Ремонт дверной карты опель астра h

Dimaszds › Blog › Шумоизоляция дверей Opel Astra H

Итак, несмотря на неспокойную ситуацию в нашем регионе автомобилисты продолжают добиваться тишины в своих авто… в этот раз ко мне приехало авто — Opel Astra H…

по моему 2007 года, с пробегом около 150 тыс км… но в просто идеальном состоянии по салону… в дверях еще никто ни разу не ковырялся, что очень порадовало… за все это время в дверях минимум пыли, грязи — все-таки качество сборки у Opel на высоком уровне… моей задачей было произвести ШВИ дверей, акустика остается старая…
в итоге в качестве материалов были выбраны виброизоляция Шумофф М2 и шумопоглотитель Герметон 7…хотелось первоначально шумопоглотитель Герметон А15, но по совету «бывалых» остановился на 7-ом, была вероятность проблем с установкой потом карт…

такое авто ко мне еще не приезжало. поэтому пришлось поискать мануалы по разборке… одно из самых полезных и доступных видео —

но несмотря на это решил все-таки выложить свой небольшой мануальчик…
итак список всего необходимого:
— ключ-звездочка (Torx) 20
— фен
— материалы (Шумофф М2 (виброизоляция) — 40 листов, шумопоглотитель Герметон 7 — 3 листа)

1) чем-то тонким оттягиваем на себя заглушку чашки ручки двери, под ней выкручиваем ключом-звездочкой саморез
2) тянем вверх декоративную заглушку ручки двери… кто-то ее поддевает, я просто большими пальцами потянул вверх и все…
3) выкручиваем ключом-звездочкой два самореза фиксирующие ручку
4) снимаем уголок двери, в нем находится твиттер… просто тянем на себя, он крепится на 3-х клипсах… отключаем разъем с динамика
5) выкручиваем ключом-звездочкой два самореза сбоку двери
6) выкручиваем ключом-звездочкой два самореза снизу двери
7) после снятия карты откручиваем ключом-звездочкой три самореза крепящие динамик

1) тянем вверх декоративную заглушку ручки двери… кто-то ее поддевает, я просто большими пальцами потянул вверх и все… выкручиваем ключом-звездочкой два самореза фиксирующие ручку
2) чем-то тонким оттягиваем на себя заглушку чашки ручки двери, под ней выкручиваем ключом-звездочкой саморез
3) снимаем ручку стеклоподъемника и выкручиваем саморез под динамиком
4) после снятия карты откручиваем ключом-звездочкой три самореза крепящие динамик

теперь по нюансам —
— после откручивания саморезов внизу, дверная карта немного отходит в районе динамика, аккуратно ее оттягиваем и отщелкиваем клипсы по периметру; все клисы на удивление остались живы 🙂
— панель стеклоподъемника я сразу не снимал, оттянул карту и вытолкнул ее изнутри, потом отсоединил разъем
— тросик снимается без проблем, вытягивается фиксатор и вынимается крючок
— самое «прикольное» снимать дверную карту сверху…такую конструкцию увидел впервые — на мой взгляд надежно, но для разборки очень неудобно… пытался просто тянуть, но понял что нужно идти другим путем… отверткой выталкиваем вверх металлические скобы и снимаем карты вместе с уплотнителем стекла… потом снимаем скобы, ставим на дверь, одеваем на них уплотнитель и затем ставим карту… как по мне только в такой последовательности — одевать на место очень неудобно…
— по съему ручки стеклоподъемника на задней двери увидел вот такое видео

по разборке вроде никаких «багов» не возникло…

после разбора двери видно, что никакой виброизоляции или шумоизоляции в дверях нет в принципе, кроме штатного полиэтилена…

внутри также полное отсутствие штатной вибры

на дверных картах тоже ничего нет, хотя сделаны они из какой-то прессованной бумаги …

теперь для проклейки все готово… двери вытираюся от пыли, просушиваются и обезжириваются…
приступаем к наклейке виброизоляции Шумофф М2 на внутреннюю «скорлупу» двери…

клеить достаточно удобно, ребро жесткости одно, плоскость ровная…

заклеиваем Шумофф М2 наружную «филенку» двери

с помощью виброизоляции Шумофф М2 были максимально проклеены дверные карты

после этого на карту был наклеен цельным куском шумопоглотитель Герметон 7

Обшивки сели достаточно плотно, все клипсы сели на место…
В итоге, что самое интересное, динамики заиграли намного приятнее, появился басс… намного приятнее закрытие двери — глухое захлопывание, а не как консервная банка… по ощущению владельца стало намного тише в салоне…

по финансам вылилась в 100$(80$ — материалы и 20$ — работа)

Буду рад, если кому-то данный отчет принесет пользу, по всем возникнувшим вопросам обращайтесь — чем смогу — помогу…

Источник

Dimaszds › Blog › Шумоизоляция дверей Opel Astra H

Итак, несмотря на неспокойную ситуацию в нашем регионе автомобилисты продолжают добиваться тишины в своих авто… в этот раз ко мне приехало авто — Opel Astra H…

