! Обороты точные, заслонка работает без провалов, педаль акселератора нажимается мягко и плавно, в отличие от родной заслонки! Благодарю за качественную работу, и планирую приехать на дальнейший чип-тюнинг.

здравствуйте,Александр.сегодня получил от вас ремонтную др.заслонку,и сразу взялся за ее установку. моей радости не было предела,все супер:поставил,обучил(как вы писали),обороты как вкопанные стоят,педаль не заедает,машина не дергается и работает без перебоев,чек не горит.теперь осталось выбрать время и при первой же возможности к вам на диагностику.еще раз огромное СПАСИБО !

Источник

Mitsubishi Lancer IX RAMPAGE › Logbook › Ремонт дроссельной заслонки

Привет, друзья!
Ну что, наконец сбылось! Да да! Отремонтировал я себе дроссель! Теперь никто не будет подкалывать, что «сапожник без сапог» )))

Вы спросите, почему я не сделал себе дроссель сразу? В общем-то, обороты себя вели очень адекватно и ровно. Когда я купил машину, было пару раз, что обороты подвисали на 1500 в пробке. Тогда я и представить не мог, в чем же дело. Но затем проблема ушла и я 3.5 года ездил не зная бед! Педаль не закусывало, обороты не плавали и не завышались в пробках.

Что заставило меня отремонтировать дроссель? Появившееся свободное время, пока другие подменные дросселя ездят по просторам России. Да и впереди меня ждет капремонт двигателя, хочу чтобы все было новенькое.

И так, в среду я загнал машину в гараж и начал снимать дроссель. Решил проверить люфт:

Как видите, люфт уже довольно приличный, думаю таким он и должен быть на пробеге в 155 тыс.км. Просто приходилось видеть люфт значительно больший, при этом на приборке у людей 100 тыс.км. Ну вы понимаете о чем это говорит — пробег бонально скручен.

Читайте также:  Ремонт турбин для турбодизеля

Сразу же обратил внимание, что предыдущий хозяин мыл дроссель, потому как не обнаружил молибденового покрытия на пятаке. Видимо перед продажей дроссель чистился карбклинером, именно поэтому в начале моего знакомства с машиной бывали зависания оборотов. Со временем щели подзакидало грязью и обороты полностью стабилизировались. На просвет видны щели, если помыть, наверняка стабильные 1500 оборотов на холостом ходу обеспечено!

Была у меня задумка перед снятием дросселя помыть его и заснять видео как держит холостой ход до и после мытья, чтобы еще раз показать всем желающим помыть дроссель, что нельзя этого делать! Но лучше не показывать, вдруг невнимательно будут читать, просто видео посмотрят и начнут мыть! Просто запомните, нельзя мыть дроссельную заслонку на Lancer 9 4G18!

Сильно расписывать что и как ремонтируется — не буду. Обо всем этом рассказано подробно в бизнес-аккаунте SimTech.

Естественно, раз я делал для себя дроссель, то захотелось отгравировать что-то особенное для себя на лазерном станке. Идей было много разных, но решил остановиться на эмблеме тахометра, тем более она идеально вписывается в форму латунной заслонки!


Источник

Ремонт дросселя лансер 9 щербинка

При каждом нажатии на педаль пружина подтягивала ось — пятак касаясь стенок корпуса стачивал свои края, образовалась щель (лишний воздух = высокие обороты).

В ыработка в корпусе дросселя

Гуляющий с осью пятак выедал ямку в корпусе

Сальник без ограничителя хода оси

Сальник в корпусе со стороны пружины не давал воздуху проникнуть, но не ограничивал ход оси

В ыточили новый пятак

Новый пятак из латуни (как в оригинале) с правильной геометрией.

Убрали выработку корпуса

Корпус расточен на 1 мм под новый пятак, цилиндр ровный и гладкий. Точность работ до микрона.

Исключили люфт оси

После стоящего сальника обнизили ось, запрессовали подшипник — любой осевой люфт исключен навсегда! Подшипник закрытого типа со смазкой внутри не пропускает воздух.

Щели больше нет

Новый пятак подходит в расточенный корпус идеально. Не гуляет по оси, не касается стенок корпуса, не стачивается.

Чистота залог здоровья

Каждый дроссель очищен. Все каналы промыты и продуты. Вы не получете от нас грязный или покрашенный серебрянкой дроссельный узел.

Настройка шагов РХХ

После замены дроссельной заслонки в обязательном порядке необходимо выставить шаги регулятора холостого хода в исходное положение с помощью дилерского диагностического прибора Митсубиси — MUT3.

