- Ремонт двери в автосервисе в Москве
- Выполним ремонт двери вашего автомобиля.
- Ремонт дверей автомобиля: порядок действий
- Ремонт дверей автомобиля Honda (Хонда): некоторые нюансы
- Что влечет за собой ремонт двери авто «своими руками»
- Ремонт дверей автомобиля: основные сложности
- Двери Chevrolet Лачетти: как снять, замена
- Как снять обшивку двери шевроле лачетти
- Последовательность действий
- Chevrolet Lacetti manual
- Chevrolet Lacetti Снятие обивки передней двери
- Что представляет дверная обшивка ее назначение
- Как снять обшивку двери шевроле лачетти
- Обшивка двери. Снять обшивку двери Шевроле Лачетти
- Как снять обшивку передней двери на Шевроле Лачетти седан видео
- Как снять обшивку дверей Шевроле Лачетти (хетчбек)
- Как снять обшивку дверей Шевроле Лачетти (хетчбек)
- Инструкция по снятию обшивки передней двери Шевроле Лачетти
- Демонтаж
Ремонт двери в автосервисе в Москве
- Корпоративные клиенты
- Кузовной ремонт
- Покраска автомобиля
- Калькулятор кузовного ремонта
- Ремонт авто по ОСАГО
- Удаление вмятин без покраски
- Тюнинг ателье
- Детейлинг
- Автоэлектрика
- Диагностика автомобиля
- Ремонт тормозной системы
- Ремонт подвески
- Ремонт двигателя
- Ремонт трансмиссии
- Ремонт рулевого управления
- Ремонт и техобслуживание автомобилей
- Климатическая система
- Шиномонтаж
- Эвакуатор
- Автозапчасти
Выполним ремонт двери вашего автомобиля.
Двери (как и капот, и крышка багажника) — подвижный элемент кузова транспортного средства. Они являются съемными. Деталь представляет собой каркас, служащий опорой для обшивки. Панель крепится на каркас, обеспечивая максимальную герметичность.
При незначительных вмятинах, сколах и царапинах двери подвергаются ремонту: выправлению и покраске. В случаях, когда обнаружены сильные повреждения внутреннего каркаса с растяжкой металла, рекомендуется заменить деталь, так как ремонтировать ее попросту невыгодно с финансовой точки зрения.
В нашем автотехцентре указанный вид работ осуществляют мастера, обладающие более чем солидным опытом в данной сфере. При этом применяется высокотехнологичное оборудование. Ход работ строго соответствует технологии.
Ремонт дверей автомобиля: порядок действий
Ремонт дверей авто является категорией кузовного ремонта. Первым этапом ремонтных работ является диагностика. Выявляются все неисправности, которые могут быть не обнаруженными при визуальном осмотре. Такое хоть и довольно редко, но случается. Необходимо найти все, даже самые незначительные, повреждения, поскольку двери являются деталью кузова автомобиля, а малейшее нарушение его геометрии чревато последствиями.
После того, как проведен детальный анализ, выявлены все неисправности, уяснен их характер, а также установлена степень сложности ремонтных работ, составляется план, в соответствии с которым будут осуществляться дальнейшие действия.
Характерные повреждения, успешно устраняемые в нашем центре:
- Нарушение лакокрасочного покрытия. При их незначительности выполняется полировка. При более глубоких царапинах и сколах, деталь необходимо подвергнуть грунтовке, а затем — покраске. Финишный этап — полировка.
- Значительная деформация геометрии (глубокие вмятины, разрывы). В таких случаях осуществляется рихтовка, сопровождающаяся зачисткой. Затем поверхность готовится под шпаклевку, шпаклюется, грунтуется. В дальнейшем деталь идет на покраску. Финишный этап — полировка.
- Нарушение работы петель (тугой ход). Петельный механизм разбирается. Проводятся чистка и смазка. Если обнаруживается серьезная неисправность, петли меняют.
- Проблемы с замком. Проводятся действия, аналогичные устранению проблем с петлями. В случае обнаружения коррозии на механизме замка, элемент заменяют.