по моему 2007 года, с пробегом около 150 тыс км… но в просто идеальном состоянии по салону… в дверях еще никто ни разу не ковырялся, что очень порадовало… за все это время в дверях минимум пыли, грязи — все-таки качество сборки у Opel на высоком уровне… моей задачей было произвести ШВИ дверей, акустика остается старая…
в итоге в качестве материалов были выбраны виброизоляция Шумофф М2 и шумопоглотитель Герметон 7…хотелось первоначально шумопоглотитель Герметон А15, но по совету «бывалых» остановился на 7-ом, была вероятность проблем с установкой потом карт…

такое авто ко мне еще не приезжало. поэтому пришлось поискать мануалы по разборке… одно из самых полезных и доступных видео —

но несмотря на это решил все-таки выложить свой небольшой мануальчик…
итак список всего необходимого:
— ключ-звездочка (Torx) 20
— фен
— материалы (Шумофф М2 (виброизоляция) — 40 листов, шумопоглотитель Герметон 7 — 3 листа)

1) чем-то тонким оттягиваем на себя заглушку чашки ручки двери, под ней выкручиваем ключом-звездочкой саморез
2) тянем вверх декоративную заглушку ручки двери… кто-то ее поддевает, я просто большими пальцами потянул вверх и все…
3) выкручиваем ключом-звездочкой два самореза фиксирующие ручку
4) снимаем уголок двери, в нем находится твиттер… просто тянем на себя, он крепится на 3-х клипсах… отключаем разъем с динамика
5) выкручиваем ключом-звездочкой два самореза сбоку двери
6) выкручиваем ключом-звездочкой два самореза снизу двери
7) после снятия карты откручиваем ключом-звездочкой три самореза крепящие динамик

1) тянем вверх декоративную заглушку ручки двери… кто-то ее поддевает, я просто большими пальцами потянул вверх и все… выкручиваем ключом-звездочкой два самореза фиксирующие ручку
2) чем-то тонким оттягиваем на себя заглушку чашки ручки двери, под ней выкручиваем ключом-звездочкой саморез
3) снимаем ручку стеклоподъемника и выкручиваем саморез под динамиком
4) после снятия карты откручиваем ключом-звездочкой три самореза крепящие динамик

теперь по нюансам —
— после откручивания саморезов внизу, дверная карта немного отходит в районе динамика, аккуратно ее оттягиваем и отщелкиваем клипсы по периметру; все клисы на удивление остались живы 🙂
— панель стеклоподъемника я сразу не снимал, оттянул карту и вытолкнул ее изнутри, потом отсоединил разъем
— тросик снимается без проблем, вытягивается фиксатор и вынимается крючок
— самое «прикольное» снимать дверную карту сверху…такую конструкцию увидел впервые — на мой взгляд надежно, но для разборки очень неудобно… пытался просто тянуть, но понял что нужно идти другим путем… отверткой выталкиваем вверх металлические скобы и снимаем карты вместе с уплотнителем стекла… потом снимаем скобы, ставим на дверь, одеваем на них уплотнитель и затем ставим карту… как по мне только в такой последовательности — одевать на место очень неудобно…
— по съему ручки стеклоподъемника на задней двери увидел вот такое видео

по разборке вроде никаких «багов» не возникло…

после разбора двери видно, что никакой виброизоляции или шумоизоляции в дверях нет в принципе, кроме штатного полиэтилена…

внутри также полное отсутствие штатной вибры

на дверных картах тоже ничего нет, хотя сделаны они из какой-то прессованной бумаги …

теперь для проклейки все готово… двери вытираюся от пыли, просушиваются и обезжириваются…
приступаем к наклейке виброизоляции Шумофф М2 на внутреннюю «скорлупу» двери…

клеить достаточно удобно, ребро жесткости одно, плоскость ровная…

заклеиваем Шумофф М2 наружную «филенку» двери

с помощью виброизоляции Шумофф М2 были максимально проклеены дверные карты

после этого на карту был наклеен цельным куском шумопоглотитель Герметон 7

Обшивки сели достаточно плотно, все клипсы сели на место…
В итоге, что самое интересное, динамики заиграли намного приятнее, появился басс… намного приятнее закрытие двери — глухое захлопывание, а не как консервная банка… по ощущению владельца стало намного тише в салоне…

Читайте также:  Ремонт запчастей оборудования учет

по финансам вылилась в 100$(80$ — материалы и 20$ — работа)

Буду рад, если кому-то данный отчет принесет пользу, по всем возникнувшим вопросам обращайтесь — чем смогу — помогу…

Источник

Opel Astra H (Family) / Руководство

Содержание

Снятие и установка обивки передней двери

Для снятия и установки обивки передней двери автомобиля Opel Astra вам потребуются: отвертка с плоским лезвием и ключ TORX Т25.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Подцепите отверткой декоративную угловую накладку в местах расположения пистонов.

3. . и отведите накладку в сторону.

Примечание

Декоративная угловая накладка крепится к панели двери тремя пластмассовыми пистонами.

В случае повреждения пистонов замените их новыми.

4. Снимите с накладки уплотнитель.

5. . и отсоедините от динамика колодку жгута проводов.

6. Выверните два нижних.

7. . и два боковых винта крепления обивки к панели двери.

8. Отожмите отверткой фиксатор крепления блока управления стеклоподъемниками и наружными зеркалами к обивке двери.

9. . и отведите блок в сторону.

10. Переместите фиксатор колодки жгута проводов блока управления стеклоподъемниками и наружными зеркалами до упора назад.

11. . и отсоедините от блока колодку жгута проводов.

