- Toyota Corolla 😈Dьяволица😈 › Logbook › Ремонт дверной ручки и краткий мануал по снятию обшивки двери для начинающих))
- Toyota Corolla 😈Dьяволица😈 › Logbook › Ремонт дверной ручки и краткий мануал по снятию обшивки двери для начинающих))
- Разборка передней двери
- Разборка передней двери — часть 1 Toyota Hilux
- Видео по теме «Toyota Hilux. Разборка передней двери»
- Как перетянуть дверные карты автомобиля своими руками
- Когда нужна перетяжка
- Что для этого нужно
- Материалы
- Что лучше выбрать
- Автокожа
- Дермантин и экокожа
- Велюр
- Алькантра
- Искусственная замша
- Специальные ткани
- Мягкая подложка
- Процесс перетяжки
- Демонтаж и разборка
- Снятие старой материи
- Подготовка материи
- Оклейка
- Соединение с дверной панелью
- Вырезка отверстий
- Сборка и монтаж
Toyota Corolla 😈Dьяволица😈 › Logbook › Ремонт дверной ручки и краткий мануал по снятию обшивки двери для начинающих))
Всем привет!
Наверняка королловоды автомобилей с функцией бесключевого доступа сталкивались с проблемами открытия/закрытия двери без ключа.
В чудесный морозный день у меня начало подглючивать закрывание двери, и резиновая кнопочка на дверце была как будто забита льдом. По весне всё оттаяло и радости моей не было предела когда вся система заработала в должном режиме. Спустя пару недель моя радость закончилась, пошли глюки закрывания. Дверная ручка самопроизвольно закрывала весь центральный замок. Было принято решение разобрать ручку и просушить.
Решил слепить краткий мануал для начинающих по снятию дверной ручки…
1. Шлицевой отверткой ( жало лучше обёрнуть изолентой) или пластиковым съемником поддеваем пластмассовую заглушку под внутренней ручкой
2. Крестообразной отверткой откручиваем шуруп.
3. В кармашке подлокотника так же поддеваем заглушку(у меня с этим почему то возникли проблемы)…
…и откручиваем второй и последний в обшивке двери шурупчик
4. Снимаем подлокотник… обязательно(!) начинаем отдергивать клипсы со стороны кармашка…отсоединяем разъемы
5. С торца двери снимаем пластиковую заглушку.
6. Торцевым ключем t30 откручиваем болт под заглушкой (болт доставать не обязательно, он закреплен в пластиковых держателях и ни в коем случае урасть не должен
7. Снимаем обшивку (она вся за закрепках), и «отдираем» край плёнки
8. Также ключем t30 подотручиваем болт на самой ручке и, соответственно отсоединяем все разьемы…
9. Аккуратно отверткой поддеваем заглушку замка со стороны где откручивали болт и снимаем её
10. Дверную ручку сдвигаем в сторону отверствия.
Отсоединяем разьем и вытаскиваем.
Как оказалось, ручка неразборная, болт что на ней прикручен намертво а с другой стороны просто заклёпан…
Было принято решение продуть воздухом и просушить на батарее около 3 — 4 часов.
И скажу следующее…результат есть — влага ушла, замок больше не коротит!
А еще, по совету мудрого serj123rus и других драйвовчан убрал жуткий коврик с пластика…он и правда наносит вред покрытию пластика! (Пока не убедился сам никому не верил)
Источник
Toyota Corolla 😈Dьяволица😈 › Logbook › Ремонт дверной ручки и краткий мануал по снятию обшивки двери для начинающих))
Всем привет!
Наверняка королловоды автомобилей с функцией бесключевого доступа сталкивались с проблемами открытия/закрытия двери без ключа.
В чудесный морозный день у меня начало подглючивать закрывание двери, и резиновая кнопочка на дверце была как будто забита льдом. По весне всё оттаяло и радости моей не было предела когда вся система заработала в должном режиме. Спустя пару недель моя радость закончилась, пошли глюки закрывания. Дверная ручка самопроизвольно закрывала весь центральный замок. Было принято решение разобрать ручку и просушить.
Решил слепить краткий мануал для начинающих по снятию дверной ручки…
1. Шлицевой отверткой ( жало лучше обёрнуть изолентой) или пластиковым съемником поддеваем пластмассовую заглушку под внутренней ручкой
2. Крестообразной отверткой откручиваем шуруп.
3. В кармашке подлокотника так же поддеваем заглушку(у меня с этим почему то возникли проблемы)…
…и откручиваем второй и последний в обшивке двери шурупчик
4. Снимаем подлокотник… обязательно(!) начинаем отдергивать клипсы со стороны кармашка…отсоединяем разъемы
5. С торца двери снимаем пластиковую заглушку.
6. Торцевым ключем t30 откручиваем болт под заглушкой (болт доставать не обязательно, он закреплен в пластиковых держателях и ни в коем случае урасть не должен
7. Снимаем обшивку (она вся за закрепках), и «отдираем» край плёнки
8. Также ключем t30 подотручиваем болт на самой ручке и, соответственно отсоединяем все разьемы…
9. Аккуратно отверткой поддеваем заглушку замка со стороны где откручивали болт и снимаем её
10. Дверную ручку сдвигаем в сторону отверствия.