Уникальная технология ремонта

НАШИ АВТОЗАПЧАСТИ И УСЛУГИ

Бесплатная консультация
8-499-380-89-75
ПН-ВС 12.00 — 00.00

дроссельная заслонка
Лансер 9 после ремонта

6 000 руб

снять/установить дроссель и настроить шаги РХХ
1 000 руб

прокладка корпуса дросселя на Лансер 9
500 руб

регулятор холостого хода на Лансер 9
7 000 руб

датчик положения дросселя на Лансер 9

загорелся чек Лансер 9?​
почитаем ошибки

загорелась лампочка SRS на Лансер 9? почитаем ошибку
бесплатно

горит АБС Лансер 9?
почитаем ошибку
бесплатно

чип тюнинг Лансер 9 —
увеличение мощности и улучшение динамики

отключение контроля катализатора и 2го лямбда зонда (ошибка p0421)

группа контактная подрулевого переключателя Лансер 9

датчик АБС на Лансер 9

масложор Лансер 9
ремонт 17 500 руб
запчасти 20 000 руб
3 дня по времени

лямбда зонд Лансер 9 до катализатора
5 000 руб

блок управления вентиляторами Лансер 9
4 500 руб

паук 4-2-1 Лансер 9
6 000 руб

выбить катализатор Лансер 9
2 500 руб

пламегаситель верхний Лансер 9
mg-race
2 000 руб

пламегаситель нижний Лансер 9 avg
2 000 руб

гофра Лансер 9
bosal
1 000 руб

Ребята спасибо за дроссель.пока полет нормальный. Кстати ехать стала резвее.

Не смотря на то,что ребята были в отпуске мы созвонились с Александром и договорились о том куда я могу подъехать и забрать дроссель .Установил на месте ,немного отрегулировал холостой ход чтобы доехать до диагностики все работает отлично , спасибо Александр и отдельное спасибо вашей Маме очень душевная женщина мы общались пока я менял дроссель .

Читайте также:  Генератор помощь по ремонту

Спасибо за успешную замену заслонки. Работает хорошо. Теперь готовлю денюшку на кап. ремонт движка.

Спасибо за отличную работу!
Заменил у вас дроссель месяц назад.

Ребята молодцы, разработали технологию и поставили на поток.

Спасибо , парни! Согласен с Вадимом, ребята работают быстро, отлажено, профессионально. Вчера приезжал, менял дроссель.
На все про все 20мин.! Супер!

Хотелось бы выразить огромную благодарность Александру! Мучился с заслонкой 2 недели, не знал куда деваться (Mitsubishi Lancer 9). Позвонил, уточнил, приехал! Ребята встретили, провели диагностику (довольно грамотно), выявили поломку и устранили. Заменили дроссель (отрегулировали), программно отключение контроль катализатора (ошибка пропала и пока не беспокоит) на все ушло примерно два часа. Больше всего понравилось то, что все четко и по существу и не придумывают каких-то лишних работ.

Спасибо, спасли мою машину от заниженных оборотов. Очень внимательные и приятные сотрудники. Продиагностировали, я думала на дроссельный блок. Оказался датчик холостого хода. Спасибо.

спасибо помогли куда только не обращался)а здесь 30 минут и готово обороты держит как вкопанная спасибо ребят

Добрый день, как то раз купил я себе лансера и не проехав и 1000 км началась у меня сказка с оборотами, машина пыхтит, трясется, обороты плавают то 600 то 1500, дергается вся такое ощещение что и двиглу и вариатору хана, долго не думая, ребята, решил заказать я заслонку, бывший хозяин кстати грешил на кольца. Перед тем как пришла она ко мне в Астрахань буквально за сутки заехал я к мастеру чтоб он мне все проверил после замера только на 3 цилиндре оказалось 11 атмосфер, говорит давай заслонку мы почистием, а я ему не надо говорю будет Опа :)) но не послушав меня он это сделал, обороты стали теперь скакать от 1000 до 2500 ато и больше, так что ребята ее вздумайте этого делать если не заказали новую, ездить так невозможно. Камера у меня неочень, когда посмотрел на просвет там казалось миллиметр зазора со всех сторон по кругу. Поставили новую (ремонтную) и все как по маслу, движочек зашептал и сразу стало слышно как подшипнички свестят :))) так что кто еще не решился, сразу меняйте, не думайте, цена копейки для вечной заслонки.

Спасибо большое ребятам!Всё быстро и грамотно сделали ,позвонил им ,и в этот же день к ним приехал , заменили дроссель ,настроили его,сделали чип тюнинг и решили проблему с лямбдой .Домой ехал уже с удовольствием,как будто машину подменили

Заказывал заслонку у Александра по почте. В Белгороде мастер поставил заслонку — машинка теперь работает исправно, обороты в порядке. Александру спасибо , очень выручил!

Ребят, недавно у вас поменял убитую дросельную заслонку на восстановленную с настройкой холостого хода. После замены проездил неделю. Хочу сказать полностью доволен результатом! Обороты точные, заслонка работает без провалов, педаль акселератора нажимается мягко и плавно, в отличие от родной заслонки! Благодарю за качественную работу, и планирую приехать на дальнейший чип-тюнинг.

здравствуйте,Александр.сегодня получил от вас ремонтную др.заслонку,и сразу взялся за ее установку. моей радости не было предела,все супер:поставил,обучил(как вы писали),обороты как вкопанные стоят,педаль не заедает,машина не дергается и работает без перебоев,чек не горит.теперь осталось выбрать время и при первой же возможности к вам на диагностику.еще раз огромное СПАСИБО !

Источник

Оцените статью