12. Подденьте отверткой декоративную накладку ручки двери.

13. . и, преодолевая сопротивление пластмассовых фиксаторов, снимите накладку.

Полезный совет

Для того чтобы не поцарапать детали, оберните жало отвертки изоляционной лентой.

14. Если необходимо, снимите внутреннюю накладку ручки двери, преодолевая сопротивление фиксаторов.

15. Выверните два винта крепления обивки к панели двери.

16. Поддев отверткой.

17. . снимите декоративную облицовку винта крепления обивки к панели двери.

18. . и выверните винт.

19. Преодолевая сопротивление пластмассовых пистонов, отведите обивку в сторону.

20. Отсоедините от кронштейна оболочку тяги внутренней ручки замка.

21. . отсоедините от рычага внутренней ручки замка двери тягу и снимите полностью обивку двери.

Примечание

Так расположены пластмассовые пистоны обивки двери.

В случае повреждения пистонов замените их новыми.

22. Поддев отверткой.

23. . извлеките фиксатор нижнего держателя обивки двери.

24. . и извлеките держатель из отверстия в панели двери.

25. Аналогичным способом извлеките из отверстия в панели двери верхний держатель обивки двери.

26. Подцепите отверткой.

27. . и извлеките держатель крепления жгута проводов к внутренней панели двери.

28. Отклейте от панели двери влагозащитную пленку.

29. Установите обивку передней двери и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Источник

Как снять обшивку задней двери на Опель Астра h видео

Добрый день!

Если в машине периодически отключается звук в колонке магнитолы, не снимается с блокировки или не запирается дверь, не загорается контрольная лампа открытой двери, с перебоями работает стеклоподъёмник — значит предстоит ремонт проводки задней двери Opel.

Возможны и другие причины, но в первую очередь необходимо удостовериться в целостности этих проводов. В противном случае, возникает опасность «мёртвой» блокировки замка двери.

Сразу выполнить качественный ремонт не получится. Избежать неприятностей замыкания поможет временная изоляция оголённых проводов.

Необходимо, как можно быстрее, подготовить ремонтный комплект для замены всех или только задействованных проводников.

Если Вы, при обнаружении выше указанных неисправностей, продолжаете эксплуатировать автомашину, то не следует пользоваться дверью с проблемной проводкой! В идеале снять пластиковый порог и (временно) заизолировать повреждённые провода. В обязательном порядке, перед ремонтом, отключаем минусовую клемму аккумулятора.

Есть несколько вариантов устранения неисправности.
Купить: — оригинальный ремкомплект. Цена от 10000 руб. (на апрель 2020 г.)
✳ 93189351 ✳ от GM
✳ 6286768 ✳ от Opel

или заказать на площадке eBay, предварительно убедившись в совместимости с вашим авто;

1. ремонтный набор для Opel Astra H 2004-14- https://fas.st/kznGK
2. ремонтный набор для Opel Astra H 2004-14- https://fas.st/KhJZAV

Варианты ремкомплектов проводки дверей Опель Астра на eBay

или
— ремкомплект с разъёмом и гильзами для обжимки. Цена от 3400 руб.
✳ V40-83-0010 ✳ (уточнить у менеджера) магазин «Exist», «Auto3n»;
✳ V40-83-0011 ✳ (уточнить у менеджера) магазин «Exist», «Auto3n»;
✳ 51277082 ✳ (уточнить у менеджера) магазин «Exist», «Auto3n»;
✳ 13142399 ✳ (уточнить у менеджера) магазин «Exist», «Auto3n»; или
— провода с пинами. Цена от 400 руб.
✳ 000979009E ✳ от VAG Провод 0,5 мм². с пинами (уточнить у менеджера), маг. «Exist»;
✳ 000979164E ✳ от VAG Провод 0,75 мм². с пинами (уточнить у менеджера), маг. «Auto3n»;
✳ 000979225E ✳ от VAG Провод 2,5 мм². с пинами (уточнить у менеджера), маг. «Auto3n».
Провода от VAG функционируют 3-5 лет, после чего трескается оплётка. или
— приобрести качественные провода и пины отдельно, собрать 2 комплекта на задние двери. Контактная группа разъёма состоит из 12 проводов разного диаметра и двух видов пинов:
сечением 0,5 мм² — 5 проводников;
сечением 0,75 мм² — 5 проводников;
сечением 2,5 мм² — 2 проводника.
Для ремонта потребуется отрезок провода длиной 25-30 сантиметров и 12 пинов. При выборе проводов основное внимание необходимо уделить их износо и морозостойкости.
Блогер Pasha-aGs (блог на Drive2 и Youtube) советует обратить внимание на провода марки МГТФ. Ремкомплект (готовые провода 30 см. с обжатыми пинами) на одну дверь 1500 руб. +250 руб. доставка. Я использовал силиконовые провода AWG №14 и №20. Температурный режим от -60⁰ до +200⁰. Если в комплектации автомашины электрические стеклоподъёмники, то лучше выбрать провода в соответствии с таблицей ниже.

14 AWG 400 проводников по 0,08. На замену провода 2,5 мм².

S=(3,14 * D * D)/4
S=3,14*0,08*0,08/4=0,005024

Sобщ 14AWG.=0,005024*400=2,0096 мм².

