- карты дверей перетяжка
- #1 viktorrr
- Прикрепленные файлы
- #2 Tiburon
- #3 viktorrr
- #4 danz
- #5 viktorrr
- #6 zoomerov
- #7 viktorrr
- #8 JetKir
- #9 Guest_Nordix_*
- #10 Албанец
- #11 zoomerov
- #12 SeR
- #13 viktorrr
- #14 alex han
- #15 viktorrr
- #16 F0X
- #17 viktorrr
- #18 alex han
- #19 Den_Golf2_61
- #20 Ranc58
- Перетяжка дверных карт Golf2 (3-х дверка) карпетов (фотоотчет)
- Volkswagen Golf mk2 VR6 › Logbook › Пару слов о салоне
карты дверей перетяжка
#1 viktorrr
- Пол: Мужской
- Город: Ростов на Дону
- Интересы: Volkswagen Jetta серебристая шипучка
Прикрепленные файлы
карта.jpg9.85К 1531 Количество загрузок:
0055.jpg97.7К 1307 Количество загрузок:
Сообщение отредактировал viktorrr: 23 September 2012 — 16:01 PM
#2 Tiburon
- Пол: Мужской
- Город: Россия,Анапа
#3 viktorrr
- Пол: Мужской
- Город: Ростов на Дону
- Интересы: Volkswagen Jetta серебристая шипучка
А фото в болшем разрешении варик сделать?
Ну и вкратце чем обтягивал,на что клеил?
Сообщение отредактировал viktorrr: 23 September 2012 — 11:50 AM
#4 danz
йа жотавод жи ти)
- Пол: Мужской
- Город: Старая Русса Город на Неве
- Интересы: VW Golf \\ Jetta
#5 viktorrr
- Пол: Мужской
- Город: Ростов на Дону
- Интересы: Volkswagen Jetta серебристая шипучка
Скажу честно, это лучшая перетяжка дверных карт которую я видел на этом форуме. Просто великолепно идеально, ваще мужик!
спасибки,скажу честно не с первого раза получилась)))
#6 zoomerov
- Пол: Мужской
- Город: москва БРАТЕЕВО
- Интересы: ABLETON
#7 viktorrr
- Пол: Мужской
- Город: Ростов на Дону
- Интересы: Volkswagen Jetta серебристая шипучка
чел, ты действительно крут! но ,лично моё мнение ,кожа или дерьмОньтин круче смотриться со швами.
ценник во всем помеха
#8 JetKir
- Пол: Мужской
- Интересы: vw.женьщины.водка-пиво
#9 Guest_Nordix_*
автор молодец сделано очень и очень здорово.
#10 Албанец
- Пол: Мужской
- Город: На Москва реке Марьино
- Интересы: Г2 и всё что с ним связано
#11 zoomerov
- Пол: Мужской
- Город: москва БРАТЕЕВО
- Интересы: ABLETON
#12 SeR
- Пол: Мужской
- Город: Санкт-Петербург, Софийская
#13 viktorrr
- Пол: Мужской
- Город: Ростов на Дону
- Интересы: Volkswagen Jetta серебристая шипучка
Молодца
#14 alex han
- Пол: Мужской
- Город: С.-Пб.RU
- Интересы: hard rock,heavy metal
#15 viktorrr
- Пол: Мужской
- Город: Ростов на Дону
- Интересы: Volkswagen Jetta серебристая шипучка
#16 F0X
- Пол: Мужской
- Город: Украина, Луганск
Я тянул себе кожзамом, потом содрал и выкинул. Сделал со швами, получилось прикольно. Ручку затянул пленкой под карбон. Вобщем смотрится неплохо.
Автору респект. Молодец.
#17 viktorrr
- Пол: Мужской
- Город: Ростов на Дону
- Интересы: Volkswagen Jetta серебристая шипучка
Я тянул себе кожзамом, потом содрал и выкинул. Сделал со швами, получилось прикольно. Ручку затянул пленкой под карбон. Вобщем смотрится неплохо.
Автору респект. Молодец.
кто видел в живую еще не кто ни сказал что плохо поверь за 5 месяцев не что не отошло не потерлась и т.д. так что я даволен )))
#18 alex han
- Пол: Мужской
- Город: С.-Пб.RU
- Интересы: hard rock,heavy metal
#19 Den_Golf2_61
Голодранцы Drift Team
- Пол: Мужской
- Город: Ростов-на-дону\ Аксай
- Интересы: Дать угла ходом
Скажу честно, это лучшая перетяжка дверных карт которую я видел на этом форуме. Просто великолепно идеально, ваще мужик!