- Нарушение функционирования стеклоподъемника. Подъемники, оснащенные электрическим приводом, разбираются и диагностируются. Выявленная неисправность устраняется. Нерабочий элемент либо ремонтируется, либо заменяется. Если стандартные мероприятия не приводят к успеху, рекомендуется заменить оконную систему полностью.
После устранения неисправностей обязательно проводится тестирование всех элементов двери. Затем проводится финишная полировка с нанесением защитных составов.
Для осуществления перечисленных операций двери снимают с петель. При восстановление ЛКП порядок действий следующий:
- Рихтовка.
- Подготовка поверхности: шпаклевка, грунтовка.
- Полировка.
- Нанесение требуемого количества слоев краски.
- Вскрытие лаком.
- Просушка.
- Финишная полировка.
Цвет лакокрасочного покрытия подбирается при помощи современных компьютерных технологий, мощного программного обеспечения, что гарантирует совпадение с колером заводской покраски.
Для проведения работ по устранению неисправностей замков необходимо снимать обивку, а также демонтировать стекла во избежание их повреждения.
Ремонт дверей автомобиля Honda (Хонда): некоторые нюансы
Когда осуществляются арматурные работы при ремонте двери автомобиля Honda (Хонда), сначала снимают зеркало и ручки. После того, как снято стекло и демонтированы системы управления электроприводами зеркал и стеклоподъемников, отсоединяются провода центрального замка. Покраска проводится в специальной камере, куда поступает тщательно отфильтрованный воздух, освобожденный от микроскопических частиц пыли.
Отдельной строкой: ремонт задней двери, например, на автомобиле Chevrolet Niva (Шевроле) и других авто данной конфигурации. Здесь порядок действий немного иной:
- Изначально снимают запасное колесо.
- Демонтируют кронштейны крепления запасного колеса.
- Удаляют обивку с двери.
- Снимают декоративные заглушки винтов крепления рамки стекла, затем саму рамку.
- Отворачивают пробку и вынимают накладку горловины бачка омывателя стекла.
- Демонтируют привод замка задней двери.
- Удаляют замок и ручку.
- Аккуратно снимают дефлектор вентиляции.
- Отсоединяют провода освещения.
- Снимают саму дверь.
- Устраняют имеющиеся неисправности.
По окончании ремонта все действия проводят в обратном порядке. Перед их осуществлением все трущиеся детали из металла подвергают консистентной смазке. При осуществлении замены дверей подбор деталей проводится по VIN-коду. Рекомендуется использовать только оригинальные запасные части. Впрочем, конкретно для этого авто данный совет уже стал аксиомой. Приводим его, скорее, для галочки.
Что влечет за собой ремонт двери авто «своими руками»
Что касается популярного «своими руками», то тут необходимо брать в расчет последствия подобного шага. Они, как правило, весьма печальны. Это только кажется: «ну, отрихтовал дверь, покрасил из пульверизатора, почти не видно». Что касается покраски, то тут вовсе не о чем говорить. Песок и насекомые, налипшие на свежий слой эмали, порадуют художника-авангардиста, но не автовладельца.
Гораздо более существенный урон наносит непрофессиональная рихтовка и вытягивание металла. Может быть, впоследствии совсем не видно, но кто поручится за то, что аэродинамика не нарушена? Когда машину «понесет» на сухой дороге под напором ветра, не стоит удивляться — зато сэкономили на ремонте сумму, не идущую ни в какое сравнение с предстоящими расходами.
Например, каждая модель Mercedes-Benz ( Мерседес) — уникальная разработка инженеров. В вопросах комплектации, а тем более, ремонта элементов этого легендарного шедевра автомобилестроения компромиссам не место. За надежность авто отвечает каждая его деталь в той или иной степени. Впрочем, это в равной мере касается и Инфинити (Infiniti), и Ягуар (Jaguar), и любого другого авто представительского или бизнес класса.