20 AWG 100 проводников по 0,08. На замену провода 0,5 и 0,75 мм².

S=(3,14 * D * D)/4
S=3,14*0,08*0,08/4=0,005024

Sобщ 20AWG.=0,005024*100=0,5024 мм².

Пример проводов: https://ali.ski/kQACt- Таблица соответствия проводов AWG

Таблица перевода сечения провода из AWG в мм².

Понадобятся обжимные клещи пинов (кримпер): https://ali.ski/aZytx

Пины для проводки задней двери Опель Астра.
Малые пины. Необходимо 10 штук на одну дверь.

N90764701

Пробивать в каталогах как с символом N, так и без него.
✳ N90764701 ✳ от VAG, магазин «Auto3n», «Exist»;
✳ 965906-1 ✳ от TE Connectivity, под провод 0,75 мм². или 18 AWG, магазин «Eicom». Этот пин не проверен на совместимость с колодкой (размер 1,8 x 1,8 мм.).

✳ 000979164E ✳ сайт AliExpress, под провод 0,75 мм² от 20 штук. Заказать можно по этой ссылке: https://ali.ski/UvgW6

Пин 000979164E

Большие пины. Необходимо 2 штуки на одну дверь.

N90684505

Пробивать в каталогах как с символом N, так и без него.
✳ N90684505 ✳ от Volkswagen (уточнить у менеджера), магазин «Exist»

✳ 964286-1 ✳ Сайт АлиЭкспресс, Shhworldsea минимальная партия 20 шт., 3,5 мм автомобильные обжимные клеммы.

Ремонт проводки задней правой двери Opel Astra начинаем с отключения АКБ.

Открываем дверь и утапливаем внешнее кольцо контактной группы, вытягиваем разъём.

Ремонт проводки задней двери Опель Астра
Ремонт проводки задней двери Опель Астра

Снимаем уплотнитель с порога передней двери.

Уплотнитель двери Опель Астра

Снимаем уплотнитель с порога задней двери.

Уплотнитель двери Опель Астра

Отсоединяем пластиковую накладку от центральной стойки в проёме передней двери.

Снимаем пластиковый порог Opel Astra H

Отсоединяем пластиковую накладку от центральной стойки в проёме задней двери.

Снимаем пластиковый порог Opel Astra H

Отсоединяем пластиковую накладку порога. Отщёлкиваем клипсы пластика.

Снимаем пластиковый порог Opel Astra H

Полностью пластиковую накладку не снимал. Если приподнять её в проёме задней двери, то открывается достаточно места для осуществления ремонта.

Снимаем пластиковый порог Opel Astra H

Достаём резиновый уплотнитель жгута проводов.

Ремонт проводки задней двери Opel Astra
Ремонт проводки задней двери Опель Астра

Вытягиваем разъём вместе с гофрой в салон машины. Отсоединяем хомут крепления гофры к разъёму.

Разъём проводки задней двери Опель Астра
Разъём проводки задней двери Опель Астра

Стягиваем гофру с разъёма к резиновому уплотнителю (пробке) жгута проводов. Маркируем провода и отрезаем разъём.

Разъём проводки задней двери Опель Астра

Если приобрели оригинальный ремкомплект или ремкомплект с разъёмом, то их можно подключать на данном этапе. Изолируем оголённые концы проводов.

Ремонт проводки задней двери Опель Астра

Чтобы закрыть Опель с отключенной АКБ, блокируем двери механическим способом.
Вставляем ключ зажигания в технологическое отверстие (в районе замка) и нажимаем до щелчка. Захлопываем дверь. Водительскую закрываем поворотом ключа в личинке замка двери. .

Запирание двери Опель Астра без аккумулятора
Запирание двери Опель Астра без аккумулятора

Разбираем разъём на внешний и внутренний блок.

Разъём проводки задних дверей Опель Астра.
Разъём проводки задних дверей Опель Астра.

Нумерация выводов на внешнем блоке разъёма.

Разъём проводки задних дверей Опель Астра.

Для извлечения пинов, необходимо отстегнуть крышку (фиксатор).

Разъём проводки задних дверей Опель Астра.

Нумерация выводов на внутреннем блоке разъёма.

Разъём проводки задних дверей Опель Астра.

Отстегнуть крепление крышек (фиксаторов) пинов.

Разъём проводки задних дверей Опель Астра.
Разъём проводки задних дверей Опель Астра.

Распиновка контактов проводки задней, правой двери Опель Астра Н.

Читайте также:  Ремонт мкпп ssangyong new actyon
Распиновка разъёма задней двери Опель Астра
Распиновка разъёма задней двери Опель Астра

Извлекаем пины из разъёмов с помощью подручных средств: иголки, булавки или скрепки.

На AliExpress можно приобрести специальные съёмники: https://ali.ski/5Ow9a

Обращаю внимание на толстые провода (2,5 мм²), там пины держатся на двух защёлках! Обжимаем провода пинами и, согласно распиновки, вставляем в разъём.

Обжатый пин N90764701
Обжатый пин N90684505

Соединяем провода методом скрутки, с последующей пайкой. Одеваем термоусадку.

Результат

Более быстрый способ соединения проводов, без применения паяльника, с использованием термоусадочных гильз с припоем: https://ali.ski/A6ue_

На ресурсе Drive 2 описан пример использования. Для монтажа подойдёт обыкновенная зажигалка.

