Ремонт дверных обшивок авто

Содержание
  1. Перетяжка дверных карт своими руками
  2. Что потребуется для перетяжки дверных карт
  3. Материал для перетяжки дверных карт
  4. Мягкая подложка
  5. Снятие и разбор двери
  6. Перетяжка дверных карт своими руками
  7. Как починить обшивку двери автомобиля
  8. Выбор обшивки
  9. Материал, инструменты
  10. Инструкция по перетяжке дверной карты
  11. Демонтаж и разборка дверей
  12. Удаление старой материи
  13. Подготовка материи
  14. Замена обшивки своими руками
  15. Снятие
  16. Передние
  17. Задние
  18. Самостоятельная перетяжка
  19. Каким способом ремонтировать
  20. Обшивка салона автомобиля новыми материалами своими руками. Видео
  21. Повреждения дверей и их признаки
  22. Как устраняются основные дефекты дверей автомобиля
  23. Технология выполнения ремонта
  24. Обшивка салона автомобиля своими руками: несколько полезных советов по каждой части салона
  25. Для начала давайте посмотрим видео:
  26. Сидения
  27. Двери
  28. Провисание на петлях
  29. Как восстановить обшивку двери авто
  30. Почему следует обратить к нам?
  31. С какими материалами мы работаем?
  32. Чем будем обшивать салон?

Перетяжка дверных карт своими руками

Дверная карта (это название происходит от британского «door card») или дверная панель — дверная вставка, закрывающая ее внутренние элементы. В старых автомобилях они были сделаны из плотного картона и обшиты тканью, синтетической или натуральной кожей. Дверные панели современных автомобилей изготавливаются из литого пластика и могут содержать текстильные вставки. Такой производственный процесс позволяет создавать объемные панно любого рисунка.

Необходимость обновления дверных элементов возникает из-за желания изменить внешний вид интерьера, например, вместе с заменой обивки сиденья, а также из-за износа или расслоения ткани. Обычно он отрывается, потому что поролоновая подложка повреждена. Если вы попытаетесь наклеить его снова, не удаляя полуразрушенные остатки, материал со временем снова отслоится. Поэтому лучше внимательно подойти к процессу замены пластиковых деталей двери. Лайнер с налипшим на него материалом желательно разобрать, удалить старый материал с остатками поролона, приклеить новый с пеной или без нее и собрать все обратно.

Это не слишком сложно по сравнению с другими частями салона автомобиля, но требует большого внимания. Изготавливая обивку самостоятельно, вы можете сэкономить, не платя профессионалу за работу.

Людям без опыта не рекомендуется дооснащение сложных дверных карт, требующих использования швейной машины. Если у вас есть такая машина и опыт, то обшивка элементов дверей выполняется так же, как и новая обивка автокресел. Вы можете комбинировать разные цвета кожи и добавлять декоративные швы.

В этой статье мы рассмотрим, как заново пришивают вставки к межкомнатным дверным полотнам. Основные правила и принципы можно использовать при обивке отдельных подлокотников и других элементов обивки дверей.

Обязательно нужно выбрать хорошую теплую погоду, либо это нужно делать в гараже при комнатной температуре, чтобы клей работал исправно. При низких температурах возникает проблема не только с его липкостью, но и с разбрызгиванием. Перед нанесением он должен быть теплым. При нанесении аэрозольного клея поблизости не должно быть открытого огня.

Подготовьте чистое место. Работайте чистыми руками, чтобы не испачкать новое покрытие. Вы также можете надеть тряпичные перчатки.

Что потребуется для перетяжки дверных карт

  • Достаточно пенопласта толщиной 3-6 мм. В каждом магазине обивочных материалов продается мягкая подложка разной толщины.
  • 1-2 банки специального клея. Его следует приобретать в специализированном магазине. Вы можете использовать 3M Super 90 (Клей-спрей для обивки), тот самый, который используется для приклеивания обивки потолка.
  • Материал на выбор. Достаточно 1-2 м. Лучше брать с запасом.
  • Проволочная щетка и / или наждачная бумага Р100. Требуется для очистки остатков старой пены.
  • Изопропиловый спирт или другое обезжиривающее средство.
  • Нож и лезвия
  • Острые ножницы
  • Саморезы и шайбы (для вкручивания снятой вставки)
  • Пистолет для горячего клея с клеевым стержнем (можно использовать для фиксации картриджа вместо шурупов)
  • Инструмент для снятия обшивки двери или обычная плоская отвертка
  • Карандаш ручка
  • Фен (обшит натуральной или синтетической кожей)
  • Небольшой малярный валик (для обоев) поможет разгладить ткань.

Материал для перетяжки дверных карт

Выбор материала для обивки двери может показаться довольно простой задачей. Вы выбираете понравившийся цвет и материал. Однако если мы хотим, чтобы она была прочной и надежной, выбор дешевой ткани будет не лучшим решением. Так что не стоит выбирать только по цвету и рисунку. Качество и долговечность — ключевые факторы.