Если ремонтировать самостоятельно, зачем вообще тогда приобретать столь дорогой имиджевый автомобиль, в котором предусмотрены малейшие нюансы? Неосторожным вмешательством можно легко нарушить аэродинамику, сведя «на нет» все усилия специалистов по обеспечению безопасности.
Только оригинальные запасные части, только работа профессионалов — вот что обеспечивает сохранение свойств, заложенных на заводе-производителе. В первую очередь: безопасность. Наши специалисты, занимающиеся ремонтом Mercedes-Benz ( Мерседес), проходили стажировку на заводах Daimler AG, что позволяет гарантировать качество проводимых работ со 100% уверенностью.
Ремонт дверей автомобиля: основные сложности
Сложность ремонта дверей прямо пропорциональна количеству инноваций, внедренных в автомобиль. Чем «круче» применяемые при производстве технологии, тем более трудоемкими будут ремонтные работы. Компьютеризация, электронное управление системами «держат в тонусе». Однако мы не боимся трудностей. Наши мастера — асы в своем деле.
В какой-то мере правка двери является более тонкой операцией, чем то же выправление крыла. Обуславливается данный факт незначительной глубиной штамповки панели и жестким соединением ее сторон с каркасом. Определенные форма и длина дополнительно усложняют процесс. По данной причине банальная правка молотком невозможна: создаются выпуклости за счет растяжения металла.
Сложность ремонта новых зарубежных автомобилей зачастую внушает владельцам старых или отечественных машин, что они вполне могут справиться самостоятельно. Данное заблуждение является весьма опасным. С течением времени проблемы имеют тенденцию усугубляться. Поэтому предпочтительнее обращаться в сервис. Необходимо помнить: езда с поврежденными или неправильно отремонтированными дверями чревата серьезными последствиями. В случае ДТП их может заклинить, что значительно снижает шансы водителя и пассажиров. К ремонту авто всегда нужно подходить ответственно, поскольку от состояния всех узлов, механизмов и кузовных элементов зависят здоровье и жизнь людей. Обращайтесь к специалистам, и вы будете уверены в своем автомобиле и его поведении на дороге.
Источник
Двери Chevrolet Лачетти: как снять, замена
Сhevrolet lacetti — как разобрать дверь. Снимаем ручки дверей и обшивку.
Ремонтируем авто сами ( обшивка двери Chevrolet Lacetti )
Снятие обшивки и внешней ручки передней двери шевроле лачетти
Разборка двери шевроле лачетти
Как снять карту (обшивку) двери Лачетти Седан
Как быстро снять обшивку двери автомобиля ШЕВРОЛЕ ЛАЧЕТТИ!
Снятие обшивки и внешней ручки задней двери шевроле лачетти
Снятие обшивки двери Шевроле Лачетти
провисла дверь как быстро починить своими силами бесплатно и быстро
Как открыть Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти) без ключа
Ремонтируем авто сами ( обшивка двери Chevrolet Lacetti )
Как снять карту (обшивку) двери Лачетти Седан
Сhevrolet lacetti — как разобрать дверь. Снимаем ручки дверей и обшивку.
Снятие обшивки и внешней ручки задней двери шевроле лачетти
Снятие обшивки и внешней ручки передней двери шевроле лачетти
Как быстро снять обшивку двери автомобиля ШЕВРОЛЕ ЛАЧЕТТИ!
Снятие обшивки двери Шевроле Лачетти
Разборка двери шевроле лачетти
Как снять дверные обшивки карты с шевроле круз саня марк перед зад
Как разобрать боковую стойку Chevrolet Cruze
Как снять обшивку двери шевроле лачетти
Снятие обшивки дверей хетчбека.
Подопытные: Chevrolet Lacetti, хетчбек
Добавлены еще несколько фото разных авторов
К омпиляция: DUK
Прежде всего, необходимо снять обрамление ручки открывания двери. Необходимо терпение и немного сноровки. Иначе эту «бестию» можно легко заставить себя «поменять» (сломать и купить новую). Я начинаю с защелок, которые находятся непосредственно над ручкой: сначала верхнюю, затем нижнюю. Постепенно перехожу к остальным…
И приобретает она вот такой вид. Одна защелка была отломана мною для установки «пищалки», уж очень она мне мешала.