Лёгкого ремонта! Удачи на дороге!

Снятие обшивки на водительской двери Опель Астра Г (Opel Astra G)

Возникла такая проблема: при нажатии кнопки электростеклоподъёмника (на ручке водительской двери) слышно, как гудит его моторчик, но стекло не двигается.

Стекло заклинило в вот таком приоткрытом положении — не двигалось ни вверх, ни вниз.

Попытки повернуть плоскогубцами механический подъёмник не дали результата. Для выяснения причины пришлось снимать обшивку двери.

Первое, с чего я начала – аккуратно отстегнула декоративную угловую накладку, на которой установлен механизм регулировки зеркал. Для этого поддела его отвёрткой на себя, чтоб вынуть пластиковые пистоны, которыми она крепится к двери. Полностью снимать треугольник не надо, главное – освободить обшивку.

Потом открутила два самореза, держащие обшивку в самом низу.

Далее сняла накладку дверной ручки. Поддевала её плоской отвёрткой, преодолевая сопротивление пластмассовых фиксаторов.

К кнопке стеклоподъемника шли 5 клемм. Я отсоединила их, предварительно зарисовав схему подключения. Потом открутила болт крепления обивки к панели двери, который был спрятан под накладкой ручки.

Обшивка теперь держалась только вверху пистонами-защёлками вверху возле стекла. Чтоб их отщелкнуть, обшивку приподнимала вверх. Не слушайте советы типа «дёргай наверх» — всё нужно делать плавно.

У меня заклёпки не сразу поддались – пришлось аккуратно поддевать плоской отверткой. Жало отвёртки предварительно обернула изолентой, чтоб не поцарапать стекло.

Потом я сняла тросик ручки открывания двери: вынула из пазов синюю защёлку, потянула трос вверх, высвободив его конец с цилиндром.

Далее поочерёдно вынула разъемы через отверстие обшивки. После снятия увидела такую картину:

А вот из-за чего заклинило стекло:

Трос стеклоподъёмника лопнул и завернулся петлёй. Расправляя петлю, плоскогубцами подкрутила механический подъёмник.

Проблема со стеклоподъёмником в ближайшем будущем решится заменой тросика ЭСП, а пока поставила обшивку на место. Устанавливала её в порядке, обратном снятию.

г. Николаев, Украина

10 простых шагов для снятия обшивки двери на Opel Astra

Модель Opel Astra h выпускалась с 2004 по 2009 год. Третье поколение переднеприводного автомобиля малого класса строилось в пяти вариантах кузова: пяти и трехдверный хэтчбек, седан, универсал, кабриолет.

В основу была положена платформа T-body, модификации строились на одинаковой колесной базе, поэтому комплектующие салона в моделях взаимозаменяемые. Снятие обшивки задней двери Опель Астра h не относится к частым ремонтам.

Штатно в автомобиль устанавливалась пластиковая дверная карта, крепеж проходил на внутренние клипсы и саморезы.

Какие инструменты потребуются для демонтажа обшивки

Снимать облицовку требуется, когда необходимо:

  1. Провести коррекцию водительской, задней двери.
  2. Установить дополнительную шумоизоляцию салона, поскольку заводская сборка не обеспечивает хороший показатель.
  3. Выполнить ремонт запорных механизмов дверных ручек, подъемника стекла.

Для демонтажа дверной карты потребуется минимум инструментов, снятие проводят в гараже, время работ не более 15 минут. Необходимые инструменты:

  • отвертка крестовая или ключ Т25;
  • отвертка с плоским жалом;
  • клипсодер или деревянный клин.

Перед тем как снять обшивку двери Опель Астра необходимо отсоединить минусовую клемму от аккумуляторной батареи.

Порядок демонтажа

Специально для модификаций Астра в ремкомплекте присутствует ключ для отжатия стопорной пружины с ручки стеклоподъемника. Если такого инструмента нет, опытные мастера используют стальную проволоку с крючком на конце, чтобы быстро разобрать ручку и не поломать стопорную защелку. Демонтаж обшивки двери по шагам:

  1. Отжать стопорную пружину в ручке стеклоподъемника, снять ручку.
  2. Снять опорную шайбу ручки.
  3. Плоской отверткой поддеть декоративную накладку ручки открывания двери.
  4. Снять накладку, преодолевая сопротивление прижимных фиксаторов. Для этого приподнять деталь и отодвинуть вбок.
  5. Вывернуть два самореза, расположенных под накладкой.
  6. Снять декоративную накладку на дверной панели, поддев пластину отверткой, вывернуть саморез.
  7. Выкрутить нижний винт крепления облицовки к панели двери.
  8. Просунуть деревянный клин под нижний край облицовки. Аккуратно отстегнуть пистоны по периметру.
  9. Поднять обшивку вверх, вывести карту с пазов внутренних держателей, расположенных по верхней кромке обшивки.
  10. Отсоединить наконечник тяги от механизма внутренней ручки замка.

Установка дверной карты проводится в обратном порядке.

Особенности разборки задних и передних дверей

Демонтаж обшивки передней и задней двери одинаковый в порядке откручивания винтов и снятия декоративных накладок.

Для водительской двери может потребоваться дополнительно отсоединить штекер электростеклоподъемника и вынуть динамик, если он вмонтирован в дверную карту.