Можно использовать любой материал, но он должен быть эластичным, толстым и достаточно прочным. Сгладить нерастяжимый материал по всем контурам дверного элемента будет очень сложно. Он должен быть достаточно толстым, чтобы неровности не отпечатывались.Они не полупрозрачные. Если вы хотите использовать тонкий материал, вам понадобится мягкий фундамент. Материал, разработанный специально для внутренней обивки, обычно более толстый и более прочный. Текстильные ткани дешевле, тоньше и немного легче в обработке.

Thermoskóra можно использовать для повторного состава дверных пластиков. Из-за того, что оболочка имеет сложную форму, материал должен растягиваться в разных направлениях. Термо-кожа имеет это свойство. Это искусственная кожа, которая устанавливается с помощью фен. Производители дают рекомендации для его правильной сборки. Вы можете прочитать больше о внутренних материалах обивки здесь.

Мягкая подложка

Мягкая подложка используется для того, чтобы дать объем тонкой ткани. Он устраняет неравномерность субстрата, на котором склеена ткань обивки.

Обычно используют резиновые элементы, резиновая пена с толщиной 3-6 мм. Толщина мягкого грунтовки зависит от ваших предпочтений. В большинстве случаев он не толще, чем 6 мм.

Такая пена имеет вязаное дно, спроектированное так, чтобы нить в шове не проходила через него.

Мягкая подложка должна быть обрезана таким образом, чтобы оно одинаково с краями пластиковых дверных вставок или сокращенным на 1 мм, чтобы получить более четкий край. Лучше всего не обернуть его на спину, в противном случае будет создан большой объем по периметру.

Пена имеет две основные особенности — плотность и твердость. Лучше использовать эти высокие плотность и закрытые клетки. Плотность влияет на его долговечность. Чем больше плотность, тем дольше она сохраняет свои первоначальные свойства и форму.

Снятие и разбор двери

Рекомендуется удалить дверную полосу. Даже если вам не нужно удалить вставку (иногда вы можете обойтись без нее), лучше удалить пластик из двери.

Окончательная дверь различных автомобилей может быть удалена различными способами, поэтому рекомендуется прочитать информацию о конкретной модели автомобиля. Основной принцип привязанности в большинстве случаев одинаково. Верхняя часть дверного ламината, прилегающего к стеклу, занимается рамой, остальная часть удерживается зажимами, предполагается после небольшой прессы. Дверные вставки могут быть дополнительно привинчены саморежущими винтами или винтами в нижней и дверной ручке. Открутите саморезы, выпустите защелки, а затем поднимите панель вверх.

Вставка может быть установлена ​​с помощью расплавленных пластиковых стержней, которые образуют «гриб». Этот гриб можно шлифовать с помощью инструмента (Dremmel) или сверлом со специальным шлифовальным стартером. Вы также можете использовать нож с взаимозаменяемыми лезвиями.

После щадящих или режущих крепежных элементов вставка отключится с небольшим усилием.

Перетяжка дверных карт своими руками

Удаление старых отделочных элементов

Чтобы удалить старую отделку, потяните ткань внизу и потяните. Если оно становится тщательно и медленно, вы можете удалить его, оставив оригинальную пену на дверной полосе в церу. Если вы быстро удалите ткань обивочной ткани, вы можете остаться с пеной оставаться, что вам нужно будет удалить. Тщательно отделите материал несущей пены из пластиковых дверных вставок. Используйте проводную щетку или абразиву P100, чтобы удалить остатки пены. Абразивная бумага создаст царапину на поверхности пластиковой двери, которая будет сложнее слой клея. Вы также можете использовать фен, чтобы облегчить спуск. Когда все соединение спускается, протрите поверхность тканью изопропиловым спиртом.

Резка нового материала

  • Используйте старую обивку для нарезания и резки правильного количества новой ткани. Расположите новую ткань на дно, поместите старую вставку на верхнюю часть ткани, выровняйте и вырезать края ножниц, оставляя 2-3 см. Точность здесь не требуется. Избыток материала можно вытащить и завернуть назад, чтобы удалить все морщины.
  • То же самое можно сделать с пеной.
  • Это должно быть сделанодля каждой двери.
  • Если затянуть вставку, не снимая ее, то из отверстия можно оставить сантиметр материала. Можно вставить в щель и отрезать лезвие лишнее.

