Ремонт двери вольво своими руками

Volvo S80 II Гламурный Лосяра › Logbook › Ремонт замка двери своими руками. Решение извечной проблемы.

Здравствуй, Дорогой Друг)))

Прошу прощения, что долго ничего не писал. То времени не было. То вдохновения. Ведь обещал рассказать о том, как решить болезнь Вольво — как отремонтировать умирающие замки. Ведь проблема насущная, ОД решают ее путем замены, а стоит это много денег.
Я решил так — раскурочу замок, попробую оживить. Ведь купить новый всегда успею. Тем более медлить было нельзя, ибо дверь водительская уже открывалась через раз, а жена достала капать на мозги по поводу проблем с дверью.
Фоток мало. Фото замка в разборе нет. Но я расскажу все на словах. И думаю, Вам будет понятно. Тем более при наличии инструментов работы минут на 30.

Я разбирал водительскую дверь.
1) Снимаем обшивку двери.
Под ручкой, за которую мы ЗАКРЫВАЕМ дверь есть окошко, закрытое пластиковой крышкой. Снимаем пластиковую крышку, под ней два болта под звездочку. Откручиваем их. Все болтов больше нет. Все остальные элементы на клипсах. Снимаем в углу окна пластик закрывающий пищалку (он тоже на клипсах). Далее аккуратно снимаем дверную карту. Я для этого использовал пластиковые лопатки.

2) Разбираем дверь.
Сняв дверную карту, аккуратно отсоеденив проводку мы увидим щит, прикрученный к двери. На этом щите будет две резиновые заглушки. Снимаем их, чтоб получить доступ к стеклоподъемнику. Далее подключаем блок управления стеклоподъемниками и опускаем стекло, пока в отверстиях (которые стали доступны после удаления резиновых заглушек) не будут видны болты крепления стекла к механизму стеклоподъемника. Ослабляем эти болты, только осторожно. А то я переусердствовал и создал дополнительный геморой, выкрутив болт полностью и уронив его. Стекло руками поднимаем вверх и закрепляем скотчем, либо если рядом друг, просим подержать. С торца двери находим маленькую резиновую заглушку в районе ручки. Под заглушкой болт под звездочку. Отручиваем его, НО НЕ ПОЛНОСТЬЮ. При этом ручку нужно держать открытой. Делаем пять оборотов. Далее вынимаем личинку. Затем стягиваем ручку (отсоединяем внешнюю часть ручки от механизма). Далее откручиваем металлический щит и вынимаем его из двери со всеми механизмами.

3) Ремонтируем замок.

Снимаем замок. Там будет одна проблема. На замке (по крайней мере у меня) была одна клепка. Но это не проблема. Разбираем замок. Внутри два моторчика. Один большой, другой поменьше. Нам нужен тот что побольше. Это он отвечает за запирание и отпирание. Снимаем его и разбираем. Чистим контакты и собираем обратно.

Далее все собираем в обратной последовательности.

Проблема чаще всего в грязных щетках моторчика. Из-за этого падает его мощность. И происходит то, что происходит. А именно — дверь не закрывается с первого раза, нужно несколько раз нажимать на кнопку закрытия. А то и вообще не закрывается, как было у меня.
Загрязняется моторчик графитовой пылью. Манипуляции описанные выше помогут Вам бесплатно или с минимальными затратами решить эту извечную проблему Volvo s80.

Читайте также:  Отличие капремонта от текущего ремонта здания

Хочу сказать сразу, метод не 100%. Говорят там что-то еще ломается вроде как, но редко.

Как пишут, данным способом проблема решается в 95% случаев.

Спасибо за внимание. Надеюсь это кому-нибудь пригодится.

Источник

Volvo XC60 T5 AWD Tigra 🇷🇺 › Logbook › Сделай сам: Ремонт замка передней боковой двери в XC60

Ну вот подошла и моя очередь ремонта замка боковой двери. В п. 4 своей статьи в БЖ Vместе с Vольво: 1 год я описывал сию проблему, цитирую:
«Периодически зимой при температуре ниже -10°С плохо срабатывает открывание (только открывание, т.е. «поднимание» штырька защёлки) замка двери водителя с брелока. Приходится раза два-три нажимать на брелоке кнопку открывания.» Источник проблемы — в электрическом моторчике замка, который выходит из строя, забиваясь продуктами износа графитовых элементов.

Заранее, ещё весной, я прикупил пару моторчиков в алиэкспрессе, предварительно изучил проблему и схему ремонта, дело оставалось только за малым — желание и время. В изучении проблемы мне очень помогли материалы Ремонт замка водительской двери XC60 за авторством tabulent, за что огромное ему спасибо! Материалов на данную тему в сети содержится великое множество, т.к. аналогичная проблема рано или поздно постигает почти всех владельцев Vольво.

