Ремонт дверного замка фольксваген туарег

Ремонт замка водительской двери на Фольксваген Туарег

Порядок работ применим для автомобилей:
Volkswagen Touareg / Фольксваген Туарег (7LA) 2003 — 2007
Volkswagen Touareg / Фольксваген Туарег (7L6) 2007 — 2010

Не раз ремонтировал его на Audi A6, вот пришла и очередь Фольксваген Туарег, оказывается он точно такой же.
Как извесно там болезнь, не работает микрик открытия / закрытия двери и зачастую бывает микрик жив, а рвется слой пластмассы по которому он елозит, видно на фото:

Кстати и микрик тоже стачивается, давно уже нашел способ как это лечится и проверенно годами, но применял только на Audi А6, А8, вот теперь и Туарег.
Берем пластиковую тонкую крышку (я брал заглушки от новых расходометров) и вырезаем ножницами такую штуку.

Потом ставим микрик на место и защелкиваем его.

Кстати бывало и удавалось отремонтировать сам микрик, он элементарно разбирается и ничего там сложного нет, а новый замок, тем более на Туарег стоит совсем не гуманно, и если поставить такую проставку микрик уже не будет прогрызать тот слой, кто разбирал тот знает что я имею ввиду.

Но намного чаще оказывается микрик жив, немного сточен язычек, но главная проблемма не здесь, а в эксцентриковом колесе,которое и нажимает, оно покрыто слоем пластмасы который и протерается,этот слой разлохмачивается.
Так что если гипотетически всетаки найти и купить новый микрик, это не решит проблемму.
Вот у этого Туарега, на дисплее всегда показывало закрытую дверь (микрик нормально-замкнутый), загоралась только при приоткрытой вод. двери (на один щелчок), и сам микрик был нормальный, чуть потерт язычек.
После этой переделки колесо скользит по намного большеЙ площади, а по микрику теперь никто не скользит, на язычок только нажимает это изделие, которое я вырезал. На Ауди эта переделка проверена годами.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Источник

Фотоотчет Ремонт замка водительской двери на Фольксваген Туарег

Не раз ремонтировал его на А6, вот пришла и очередь Туарега,оказывается он точно такой же.
Как извесно там болезнь, не работает микрик откр./закр. двери и зачастую бывает микрик жив, а рвется слой пластмассы по которому он елозит, к сожалению сфоткать это безобразие не могу, нихрена там не видно на фото, кстати и микрик тоже стачивается, давно уже нашел способ как это лечится и проверенно годами, но применял только на А6, А8, вот теперь и Фольксваген Туарег.
Берем пластиковую тонкую крышку (я брал заглушки от новых расходометров) и вырезаем ножницами такую штуку.

Потом ставим микрик на место и защелкиваем его.

Кстати бывало и удавалось отремонтировать сам микрик, он элементарно разбирается и ничего там сложного нет, а новый замок, тем более на Фольксваген Туарег стоит совсем не гуманно, и если поставить такую проставку микрик уже не будет прогрызать тот слой, кто разбирал тот знает что я имею ввиду.

P.S. от Админа — отчет добавлен на сайт:
Ремонт замка водительской двери на Фольксваген Туарег
Спасибо!

Источник

Ремонт дверного замка фольксваген туарег

Замена дверного замка своими руками Touareg GP 2010г.в.:yes:
Предыстория токая, стал глючить замок то открывается, то не открывается.
Решил в начале попробовать сменить микрик и смазать замок, а вдруг поможет.
В итоге при разборке этой гениальной конструкции наших дверей «Конструкторам респект в кавычках» проблема с замком так и осталась, а лезть в дебри замка я не стал.
. РАЗБИРАТЬ ДВЕРЬ БЕЗ НАДОБНОСТИ НЕ СТОИТ. Просто выкинете 3.5-5часов своего времени.
Тут Леха говорит, что он все за час делает. У меня вышло 3.5часа спокойной работы.

Что точно потребуется: . Напарник, так как одному будет сложно снимать и ставить назад каркас двери .