Порядок работ по снятию динамика:

  1. Вытащить защитную сетку.
  2. Вывернуть четыре самореза крепления динамика.
  3. Отсоединить клеммы электропитания.

Что можно сделать после демонтажа дверной карты

Водители редко проводят тюнинг закрытой обшивки Опель Астра. Штатная дверная карта изготовлена из высококачественного пластика, своей фактурой напоминает шагрень или гладкую кожу. Есть большой выбор цветов: серый, черный, синий, коричневый. В большинстве случаев разобрать боковую панель необходимо для установки новой шумоизоляции.

Чтобы правильно провести шумовку, от дверной панели необходимо отклеить влагозащитную пленку и провести комплекс антикоррозийной обработки для внутренних карманов двери.

10 простых шагов для снятия обшивки двери на Opel AstraСсылка на основную публикацию

Снять обшивку двери астра — как снять с задней и передней дверей

Данная информативная статья поможет обычному человеку снять обшивку с двери машины. В данном случае автомобиль компании «Opel», модель — «Astra». Отличная возможность самому заняться небольшим ремонтом, чтобы сэкономить семейный бюджет.

Как снять обшивку?

Для починки понадобятся несколько предметов.

С помощью данных вещей работа с дверью займет относительно короткий промежуток времени. Рекомендуется не пропускать шаги инструкции, плюс придерживаться к советам.

Передняя дверь

Человеку в первую очередь необходимо снять заглушки.

  • Первая находится у зеркала заднего вида. Убрав ее, человек должен обнаружить три пистона. Снимаетсядовольно просто: заглушку треугольной формы необходимо подцепить отверткой. Проблем никаких не должно возникнуть, ибо защита легко отходит от места крепления. Совет: чтобы не поцарапать, повредить пластмасс — обмотайте отвёртку изолентой.
  • Вторая располагается возле ручки двери. С помощью тонкой отверткой, человек должен надавить на декоративную рамку. Совет: все вытащенные заглушки лучше сложить в специализированное место. Необходимо все подготовить заранее, дабы в дальнейшем не было никаких трудностей.
  • Третья находится на подлокотнике. Чтобы ее вытащить понадобится отвертка. Человек увидев заглушку, должен аккуратно поднять ее, с помощью инструмента, и вытащить. После данного процесса, будут доступны два винта.

После того как все крепления были обнаружены, необходимо их открутить. Все болты положить в специализированное место, дабы не потерялись. Совет: если виден дефект на винтах, то их надо заменить на более новые. Не скупитесь, ибо в будущем будете платить больше.

Следующий шаг является одним из важных. Произойдут негативные последствия, если проигнорировать данное действие. По бокам обшивки располагаются пять болтов. Всех их открутить.

Заключительная часть — снятие обшивки с двери. Человек должен быть аккуратен, дабы не сорвать провода, клипсы. Поддеваете внизу, после вверху. Данное действия необходимы, потому что с помощью данного маневра, человек сможет сохранить больше крепежных облицовок. После чего осторожно отсоединяете разъемы, снимаете тросик, который нужен для открывания дверей.

Совет: Лучше заранее купить десяток клипс, ибо они довольно хрупкие, легко ломаются. Лучше подстраховаться, чем потом потерять впустую время на поход в магазин. Намного проще, когда есть новые под рукой.

Задняя дверь

Процесс практически один и тот же, не стоит забывать о вышесказанных советах. Для работы понадобятся те же инструменты.

  1. С помощью специального инструмента отожмите стопорную пружину рукоятки стеклоподъемника. Совет: для первого шага подойдет любой плоский предмет, наподобие ложки. Можно также воспользоваться толстой скрепкой, которая загнута концом под девяносто градусов.
  2. Сразу же можно снимать ручку двери. Будьте внимательны, потому что может вылететь опорная шайба. Совет: все детали проверить на физическое состояние, если обнаруживаете какие-либо дефекты — необходимо их поменять.
  3. Сразу приступайте к подлокотнику, аккуратно отверткой подденьте защитную накладку и смело ее вытаскивайте. Если не будет поддаваться, то приложите чуть больше усилий, но не перестарайтесь. Там будут видны два винта — их открутить.
  4. После переходим к ручке двери. Поддеваем отверткой и вытаскиваем защитную вставку. Откручиваем винт.
  5. Далее, необходимо вывернуть нижний винт, который является креплением обшивки.
  6. После действуйте, как было сказано выше. Преодолевая силе крепления пистонов, отсоединяйте нижнюю и боковые стороны обшивки. Приподнимаете ее вверх, чтобы вывести верхнюю часть из крепления. После отводите в сторону.
  7. Не забываете также о тросе, который нужно отсоединить.

Датчик давления масла Opel Corsa — как заменить самостоятельно

Читайте также:  Не заводиться скутер ремонт

Советы:

  • Перед тем как приступить к работе, прочитайте несколько раз статью. Вчитывайтесь, следуйте за каждым шагом, дабы ничего не пропустить.
  • Не забывайте о винтах, их необходимо откручивать. Случались случаи, когда человек забыл об одном и выдирал его вместе с обшивкой.
  • Перед тем как полностью снять обшивку с двери, убедитесь, что все провода отсоединены.