И вот, на пороге стоит уже очередная зима и ждать дальше больше нельзя. В этот по летнему тёплый выходной было время и самое главное — желание. Впрочем, желание было всегда, его не может не быть, особенно когда узнаёшь стоимость замка с артикулом 31416681 (замок двери передней левой) — 13112 руб., плюс работа… Нет, уж лучше я сам: моторчик из китая порядка 400 рублей, плюс 3 часа времени если ну очень неспешно.

Процесс ремонта замка у многих «рукастых» владельцев Vольво в БЖ ранее уже был расписан, я же попробую рассказать о некоторых своих нюансах. Начиная большую или сложную для себя работу, сначала боишься, что не справишься, но в процессе понимаешь, что всё это не так уж и сложно и вполне по силам сделать самому без посторонней профессиональной помощи. Итак, глаза боятся, а руки делают.

1. Инструмент: Torx 10, 20, 25 и 30 (я пользуюсь Wera Kraftform Kompakt 60 RA, желательно длинные биты от 80 мм); комплект пластиковых съёмников для панелей облицовки (например); шестигранная головка на 7 мм, небольшая трещотка; в дополнение к трещотке для удобства желательно иметь удлинитель (например, всё это есть в таком наборе).

2. Включаем питание автомобиля (Положение ключа I) и опускаем стекло ремонтируемой двери так, что бы верхняя точка стекла была поднята над горизонтальным уплотнителем двери на 18 см. Делается это для того, что бы потом, после демонтажа панели двери, не возиться, удерживая на коленке панель, подключая её к бортовой сети и ловя нужное положение стекла. В этом положении (18 см) фиксаторы стекла займут нужное положение и будут хорошо видны и доступны через резиновые заглушки карты двери.

3. Выключаем питание, приступаем к снятию панели передней боковой двери. Предварительно стоит сказать, что бояться здесь нечего — в отличие от многих других автомобилей (например, как у меня это было в Mazda CX-5), у Vольво при снятии панели двери защёлки не отламываются.
Набросал из различных картинок подробною схемку снятия панели передней боковой двери:

Так же, для лучшего визуального восприятия, сделал более подробные уточняющие фото с комментариями:

4. Не бойтесь отсоединять разъёмы питания и управления устройств на панели и карте двери — они все разные по форме соединения и при последующем монтаже обратно даже при большом желании их не перепутать, каждый разъём подходит только к своему гнезду. Динамик НЧ откручивать и отсоединять от карты двери не нужно.

Читайте также:  Блок питания приставки триколор ремонт

5. Сняв панель двери и отсоединив от неё всё, открываем две резиновые заглушки на карте двери и убеждаемся, что фиксаторы стекла находятся в нужном положении. Аккуратно нажимая на фиксаторы, освобождаем стекло и подтягиваем его до конца вверх проёма окна двери и там закрепляем за арку бумажным скотчем.

6. Снимаем наружную ручку двери. Для этого сначала с торца двери снимаем заглушку, внутри в некотором отдалении (прим. в 6-7 см) находится винт, он расположен под углом относительно торца двери и направлен в сторону личинки замка наружной ручки — откручиваем его всего на 3 оборота (не более).

Потом, покачивая личинку замка, пытаемся её вытянуть из двери, если не идёт — то откручиваем винт ещё немного и делаем так до тех пор, пока личинка не освободится и вытащится.

Вытаскиваем скобу наружной ручки: для этого тянем ручку как обычно это делаем при открывании двери и ручка выходит, под ней видим ещё один винт, который так же откручиваем.

7. Откручиваем с торца двери три винта Т30, удерживающие непосредственно сам замок.

8. Откручиваем шестигранной головкой на 7 мм все винты по периметру карты двери. Отсоединяем зелёный разъём управления боковым зеркалом. Кстати, винты идут очень туго, т.к. имеют фиксацию, они с краской на резьбе (на левом фото), на правом фото видно форму защёлок крепления панели двери.

Заметил, что ответной частью от панели двери вокруг защёлок протирается краска от микровибраций панели. В последствии, при сборке, я эти места и сами защёлки смазал сверхлипкой смазкой Liqui Moly Pro-Line Haftschmier (арт. 7388) — она не текуча и крепко держится даже за гладкие вертикальные поверхности (фото смазки я недавно выкладывал здесь).

9. Всё освобождено, отсоединено и отключено, всё готово к извлечению из корпуса двери карты двери вместе с прикрепленной к ней замком. Для этого сначала поднимаем карту немного вверх и, удерживая так, тянем на себя низ карты, выводя его (а точнее, направляющие стекла) из ниши двери и далее аккуратно вытаскиваем карту в сторону по направлению к петлям двери.
После извлечения карта двери всё ещё не свободна — она «привязана» к двери достаточно длинным и толстым защищённым жгутом проводов. Длины жгута хватает, чтобы аккуратно поставить на землю карту и приступить к отсоединению от карты непосредственно замка. Пока карта двери к вам наружной стороной, чуть отгибаем резиновый чехол замка и освобождаем из пластиковых зацеплений замка металлическую ножку кнопки запирания двери (т.н. «солдатик»):

10. Замок (а это весьма большая и тяжелая конструкция, на фото ниже она обведена мной синими пунктирными точками) крепится к карте двери изнутри посредством трёх направляющих и фиксируется двумя защёлками. Нажимаем (вдавливаем) упоры (на фото ниже они указаны двумя красными стрелками), защёлки освобождаются. Отсоединяем разъём управления замком (на фото он указан жёлтой стрелкой). Вдавливаем внутрь карты резиновую заглушку троса внутренней ручки открывания двери (зелёная стрелка). Отсоединяем замок от карты двери путём снятия с направляющих.