Затем необходимо выкрутить три нижних винта (самореза) и клипсу. Фото №1 и №3
Да, и чуть не забыл. Необходимо снять декоративную накладку возле зеркала. У меня нет электропривода, поэтому все немножко проще: нет проводки…( DUK
: с проводкой проблем еще меньше: снимается накладка и разъединяется разъем. Не надо даже «стаскивать» накладку с «джойстика»). Подцепив аккуратно от стекла и снизу возле лепестка эта накладка легко снимается, если потянуть ее перпендикулярно двери. Фото №1
Вот так она выглядит «с обратной стороны». Она имеет две клипсы и небольшие зацепы. Фотография немного неудачна: не видно этих зацепов. Фото №4.
И то, что остается от двери на фото №5
Остается выкрутить один винт-саморез в пепельнице-ручке…Фото №6
И начиная снизу вверх «отрывать» клипсы от двери… Последним действием необходимо приподнять вверх панель, что бы вывести ее из-за рамки стекла…Фото №7
При снятии накладки необходимо отключить проводку на кнопки стеклоподъемников, светодиод иммобилизатора и, если это седан, еще и кнопочек там разных.
Внутри у меня дверь белая, прошу не пугаться это виброизоляция. Фото №8
В провинции тяжело с модными материалами вот и пришли на помощь друзья строители. Это материал – Герлен. В принципе, неплохая вещь и дешево. А сейчас внутренность черная: залита Кордоном и мовилем с головы до пят. Окна закрыты материалом, что-то вроде Сплена, но немного дешевле, толщина 8 мм. Акустику установил сам, пришлось повыпиливать немного лобзиком акустические стаканы. Новые лопухи местами крепления совпадали, но по диаметру каркаса были великоваты. Однако 20 минут работы лобзиком решили все проблемы. Лишь только «пищалки» еле влезали на штатные места. Пришлось, как говорил ранее поломать защелку рамки ручки двери и закрепить их на Герлене. Пусть не красиво внутри, но вполне функционально снаружи. Сама панель выглядит изнутри вот так. Фото №9.
Ранее пенопласт был больше, но я срезал кусок пенопласта, который мешал закрыть выштампованное окно звукоизолирующим кусочком.
Сборка осуществляется очень легко в обратной последовательности.
Задняя дверь разбирается точно также как и передняя. Необходимо начать снятие с рамки ручки открывания двери — фото №10.
Затем необходимо снять ручку механического стеклоподъемника, а если он у кого-то электрический, то не забыть при снятии панели откинуть клемку с выключателя. У кого же как у меня механика, то на Фото №11 и Фото №12 можно увидеть сие безобразие.
Снимается ручка просто, но надо проявить немного сноровки. Я проминаю слегка обшивку, отвожу пластиковую шайбу и отверткой выталкиваю стальную защелку.
Последовательность действий
Чтобы качественно выполнить демонтаж и ничего не сломать, важно строго придерживаться определенной последовательности работ. Снятие обшивки водительской двери Лачетти по шагам:
- Без помощи инструментов руками снять декоративный уголок на двери, который крепится к ней двумя защелками.
- Снять ручку стеклоподъемника, если он механический, а не электрический. Для этого в специальный паз ручки вставить отвертку, с помощью которой она отодвигается от упорного кольца. Затем с помощью тонкой отвертки разобрать стопор, который держит ручку.
- Открутить шуруп, снять ручку открывания двери.
- Если стеклоподъемник электрический, то прежде, чем снять ручку, отсоединить колодку электрических проводов.
- Открутить два шурупа, которые расположены в нижней части – один слева, другой справа.
- Отверткой, предварительно обмотанной тряпкой или изолентой, чтобы не нанести царапин, отщелкнуть защелки в количестве 5 штук, которые держат обшивку по периметру. Для этого под каждую защелку подсунуть отвертку, чуть оттянуть панель от двери.