Вам также может понравиться

Как снять обшивку с задней двери Opel Astra J

Как снять обшивку карту задней двери OPEL ASTRA J (2011)demontaz boczka drzwi tyl/door panel removal Подробнее

Как снять обшивку двери. Opel Astra J, GTC. Подробнее

Opel Astra G Как снять карту задней двери Подробнее

Opel Astra разборка водительской двери ( карты двери ) Подробнее

Как снять обшивку задней левой двери на Opel Astra H 2011 Подробнее

Замена задних динамиков.Opel Astra j. Подробнее

Снятие обшивки и РУЧКИ задней двери OPEL ASTRA G / ВСЁ ПРОСТО. Подробнее

Как снять заднюю дверную обшивку опель астра h Подробнее

Снятие задних обшивок Opel Astra GTC Подробнее

Как снять обшивку карту передней двери OPEL ASTRA J(2011) demontaz boczka drzwi przod/door panel rem Подробнее

Как снять заменить стекло задней двери OPEL ASTRA J (2011) demontaz zamiana szyby drzwi tyl. Подробнее

Как снять ручки стеклоподъемников своими руками. Очень просто! Подробнее

Сюрприз от OPEL Астра J. Сломалась кнопка замка задней двери. Хочешь знать как открыть багажник? Подробнее

OPEL Astra G Как снять обшивку двери? Легко и просто. Подробнее

снятие обшивки двери багажника Опель мокка Подробнее

Как разобрать пластик в багажнике на opel astra j. Честный обзор и прогрев Лехи. Подробнее

Снятие заднего дивана и задних карт opel astra j GTC Подробнее

Как снять обшивку карту задней двери OPEL INSIGNIA demontaz boczka drzwi tyl/back door panel removal Подробнее

Как снять обшивку карту задней двери OPEL ASTRA G (2007)demontaz boczka drzwi tyl/door panel removal Подробнее

Снятие и установка панелей внутренней отделки салона

Снятие и установка панелей внутренней отделки салона

Перед началом каких-либо работ с передними сиденьями ознакомьтесь с предупреждением в начале Снятие и установка передних сидений.

Схема установки расположенных на панели внутренней обивки задней двери электрических компонентов (модели Zafira)

1 — Переключатель управления функционированием электропривода зеркала заднего вида
2 — Высокочастотный громкоговоритель
3 — Переключатель управления функционированием электропривода стеклоподъемника
4 — Рукоятка
5 — Трос рукоятки двери

Обивка передних дверей

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
  1. Отсоедините отрицательный провод от батареи. Прежде чем приступать к выполнению предстоящих работ обождите не менее одной минуты, в течение которой должен разрядиться конденсатор автономного источника питания SRS.
  1. На моделях с электроприводными наружными зеркалами заднего вида аккуратно подденьте отверткой и высвободите из выньте из накладки переключатель управления функционированием электропривода, — отсоедините от переключателя электропроводку, на моделях с электроприводными стеклоподъемниками проделайте аналогичную процедуру с соответствующим переключателем (см. иллюстрацию Схема установки расположенных на панели внутренней обивки задней двери электрических компонентов (модели Zafira)).
  1. На моделях с ручным приводом стеклоподъемников извлеките фиксирующую скобу и снимите ручку стеклоподъемника, — постарайтесь не повредить панель обивки. Снимите с панели защитную шайбу-накладку.
  2. Снимите защитный чехол с ручки регулировки положения дверного зеркала, затем снимите треугольную декоративную накладку. Отсоедините электропроводку от высокочастотного громкоговорителя, — если данный громкоговоритель установлен в накладке обивки, высвободите его оттуда и отсоедините проводку (см. иллюстрацию Схема установки расположенных на панели внутренней обивки задней двери электрических компонентов (модели Zafira)).
  1. На моделях Astra аккуратно снимите накладку внутренней ручки двери (см. иллюстрацию Схема установки расположенных на панели внутренней обивки задней двери электрических компонентов (модели Zafira)) и снимите ручку двери.
  1. Выверните винты крепления в нижней секции обивки, — на некоторых моделях винты находятся под накладкой, которую можно снять, вынув заглушку и отдав винт.
  1. Теперь необходимо высвободить пластмассовые фиксаторы крепления панели внутренней обивки из дверной рамы, — воспользуйтесь отверткой с плоским жалом, а лучше — специальным вильчатым приспособлением, позволяющим избежать повреждения фиксаторов. Фиксаторы расположены по всему периметру панели обивки. Во избежание повреждения лакокрасочного покрытия подложите под край панели картон.
  1. Высвободив фиксаторы, отсоедините приводной трос от внутренней ручки двери. Отделите от двери верхний край панели и снимите последнюю с дверной рамы.
  1. Наклеенная изоляционная пластиковая мембрана в случае необходимости может быть отклеена от двери, — действуйте крайне осторожно, постарайтесь не порвать мембрану.
  2. Установка производится в обратном порядке. Заменяйте сломанные пластмассовые фиксаторы. Если снимали мембрану, проследите за надежностью приклеивания ее на место.

Обивка задних дверей

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
  1. Отсоедините отрицательный провод от батареи. Прежде чем приступать к выполнению предстоящих работ обождите не менее одной минуты, в течение которой должен разрядиться конденсатор автономного источника питания SRS.
  2. На моделях с электроприводными стеклоподъемниками аккуратно подденьте отверткой и высвободите из накладки переключатель управления функционированием электропривода, — отсоедините от переключателя электропроводку.

