Ремонт дтож гольф 3

Volkswagen Golf Серебристый КрОсавчеГ) › Logbook › Недогрев двигателя. Замена ДТОЖ

Доброго всем времени суток.

Последние месяца 3 стал замечать, что при движении на трассе температура двигателя стала плавно уходить с 80 до 70С. На холостых при достижении где-то 95С (по стрелке) включается карлсон, сгоняет температуру где-то до 80С. Тут проблем вроде нет.

Очертил круг «подозреваемых»:
1. Термостат. Менялся в 2013 году, пробег 41 000 км, ставил сам, поставлен оригинальный ваговский.
2. ДТОЖ (датчик температуры охлаждающей жидкости), ставили в сервисе, сам датчик был их, установлен в мае 2013 г, пробег — 50 000 км, какой именно — без понятия.
3. Датчик температуры в приборку. Даже без понятия, где он находится)))) но теоретически может начать врать.

В итоге приговорил ДТОЖ, п.2. По каталогу на мой движок (ABU) идёт 357 919 501 A. Купил такой заменитель:

Сегодня поставил. Описывать не буду, очень просто, даже без инструмента можно обойтись, занимает минуты 3…5. С раздумыванием и фотографированием — минут 10))))

В итоге по трассе стало 80С, причём достаточно стабильно, стрелка стоит как вкопаная)
На парковке погонял на холостых — карлсон тоже включается не на 90…95, а на 100…105.
Короче, все температоры сдвинулись в плюс на 10 градусов.

Посмотрел на датчик, который мне поставили в сервисе, фирму не разобрал, сделан в Люксембурге, синий ободок. По каталогу у меня идёт жёлтый или чёрный… В очередной раз убедился, что если можешь делать сам — делай сам, лучше никто не сделает.

Источник

AlexKITC › Blog › Golf 3 1,8 94г. АКПП Замена моновпрыска и температурного датчика охлаждающей жидкости

Данные проверки электроники показали, что датчик холостого хода стабильно «глючит» и требует замены. НО, он на заводе калибруется с датчиком дроссельной заслонки, в итоге нужно менять весь нижний блок моно впрыска.

Поехал я искать по авто-разборам (ибо новый стоит +100500 денег).
По совету электрика поехал к одним (Алматы по Рыскулова возле Белинского), у них был в сборе весь моник но ДХХ шести контактный, а у меня четырёх. Там мне сказали, что у них открывается новая точка на Нижней Пятилетке, поехал туда. Ну в общем добрался я туда, в ангаре была куча новых привезённых движков, пошёл искать с подходящими контактами. Нашёл я четырёх контактный (единственный, остальные были по шесть контактов), при мне его открутили, так же сняли ТДОЖ.

Читайте также:  Акты по капитальному ремонту скважин

Вот мой «агрегат» )))

А вот «новый моник»

Делаем немного по мягче, и по чище. Отключаем аккумулятор (плюса хватает).

Снимаем верхнюю воздушную голову, отсоединив все трубки.
Откручиваем четыре болта и отсоединяем все шланги и трос, так же соединение подогрева смеси (ёж).

Видим впускной колектор, смотрим на ёж, и видим сравнительно всё в норме. Но вот с подушкой похоже позже разобраться нужно, и заменить. Как вы считаете?

А это мой верный но виновный моник.

Вот для сравнения, старый справа «новый» слева.

Поставил «новый моник» подключил все шланги, трубки, провода, трос и две фишки, кроме датчика дроссельной заслонки. Выравниваем натяжку дроссельного тросика.

Далее включаем аккумулятор, ждём немного и соединяем фишку с датчиком дроссельной заслонки.

Заводим, проверяем.
Завелась сразу, с первого раза, с пульта. Обороты были 1700, немного гуляли.

Нужно было настроить обороты.
Далее на старом покажу как я сделал тонкую настройку оборотов.

Берём шестигранник и против часовой стрелки на 180 градусов поворачиваем винт упора в ДХХ. Обороты уменьшились до 900-950.

На этом вроде всё.

Цена за БУ моник и ТДОЖ 16000 тенге.

Comments 5

Какой-то бред! Прежде чем ставить моник… Нужно было выставить зазор ДХХ (щупом), затем моник устанавливается, автомобиль заводится, прогревается! Во время прогрева холостые гуляют! Ибо мозги отдупляются! Можно заглушить и снова завести авто, уж если слишком большие обороты закидывает! После прогрева как правило мозг успокаивается и дает нормальные обороты!
То что ВЫ сделали это в корне не правильно! Этот болтик крутить нельзя! Это не карбюратор! А МОНОВПРЫСК! Идея которого уйти от карбюратора в котором руками ХХ и разные настройки делают! Моновпрыск оснащен мозгами которые принимают решение какие обороты дать! И не просто так решает, а опираясь на показания всех датчиков!
В вашем случае вы болтик подкрутили… Тем самым нарушив правильный зазор ХХ. Найдите видеоотчет человека по регулировке ХХ и сделайте себе правильный ХХ! Удачи…

Этими винтами настраивается зазор, между рхх и кронштейном дроссельной заслонки.крутить их можно, просто нужно знать.а обороты регулируются блоком управления

Этот болт под шестигранник вообще трогать НЕЛЬЗЯ! Гугл в помощь!

Читайте также:  Набор для ремонта кузова без покраски

Там их два, нижний и верхний.

У верхнего есть пломба (прозрачно желтая) похожая на эпаксидку. Позже сфотаю и прикреплю.

Вы про какой болт говорите?