Нанесение клея

  • Перед нанесением клеевого слоя убедитесь, что поверхность пластиковой дверцы чистая. Его следует распылить на обе поверхности (ткань и пластик). Если клей нанесен только на одну поверхность, обивка не приклеится должным образом. Распылите на поверхность с достаточного расстояния (примерно 20-40 см), чтобы не образовывались мокрые пятна или лужи, иначе они проникнут через обивку. Дайте высохнуть и сделайте липким перед приклеиванием. Когда вы сможете прикоснуться к клею, не прилипая к нему пальцами, он будет готов для формования ткани до двери. На время высыхания влияют разные погодные условия. Проверьте информацию на упаковке.
  • Нанесите больше слоев клея на вставку дверной панели (3 тонких слоя, оставляя время для высыхания между слоями) и немного меньше на разрезанный материал (1-2 тонких слоя). Равномерно перемещайте руку с баллончиком с той же скоростью, такими же движениями, как если бы вы наносили краску. Лучше делать это на газете, чтобы не побоялись распылить по краям.
  • Вся поверхность должна быть равномерно покрыта клеем. Места без него со временем будут расти.
Читайте также:  Договор предоставления услуг по ремонту автомобилей

Сочетание ткани с дверной обшивкой и разглаживанием

  • Если мы решили использовать поролон в качестве дополнения к материалу, сначала его следует приклеить, а уже потом приклеить к нему обивку. Нанесение клеевого слоя следует начинать сначала с самой глубокой части дверного пластика. Распылите его очень тонкими слоями. Как упоминалось выше, дайте ему высохнуть («на коже», чтобы он приклеился, но не оставил следов на пальце), прежде чем наклеивать пену на поверхность. Осторожно положите и слегка надавите рукой, разглаживая круговыми движениями. Не пытайтесь склеить все за один присест. Затем продолжайте наносить клей и наклеивайте пену вокруг глубокого места, а затем до самого края. Если вы нажмете на него слишком сильно на этом этапе, вы сделаете вмятины от пальцев, так как он будет сжиматься и прилипать к себе. После высыхания клея (лучше через несколько часов) нужно обрезать излишки поролона по периметру.
  • Затем приложите ткань к дверному полотну и посмотрите, как он подходит. В зависимости от формы дверной вставки следует учитывать последовательность действий. Учитывайте выкройку ткани. Если он однообразный, то направление, в котором он растягивается и сплющивается, значения не имеет. Если на нем есть узор, попробуйте растянуть ткань, чтобы узор не искажался.
  • Положите ткань на дверной элемент и убедитесь, что она ровная. Чтобы приклеить ткань, сложите ее пополам и нанесите слой клея на половину изнаночной стороны новой ткани и на поверхность. Подождите, пока он высохнет «от кожицы». Сначала нажмите на углубление, сглаживая его от центра к периметру. Следите за тем, чтобы на нем не было морщин. Затем сбрызните края клеем, а затем также разгладьте их. Не давите слишком сильно и не тяните за край, иначе обшивка оторвется от выемки в дверной секции. Склеив и разгладив одну половину, нанесите клей на вторую половину ткани и обивку, дайте высохнуть, приклейте и разгладьте вторую половину. При необходимости сделайте надрезы по краям с изгибами и углами, чтобы ткань лежала без складок. Порезы не должны выходить вперед (см. Фото).
  • При необходимости клееную обивку можно снять и переместить. Однако старайтесь не перемещать его слишком сильно, чтобы он не потерял своих клеевых свойств.
  • Существует также метод, при котором синтетическая или натуральная кожа не приклеивается к пенопласту полностью, а укладывается как можно более свободно. Его растягивают и прикрепляют только там, где это необходимо, иногда только с обратной стороны. Это создает более ровную поверхность. Этот метод не всегдаэто возможно с современными дверцами для карточек, так как некоторые вставки имеют ямочки и требуют повторения кривизны ткани.
  • Если мы используем кожу, согрейте ее феном или положите на некоторое время на солнце. Тогда он будет намного лучше растягиваться в углах, а при сжатии обратно будет выглядеть красиво и гладко.
  • Натянуть обшивку из стороны в сторону (растянуть) и завернуть за заднюю часть дверного элемента. При нагревании искусственной кожи будьте осторожны, чтобы не перегреть ее, иначе могут появиться дополнительные морщинки и исчезнуть структурные зерна. Необязательно пытаться обернуть сразу весь кусок. Это приведет к плохим результатам. Разглаживайте кожу постепенно, частями. Не затягивайте слишком сильно, так как это окажет сильное давление на пену и создаст волны.
  • Свернутую и приклеенную спинку обивки можно дополнительно закрепить липкой лентой.
  • Если вы приклеивали материал, не снимая лайнера, края должны быть заправлены в щель между ним и доской. Остаток можно отрезать ножом.

Вырезание технологических отверстий

После того, как масса будет успешно склеена, вырежьте необходимые отверстия (для ручки или для модуля управления свеклоуборочным комбайном). Лучше всего для этого перевернуть вставку обивки двери и вырезать ее с тыльной стороны. Всегда начинайте с небольших разрезов и при необходимости увеличивайте их. С помощью X можно вырезать технологические отверстия. Полученные треугольники можно загнуть назад и закрепить. Необязательно обматывать все отверстия тканью. В некоторых случаях его можно обрезать ровно по краю.

