- Автозапчасти и АвтоХитрости
- выпадающее меню
- вторник, 17 сентября 2013 г.
- Захлопнулись двери в MAN TGA — не проблема!
- Кто хоть когда то садился за руль этого прекрасного грузовика знает про его прихоть — закрыть двери в самое неподходящее время с ключами в замке зажигания и при этом лишив право дальнобойщику попасть внутрь своей «квартиры» на колесах. Ох и проблем потом. Знаю такие случаи, что водители просили помощи даже у местных жуликов. Сегодня я Вам расскажу как этот гемор обойти и безо всяких взломов попасть в Вашу любимую кабину. И так — кабина закрыта, ключи в кабине. Приступим. Ищем какой то металлический прут чтоб с него сделать крюк (оптимально — электрод), но может подойти и веревка. Нужно это приспособление чтоб открыть капот. Смотрим на капот — правее под капотом крюком нащупываем тросик замка капота. Зацепляемся за него и тянем. Должно открыться. Пол дела сделано — капот открыт. Справа (если смотрим на капот), или слева по ходу машины будет черная защита куда сходятся провода. Защита на болтиках типа «звездочка». Такие ключики чтоб открутить такие болты на земле не валяются, значит придется их у кого то попросить. Открутили? Вот и славно! Видим много фишек и море промаркированных проводов. Справа внизу будет фишка (цвет не помню) короче в ней ищем провод с номером 99102 . Придется напрячь зрение (надписи цифр маленькие!). Только чтоб дождь не падал! Нашли? Теперь берем обыкновенный провод от проводки, зачищаем концы и не вытягивая фишки — один конец провода сунем в контакт 99102 . А другой к массе автомобиля.
- Снятие обшивки дверей на Man tgx.
- Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
- Ремонт грузовых автомобилей Man (Ман)
- УЗНАЙТЕ СРОКИ И СТОИМОСТЬ РЕМОНТА
- Цены на ремонт грузовиков Man:
- Оставьте заявку на обратный звонок.
- Кузовной ремонт грузовиков МАН
- Ремонт грузовых автомобилей МАН (MAN)
Автозапчасти и АвтоХитрости
выпадающее меню
Та информация которая описана в блоге — по сей день держится в секрете на станциях СТО. Это и не удивительно — ведь она стоит немалых денег. Увидев нелегкую жизнь дальнобойщиков, я создал блог чтоб открыть секреты, без которых в дороге — просто не обойтись (да и не только в дороге). Не верите — посмотрите!.________________________-/-И помните: Авторское право принадлежит блогу © «Автозапчасти и АвтоХитрости» и разрешено лишь копирование рисунков и схем! Переход на главную страницу.
Автомобильная диагностика — которой я пользуюсь. Смотреть в Youtube
Всякие АвтоХитрости по различным моделям.
Электро схемы, штекерные соединения, места установок.
Б/У автозапчасти для грузовиков.
Присоединяйся ко мне!
вторник, 17 сентября 2013 г.
Захлопнулись двери в MAN TGA — не проблема!
Кто хоть когда то садился за руль этого прекрасного грузовика знает про его прихоть — закрыть двери в самое неподходящее время с ключами в замке зажигания и при этом лишив право дальнобойщику попасть внутрь своей «квартиры» на колесах.
Ох и проблем потом.
Знаю такие случаи, что водители просили помощи даже у местных жуликов.
Сегодня я Вам расскажу как этот гемор обойти и безо всяких взломов попасть в Вашу любимую кабину.
И так — кабина закрыта, ключи в кабине.
Приступим.
Ищем какой то металлический прут чтоб с него сделать крюк (оптимально — электрод), но может подойти и веревка.
Нужно это приспособление чтоб открыть капот. Смотрим на капот — правее под капотом крюком нащупываем тросик замка капота. Зацепляемся за него и тянем. Должно открыться.
Пол дела сделано — капот открыт.
Справа (если смотрим на капот), или слева по ходу машины будет черная защита куда сходятся провода. Защита на болтиках типа «звездочка». Такие ключики чтоб открутить такие болты на земле не валяются, значит придется их у кого то попросить.
Открутили? Вот и славно!