Запчасти:
1. Замок у меня была левая дверь задняя 3D4839015K (для машины без системы Кейси но с блокировкой открывания для детей) Разъем 9 пинов. Проверяем для своего авто номера замков по VIN
2. Держатель замка пластиковый 7L0837867 лева задняя дверь (7L0837868 правая задняя дверь) Меняется при замене замка по ELSE
3. Компенсатор стеклоподъемника 7L0837346A (понадобился один ток как он был мертвый, в двери установлено их 3 шт. один с одной стороны и два с противоположной)
4. Заклепки 2 шт. N90765701 4,8х15
5. Заклепка 1шт. N90825801 4×13

Инструмент:
1. Набор торексов. Удлинитель. Трещотка.
2. Динамометрический ключ. До 24н. м
3. Клинья для снятия обшивки.
4. Диагностический шнур.
5. Шило.
6. Кусок мягкой проводки 30-40см.
7. Отвертка.
8. Тряпки и вода.
9. Маркер
10. Дрель
11. Набор сверл для расклипсовки заклепок от 4,5-6,5мм диаметр
12. Заклепочник силовой.
И массу позитивного настроения, так как это гениальная разработка VAG.

Фото не делал, но вставлю для понимания из других ресурсов.

Этапы снятия и установки

1. Снимаем обшивку двери задней.
— демонтируем накладку ручки с помощью клина (осторожно сидит мертво там металлические защелки)
— Под ручкой два винта.
— Откручиваем два нижних винта внизу обшивки
— Аккуратно с помощью клина расклипсовываем обшивку
— Приподнимаем ее с низу на себя и тянем вверх
-Далее снимаем поводок замка внутренней ручки двери
— Отсоединяем разъем центральный в Блоке двери
— Возвращаем пистоны дверные в первоначальное положение. ( Совет снимаем пистон вставляем отдельно в металлическую дырку, в которую он входит и помощью отвертки фомки с прорезью тянем на себя) После чего пистон ставим обратно на обшивку двери.
— Откладываем обшивку в сторону.

Читайте также:  Ремонт протяжки китайского полуавтомата

2. Демонтаж каркаса двери.

. ВНИМАНИЕ САМАЯ ГЛАВНАЯ ОПЕРАЦИЯ.

Берем шило и обводим по кругу положения винтов черных по контуру двери.
Берем маркер и обводим положения двух черных винтов, которые держат дверной замок с боку.
Если вы это не сделает . Процедура регулировки двери вам не избежать .
Спасибо Лехе подсказал.
— Снимаем все заглушки и пластиковые накладки с обеих сторон каркаса двери.
— Снимаем личинку замка ( для этого потребуется вывернуть до упора винт внутри двери до ограничителя, Далее вытаскиваем личинку на себя.

-. Внимание под личинкой находиться поводок, который на пазах сидит в ручке наружней. Запоминаем положение граней, в которой он был зафиксирован. Иначе при монтаже, если вы поставите не правильно дверь у вас не будет закрываться).

— Снимаем все разъемы в средней стойке и просовываем черный кожух с проводами внутрь двери при этом необходимо будет снять серую рамку из-под черной резинки.
— Откручиваем все винты по кругу каркаса двери, которые мы обводили шилом.
Момент затяжки 8н.м.
— Откручиваем 2 винта держателя замка, которые мы обводили маркером.
Момент затяжки 8н.м.
— откручиваем 3 винта держателя каркаса стеклоподъемника 2 сбоку и один с противоположной стороны
Момент затяжки 24н.м.
Приглашаем напарника и снимаем каркас двери, который держаться на штифтах.
Приподнимаем каркас вверх и осторожно вытягиваем в сторону солона.
. Осторожно не повредить замок.
Заранее подготавливаем место, где каркас двери с навесными агрегатами у вас будет стоять.
Конструкция у него не очень удобная. Делаем мягкие подставки на полу и облокачиваем на стену или удобную подпорку. При этом напарник придерживает дверь.

3.Снятие и монтаж нового замка

— Снимаем кожух защитный замка.
— Вся конструкция каркаса будет весьма пыльная и грязная, поэтому все вначале протираем и при этом с другой стороны протираем направляющие троса стеклоподъемника. Можно еще протереть саму часть внутреннюю двери, которая у вас осталась на машине.
— Высверливаем 2 заклепки, которые держат сам замок на дверном каркасе.
— Отсоединяем все тяги подходящие к замку.
— Запоминаем, как все это стояло для дальнейшей сборки.
— Вытаскиваем аккуратно замок с пластиковым держателем.
— Берем Держатель замка пластиковый 7L0837867 лева задняя дверь
Замок у меня была левая дверь задняя 3D4839015K и Заклепка 1шт. N90825801 4×13
И соединяем вместе с помощью заклепочника силового.
Как стояла заклепка с завода не получилось, пришлось клепать с противоположной стороны т.к место там более удобное для заклепочника.
— Далее ставим Замок с пластиковым держателем назад, соединяем все тяги на место.