в живую выглядит не чуть не хуже.
Еще центральные вставки ручек дверей залей. что бы не смотрелись потертыми на фоне. кстати, вот с ручками то можно швы попридумывать
Витек,за карты я тебе давно сказал что красава..+1 держи ))))))))
Сообщение отредактировал Den_Golf2_61: 29 September 2012 — 11:09 AM
#20 Ranc58
- Пол: Мужской
- Город: Пенза
Посмотреть гараж
Источник
Перетяжка дверных карт Golf2 (3-х дверка) карпетов (фотоотчет)
Slavon » 10 сен 2012, 21:32
Долго изучал вопрос, как перетащить карты в своем Гольфе и решил остановиться на материале карпет. За сам материал слышал много, даже то, что он впитывает пыль, но меня это не остановило, так как состояние моих карт было трудно описать без использования ненормативной лексики.
Тем более, сама форма карт в какой-то мере является сложной, потому что есть утоплены ниши под локти и ниши под карманы. Поэтому, по сути — карты были покрыты дермантином, который повитирався и стал просто лохмотьями, а также если бы не вытерся, то все равно по колхозно то все выглядело, вот фотки их СОСТОЯНИЯ К.
Для работы над картами, мне понадобилось.
— карпет (размер зазнечено выше) — 3м * 65грн. = 195грн.
— клей — 2 банки * 45 грн. = 90 грн.
— косточки — на 25 грн. за все
— ризачок — около 15 грн.
Все остальное было в навности.
В первый день работ, когда сделали две карты понял, что материала взял много, но на второй день работ, когда делали остальные две карты по неосторожности были переброшены клей на одну из карт и зацепило уже вырезан карпет, поэтому лишний его кусок был в случае и использовался.
Вот конечный результат работ
В этом процессе радует то, что не пришлось делать лекал, и сшивать то все до одного целого, но после процесса ощущается боль в пальцах рук, особенно кончики, так приходится натягивать материал.
Вот и все. Благодарю за внимание. Надеюсь, что кому-то пригодится
Авто: Сообщения : 4398 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:30 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0
Nikola » 10 сен 2012, 23:25
Просто супер.Сам собираюсь это сделать, только не знаю какую ткань ставить. (У меня коричнива с разводами)
Авто: Сообщения : 4430 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:27 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0
Vadim » 11 сен 2012, 02:07
Получилось классно, я и не сомневался))
Добавлю тему себе в закладки, мне еще также пригодится))
Авто: Сообщения : 4448 Зарегистрирован : 15 апр 2012, 23:32 Откуда : Москва Поблагодарили :1 раз. Репутация: 1
Slavon » 11 сен 2012, 04:49
Классно получилось.
Но судя по фото все работы делала женщина а Ты только гладил причем в обнаженном виде, наверное отрабатывал предыдущие работы.
Авто: Сообщения : 4398 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:30 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0
Slavon » 11 сен 2012, 07:20
Так еще и фотографировал)))
Авто: Сообщения : 4398 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:30 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0
Serg Ko » 11 сен 2012, 10:04
Авто: Сообщения : 4345 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:32 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0
Dimon » 11 сен 2012, 10:22
Авто: Сообщения : 4437 Зарегистрирован : 29 май 2012, 17:54 Поблагодарили :1 раз. Репутация: 0
Источник
Volkswagen Golf mk2 VR6 › Logbook › Пару слов о салоне
По салону хотелось выдержать единство стиля и немецкий консервативный почерк, без всяких там ярких лампочек, подсветочек, разукрашеных вставочек, и кучи непонятно зачем нанесённых кривых швов на торпедо(наверное этим самым как бы подчеркнуть — мол перетянута)
Не люблю я строчки на торпедо если они не с завода. Всегда это криво, горбатые, ну мало я видел красиво перетянутых торпедо, были конечно экземпляры но везде если присмотреться к деталям — куча изьянов.
Так вот про панель. Родная торпедо от гольф2 мне не нравится, ну уж оооочень старомодно выглядит, а ставить новомодную например с гольф6 выбиваемся из общей концепции. У меня нет цели напихать в гольф всего чего только можно придумать — это очень легко: и мультимедийные китайские системы, и камеры, парктроники и сигнализации с пультами и сабвуферы с усилителями и прочая ересь — зачем она здесь?! Этим самым мы просто убьем дух авто того времени, когда небыло цифровой эры и в лучшем случае стеклоподьёмники имели электропривод, дух тех авто которые называют «олдскулл», правильных авто.