На СТО используют специальный инструмент, клипсодер. Покупать его специально для демонтажа панели нецелесообразно. Поддеть панель можно твердой пластиковой планкой или деревянным клином.
- Демонтировать накладку ручки открывания двери. Для этого необходимо немного отогнуть обшивку, засунуть одну руку, отогнуть ушки накладки. Другой рукой с помощью отвертки вытягивают накладку с наружной стороны.
- Снять обшивку, предварительно подвинув ее немного вверх.
После демонтажа можно приступать к замене, ремонту замка или привода замка закрывания дверей, механизма стеклоподъемника, проводить установку динамиков и т.д.
В большинстве случаев водители проводят разборку, перетяжку или тюнинг дверной карты. Инструменты, материалы, необходимые для самостоятельного ремонта:
Материалами служат: велюр, алькантара, замш искусственный, заменитель кожи, натуральная кожа. В качестве подложки рекомендуется использовать поролон толщиной от трех до шести миллиметров. Алгоритм работ для перетяжки дверной обшивки:
- Очистка поверхности от старого материала. Для этого используется шлифовальная бумага или жесткая щетка.
- Поверхность протирается тряпкой с обезжиривателем.
- Подготовка нового материала. Новый материал накладывается на снятый старый, очерчивается и вырезается по старому образцу. При этом необходимо оставить запас по краям 2-3 сантиметра. То же самое выполняется с подложкой из поролона.
- Приклеивание нового материала к дверной карте. Предварительно зачищается поверхность, на которую будет наклеиваться новый материал и изнанка нового материала мелкой шкуркой для лучшего сцепления.
- Нанесение клея на зачищенную поверхность, нужно дать ему слегка подсохнуть для лучшего склеивания.
- Нагревание феном склеиваемых поверхностей, их нужно приложить друг к другу и аккуратно разгладить рукой или валиком.
Если меняется поролоновая подложка, ее вырезают и наклеивают на дверную карту.На заключительном этапе в дверной карте прорезают необходимые штатные отверстия для монтажа динамика акустической системы, ручек, подлокотников.
Chevrolet Lacetti manual
Chevrolet Lacetti Снятие обивки передней двери
Работу проводим при замене стеклоподъемника, стекла, внутреннего замка двери, цилиндрового механизма замка, наружной и внутренней ручек двери.
Работа показана на двери водителя автомобиля с кузовом хэтчбек. Обивка правой передней двери снимается аналогично. Снимаем облицовку наружного зеркала заднего вида (см. Снятие наружного зеркала заднего вида).
Подложив под отвертку тонкий картон, поддеваем декоративную рамку внутренней ручки двери и немного отводим заднюю часть рамки от обивки.
Поддеваем рамку еще в одном месте и, преодолевая сопротивление фиксаторов
Вытягиваем из полости разъем жгута проводов высокочастотного динамика и, разъединив части колодки, снимаем декоративную рамку.
В нише подлокотника крестообразной отверткой отворачиваем саморез крепления блока переключателей электростеклоподъёмников
и вынимаем блок из отверстия в подлокотнике.
Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку жгута проводов от блока переключателей.
Крестообразной отверткой отворачиваем три самореза нижнего крепления обивки двери.
Крестообразной отверткой выворачиваем фиксатор пистона крепления обивки двери.
Отделяем обивку двери от внутренней панели, преодолевая сопротивление трех пистонов.
Отсоединяем разъем сигнализатора системы иммобилайзера.
Снимаем обивку двери
Расположение пистонов с внутренней стороны обивки передней двери.
Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза крепления кронштейна блока переключателей и снимаем его.
Осторожно отклеиваем влагозащитную пленку.
Вид двери со снятыми обивкой и влагозащитной пленкой. При сборке аккуратно приклеиваем влагозащитную пленку. Поврежденные пистоны заменяем новыми. Устанавливаем обивку передней двери в обратной последовательности.