. Внимание новые замки не содержат металлический фиксатор микрика, а сидит на клею. Я лично для подстраховки поставил назад эту металлическую пластину на новый замок для подстраховки .

— И заклепываем пластину на каркас двери с помощью заклепок 2 шт. N90765701 4,8х15. Напарник при этом придерживает всю конструкцию.
— Ставим правильно пластиковую защиту на сам замок

. Внимание Компенсатор свеклоподъемника 7L0837346A один я поменял.
ВСЕ КОМПЕНСАТОРЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ЗАКРУЧЕНЫ ДО ОГРАНИЧИТЕЛЯ (он расположен на самом компенсаторе)

— Привязываем мягкую проводку на поводок замка .

4. Монтаж каркаса двери
Вдвоем несем каркас и устанавливаем в первоначальное положение.
— Проволоку мягкую просовываем снаружи ручки, чтобы потом ловить поводок.
— Просвыаем проводку дверную в первоначальное положение.

. Напарник держит каркас двери, а вы правильно устанавливаете все винты в то положение, которое было обведено шилом перед снятием каркаса.
Аналогично с двумя винтами с боку двери, которые держат замок.

— Правильно устанавливаем назад поводок замка в те пазы, что были ранее.
— Собираем, а обратной последовательности все элементы.
— Проверяем дверь по зазорам, что все ок.

5. Сбрасываем Васей все ошибки по компу.
И наслаждаемся безупречной работой нового замка.

Фото не мои еще раз повторюсь

Источник

Ремонт замка двери фольксваген туарег

Ремонт замка водительской двери на VW Touareg

Порядок работ применим для автомобилей:

Volkswagen Touareg / Фольксваген Туарег (7LA) 2003 — 2007 Volkswagen Touareg / Фольксваген Туарег (7L6) 2007 — 2010

Не раз ремонтировал его на Audi A6, вот пришла и очередь Фольксваген Туарег, оказывается он точно такой же. Как извесно там болезнь, не работает микрик открытия / закрытия двери и зачастую бывает микрик жив, а рвется слой пластмассы по которому он елозит, видно на фото:

Кстати и микрик тоже стачивается, давно уже нашел способ как это лечится и проверенно годами, но применял только на Audi А6, А8, вот теперь и Туарег. Берем пластиковую тонкую крышку (я брал заглушки от новых расходометров) и вырезаем ножницами такую штуку.

Потом ставим микрик на место и защелкиваем его.

Кстати бывало и удавалось отремонтировать сам микрик, он элементарно разбирается и ничего там сложного нет, а новый замок, тем более на Туарег стоит совсем не гуманно, и если поставить такую проставку микрик уже не будет прогрызать тот слой, кто разбирал тот знает что я имею ввиду.

Но намного чаще оказывается микрик жив, немного сточен язычек, но главная проблемма не здесь, а в эксцентриковом колесе,которое и нажимает, оно покрыто слоем пластмасы который и протерается,этот слой разлохмачивается. Так что если гипотетически всетаки найти и купить новый микрик, это не решит проблемму. Вот у этого Туарега, на дисплее всегда показывало закрытую дверь (микрик нормально-замкнутый), загоралась только при приоткрытой вод. двери (на один щелчок), и сам микрик был нормальный, чуть потерт язычек.

После этой переделки колесо скользит по намного большеЙ площади, а по микрику теперь никто не скользит, на язычок только нажимает это изделие, которое я вырезал. На Ауди эта переделка проверена годами.

Читайте также:  Ремонт эпилятор braun silk epil

Продолжение и все обсуждения отчета здесь

Как здесь найти нужную информацию? Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.) Расшифровка заводской комплектации VAG на русском! Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто. С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

All documentation in English is marked (eng.), in German — (ger.) Для всех у кого есть Volkswagen, руки и желание ими что-либо делать. For all who has Volkswagen, hands and desire to do something by them.

