- Передние двери — снятие, разборка и регулировка
- Снятие и установка
- Разборка и сборка передней двери
- Регулировка замка передней двери
- Просевшие двери
- Передние двери — снятие, разборка и регулировка
- Снятие и установка
- Разборка и сборка передней двери
- Регулировка замка передней двери
- Снятие и установка задней двери ВАЗ «ОКА» 1111 1988-2008
- Двери Ваз 1111 ОКА
Передние двери — снятие, разборка и регулировка
Снятие и установка
Открывают дверь до упора, вывертывают винты крепления проушины ограничителя 3 (рис. 181) открывания двери к передней стойке и болты 2 крепления петель 1 (помощник должен поддерживать дверь). Снимают дверь.
Установку двери выполняют в обратном порядке. Перед окончательным затягиванием болтов петель 1 проверяют и регулируют за счет увеличенных отверстий в петлях равномерность зазоров между дверью и кузовом.
Разборка и сборка передней двери
Снимают обивку передней двери (см. разд. «Снятие и установка обивки передней двери»), ручку регулирования наружного зеркала заднего вида и зеркало, вывернув винты крепления. Ручкой стеклоподъемника опускают стекло до отказа вниз, снимают с двери нижние уплотнители опускного стекла. Вывертывают винты крепления и снимают вниз направляющие желобки опускного стекла и вынимают его через верх. Отвертывают семь гаек крепления стеклоподъемника к панели двери, снимают шайбы со шпилек и вынимают стеклоподъемник.
Вывертывают кнопку 1 (см. рис. 170) замка, вынимают скобу 3 крепления наружного привода замка и сам привод. Вывертывают два винта крепления кронштейна 16 внутренней ручки и три винта 3 (рис. 182) крепления замка, отсоединяют тягу выключателя замка и вынимают замок в сборе с тягой 2 и тягой кнопки 1 блокировки замка. При необходимости вывертывают винты крепления и снимают ограничитель открывания двери.
Сборку двери выполняют в обратном порядке. Перед сборкой смазывают подвижные части стеклоподъемника и замка двери смазкой ЦИАТИМ-201. После сборки проверяют работу замков и стеклоподъемника.
Регулировка замка передней двери
Перед регулировкой очерчивают контуры фиксатора 9 (см. рис. 170) замка на стойке кузова. Если дверь закрывается слишком туго, ослабляют винты крепления фиксатора 9 смещают его наружу и затягивают винты. Если дверь закрывается слабо, фиксатор смещают внутрь. При этом не должно быть западания или выступания двери относительно кузова. Если дверь при закрывании приподнимается (провисание в открытом положении), фиксатор опускают.
Если замок плохо открывается внутренней ручкой 17, то регулируют положение кронштейна 16 в сборе с ручкой. Для этого ослабляют винты крепления кронштейна и передвигают его в нужное положение. Проверяют действие замка и затягивают винты.
Источник
Просевшие двери
Слушай теперь сюда.
С 97 года машина прошла даже при мимнимальном пробеге не менее 120 000 км. Это я считаю по минимуму! Обычно считают 30 тыс. в год. Но так как на этой машине разумеется ездил дедушка или бабушка от сарая к кладовой, то считаем по минимуму.
Для ОКИ 120 000 — это почти предел. Т.е. после такого пробега машина будет сыпаться все быстрее.
Деформации кузова, о которых ты упомянул скорее всего — следствие аварии, в которой была нарушена геометрия. А у ОКИ нарушить геометрию как 2 пальца — у нее даже ланжеронов нет =))
Если тебе назначили встречу вечером под фонарем, то это еще один плохой признак — хотят скрыть дефекты!
Короче, такого года брать машину ОКА НЕЛЬЗЯ! Это просто форменный идиотизм. Если все-таки будешь брать — тащи на сервис и смотри КУЗОВ прежде всего! Движок все равно капиталить =) так что можешь его не смотреть =)))
: Тут приглядел машинку 97 г.в. Кузов на вид не ржавый, прошла 60 т.к. Конечно, не удалось на нее посмотреть при дневном свете, но под фонарем особых косяков не заметил.
: Смущает вот что — пассажирская дверь закрывается трудно (сильно хлопать надо) и в закрытом состоянии наблюдается заметная щель от крыши. Стоит обращать на это внимание? Это вообще лечиться или требует замены дверей в сборе?
А просесть двери могут из-за СТЁРТОЙ ОСИ ПЕТЛИ. Проверяется так: дверь в открытом состоянии берётся за рамку и меленно поднимаентся вверх с внимательным глядением на петлю. Люфт виден сразу, невооружённым глазом. Лечица переваркой петли только.
Этим у меня уже который год страдает пассажирская дверь, всё никак к михалычу на сварку не напрошусь. А водительская — живёхонькая! Интересно, почему. Вроде водительская хлопает чаще — «бомбёжкой» я не занимаюсь 🙂
Источник
Передние двери — снятие, разборка и регулировка
Снятие и установка
Открывают дверь до упора, вывертывают винты крепления проушины ограничителя 3 (рис. 181) открывания двери к передней стойке и болты 2 крепления петель 1 (помощник должен поддерживать дверь). Снимают дверь.