Сборка и установка дверной панели

Соберите панель в обратном порядке. В местах, где был разрезан пластиковый крепеж, можно вкрутить саморезы с шайбами ​​соответствующего диаметра и длины. Также можно использовать горячий клей, чтобы прикрепить вставку к дверной карте. При приклеивании вдавите в панель. Клейте постепенно, небольшими участками. За один раз можно проделать 2-3 отверстия.

Начните с одной стороны. Вдавите отверстия в верхней части карты, залейте их горячим клеем, подержите 3-5 минут до затвердевания. Повторяйте процесс, пока не добьетесь успеха.

Источник

Как починить обшивку двери автомобиля

Выбор обшивки

В качестве заменителя стандартных вставок на дверях можно использовать:

  • натуральную кожу. Обшивка будет добротно выглядеть и долго служить, но стоимость материала нельзя назвать демократичной. Именно натуральную кожу лучше использовать, если предполагается обшивка салона автомобиля своими руками;
  • кожзаменитель (дермантин) – уступает в качестве, но стоит значительно дешевле натуральной кожи. Более чем разумный вариант для отделки дверей;
  • экокожу. Материал является качественным заменителем натуральной кожи. Состав в себя включает хлопок, искусственные материалы на основе целлюлозы, синтетические полимеры и натуральную кожу. Обладает отличной эластичностью, стойкостью к перепадам температур и механическим воздействиям;
  • велюр. Материал хорошо подходит для обшивки дверей, используется для обшивки салона автомобиля, реже для потолка;
  • алькантару. Качественные образцы не будут стоить дешево, но аналог от бюджетного производителя можно найти по вполне приемлемой цене. Разумеется, материал от именитых производителей более качественный и проще в оклейке, но и бюджетный вариант способен подарить приятные тактильные ощущения;
  • искусственную замшевую ткань. Текстиль состоит из полиэстера на хлопковой основе. Бархатистый и мягкий на ощупь;
  • специальную ткань, с помощью которой обычно производится замена обшивки потолка автомобиля. Материал должен быть плотным, если предполагается обшивка мест под локти, а не только декоративных вставок. Цены на потолочную ткань вполне приемлемы.

Материал, инструменты

Количество необходимого для обшивки материала можно рассчитать самостоятельно. Указать мы эти цифры не можем, так как все зависит от размеров вставки, а также площади изгибов. Для примерного расчета можете использовать линейку и формулы вычисления площади геометрических фигур. Цена на ткань устанавливается за погонный метр.

Обшивать карты можно с помощью клея, использующегося для перетяжки потолка своими руками. При соблюдении технологии у вас гарантированно не возникнет проблем с GTA Boterm или универсальным клеем «88». Если вам не удастся купить эти клеевые составы, можете использовать Клей Момент-1 или Клей Kaiflex K414. Для оклейки всех дверных карт среднестатистического легкового авто вам достаточно будет одной банки объемом 1 л/0.8 кг. Для нанесения клея потребуется кисточка. Перед оклейкой поверхность желательно обезжирить. Для этого достаточно протереть ремонтную зону смоченной в растворителе бумажной салфеткой.

При работе со светлыми тонами лучше всего использовать тряпичные перчатки. Натуральная кожа и кожзаменитель в этом плане имеют преимущества, так как оставленные загрязнения можно сразу легко удалить.

Вам обязательно потребуется стандартный набор для сборки-разборки дверных карт вашего авто. Обычно для этого хватает крестовой отвертки средних размеров. Чтобы не повредить обшивку, для снятия карт после откручивания винтовых соединений можно использовать набор из пластиковых элементов для демонтажа панелей салона машины. Также вам потребуется канцелярский нож и ножницы для подгонки ткани. Необходимость специализированного инструмента может возникнуть на этапе отсоединения тканьевых вставок от пластикового короба дверных карт.



Инструкция по перетяжке дверной карты

Процесс перетяжки дверной карты автомобиля предполагает несколько шагов, начиная с разборки конструкции и замены материала, заканчивая созданием необходимых отверстий и возвращением необходимых элементов на место. Рассмотрим каждый из этапов подробнее.

Демонтаж и разборка дверей

Для замены покрытия дверной карты ее лучше демонтировать, чтобы избежать ошибок при выполнении работы и упростить процесс крепления.

Перед перетяжкой важно изучить процесс демонтажа панелей, ведь для каждого автомобиля этот момент индивидуален. Но общие подходы неизменны.

Так, верхняя область дверной панели, контактирующая со стеклянной поверхностью, насаживается на дверной каркас. Остальная область фиксируется с помощью клипс (устанавливаются при минимальном нажатии).

Для надежности дверные карты часто прикручиваются с помощью саморезов к ручке или нижней части. В такой ситуации нужно скрутить крепления и поднять панель.

Иногда дверная карта крепится расплавленными стержнями из пластика, имеющего форму «гриба». Для его демонтажа потребуется шлифнасадка, нож с острыми лезвиями или другой инструмент. После демонтажа (срезки) всех креплений вставка отделяется при небольшом потягивании.