Что представляет дверная обшивка ее назначение
Дверная облицовка (дверная карта) автомобиля Chevrolet Lacetti представляет собой панель, которая крепится к внутреннему металлическому каркасу двери. Основное ее назначение – закрыть металлическую основу и все внутренние компоненты. Такие, как механизмы привода замков закрывания, стеклоподъемников, электропроводка др. В этом случае обшивка играет роль декоративной накладки.
- Кроме декоративной роли, облицовка несет функциональную нагрузку.
- Благодаря своей жесткости, она может рассматриваться, как элемент пассивной безопасности при боковом ударе автомобиля.
- В современной обшивке сразу формуется подлокотник, который необходим для комфортной езды в автомобиле.
- Она является хорошим шумо- и теплоизолятором.
- В обшивке Лачетти после 2007 года монтируются акустические колонки медиасистем.
В первых Лачетти в кузове хэтчбек дверные карты изготавливались из плотного влагоустойчивого картона, обшивались натуральной или искусственной кожей, текстилем. В настоящее время они изготавливаются из формового пластика, покрытого сверху полиуретаном, к которому приклеивается кожа или другие декоративные материалы.
Как снять обшивку двери шевроле лачетти
Это профильный подфорум. Флуд строго запрещен!
Уважаемые посетители раздела FAQ!
Все темы из FAQ перенесены в специальный раздел сайта
https://lacetti.com.ua/faq/ Все темы разложены по рубрикам! Приветствуется комментирование материала.
Если Вы хотите дополнить или разместить новый материал в FAQ — просьба обращаться в личку Администрации
Группа: Новички Сообщений: 33 Регистрация: 19.1.2008
Мой автомобиль:lacetti SE 1,6 2005
Группа: Глобальные модераторы Сообщений: 16 476 Регистрация: 20.4.2007 Из: Город сказка, город мечта Реальное имя: Дима
Мой автомобиль:Маленький диванчик Клубная карта №386
действует до 01.02.2010
1. Внизу двери есть 3 болтика, откручиваем. 2. Ручку закрывания двери разединяем на 2 половинки (снимаем верхнюю), для этого с передней стороны ручки (чтобы было не видно если слегка подпортишь) в прорезь вставляем плоскую отвертку и разъединяем. (там даже специальные места под это дело есть где шов пошире) 3. В ручке еще 2 самореза. 4. дальше отщелкиваем клипсы (они побокам двери по 2 или 3 штуки) для этого засовываем пальцы под обшивку и тянем ее на себя пока не услышим КЛАЦ. это отщелкнулась защелка. 5. Теперь нужно акуратно снять пластмассовую коемочку вокруг ручки открывания замка двери (хромированной). Тут есть 2 спопоба: 5.1. Так мне делали на СТО. Просто сильно тянут за обшивку, эта рамочка изгибается и отлетает. Так мне сломали 2 защелки (их там. 7 или 6 не помню точно, 2 сверху 2 снизу и одна впереди одна сзади кажется) 5.2. Акуратно подсовываем тоненькую отверточку в щель между пластиковой рамочкой и тем пластиком, что внутри (там где пальцы залазят когда тянешь за ручку). Отвертку подсовывать нужно с внутренней стороны рамочки а не с наружней. так на пальцах описать очень трудно, но снимается она просто. Не боясь пхуешь отвертку поддеваешь, тянешь, страшного ничего не отломается. 6. Дальше опускаем окно (так будет проще снимать обшивку) 7. Поднимаем задницу обшивки вверх, чтобы выташить из отверстия питюнчик, замыкающий двери. 8. После того как питюнчик оказался под обшивкой (естественно при этом держим ее в приподнятом положении) тянем обшивку на себя вытягивая ее из под косынки/уголка, где зеркало. 9. Вытянув (там тянуть сантиметров 10) акуратно ее придерживаем, поднимаем окно (если это понадобится, а я думаю понадобится) и отщелкиваем провод от кнопки стеклоподъемника (там разьем папа/мама с защелкой, снимается не трудно но жестко главное — не бояться) ВСЕ.