Volkswagen Technical Site ©1999-2018 by Nick Pitchik

Контакты, реклама на сайте / Contact Us

Ремонт замка задней двери — бортжурнал Volkswagen Touareg 3.0 TDI 2007 года на DRIVE2

Доброго времени гости и читатели! Наконец то дошли руки сделать заднюю дверь — снаружи она не открывалась с покупки авто. Как я и думал, был просто отцеплен тросик на замок, а по какой причине собственно сей пост. Замок не запирал дверь, хоть и щелкал, говоря об исправности моторчика. Раз моторчик исправен, значит что то слетело или сломалось, можно починить без замены. Разобрав замок, и его электрическую часть было обнаружено что ползун на червячком приводе провернулся и соскочил с направляющих, при этом следов повреждений или износа не обнаружено.

Тут видно горизонтальный вал на котором ползун не спозиционированный правильным образом

Разобрал механизм, снял плату с двигателями

Тут видно как должен быть спозиционирован ползун на червячном валу

Так как повреждений износа механизма видно небыло (за исключением пластиковых обломков, в другом месте, родное место которых определить не смог, на самом главном червячном приводе вроде все ок) сделал вывод что кто то разбирал механизм уже и видимо не аккуратно собрал.Представить как может выскочить ползун не смог) Многократные тесты показали что все работает хорошо.

После сборки дверь стала открываться и запираться, чем конечно порадовала. Вот только где то я допустил косяк, и дверная ручка немного болтается, не хватает подпружиненности…Благодарю за внимание, может кому сэкономлю деньги на новый замок таким постом) Всех благ!)

§ 85. Ремонт личинки замка или экономия 8 — 10 тыс. руб.)))! — бортжурнал Volkswagen Touareg — П®о100 Touareg ))))))) 2003 года на DRIVE2

Привет всем!Многие наверное сталкивались с тем, что машина не хочет открывается с ключа, точнее с его кнопок, в этом случае на помощь приходит личинка на двери (у нас на Туарегах, она ЕДИНСТВЕННАЯ), вставляем ключ и открываем машину, но у всех ли она работает?

Данная ситуация коснулась моего друга leoballs, машина перестала реагировать на ключи, в первый раз, он открыл с помощью, запасного ключа, а второй раз пришлось вызывать помощь по вскрытию авто, в результате чего, спустя два часа машину открыли, отдал он порядка 4000 руб за это дело!

Так вот после этого раза, мы решили снять его не рабочую личинку и попробовать оживить, у нас это получилось буквально за пару часов. Новая личинка, под заказ у официалов по вин номеру авто, при наличии на него документов владения, под заказ в пару тройку недель, обходится порядка 8000 — 10000 рублей. DDDiman заказывал себе, но так ее и не заменил и в итоге в очередной, вроде третий раз, вскрывал своего Дружбана, при помощи умельцев))), он может озвучить цену личинки по точнее!

Но мы решили сперва попробовать ее оживить сами, заказать и купить всегда успели бы!

Открываем дверь, снимаем заглушку и видим вот такую картину, два торкса, маленький вроде Т6 и по большев районе большого торкса вы увидите железку, которая типа как держит этот торкс, это замок для замка)))

Откручиваем большой торкс, этот замок будет отходит вместе с ним, далее откручиваем маленький торкс, он то и держит саму личинку.далее поддеваем этот замок чутка наверх, чтоб он не ушел за шляпку болта, удобнее делать вдвоем, второй в этот момент тянет на себя ручку и вытаскивает личинку! у нас получилось так, но по идеи это можно сделать и одному)))

после того как достанем личинку, наблюдаем вот такую картину, грязь и окисления

у нас была проблема в том, что ключ не вставлялся до конца, в чего то упирался

далее разбираем саму личинку, разбирается очень легко (я фоткал уже процесс сборки по этому она чистая)

1. снимаем первую пружину

2. снимаем сам штырь, который поворачивает механизм в двери. не бойтесь его снимать, если идет туго, то закис не слабо

3. далее вынимаем пластинку

4. снимаем спиральное кольцо

5. вынимаем какую то непонятную херню)))

6. и получаем вот такую разобранную личинку)))

все что разобрали, кидаем в банку и заливаем из баллончика с очистителем карбюратора, так же обливаем саму личинку и кидаем ее туда же))) мы вылили весь баллон, все это добро пролежало там минут 30