Читайте также:  Ремонт авто вызов мастера

Удаление старой материи

Для демонтажа старой обшивки приподнимите старый материал и потяните его на себя. Если действовать осторожно и без спешки, имеющийся поролон останется целым и без повреждений. При резком снятии на поверхности может остаться старый поролон, на удаление которого придется тратить дополнительное время.

Снимите с панели дверей материю с поролоновой прокладкой. Для этих целей используйте щетку, сетку для чистки посуды или шлифовальную бумагу Р100. Ее применение гарантирует появление царапин, что повышает качество фиксации клеевого состава.

В роли дополнительного помощника выступает фен, обеспечивающий легкое отделение. После снятия старого слоя используйте тряпку и спирт для обработки.

Подготовка материи

После снятия старого материала необходимо подготовить новую вырезку. Для этого положите новое изделие верхней частью вниз и поместите старый элемент сверху для очерчивания и вырезки. Далее поравняйте и обрежьте края ножницами, оставляя по 20-30 мм запаса.



Замена обшивки своими руками

Поэтапное описание процесса:

  • снятие дверных карт. Алгоритм демонтажа вы сможете найти в руководстве по обслуживанию и эксплуатации либо на профильных форумах и автоблогах;
  • отсоединение вставки от пластикового короба. На старых авто встречается метод крепления с помощью металлических заклепок. Их придется высверливать шуруповертом. В современных авто чаще всего применяется метод спаивания пластикового каркаса вставки и короба дверной карты. Места спаивания могут быть выполнены в форме заклепок. Для отсоединения деталей достаточно отрезать места спаивания. Для сборки потребуется паяльник (дополнительно в места крепления можно впаять небольшие куски латунной сеточки). Повторно скрепить элементы можно и с помощью коротких саморезов;
  • вам необходимо снять старую обшивку и хорошо очистить поверхность от старого клея и остатков ткани. Для этого подойдет наждачная бумага Р120;
  • очистите поверхность щеткой после шлифовки, а затем обезжирьте. Протрите поверхность слегка смоченной в обезжиривателе салфеткой;
  • чтобы уменьшить количество отходов, вырезайте заготовку, используя старый материал в качестве лекала. Всегда оставляйте несколько сантиметров запаса;
  • смажьте поверхность тонким слоем клея, а затем оставьте карты на 10-15 минут (температура – не менее 20ºС);
  • наносите второй слой клея, постепенно прикладывая и разглаживая ткань. Клея не должно быть слишком много, так как он может пропитаться сквозь ткань, испортив внешний вид. Разглаживать материал лучше поэтапно, начиная с одной стороны;
  • Для полимеризации клея необходимо 24 часа. После высыхания обрежьте излишки материи, которые мешают сборке дверной карты, а также проемы под ручки. На этом самостоятельная отделка может считаться завершенной.

Снятие

Демонтажные работы — это начала вашего пути к замене обшивки дверных карт. Приятно осознавать, что данная задача выполняется достаточно просто. Особенно это касается передних дверей.

Расскажем отдельно о нюансах демонтажа передних и задних обшивок дверок вашего ВАЗ 2110.


Разобранные карты

Передние

Скажем сразу, вероятность повредить штатные клипсы очень велика. Но это не страшно, поскольку новые изделия дешевые, а их установка гораздо проще, нежели ремонт старых пистонов.

Если вы устанавливаете евро панели, придется обязательно демонтировать рычаг от стеклоподъемника.

Процесс выполняется по определенному алгоритму:

  • С помощью тонкой отвертки отожмите от розетки облицовку ручки стеклоподъемника. Направляйте ее таким образом, чтобы так вышла из зацепления. Теперь снимайте облицовку. Данный пункт неактуален для тех, у кого автомобиль оснащен электро стеклоподъемниками;
  • Снимите теперь розетку;
  • Отверткой отожмите фиксатор заглушки внутренней ручки вашего подлокотника, после чего снимите ее;
  • Демонтируйте крепежные винты ручки;
  • Отожмите внутреннюю ручку замка, поверните ручку подлокотника вверх. Так вы сможете снять элемент;
  • Далее откручивайте кнопку, которая блокирует дверной замок;
  • Демонтируйте винт, отвечающий за крепление механизма управления наружными зеркалами. Его нужно снять с рычага;
  • Уберите треугольную накладку. Для этого пистоны крепления выводятся из двух отверстий в дверь.


Обшивка во всей красе

Задние

Задняя обшивка снимается несколько иначе. Но от этого процедура существенно сложнее не становится.

  • Демонтируйте три крепежных винта;
  • Снимите накладку;
  • При помощи отвертки отожмите обивку. Это позволит пистонам выскочить;
  • Старайтесь удерживать отвертку как можно ближе к пистону, дабы избежать поломки держателей;
  • Не забудьте также демонтировать распорную втулку с валика стеклоподъемников.