Обшивка двери. Снять обшивку двери Шевроле Лачетти
Как снять обшивку передней двери на Шевроле Лачетти седан видео
Как снять обшивку дверей Шевроле Лачетти хетчбек Обратите внимание! При снятии накладки необходимо отключить разъемы проводки стеклоподъемников, светодиодов и кнопок управления.
Инструкция по снятию обшивки задней двери Шевроле Лачетти По большому счеты, снятие обшивки задней двери Шевроле Лачетти, ничем не отличается от предыдущего описания. Также начинаем разборку с ручки открывания дверей.
Если у вас как снять обшивку двери на лачетти шевроле стеклоподъемник — снимем ручку привода, если электрический — отключаем при снятии панели разъем питания электрического стеклоподъемника. Как снять обшивку дверей Шевроле Лачетти хетчбек Снимается ручка не трудно, главное знать, как это делается. Снятие накладки ручки двери.
Как снять обшивку дверей Шевроле Лачетти (хетчбек)
Это в общем самое сложное и муторное в рзборке, для этого нужно оттягивая одной рукой накладку помогать помогать приспособой снять защелки, которыми та цепляется за основание ручки. Я сначала отщелкнул первыми те которые внизу, потом ту которая рядом с пищалкой, далее две верхнии, ну а дальше как не тыркался снять последня шестую на вод.
Как снять обшивку дверей Шевроле Лачетти (хетчбек)
Поводов для снятия обшивки дверей Шевроле Лачетти может быть несколько — ремонт замка, ремонт стеклоподъемника, установка динамиков и т.д. Процедура снятия довольно щепетильная, поэтому все работы нужно выполнять с особой осторожностью, так как легко можно сломать ту или иную деталь.
Инструкция по снятию обшивки передней двери Шевроле Лачетти
- Первым делом необходимо снять верхнюю пластиковую рамку ручки открывания дверей. Будьте аккуратны, так как защелки легко ломаются. С помощью тонкой отвертки отщелкиваем верхнюю, а затем нижнюю защелку с одной стороны, после чего проделываем это же с другой стороны.
- Теперь необходимо снять пластиковую накладку в районе бокового зеркала. Тонкой отверткой поддеваем накладку с нижней стороны стекла и выдвигаем ее перпендикулярно двери, после чего вынимаем ее через джойстик. Хочется заметить, что если в автомобиле установлен электронный привод зеркал, то эта процедура намного упрощается, так как не нужно вытягивать джойстик, а просто отсоединить контактный разъем.
- Выкручиваем три нижних самореза и вынимаем клипсу
- В пластиковом углублении (ручке) выкручиваем винт-саморез
- Теперь снизу вверх по всему периметру аккуратно отсоединяем клипсы обшивки, после чего немного приподняв панель, выводим ее из-за рамки стекла.
Обратите внимание! При снятии накладки необходимо отключить разъемы проводки стеклоподъемников, светодиодов и кнопок управления.
Инструкция по снятию обшивки задней двери Шевроле Лачетти
Демонтаж
В результате долгой, часто не очень аккуратной эксплуатации автомобиля, облицовка стирается, приобретает непривлекательный вид. Салон машины выглядит с ней неопрятно. Недостаток можно исправить, заменив дверную карту на новую или сделав ее перетяжку, то есть обклеив ее новыми декоративными материалами. Обычно используется натуральная или искусственная кожа, алькантара, велюр, искусственный замш. Это основная причина, почему приходится демонтировать обшивку.
Кроме варианта с тюнингом салона внешнюю панель снимают в случаях:
- замена стеклоподъемника;
- ремонта или замены дверного стекла;
- поломки внутреннего замка, механизма открывания-закрывания;
- заклинивания цилиндрового замка двери;
- замены наружной, внутренней ручки вследствие поломки или износа;
- монтажа дополнительной шумо- и теплоизоляции;
- установки дополнительных акустических систем.
Источник