Видим много фишек и море промаркированных проводов.
Справа внизу будет фишка (цвет не помню) короче в ней ищем провод с номером 99102 .
Придется напрячь зрение (надписи цифр маленькие!). Только чтоб дождь не падал!
Нашли?
Теперь берем обыкновенный провод от проводки, зачищаем концы и не вытягивая фишки — один конец провода сунем в контакт 99102 . А другой к массе автомобиля.
Все бы ничего, но не забывайте что этим методом как раз и пользуются жулики, которые чистят Ваши драгоценно нажитые.
Я бы посоветовал, чтоб потом не рвать волосы из одного места — изнутри (позади фишки из кабины) откусить этот провод.
Теперь ворье вам соли насыпет.
Источник
Снятие обшивки дверей на Man tgx.
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
Как снять обшивку и установить MAN TGSПодробнее
Замена замка на двери MAN TGA/TGXПодробнее
Снятие и установка дверных карт на MAN TGAПодробнее
Как снять обшивку или карту двери МАН/ MAN TGL 12. 210/Подробнее
Замена тросика замка двери на MAN TGL, демонтаж обшивка двери.Подробнее
Как открыть дверь ман тгаПодробнее
Снятие облицовки (обшивки) двери MAN TGAПодробнее
Замена обшивки двери. Я такого не ожидал, что Получится так красиво и профессионально! Ремонт Мана.Подробнее
Замена ручки двери MAN TGAПодробнее
Установка магнитолы на MAN TGX 2008 г.Подробнее
Замена тросика ручки двери Man TGA , в двух словахПодробнее
Как снять обшивку (облицовку) двери MAN TGXПодробнее
MAH TGA обшивка дверейПодробнее
КАК ВСКРЫТЬ АВТО(грузовик) ИЗНУТРИ за 5минут ! лайфхакПодробнее
Замена тросика замка водительской двери на а\м MANtga.Подробнее
ТЮНИНГ Ман TGX ДАЛЬНОБОЙ НАКЛЕЙКАПодробнее
Замена обшивки кабины MAN TGAПодробнее
Как заменить петли MAN TGA, TGX.Подробнее
МАN TGА 8×4. Полный разбор водительской двери. Снятие обшивки, панели, механизма стеклоподьемника.Подробнее
Источник
Ремонт грузовых автомобилей Man (Ман)
УЗНАЙТЕ СРОКИ И СТОИМОСТЬ РЕМОНТА
MAN – надежная, качественная техника немецкого производителя. Грузовые автомобили Manдовольно распространены на дорогах России. Они используются для грузоперевозок, в строительстве и на производстве. И как любая техника – подвержены поломке. Наиболее частые поломки грузовиков Man следующие:
- Наличие воздуха в топливной системе;
- Не работает подача топлива;
- Забит топливный или воздушный фильтр и другие.
Цены на ремонт грузовиков Man:
Наименование | Стоимость |
---|---|
Замена масла | 1700 |
Замена передних колодок дисковый тормоз | 3200 |
Замен задних колодок дисковый тормоз | 3200 |
Замена передних колодок барабанный тормоз | 3200 |
Замена шкворня конический | 7000 |
Замена шкворня цилиндрический | 7000 |
Проточить тормозной барабан | 1100 |
Суппорт тормозной заменить | 2400 |
Суппорт тормозной ремонт, от | 3500 |
Энергоакумулятор заменить | 2200 |
Диски тормозные заменить (Перед) | 3500 |
Диски тормозные заменить (Задний) | 3500 |
Сальник задней ступицы заменить | 3500 |
Ступица передняя заменить | 3500 |
Тормозная камера заменить | 700 |
Тормозная камера ремонтd | 400 |
Замена задних накладок барабанный тормоз | 850 |
Замен рулевой тяги в сборе | 1980 |
Замена наконечника рулевой тяги | 850 |
Замена одной передней рессоры | 7000 |
Замена одной задней полурессоры | 4800 |
Замена амортизатора | 1100 |
Торсион кабины заменить, Renault | 4500 |
Подушка кабины передняя заменить | 900 |
Подушка кабины задняя заменить | 900 |
Замена передних втулок кабины | 8000 |
Замена задних втулок кабины | 4000 |