Отсоединяем разьем и вытаскиваем.
Как оказалось, ручка неразборная, болт что на ней прикручен намертво а с другой стороны просто заклёпан…
Было принято решение продуть воздухом и просушить на батарее около 3 — 4 часов.
И скажу следующее…результат есть — влага ушла, замок больше не коротит!
А еще, по совету мудрого serj123rus и других драйвовчан убрал жуткий коврик с пластика…он и правда наносит вред покрытию пластика! (Пока не убедился сам никому не верил)
Источник
Разборка передней двери
Разборка передней двери — часть 1 Toyota Hilux
Передняя дверь. 1 — направляющая стекла двери, 2 — стекло двери, 3 — механизм стеклоподъемника двери, 4 — электродвигатель механизма стеклоподъемника двери, 5 — кронштейн направляющей стекла двери, 6 — наружная ручка открывания двери, 7 — крышка наружной ручки открывания двери, 8 — цилиндр замка двери, 9 — прокладка наружной ручки открывания двери, 10 — кронштейн наружной ручки открывания двери, 11 — тяга привода замка двери, 12 — уплотнитель двери, 13 — боковое зеркало заднего вида, 14 — наружный уплотнитель стекла двери, 15 — петля двери, 16 — ограничитель хода двери, 17 — дополнительный динамик, 18 — внутренняя крышка бокового зеркала заднего вида, 19 — динамик, 20 — заклепка, 21 — внутренняя ручка открывания двери, 22 — трос привода замка две^и, 23 — замок двери, 24 — уплотнитель жгута проводов, 25 — липкая лента, 26 — крышка сервисного отверстия двери, 27 — внутренний уплотнитель стекла двери, 28 — вспомогательная ручка, 29 — отделочная панель двери, 30 — отделка переключателя стеклоподъемников дверей, 31 — переключатель стеклоподъемников дверей.
1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи и выждите не менее 90 секунд.
2. Снимите внутреннюю крышку бокового зеркала заднего вида (см. раздел «Зеркала заднего вида»).
3. Отверните винт и снимите вспомогательную ручку.
4. Снимите главную панель управления стеклоподъемниками (со стороны водителя) / панель выключателя стеклоподъемника (со стороны пассажира).
а) Используя плоскую отвертку, обмотанную защитной лентой, отсоедините фиксатор(ы), освободите защелки и снимите панель в сборе.
5. Снимите отделочную панель двери.
а) Отверните винт «А» и выньте фиксатор «В».
б) Используя плоскую отвертку, обмотанную защитной лентой, отсоедините фиксаторы и снимите отделочную панель.
— Если не удается отсоединить какой-либо из фиксаторов при помощи отвертки, отсоедините его, потянув нижнюю часть отделочной панели на себя.
— Фиксатор «С» при установке необходимо заменить на новый.
— Чтобы предотвратить повреждения двери, наклейте защитную ленту на дверь в местах, показанных на рисунке стрелками.
12. Снимите стекло двери.
а) Временно подсоедините провод к отрицательной клемме АКБ и установите переключатель стеклоподъемников.
б) Используя переключатель стеклоподъемников, опустите стекло двери так, чтобы в технологическом отверстии были видны болты крепления стекла.
в) Отверните болты.
Примечание: будьте осторожны при отворачивании боптов — стекло может упасть и разбиться.
в) Отверните винты и снимите электродвигатель стеклоподъемника.
Видео по теме «Toyota Hilux. Разборка передней двери»
Снятие дверных карт Toyota Hilux 2017 г.в.Снятие обшивки передних дверей ПРАДО 120 (Lexus GX-470)
Разбор обшивки передней двери Toyota corolla 2001 часть 2
Источник
Как перетянуть дверные карты автомобиля своими руками
Дверные карты в автомобилях можно перетягивать своими силами. Нужно выбрать оптимальное по характеристикам, цене решение и выполнить работы по инструкции. Процесс не сложный, но трудоемкий, поэтому необходимо заранее изучить все этапы.
Когда нужна перетяжка
Перетяжку дверных карт выполняют для изменения внешнего вида салона в рамках планового тюнинга или по причине износа старой обшивки. Если деталь отслаивается, то лучше снять ее установить новую. Мелкий ремонт возможен, но он редко дает долгосрочные результаты.
Чаще всего обтяжку салона делают с применением кожзама. Экокожа – практичный, долговечный и недорогой вариант.
Что для этого нужно
Для восстановления дверной автомобильной карты или новой обшивки потребуется:
- мелкозернистый наждак;
- строительный нож;
- острые ножницы;
- маркер или мел;
- растворитель;
- специальный клей;
- кисти;
- валик с рабочей резиновой головкой;
- шпатель из пластика.
Рабочий набор готовят заранее. В качестве растворителя подойдет технический спирт или бензин.