Установку двери выполняют в обратном порядке. Перед окончательным затягиванием болтов петель 1 проверяют и регулируют за счет увеличенных отверстий в петлях равномерность зазоров между дверью и кузовом.
Разборка и сборка передней двери
Снимают обивку передней двери (см. разд. «Снятие и установка обивки передней двери»), ручку регулирования наружного зеркала заднего вида и зеркало, вывернув винты крепления. Ручкой стеклоподъемника опускают стекло до отказа вниз, снимают с двери нижние уплотнители опускного стекла. Вывертывают винты крепления и снимают вниз направляющие желобки опускного стекла и вынимают его через верх. Отвертывают семь гаек крепления стеклоподъемника к панели двери, снимают шайбы со шпилек и вынимают стеклоподъемник.
Вывертывают кнопку 1 (см. рис. 170) замка, вынимают скобу 3 крепления наружного привода замка и сам привод. Вывертывают два винта крепления кронштейна 16 внутренней ручки и три винта 3 (рис. 182) крепления замка, отсоединяют тягу выключателя замка и вынимают замок в сборе с тягой 2 и тягой кнопки 1 блокировки замка. При необходимости вывертывают винты крепления и снимают ограничитель открывания двери.
Сборку двери выполняют в обратном порядке. Перед сборкой смазывают подвижные части стеклоподъемника и замка двери смазкой ЦИАТИМ-201. После сборки проверяют работу замков и стеклоподъемника.
Регулировка замка передней двери
Перед регулировкой очерчивают контуры фиксатора 9 (см. рис. 170) замка на стойке кузова. Если дверь закрывается слишком туго, ослабляют винты крепления фиксатора 9 смещают его наружу и затягивают винты. Если дверь закрывается слабо, фиксатор смещают внутрь. При этом не должно быть западания или выступания двери относительно кузова. Если дверь при закрывании приподнимается (провисание в открытом положении), фиксатор опускают.
Если замок плохо открывается внутренней ручкой 17, то регулируют положение кронштейна 16 в сборе с ручкой. Для этого ослабляют винты крепления кронштейна и передвигают его в нужное положение. Проверяют действие замка и затягивают винты.
Источник
Снятие и установка задней двери ВАЗ «ОКА» 1111 1988-2008
Вам потребуются: ключи «на 8», «на 10», «на 13», отвертка.
1. Откройте заднюю дверь. Отогните держатель жгута проводов справа на кузове автомобиля.
2. Отсоедините наконечники проводов от контактов элемента обогрева стекла задней двери.
3. Промаркируйте провода и соединительную колодку моторедуктора стеклоочистителя.
4. Отсоедините наконечники проводов от соединительной колодки. Выньте жгут проводов из рамки двери.
5. Снимите уплотнитель задней двери (в местах установки петель двери), придерживая заднюю дверь.
6. Снимите две скобы-держатели обивки потолка салона для обеспечения доступа к гайкам крепления петель задней двери.
7. Очертите контуры петель задней двери, если дверь снимается не для замены.
8. Снимите с соединителя трубку омывателя стекла задней двери.
9. Выверните два шаровых пальца газонаполненных упоров задней двери от кронштейнов двери, придерживая дверь или подставив под нее опору.
10. Отверните две гайки крепления петли к шпилькам кузова. Повторите операцию для другой петли задней двери. Снимите заднюю дверь с автомобиля.
11. Устанавливайте заднюю дверь в порядке, обратном снятию. Перед окончательной затяжкой гаек крепления петель к кузову закройте дверь и откорректируйте ее положение так, чтобы зазоры в проеме по всему периметру были одинаковыми. Затем аккуратно откройте дверь и окончательно затяните гайки крепления петель.
Источник
Двери Ваз 1111 ОКА
Ключ замков боковых и задней дверей. |
Дверь должна закрываться от легкого толчка рукой. Если для этого надо прилагать большое усилие, необходимо отрегулировать замок (обратитесь к специалистам).
Стекла боковых дверей опускаются приблизительно до 3/4 окна. Если вы почувствовали, что ручка дальше не поворачивается, не прикладывайте дополнительного усилия – ручка может сломаться.
1. Открывая дверь снаружи, нажмите на кнопку наружного привода замка двери.
2. Для открывания замка двери водителя вставьте ключ в замок и поверните его до упора по часовой стрелке (на 90°). Чтобы закрыть замок – до упора против часовой. Ключ автоматически возвращается в исходное положение. Замок двери пассажира открывается поворотом ключа против часовой стрелки, а закрывается – по часовой стрелке.
3. Чтобы открыть дверь изнутри, потяните внутреннюю ручку замка на себя.
4. Для закрывания двери изнутри салона пользуйтесь только внутренней ручкой.
5. Для блокировки замка закрытой двери нажмите изнутри на кнопку блокировки. В этом случае дверь нельзя будет открыть снаружи.
6. Чтобы разблокировать замок двери, вытяните кнопку блокировки вверх.
Источник