Если не трогать нижний, тогда как регулировать холостой ход?!
Им то как раз таки и регулируют, насколько мне известно.

А вот с верхним и так ясно, раз там пломба-защита от дураков, тут я согласен, не в коем случае не трогать.

Источник

Volkswagen Golf MK3 Air › Logbook › проверка ДТОЖ

Ради интереса решила проверить ДТОЖ
При выключенном зажигании замеры делались на 1 и 3 ножках

Я замеры делала от 40 до 90 С’

Volkswagen Golf 1994, engine Gasoline 1.8 liter., 90 h. p., Front drive, Automatic — electronics

Comments 17

у тебя на фото две температуры фигурирует)

Верхняя (68) -двигателя, а нижняя (32) — температура воздуха на впуске

а у тебя значения температуры на приборке и в программе не различались?

Нет, не различались 🙂

я так понимаю, датчик 4 контакта…2 на мозги и 2 на приборку данные

подскажи, какими короткими командами открыла и мониторила температуру?)

Эммм…пару кликов мыши на интуитивном уровне, (Двигатель==>показания==>выбираю группу).Вроде так.

Просто группу можно и кодом(цифрами) задать в быстром меню))

О, это я не в курсе:(

разобрался на месте)) у меня почему-то температура на приборке 90, а в программе 80

Слушай, а у тебя какой диагностический разьём?

А подключалась в первый раз без проблем? У меня никак не хочет к эбу подключаться

Проблема была только в ПО, первая программа криво встала и не подключиться было, потом скачала другую и все с первого раза подключилось

Источник

Датчик ТОЖ (Гольф3 1996, АЕЕ)

Leshkin

Участник
Я здесь живу

При какой температуре?

Компьютер этого не может определить.

С какими параметрами?
Таких значении сопротивления ДТОЖ не бывает.
Почитай для начала хотя бы FAQ и закрепленные темы, прежде чем такие вопросы задавать.

Walker

Любопытный

При какой температуре?

Таких значении сопротивления ДТОЖ не бывает.

Видимо имелось в виду сопротивление датчика при 90гр, тогда включение последовательно с ним сопротивления 70 ом подгонит общее значение в поле допуска.

2 Leshkin:
Для того, чтобы сделать вывод о допустимости такой переделки нужно снять зарактеристику с датчика, нагревая его в воде и измеряя сопротивление, а потом уже прикидывать — во всём ли диапазоне температур значения будут в допуске.

Leshkin

Участник
user posted image

salmar

Просто заглянул

AlexH

вагоновод-ударник

Если стрекла t падает резко (меньше, чес за несколько сек), то это неполадки электрики. Если падает с началом движения, то это термостат.

Читайте также:  Iphone ремонт что делать

Насчет коврика не понятно. Антифриз обычно выливается к педалям. Гипотетически можно предположить, что он налился в звдние воздуховоды. Но тогда там уже д.б. море антифриза.

salmar

Просто заглянул

chillout

Участник

maxx23

Участник

Была такая же беда со стрелкой! Даже два раза было. И оба раза разные причины.
1. Стрелка температуры падала когда хотела до 70 градусов, а потом обратно поднималась. Вместе с темп.стрелкой и топливная стрелка тоже падала. Вылечил пропайкой платы приборной доски.

2. Второй раз стрелка температуры уже падала одна, бензин показывало нормально. Решил опять надо пропаять приборку. Разобрал прозвонил — там все ок. Полез под капот — бляха. плохой контакт массы темп.датчика. Прикрутил хорошенько — все ок.

А по поводу антифриза в ногах задних пассажиров. Раньше такого не слышал. Может вода все-таки? Вода там очень часто бывает. От двери протекает. Проверь под обшивкой двери полиэтиленовую изоляцию, там внизу двери очень часто порвана полиэтиленовая изоляция, вот именно через эти дыры вода и течет в салон.

Источник

6.2.8 Проверка, снятие и установка датчика температуры

Проверка, снятие и установка датчика температуры

Оба датчика температуры измеряют температуру охлаждающей жидкости и всасываемого воздуха и передают ее блоку управления. Датчики содержит элемент NTC (NTC — Отрицательный температурный коэффициент), уменьшающий свое сопротивление при увеличении температуры. При повреждении датчика температуры охлаждающей жидкости блок управления принимает в качестве расчетного значения сопротивление при температуре +80°С. Неисправность датчиков при низкой наружной температуре и холодном двигателе приводит к осложнениям при запуске двигателя и его неустойчивой работе.

ПРОВЕРКА

1. Расстыкуйте штекерное соединение соответствующего датчика. Положение датчиков приведено в подразделе “Снятие”.
2. Присоедините к контактам датчика омметр.
3. Измерьте сопротивление и сравните его с заданным значением. Заданные значения приведены в Спецификациях.
4. Если сопротивление не соответствует заданному, снимите датчик.
5. Закрепите датчик проволокой и опустите его в емкость с водой так, чтобы он не касался стенок. Охладите воду льдом и после этого нагрейте на плите. При заданной температуре выньте датчик и измерьте сопротивление между контактами. Если сопротивление не соответствует заданному, замените датчик.
6. Если датчик исправен, присоедините вольтметр между штекером датчика и массой.
7. Включите зажигание. Требуемое значение: около 5 В. Если напряжения нет, проверьте исправность провода питания.
8. Проверьте провод массы, если он имеется.
9. Если провода и датчики температуры в порядке, неисправность следует искать где-то в другом месте.

Снятие датчика температуры охлаждающей жидкости

Источник

Оцените статью