после чего начинаем процесс чистки, чистим все, что разъел очиститель

после вставляем ключ, я бы заранее сделал, просто металлическую болванку (у нас было жало от выкидного ключа, который сломали при вскрытии авто), упираем замок выделенной частью на твердую поверхность, вставляем болванку и аккуратно пассатижами либо маленьким молотком начинаем ее туда забивать)) пока ключ не будет вставляться по риску на нем

после того как ключ влезает по риску, промываем все очистителем, и начинаем разрабатывать замок, пытаемся повернуть ключ, личинка может поддастся сразу а может и нет, если нет то кидаем еще раз в банку с очистителем, ждем еще минут 15 и повторяем попытку, добиваемся чтоб начала крутится выделенная часть на фото выше!после того как начала крутится, промываем все, собираем в обратной последовательности, смазываем силиконовой смазкой и собираем, у нас получилось вот что, ключ влезает полностью и крутится все отлично!

Читайте также:  Ремонт градирни с люльки

ну и несколько фото туарегов, мой и новый Турик leoballs, черный продан!

Ремонт Фольксваген Туарег : Снятие и установка замка двери VW Touareg

Каркас навесных агрегатов состоит из монтажного каркаса и рамы стекла.

На каркасе навесных агрегатов закреплен стеклоподъемник, дверной замок и динамик.

Замок двери можно снять только вместе с каркасом навесных агрегатов.

Снимите облицовку передней двери.

Снятие корпуса цилиндра замка.

Рис. 8.30 . Извлечение ручки

Выньте зажим 1 из дверной ручки 2 ( рис. 8.30).

Подденьте заглушки 1 и 3 ( рис. 8.32).

Выкрутите болты 1 и 3 рамы стекла.

Момент затяжки: 20 Н·м.

Выкрутите винты 2 из замка двери.

Момент затяжки: 20 Н·м.

Подденьте заглушки 1 и 5.

Рис. 8.33 . Болты крепления рамы стекла и гофрированный кожух

Выкрутите болты 2 и 4 рамы стекла ( рис. 8.33).

Момент затяжки: 20 Н·м.

Выкрутите винты из замка двери.

Момент затяжки: 20 Н·м.

Отсоедините гофрированный кожух 3 от стойки A и отключите штекеры.

Проведите кожух и штекеры через отверстие в полость двери.

Рис. 8.34 . Проводка штекера электродвигателя стеклоподъемника

Отсоедините штекер 2 от электродвигателя стеклоподъемника 2 и проведите его через отверстие в монтажном каркасе ( рис. 8.34).

Момент затяжки: 8 Н·м.

Слегка оттяните переднюю часть каркаса навесных агрегатов от наружной панели двери a.

Обратите внимание, чтобы не натягивались кабели.

Рис. 8.35 . Снятие каркаса

Потяните каркас навесных агрегатов в сторону дверных шарниров с наружной дверной панели b ( рис. 8.35).

При этом проследите, чтобы дверной замок не зацепился за наружную панель двери.

Высверлите обе заклепки 1.

Рис. 8.36 . Отсоединение штекеров

Отсоедините штекеры 3 и выдавите резиновые втулки 5 из каркаса навесных агрегатов ( рис. 8.36).

Уголок-держатель закреплен к дверному замку при помощи заклепки 4 и фиксатора.

Уголок-держатель не входит в комплект дверного замка. При каждом снятии необходима его замена.

Рис. 8.37 . Отсоединение гибкого троса

Отсоедините гибкий трос 1 от дверного замка ( рис. 8.37).

Поверните ниппель гибкого троса на 90° и выньте его из петли.

Монтаж замка двери осуществляется в обратной последовательности.

Потяните рычаг привода 1 по направлению.

Рис. 8.38 . Фиксация рычажка замка

Натяните при помощи отвертки закрепленную на дверном замке пружину 2 по направлению стрелки и подвесьте рычажок замка в пружину ( рис. 8.38).

Подвесив рычажок, вы зафиксируете замок. Таким образом, можно избежать возможно «неправильной» фиксации гибкого троса.

Вставьте каркас навесных агрегатов в дверь.

Вставьте каркас навесных агрегатов со стороны петель в наружную панель двери a.

При этом проследите, чтобы замок двери беспрепятственно вошел в нишу в наружной панели двери.