Насос подъема кабины заменить | 2500 |
Цилиндр подъёма кабины заменить | 4000 |
Замена пневморессоры | 2200 |
Сальник хвостовика заменить | 3540 |
Сцепление заменить (тягач) | 13500 |
Сцепление заменить (фургон) | 13500 |
Редуктор задний С/П | 7000 |
ПГУ заменить | 2200 |
Трос КПП заменить, от | 1000 |
Подушки двигателя перед,заменить | 2000 |
Подушки двигателя задняя заменить | 2000 |
Замена главного тормозного крана | 3500 |
Замена крана влагоотделителя | 3500 |
Замена блока подготовки воздуха APM | 3500 |
Замена датчика уровня пола | 700 |
Калибровка уровня пола | 900 |
Замена воздушных кранов, от | 2500 |
Ремонт воздушных кранов, от | 1500 |
Замена форсунок | 1100 |
Замена насоса низкого давления | 2500 |
Замена дозирующего блока ТНВД | 900 |
Замена насоса ручной подкачки | 2500 |
Регулировка клапанов DCI | 5000 |
Замена компрессора DCI | 6000 |
Замена компрессора MAGNUM | 6000 |
СП топливный бак, от | 2000 |
Замена топливозаборника | 2000 |
Низкое давление топлива, замерить | 700 |
Обратку топлива, замерить | 700 |
Турбина заменить | 4500 |
Прокладка поддона, заменить | 4200 |
Радиатор, заменить, от | 5800 |
Вискомуфта, заменить, от | 3500 |
Стартер заменить, от | 2500 |
Генератор заменить, от | 2500 |
Ремни приводные заменить (все), от | 3000 |
Заменить ремень генератора, от | 1500 |
Заменить ремень вентилятора, от | 1500 |
Помпа заменить, от | 4500 |
Термостат заменить, от | 2000 |
Диагностика электронных систем, от | 2500 |
Ремонт электрики грузовиков, от | 1000 |
Ремонт электронных компонентов, от | 1000 |
* Цены на сайте носят ознакомительный характер, просьба обращаться к нашим менеджерам по телефону: +7 (499) 113-16-77
С полным перечнем работ Вас ознакомят наши менеджеры по телефону: +7 (499) 113-16-77
Оставьте заявку на обратный звонок.
Мы работаем со следующими моделями грузовиков Man:
- MAN TGA
- MAN TGL
- MAN TGS
- MAN TGX
Источник
Кузовной ремонт грузовиков МАН
Ремонт грузовых автомобилей МАН (MAN)
Кузов современного грузовика состоит из множества элементов, защищающих внутреннее содержимое: кабину и водителя, а также мотор и раму грузовика. Бампер, крылья, пороги, двери, крыша, капот и другие части, собраны в одно целое и надежно справляются со своими функциями. Но стоит появиться небольшой пробоине, сколу или вмятине, как это отражается на общем состоянии кузова и может привести к серьезным поломкам. Поэтому важно следить за его состоянием и проводить текущий ремонт автомобилей ман тга, тгл, тгх, тгм, тгс вовремя.
Ремонт грузовиков ман – когда он необходим?
Получить повреждение на скорости легко. Достаточно небольшого камешка, вылетевшего из-под колес впередиидущего автомобиля, чтобы в кузове образовалась вмятина или пробоина. И это известно всем опытным водителям. Кроме того, причиной повреждения может стать гравий, стачивающий пороги, столкновение с другим автомобилем или постройкой. Иногда сложно даже определить момент появления скола или вмятины. Любое из этих и других повреждений требует немедленного ремонта и диагностики.
Что нужно делать, когда нужен качественный кузовной ремонт ман
В первую очередь необходимо обратиться в автосервис, специалисты которой проведут комплекс мероприятий, направленных на выявление и устранение как очевидных, так и скрытых повреждений кузова:
- Диагностика — помогает определить мельчайшие искривления и нарушения соосности отдельных элементов.
- Внешний осмотр, проверка всех стыков и соединений, уплотнителей и отдельных элементов.