На некоторых моделях переключатель крепится винтами.

  1. На моделях с ручным приводом стеклоподъемников извлеките фиксирующую скобу и снимите ручку стеклоподъемника, — постарайтесь не повредить панель обивки.
  1. Снимите с панели защитную шайбу-накладку.
    4 — Защитная шайба-накладка
    5 — Ручка привода стеклоподъемника
    6 — Фиксирующая скоба
  1. В случае необходимости снимите пластмассовую крышку, выверните крепежные винты и снимите с панели обивки карман.
  1. Снимите пепельницу, в случае необходимости высвободите и снимите декоративную решетку высокочастотного громкоговорителя.
  1. Выверните винты крепления нижней секции панели обивки к дверной раме.
  1. Поддевая панель шлицевой отверткой, а лучше — специальным вильчатым захватом, отпустите расположенные по ее периметру пластмассовые фиксаторы.
  2. Отпустив фиксаторы, отсоедините приводной трос от внутренней ручки двери и электропроводку от высокочастотного громкоговорителя. Снимите панель обивки.
  3. В случае необходимости снимите пластиковую изолирующую мембрану, предварительно убрав приводные трос и тягу, — постарайтесь повредить мембрану.
  4. Установка производится в обратном порядке. Не забудьте заменить поврежденные при снятии фиксаторы. Проследите за надежностью фиксации изолирующей мембраны.


Схема расположения элементов крепежа панелей внутренней обивки двери задка (модели Хэтчбэк)

1 — Нижняя секция панели обивки 2 — Верхняя секция панели обивки


Схема расположения элементов крепежа панелей внутренней обивки двери задка (модели Универсал)

1 — Нижняя секция панели обивки
2 — Верхняя секция панели обивки
3 — Стоп-сигнал верхнего уровня
4 — Контактный разъем электропроводки стоп-сигнала верхнего уровня


Схема расположения элементов крепежа панелей внутренней обивки двери задка (модели Zafira)

1 — Нижняя секция панели обивки 2 — Верхняя секция панели обивки
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
  1. Откройте дверь, извлеките пластмассовые заглушки, выверните крепежные винты и снимите верхнюю и нижнюю секции панели внутренней обивки, — обратите внимание, что нижняя секция оснащена выступами, входящими в зацепление с пазами верхней.
  2. Отпустите крепеж и снимите стоп-сигнал верхнего уровня.
  3. Установка производится в обратном порядке.

Задняя боковая панель обивки салона (модели Купе)

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
  1. Снимите спинку заднего сиденья (см. Снятие и установка задних сидений).
  1. Широкой шлицевой отверткой отпустите фиксаторы и отделите панель от кузовного элемента. Действуйте осторожно, — постарайтесь не ломать фиксаторы.
  1. Установка производится в обратном порядке.

Задняя боковая панель обивки салона (модели Хэтчбэк)

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
  1. Откройте заднюю дверь и дверь задка, снимите резиновое уплотнение кузовного проема вблизи панели боковой обивки и декоративной накладки дивана, снимите заднюю полку.
  1. Снимите внутреннюю боковую накладку с соответствующей стороны.
  1. Снимите подушку заднего сиденья (см. Снятие и установка задних сидений), затем опустите спинку заднего сиденья вперед.
  1. Выверните крепежные винты и снимите пластмассовую накладку с подушки заднего сиденья.
  1. Отпустите пластмассовые фиксаторы.
.
  1. Выверните винты крепления верхней секции боковой накладки к кузову.
  1. Выверните болт крепления нижней анкерной скобы ремня безопасности к панели пола.
  1. Отпустите фиксаторы и снимите верхнюю накладку, — высвободите ремень безопасности из паза в накладке.
    A — Отпускание фиксаторов крепления панели задней боковой обивки
    B — Снятие нижней секции панели задней боковой обивки
A. B.
  1. Снимите резиновый буфер спинки заднего сиденья.
  1. Снимите нижнюю секцию боковой обивки.
  1. Установка производится в обратном порядке. При посадке уплотнения в кузовной проем воспользуйтесь киянкой.

Панели отделки стойки С (модели Купе)

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
  1. Снимите панель задней боковой обивки (см. выше).
  2. Выверните крепежные винты.
  3. Аккуратно поддевая широкой шлицевой отверткой, отпустите фиксаторы крепления панели к стойке, — старайтесь не ломать фиксаторы.
  4. Установка производится в обратном порядке.

Нижние секции отделки панели приборов

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
  1. Нижние секции отделки панели приборов крепятся в ногах у водителя и переднего пассажира. В первую очередь следует отдать винты крепления секций к боковине отопителя.
  1. Выверните наружные винты и снимите нижние секции отделки с панели приборов.
    A — Выворачивание наружных винтов крепления нижней секции отделки панели приборов
    B — Схема установки нижних секций отделки панели приборов
A. B.
  1. Установка производится в обратном порядке.

Прочие панели

Большинство мелких декоративных накладок крепятся пластмассовыми фиксаторами, в просторечье именуемыми «клопами». При отпускании такие фиксаторы легко ломаются. С целью минимизации потерь старайтесь использовать для отпускания фиксаторов специальный вильчатый захват, который следует заводить непосредственно под фланец фиксатора, а не под панель обивки.

Источник

Оцените статью