Рис. 8.39 . Установка каркаса

Прижмите каркас навесных агрегатов в передней части к наружной панели двери b ( рис. 8.39).

Наживите все болты и затяните их. Момент затяжки: 8 Н·м.

Обратите внимание, чтобы кабель был проведен правильно между наружной панелью двери и рамой стекла.

При зажатии кабеля между наружной панелью двери и рамой стекла он может быть поврежден, что приведет к неисправностям электрических компонентов, встроенных в двери.

Наживите все болты и затяните их. Момент затяжки: 8 Н·м.

Подключите штекер 2 к электродвигателю стеклоподъемника 1 ( рис. 8.34).

Проверьте, полностью ли закручены все три элемента регулировки.

Наживите все четыре болта – Стрелки – рамы стекла.

Расположите раму стекла по высоте и наклону точно в соответствии с контурами автомобиля.

Сначала затяните верхний болт на стороне шарниров.

После этого следует затягивать три остальных болта в элементах регулировки.

Дальнейшая установка осуществляется в обратной последовательности.

В заключение следует проверить работу дверного замка.

1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля 1.0 Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля 1.1. Общие сведения 1.2. Ключи и замки дверей, электрические стеклоподъемникия 1.3. Органы управления и контрольные приборы 1.4. Управление микроклиматом 1.5. Сиденья 1.6. Системы безопасности 1.7. Техническое обслуживание и управление автомобилем 1.8. Таблицы

2. Двигатель 2.0 Двигатель 2.1. Предварительные проверки на автомобиле 2.2. Механическая часть (бензиновые двигатели 3,2L) 2.3. Механическая часть (бензиновые двигатели 4,2L) 2.4. Механическая часть (дизельные двигатели 5,0L) 2.5. Снятие и установка подрамника 2.6. Система наддува (дизельные двигатели) 2.7. Система охлаждения (бензиновые двигатели) 2.8. Система охлаждения (дизельные двигатели) 2.9. Система смазки (бензиновые двигатели) 2.10. Система смазки (дизельные двигатели) 2.11. Система впрыска (бензиновые двигатели) 2.12. Система впрыска (дизельные двигатели) 2.13. Система выпуска отработавших газов 2.14. Система топливоподачи (бениновые двигатели) 2.15. Таблицы

3. Трансмиссия 3. Механическая коробка передач 08D и раздаточная коробка Е473 3.0 Трансмиссия 3.1. -ступенчатая автоматическая коробка передач 09D 3.2. Проверка гидротрансформатора 3.4. Карданный вал 3.5. Приводной механизм 3.6. Таблицы

4. Ходовая часть 4.0 Ходовая часть 4.1. Колеса и шины 4.2. Передняя подвеска 4.3. Задняя подвеска 4.4. Таблицы

5. Рулевой механизм 5.0 Рулевой механизм 5.1. Ремонт рулевого механизма

6. Тормозная система 6.0 Тормозная система 6.1. Общие сведения 6.2. Таблицы

7. Бортовое электрооборудование 7. Фары 7.0 Бортовое электрооборудование 7.1. Общие сведения 7.2. Генератор и стартер 7.3. Комбинация приборов 7.4. Передний стеклоочиститель 7.6. Таблицы

8. Кузов 8.0 Кузов 8.1. Наружные элементы кузова

9. Схемы электрооборудования 9.0 Схемы электрооборудования 9.1 Электросхема климатической установки Climatronic 2-C (устанавливается с 05.2005) (часть 1) 9.2 Электросхема климатической установки Climatronic 2-C (устанавливается с 05.2005) (часть 2) 9.3 Электросхема климатической установки Climatronic 2-C (устанавливается с 05.2005) (часть 3) 9.4 Электросхема климатической установки Climatronic 2-C (устанавливается с 05.2005) (часть 4) 9.5 Электросхема климатической установки Climatronic 2-C (устанавливается с 05.2005) (часть 5) 9.6 Электросхема климатической установки Climatronic 2-C (устанавливается с 05.2005) (часть 6) 9.7 Электросхема климатической установки Climatronic 2-C (устанавливается с 05.2005) (часть 7) 9.8 Электросхема климатической установки Climatronic 2-C (устанавливается с 05.2005) (часть 8)

Источник

Оцените статью