Самостоятельная перетяжка

Теперь мы можем приступать к созданию нового внешнего вида вашего салона путем самостоятельной перетяжки демонтированных дверных карт.

Каким способом ремонтировать

Выбирать можно из нескольких вариантов:

  1. На станции технического обслуживания. Лучше всего — специализированной на марке вашего автомобиля.
  2. У «хорошего специалиста» по совету товарищей или по объявлению.
  3. Своими руками.

Размышляя над выбором, имейте в виду, что:

СТО — это специализированное предприятие. Хорошая станция, выполняющая кузовной ремонт, имеет соответствующее оборудование, персонал, сервис. Выполнив дефектовку для ремонта, вам сообщат сумму, которую придется заплатить. Вот тут и настанет момент принятия решения — соглашаться или нет? Решать вам, но не забывайте, что такая работа, возможно, стоит этих денег.

«Хороший специалист» — тоже вариант. Разберитесь, как качественно он уже выполнял работу кому-либо. Поговорите с этим человеком о проблемах при выполнении ремонта дверей, как они показывают себя в эксплуатации. Не поленитесь посмотреть на оснащение мастерской, где, возможно, будет выполняться работа. Отсутствие необходимого оборудования, захламленность и неубранная грязь — это признаки, не говорящие в пользу выбора ремонта именно здесь.


Замена стеклоподъемника и зеркала на двери автомобиля

Своими руками. Если вы мастеровитый автомобилист, хороший слесарь, сварщик, маляр, имеете набор инструмента, оборудования, навыки и желание, то такой ремонт — это ваш выбор. Однако заметьте, сколько нужно уметь, иметь и знать! Экономия при этом, возможно, и будет, но качество зависит только от вас.

Итак, выбор сделан. Выполнять ремонт любимого автомобиля решено своими руками.

Обшивка салона автомобиля новыми материалами своими руками. Видео

В новом автомобиле поначалу все так и есть, однако при эксплуатации цвета обивочного материала начинают терять яркость, протираются и покрываются разводами, уже не поддающимися чистке. Особо остро данная проблема затрагивает салоны светлых оттенков, когда спустя несколько лет эксплуатации перетяжка салона автомобиля своими руками просто необходима.

Решить вопрос, разумеется, можно, обратившись в сервис, где профессионалы целиком поменяют обивку сидений и салона, но многим под силу обшивка салона автомобиля своими руками, так вы сэкономите значительную сумму денег и сможете придать автомобилю изящество по своему личному вкусу.

Повреждения дверей и их признаки

Основное — это коррозия нижней части, максимально подверженной как атмосферному влиянию, так и элементам дорожного покрытия (мелкие камешки, соль и грязь при эксплуатации в зимних условиях). В начальной стадии это проявляется в виде мелких точек красно-коричневого цвета на окрашенной поверхности. В окончательной стадии — сквозные отверстия в теле любой кузовной конструкции автомобиля, в том числе и дверях.

Мелкие повреждения при неаккуратном открывании и более крупные при возможных дорожно-транспортных происшествиях. Это сразу видно по сколотой краске, образовавшихся углублениях различного размера и конфигурации.

Провисание на петлях — дверь закрывается и открывается с усилием и ненужным звуком. При движении прослушивается посторонний стук. Повреждения стеклоподъемников, дверных замков, уплотнителя — стекло не поднимается, не опускается, двери не закрываются, в салоне — сквозняк, посторонний шум и капли дождя.

Как устраняются основные дефекты дверей автомобиля

Коррозионное повреждение. Одно из самых распространенных и неизбежных последствий при недостаточном принятии антикоррозионных мер в процессе эксплуатации машины.

Ремонт своими силами потребует наличия следующих инструментов:

  • измерительного: линейки, рулетки, штангенциркуля;
  • отрезного: ручных ножниц по металлу, болгарки, виброножниц;
  • листогибочного — в виде специальной оснастки для выполнения загибов на листовых деталях. Они будут монтироваться в нижней части дверной конструкции;


Профессиональный набор инструментов для ремонта авто

  • сварочного аппарата для полуавтоматической сварки в среде углекислого газа. Это лучший вариант, так как нужно будет сваривать тонколистовой металл;
  • для зачистки: специальных щеток, насадок, абразивных зачистных кругов для болгарки, наждачной шкурки различной зернистости;
  • малярного — шпателей для нанесения шпаклевки, набора покрасочного пневмоинструмента (краскопульт, компрессор, шланги). Желательно иметь приспособления для осуществления подогрева свежеокрашенных поверхностей автомобиля. Это обеспечит необходимый режим высыхания нанесенной краски;
  • полировального — комплекта для полировки и придания изделию соответствующего товарного вида;
  • слесарного: тисков, молотков, верстака, зажимов, струбцин.