- Частичная разборка, с целью установления глубины повреждения деталей.
- Составление карты ремонта, подробно описывающей проблемные места.
- Проведение всех необходимых работ, например, ремонт электрики ман, ремонт ходовой man и финишная диагностика.
Убедившись, что проблемы устранены и кузов полностью восстановлен, машина возвращается владельцу. Такой подход позволяет избавиться от всех видов неисправностей, в том числе неочевидных.
Не стоит также забывать, что многие детали на современных автомобилях имеют дополнительно защитные функции: в них размещены ребра жесткости, принимающие на себя энергию удара при столкновениях. Найти и восстановить их можно только в условиях профессионального сервиса.
Как проходит кузовной ремонт MAN в Москве
Работники грузового сто проводят частичную разборку кузова, чтобы получить доступ ко всем соединительным узлам и раме. Части, которые нельзя отделить от рамы восстанавливаются на автомобиле.
После проведения необходимой подготовки выполняются следующие работы:
- Слесарные. При необходимости вырезаются и заменяются поврежденные части рамы и кузова. Вытягиваются вмятины, выравнивается поверхность, заделываются пробоины.
- Восстановленные части проверяются на соосность.
- Выполняется шпаклевание, грунтовка и покраска в тех местах, где было повреждено покрытие.
- Заменяются поврежденные навесные пластиковые части, либо производится их ремонт, например, бампер ман тга можно восстановить, если разрушения не слишком сильны.
- Устанавливаются стекла, фары, уплотнители, никелированные части.
- Проводится обратная сборка всех элементов и проверка общей геометрии кузова.
Процесс занимает определенное время, но в результат того стоит. После комплексного восстановления тягач становится полностью безопасным для водителя. Восстанавливается звуко, влаго и теплоизоляция кабины, восстанавливается рама и специальные элементы, смягчающие удар при аварии. Машина становится практически такой же, как после выпуска с заводского конвейера.
Есть ли различия по цвету после того как проведен ремонт man tga, tgl, tgx, tgs, tgm
Это зависит от выбранной технологии покраски. Настоящие профессионалы могут сделать так, что место повреждения будет практически незаметным и найти его сможет только тот, кто знает, что и где искать. Такая технология называется колорированием: по специальным веерам подбирается наиболее близкий к оригинальному цвет, затем вручную отмеряются пигменты и производится замес и пробная окраска, для сравнения с оригиналом. Сравнив несколько образцов при разном освещении, выбирают наиболее подходящий. Результатом становится цвет максимально близкий к оригинальному цвету кузова.
Еще одним способом подбора цвета является использование заводского веера, по которому подбирается номер покрытия и выполняется смешивание пигментов по таблице. Но здесь есть один недостаток: дело в том, что со временем пигменты заводского покрытия выгорают, и краска нанесенная, например, на передний бампер ман тга может немного поменять свой цвет. Свежая краска будет выглядеть более насыщенной и станет выделяться на воне остальных элементов. Поэтому такой способ, хоть и стоит дешевле, используется редко.
Почему не стоит откладывать ремонт грузовых автомобилей ман
Популярным является мнение о том, что мелкие кузовные повреждения не стоят особого внимания и могут подождать. Руководствуясь ими, водители снова и снова откладывают визит в сервис, чего делать категорически не стоит и вот почему:
Любое мелкое повреждение, не устраненное вовремя может вырасти в крупные неприятности в дальнейшем. Кузов МАН представляет собой сложную конструкцию, все элементы которой зависят друг от друга. Небольшое повреждение одного из них может привести к попаданию внутрь корпуса влаги, дорожных реагентов и пыли с песком, которые в считанные месяцы способны привести к серьезным внутренним повреждениям. Даже простой скол или царапина, не устраненные вовремя — прямой путь к отслоению и повреждению лакокрасочного покрытия. Кроме того, мелкие внешние поломки могут говорить о серьезных внутренних проблемах. Поэтому затягивать с кузовным ремонтом точно не стоит. Ремонт грузовиков МАН в Москве можно заказать, воспользовавшись любой удобной для вас формой связи: по телефону, оставив заявку или написав нам на почту.
Источник