Торпедо гольф2 повторюсь мне не нравится, хоть она и подходит по стилю, но очень уж убога квадратными формами и органами управления. К тому же я хотел коричневый цвет салона, а перетяжка торпедо г2 это бред — она будет вся в швах, одним куском не вытянешь. Перебрав кучу вариантов пришел к выводу что мне нравится вариант панели от гольф3. Она во первых не выбивается из стиля, а на мой взгляд делает салон гораздо приятней, она не занимает много места как от гольф4, и перетянуть её можно абсолютно без швов сохранив заводской вид и на ней гораздо эргономичнее расположены органы управления.
Купил комплект «мягкой» панели и начал ставить.
Столкнулся с массой проблем: ну во первых без подрезки не становится, но это пол беды, для того чтоб поставить её, пришлось убирать коробчатый профиль на моторном щите, высверливать и срубывать, потом красить оголенные участки. На этом профиле было крепление всей рулевой колонки и в варианте с торпедо г3 рулевая колонка крепится к массивному усилителю-распорке между дверными стойками, который тоже пришлось подгонять, переваривать и вкручивать в кузов, на него же крепится вся панель г3. Конструкция получилась очень жесткой и на этой раме я разместил блок управления двигателем, который перенес из подкапотки в салон, предварительно удлиннив все провода.
Когда окончательно подогнал торпедо по зазорам — отдал на перетяжку знакомому с указанием -без швов! под сток!
Перетягивал кожей NAPPA. Мне очень нравится вид её бархатно-гладкой поверхности без текстуры. Вообще перетягивать панели, обивки, вставочки и другие пластиковые элементы нужно только кожей — тогда на поверхности не образуется бугров как целлюлит, от клея, меня это дико бесит. После перетяжки и сборки панели приступил к дверям и как и ожидал — двери упираются картами в боковины торпедо — она чуток шире чем г2. Карты пришлось порезать и из стеклопластика вылепить примыкающие к торпедо зоны, которые я сделал значительно тоньше родных. Врезал джойстик электрозеркал. После шпаклевкой вывел на картах плоскость под перетяжку, так как карты от времени кривоватые стали и отправил на перетяжку всё той же NAPPA. С перетяжкой карт долго ломали голову как сделать без швов… Место подлокотника никак не позволяло вытянуть одним куском и надо было сшивать мозайку фрагментов бррр… Выход был найден- пилить карту по контуру подлокотника и делать черную вставку из такой же кожи прям в прорези от лобзика,
и из стеклопластика изготовил накладку на подлокотник с мягкой подушечкой. В картах есть выштамповки под молдинги — в них вклеил чёрный глянцевый молдинг — это здорово разбавило убогость и простоту дверной карты. Вообще в г2 очень простые и убогие дверные карты состоящие из сплошной картонной или пластиковой(как у меня) отформованной панели и придумать что либо красивое в них невозможно.
Сиденья… Как же они мне нравятся — эти удобнейшие RECARO Trophy электро от гольф2. Они и компактны и с огромной боковой поддержкой и довольно редкие, да и к тому же по феншую))) Разобрали подварили перетянули и прекрасно смотрятся!
Потолок весь чёрный гти оригинал не перетянутый в «алькантары» как все сразу делают по причине дохлости родного, всё в отличном заводском состоянии.
Установил климат от гольф4 — очень нравится отсутствие трёх крутилок печки на панели, да и к тому же панель климата очень неплохо вписалась своим видом в дизайн торпедо, изготовил только декоративную окантовку-рамочку из пластика.
Руль. Как много я пересмотрел моделей рулей и очень сложно остановиться на одном из них. Решил остановиться на руле фирмы Indianapolis модель Formel — мне он был самый удобный. Перетянул в NAPPA, пока езжу с ним.
DIGIFIZ… для меня это слово как магия — тащусь от этого щитка! Цифры и шкалы меня просто завораживают. Установил в панель г3 переделав кучу креплений, так как он не подходит по размерам.
По шумке — купил на разборке полный комплект оригинальной шумки на пол в идеальнейшем состоянии и не вижу смысла лепить виброфольгированные пласты, тишины как в AUDI тут не добиться. Задний диван после перетяжки оснастили маленькими подголовниками — без них что лавочка. Акум в багажнике.
Заказал коврики ворс и обшил кожаной полосой по контуру. Вроде всё.
Источник