Необходимые материалы для ремонта авто — это листовое железо для вырезки из него деталей требуемой конфигурации. В лучшем варианте это должна быть бывшая в употреблении дверь такого же автомобиля. Из ее пригодных частей будут вырезаны элементы соответствующей толщины для последующего использования. Сварочная проволока требуемой толщины и марки. Грунтовка, краска — на ваш выбор.

Технология выполнения ремонта

Такой кузовной ремонт, как устранение коррозии на дверях автомобиля, выполняется в несколько этапов в следующей последовательности:

Этап первый:

  • демонтаж этих деталей;
  • осмотр и определение границ распространения коррозии до неповрежденной части металла;
  • разметка для последующей вырезки с учетом возможностей отрезного инструмента;
  • вырезка дефектной части.

    Этап второй:

    • определение размеров ввариваемых деталей с учетом величины нахлестов на основной металл или сварки встык. Для мест со сложной конфигурацией лучше вымерять и сделать лекала. При снятии замеров следует учесть припуски на последующие загибы. Их необходимо будет выполнить для деталей на нижней и боковой кромке дверной конструкции;
    • вырезка новых деталей по размерам и лекалам;
    • подгонка их по месту;


    После ремонта дверей автомобиля производится подгонка креплений

    Этап третий:

    • окончательная зачистка металла и грунтовка с последующим высыханием;
    • зачистка после грунтовки со шлифовкой под покраску;
    • монтаж двери на место ее установки и подготовка под покраску (закрытие мест, не подлежащих окрашиванию). Можно деталь на автомобиль не монтировать, а производить покраску отдельно;
    • подготовка покрасочного материала согласно инструкции и нанесение его на дверь;
    • сушка покрашенной части с последующей полировкой.

    Обшивка салона автомобиля своими руками: несколько полезных советов по каждой части салона

    Для начала давайте посмотрим видео:

    Сидения

    Если вы задумали полностью заменить обивку на сидениях, а не приобрести новые чехлы, то вначале нужно разрезать по швам старую обшивку, по ней вы будете делать выкройку. После того как отдельные элементы будут готовы, при помощи швейной машинки следует собрать их в единое изделие. В наше время намного проще пойти и купить новые чехлы, в автомагазинах имеется огромный выбор разнообразных вариантов данного товара.

    Двери

    Удалять грязь особенно важно при перемене обивки своими руками на дверях авто. Когда вы займетесь выкройкой, помните, что нужно оставить на припуски примерно по сантиметру со всех сторон детали. С осторожностью проделывайте отверстия, нужные для дверной ручки и рукоятки стеклоподъемника. В места, где обивка вплотную прилегает к двери, обязательно нанесите слой клея.

    Провисание на петлях

    Этот дефект опасен тем, что при его несвоевременном устранении дверь автомобиля и кузов в местах крепления выйдут из строя. Ремонт может потянуть за собой серьёзные финансовые и временные затраты.

    Практически определить предпосылки к развитию провисания несложно.

    Приоткройте дверь и внимательно осмотрите место присоединения петель к кузовной части и двери. Малейшие признаки коррозии — это сигнал о необходимости принятия мер к ее устранению. Упустите время — коррозия разовьется, и вы даже не заметите, как дверная конструкция отвалится от кузова. Поэтому в такой ситуации немедленное принятие мер — это лучший вариант.

    Второй признак провисания — это ослабление крепежа петель к кузовной или дверной его части. Откройте и возьмитесь за дверь снизу со стороны ручки для открывания. Сделайте движение вверх-вниз и понаблюдайте за поведением крепежных болтов. Если обнаружите движение петель относительно болтов при покачивании (люфт), значит, это и есть причина провисания. Болты нужно хорошо подтянуть и обязательно установить причину их ослабления. Если вы выясните это и устраните недостаток, подобный ремонт вам в дальнейшем долгое время не понадобится.

    Дверные части кузова обеспечивают комфорт и безопасность при передвижении. Ответственно отнеситесь как к их техническому состоянию, так и к кузовной части в целом. Постоянный контроль над этими вопросами принесет вам безусловную экономию средств и времени.

    Никто не станет спорить, что в любом транспортном средстве одним из самых подверженных повреждениям мест является салон. На него приходится не меньшая нагрузка, чем на ходовую часть и прочие элементы машины. Помимо того, что в нем происходит перевозка пассажиров, он подвергается различным дополнительным воздействиям. Это могут быть такие моменты как:

    Как восстановить обшивку двери авто

    Если посмотреть на обшивку двери, как на карту боевых действий, то «под прицелом» окажутся 6-ть мест, на которых происходят все вышеперечисленные повреждения. Часто каждая точка на обшивке отличается материалом, что влияет на стоимость, но об этом ниже.

    Здесь расставим повреждения по «своим» местам и разберемся в особенностях их реставрации. Вы поймете, почему ремонт двух одинаковых «дырок» в разных местах дверной обшивки стоит по-разному.

    Стоимость ремонта увеличится в зависимости от места повреждения в двух случаях: когда надо снимать обшивку с двери и когда нужно разбирать отдельный элемент этой обшивки.