Материалы
Перетягивать карты можно с применением ткани, кожи или других материалов. Основные факторы, которые учитывают при выборе, – прочность и качество.
Материал должен тянуться, быть стойким к износу.
Идеальна для отделки салона термокожа. Она нагревается с применением строительного фена, затем приобретает форму поверхности, на которую крепится. Тонкие материалы использовать можно, но только с подложкой.
Что лучше выбрать
Карта двери, ремонт которой можно сделать своими руками, будет привлекательно выглядеть со всеми типами обивки. Перед выбором варианта обклейки следует сравнить возмодности разных материалов.
Автокожа
Перетянуть дверные карты натуральной кожей будет дороже, чем обычным заменителем, зато результат прослужит долго. Натуральный материал долговечен, с ним легко работать.
Дермантин и экокожа
Искусственный аналог натуральной мягкой кожи стоит дешево, работать с ним также просто. Это самый частый выбор, в плане визуальных характеристик и долговечности он не на первом месте. Экокожа – более качественный заменитель кожи, чем дермантин. В составе есть хлопок, целлюлоза, полимеры синтетического происхождения, натуральная кожа. Экоматериал устойчив к скачкам температур, воздействию механических факторов.
Велюр
Есть бюджетные и премиальные образцы. Велюр применяют для отделки, выполнения салонной обшивки. Крепят его на потолки.
Алькантра
Обтянуть дверные карты алькантрой – удовольствие недешевое, зато результат будет выглядеть роскошно. Некоторые заменяют натуральный материал на добротный искусственный аналог, чтобы сэкономить.
Искусственная замша
Полиэстеровый товар выполнен на основе из натурального хлопка. Он мягкий на ощупь, бархатистый, легко заменит велюр.
Специальные ткани
Разработанные для перетяжки карт дверей материалы используются для обшивки потолка. Ткань должна быть плотной, особенно если планируется обшивка зон под локти, а не декоративных вставок.
Мягкая подложка
Для обшивки карты тонким материалом следует использовать мягкую подложку, в остальных случаях действуют на свое усмотрение. Подложка сглаживает неровности на основе, куда клеится ткань. Самый популярный вариант – поролон 3–6 мм в толщину. Это твердый, плотный, долговечный и стойкий к износу товар. Его дополнительное преимущество – низкая цена.
Вырезать подложку из поролона для дверных карт нужно на 1–2 мм короче, чем обшивку.
Процесс перетяжки
Рассмотрим порядок выполнения работ, чтобы не возникло сложностей во время тюнинга.
Демонтаж и разборка
До оклейки поверхностей новым материалом нужно убрать старый слой. Внутреннюю панель демонтируют с передней стороны, предварительно стоит изучить принцип крепления. Верхнюю часть панели надевают на каркас, дверные карты дополнительно прикручивают болтами либо саморезами.
Вставки удобно фиксировать пластиковыми стержнями, работающими по типу «грибка». Их стачивают дрелью либо другим инструментом со шлифнасадкой. Можно применять нож с набором сменных лезвий.
Снятие старой материи
Старый материал обшивки поддевают и протягивают. При аккуратных действиях поролон останется целым. Если нужно убирать прослойку, ее тоже снимают, остатки зачищают щеткой с железными зубцами. Шлифовать обязательно – наждак оставит царапины, которые улучшат сцепление клея и ткани.
Если поролон плохо снимается, используют фен.
Подготовка материи
Старый кусок карты применяют как заготовку для вырезки новой. Дополнительно оставляют запас в 2 см. Излишки материала потом не отрезают, а заворачивают, чтобы он не мешал и не давал волны на готовой конструкции.
Оклейка
Поверхности до проклеивания зачищают, удаляя все загрязнения и остатки старых материалов. Распылять состав следует на материю и панель, а не что-то одно. Движения баллончиком должны быть равномерными. Обклевают тонким слоем всю поверхность, потом ткань прижимают и проглаживают.
Соединение с дверной панелью
Ткань следует крепить аккуратно, ровно, не спеша. Автокожу до нанесения прогревают феном для повышения эластичности и обеспечения плотного контакта поверхностей.
Края ткани просовывают внутрь вставок с панелью, кожу тянут в разные стороны руками. В итоге должна выйти ровная поверхность без пузырей.
Вырезка отверстий
После склеивания ткани с картой делают технологические отверстия под модуль управления, дверную ручку. Рекомендуется выполнить резку с обратной стороны, предварительно перевернув вставку дверной панели. Начинать нужно с маленьких разрезов, потом их можно будет расширить.
Отверстия делают буквой Х, потом края загибают и крепят на клей. Материю заворачивают в обратную сторону.
Сборка и монтаж
Сборку панели осуществляют в обратном снятию порядке. Если крепления были срезаны, новые делают на саморезы и шайбы. Подходит для фиксации горячий клей (потребуется несколько палочек). Клейте поэтапно, небольшими отрезками, сначала одну сторону, потом вторую.
Источник