11. Всё. Замок у нас в руках, в стационарных условиях разбираем его. Инструкций по его разборке в сети очень много (например, здесь), но даже и без них, даже несмотря на видимую сложность конструкции — там всё достаточно просто и интуитивно понятно. Единственно, в самом конце при разборке корпуса нужно снять заглушку с белого рычажка и, чуть поджав три усика внутри, снять этот рычажок.

Читайте также:  Капитальный ремонт линий связи это

Да, корпус моего замка стянут резиновым чехлом с хлястиком внизу (для удобства снятия потянув за хлястик).

Данный чехол защищает все внешние подвижные рычажки, а также предохраняет от случайной утери пружинки (на фото замка в разборе указано желтой стрелкой):

Мой замок имеет наклейку, на которой в числе прочего указана дата производства замка — 6 мая 2015 года. Ненадолго же хватает моторчика. Кстати замок (передней левой двери) имеет артикул 31416681 и произведён в Германии. Ради интереса я разобрал старый моторчик — внутри всё в угольной грязи, сами щётки с сильной выработкой. Грязь там именно от угольной выработки, т.к. внутри корпуса замка всё в идеальной чистоте, без единой пылинки и в чистой заводской смазке. Так же, шток моторчика имеет значительный продольный свободный ход (люфт) порядка 2 мм, у нового моторчика люфта почти нет.

И, как говорится, что бы два раза не вставать, раз уж разобрал дверь — заодно произвёл виброизоляцию двери, в некоторых местах подклеил маделин, где-то смазал.

На всё это у меня ушло около 3 часов неспешной работы. Руку набил и теперь если что — можно спокойно менять остальные моторчики по мере их выработки.

Моторчики покупал в алиэкспрессе здесь, сейчас там по 12 штук партия, но на момент покупки лоты (партии) были с меньшим количеством, я брал 2 штуки за 774 руб.

Источник

Как снять обшивку двери Volvo XC60

Как снимается обшивка двери на Volvo XC60.

Как снимается обшивка двери на Volvo XC60. Музыка. Essence 2 von Audionautix ist unter der Lizenz Creative Commons Attribution license …

Снятие обшивки двери вольво хс 60

Как мы разобрали двери вольво хс 60.

Как разобрать дверь Volvo XC60 XC70 s80 v70. Пошаговая инструкция по ремонту Вольво

В этом видео вы увидите как разбирается дверь автомобиля вольво @xc90by Разборка Вольво запчасти Минск.

Volvo S60 2012 Разборка — снятие дверной карты

В данном ролики вы увидите видеоинструкцию по снятию обшивки (дверной карты) передней двери автомобиля…

Ремонт замка двери Volvo XC70. Замена моторчика паразита. Экономим вместе!

Частая проблема Volvo XC70 и других моделей это выход из строя замка дверей. Решение неполадки это разбор замка…

как разобрать заднюю дверь вольво хс 60 снять ручку volvo xc-60 2018 года

как разобрать заднюю дверь вольво хс 60 снять ручку volvo xc-60 2018 года.

VOLVO XC60 – ЭЛЕКТРИКА | Это по-любому сломается в твоем Вольво XC60 | НАЗАД В БУДУЩЕЕ

У Volvo XC60 надежная электрика . В этом видео мы расскажем и покажем все проблемы с электрикой XC60 во времени!…

обшивки на VOLVO XC 60

по 2х20 AZ 13 SPL POWER GR 808 и 2 твитера РТ 280 АВТОЗВУК 13.

Установка внутренней понели двери хс 60

Вольво хс 60 установка внутренней понели двери.

VOLVO XC 60 как снять задний фонарь разобрать заднию дверь вольво хс 60 volvo xc-60

VOLVO XC 60 как снять задний фонарь разобрать заднию дверь вольво хс 60 volvo xc-60.

Видео урок Как снять обшивку двери Volvo XC60 .

Мы расскажем Как снять обшивку двери Volvo XC60 самому в гаражных условиях . В видео роликах даётся пошаговая инструкция Как снять обшивку двери Volvo XC60

Наши видео ролики по теме Как снять обшивку двери Volvo XC60 предназначены для автомобилистов , которые хотят самостоятельно научиться ремонтировать свой автомобиль без привлечения специалистов из автосервиса .

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

Электронные книги в PDF формате

Источник

Оцените статью