    Например, чтобы закрасить царапины на «уличной» стороне вещевого ящика, его нужно разобрать. Иначе краскопультом или аэрографом туда не подлезть.

    Чтобы «увести» прожог под шов — нужно снять обшивку и распороть швы. Только так удастся сохранить родной материал. Удаление стойких пятен с ткани на сетке динамика часто вынуждает снимать ее с кожуха, чтобы не залить мембрану.

    Технология ремонта повреждений на подлокотнике целиком и полностью зависит от его «заводской» сборки. Так на 221-ых Мерседесах он разбирается, а на БМВ нет.

    Универсальное правило: если надо снимать обшивку с двери, а потом ставить обратно +1000 р. Лайфхак: привозите уже снятую обшивку.

    Если снятую обшивку нужно дополнительно разбирать, чтобы добраться до поврежденного элемента, то еще +1000 р.

    Почему следует обратить к нам?

    Чтобы вернуть салону прежний вид и длительное время не вспоминать о ранее существовавшей проблеме, а также сделать весь ремонт обивки дверей максимально незаметным, следует отдавать предпочтение в пользу профессионально обученных людей. Специалисты нашей компании имеют достаточное количество практических и теоретических навыков, чтобы отремонтировать дверную обивку, да и весь салон в целом, исходя из всех существующих в данной области требований и самое главное – пожеланий заказчика.

    Мы всегда предоставляем гарантию на совершенные работы, тем самым предоставляя, дополнительное доказательство ее качества. Стоимость услуги в каждом конкретном случае рассчитывается индивидуально, поскольку на нее оказывает влияние достаточно большое количество дополнительных факторов:

    • Самое первое – это размер повреждений;
    • Цена зависит и от характера повреждений. Мы готовы выполнить ремонт пореза двери, ремонт прожога обшивки двери и другое. Поскольку материал, а также время на работу отличаются в каждом конкретном случае друг от друга. Например, чтобы удалить прожог на двери, не потребоваться полная замена обивки, мелкие порезы можно решить более консервативными методами;
    • Затем идет материал, который необходим для устранения проблемы;
    • Требуются ли еще ремонтные работы, сопутствующие замене обивки и т.п.

    В любом случае, работа выполняется в заранее оговоренные сроки, поэтому клиент никогда не столкнется с ситуацией, что машина ему нужна, а ремонт все еще не окончен, и значительно нарушены все возможные выделяемые на него временные рамки.

    С какими материалами мы работаем?

    Поскольку различные ремонтные работы автотранспортных средств являются приоритетным направлением работы нашей компании, то мы используем в своей работе все существующие материалы, среди которых можно выделить такие как:

    • Заполнитель трещин для кожи SRS leather crack filler относится к профессиональным материалам используемым при косметическом ремонте автомобилей любых марок. Шпаклевка для ремонта кожи применяется при ремонте трещин, потертостей, царапин на сидениях, обшивках салона, рулях из натуральной и искусственной кожи.
    • Профессиональная краска для кожи и винила SRS Black Leather coat считается лучшей для проведения качественного ремонта и покраски кожаных и виниловых деталей салона автомобиля. При правильной подготовке и нанесении краски, результат будет соответствовать качественной заводской покраске. Сделано в Германии.
    • Специальные ремонтные составы для формирования текстуры кожи о винила. Высокоэффективные полиуретановые клеи, шпатлевки и многое другое.

    Обращайтесь в наш центр, и мы гарантируем, что вы останетесь довольны проделанной нами работой

    Чем будем обшивать салон?

    Чаще всего обшивать в салоне автомобиля нужно, конечно, поверхность сидений, к тому же для них существует и самый разнообразный выбор материалов, для дверей эту операцию проводят крайне редко. Крыша находится и вовсе на третьем месте по популярности, ведь испортить ее еще нужно постараться. Если перед вами все же стоит какая-либо из этих задач, для начала необходимо подобрать материал.

    Многие люди считают кожаную обивку в салоне просто идеальным решением как для иномарки, так и для отечественного авто. Но это достаточно дорогостоящий материал, который не каждому по карману. Есть и другие более доступные, а иногда и практичные варианты.

    • Карпет – самый доступный и дешевый среди материалов, выглядит как тонкий ковролин. Обшивать им несложно, имеет большую цветовую гамму. Хорошо моется, поэтому практичен, да и его не так жалко испортить.
    • Кожзаменитель – привлекательный и доступный материал, который, к сожалению, обладает некоторыми недостатками. В первую очередь это очень неприятный запах, который держится достаточно длительное время внутри салона.
    • Алькантара внешне может напомнить замшу, материал имеет хорошие эксплуатационные характеристики, долговечный, прочный и достаточно мягкий.

    Источник

    Читайте также:  Свежие вакансии автослесарь по ремонту грузовых автомобилей вакансии
  • Оцените статью