Ремонт дверных петель лада гранта

Lada Granta › Logbook › Устраняем люфт дверей лада гранта

Прочитал на драйве про проблему и решил устранить на своей.

Lada Granta 2017, engine Gasoline 1.6 liter., 106 h. p., Front drive, Manual — other categories

Comments 14

тоже люфтит, мож и с новя, но заметил ток ща 8,5 к пробега. скажу официалам на ТО

Я сразу заметил ещё при покупке дверь левая пассажирская люфтила. А ещё была царапина на лобовом, короче они дали 20000 руб на допы и обслуживание, чтобы только забрал, смотрел и другие. На одной вообще все двери люфтила при пробеге 10 км

у меня ток передние пока, но не критично, пытался подтянуть болты, но безуспешно

Болты бестолку, они меньше чем отверстия

А как люфт проявлялся? У меня на больших кочках, такое ощущение, что в районе водительской двери постукивает. .

На плохой дороге скипит резинка. А вообще изначально когда новую брал пошатал двери вверх вниз люфт . Официалы два раза регулировали. К ним далеко ездить. Ещё когда дверь до конца открываешь она на навесах смещается.

Да бред я думаю это всё!

Все возможно, но пока работает.

Я пробовал тоже пивную банку крамсать. Болт не залазил.

Где пальцем, а где чуть подстучал.

Хороший способ.
Но аллюминий быстро сотрется. Лучше использовать нержавейку или хотя бы латунь. Такие пластины используют для центровки соосности насосов и др.вращающихся агрегатов на предприятиях. По толщине они бывают от 3мм и до фольги. Могут быть и в продаже в спецмагазинах.

Да в курсе. Да ближайший магазин нормальный км 120 от меня. Спасибо буду иметь ввиду.

Кстати, можно с успехом использовать половинки обычных лезвий для бритья. Там совсем не обязательно весь болт обманывать.

Источник

Экспресс смазка дверных петель, ограничителей и замков Лада Гранта

Согласно регламента, на каждом ТО (через каждые 15 тыс. км) на автомобиле Лада Гранта необходимо смазать: петли дверей, трущиеся участки ограничителей открывания дверей, шарниров и пружин крышки люка топливного бака и замочные скважины дверей. Ниже приведена выдержка из руководства по эксплуатации.

Делается это не только для того, чтобы двери не скрипели при открывании / закрывании, но и для того, чтобы предотвратить их преждевременный износ. Существует несколько способов обработки трущихся поверхностей, но не все из них правильные, а некоторые могут оказаться даже вредными.

Вредные «смазки»

Сразу оговорюсь, чем смазывать категорически не рекомендуется – это проникающая смазка WD-40. Почему? Потому что половину ее состава занимает уайт-спирит (50%), за счет которого она и обладает проникающей способностью. Однако этот самый уайт-спирит вымывает всю смазку, которая еще осталась между трущимися поверхностями и после испарения оставляет их практически «сухими». В составе WD-40 конечно же имеется 15% минерального масла, но этого слишком мало, чтобы обеспечить достаточный смазывающий эффект. Если он и достигается, то ненадолго. WD-40 не предназначена для смазывания поверхностей, поэтому лучше использовать другую смазку.

Экспресс метод

В этой статье рассмотрим один из самых быстрых способов смазывания трущихся поверхностей в механизмах дверей Лада Гранта. Для этого будет использоваться аэрозольная силиконовая смазка «Hi-Gear», которая очень напоминает WD-40, но не является ее аналогом, так как их состав сильно различается.

Кто-то станет утверждать, что силиконовая смазка предназначена исключительно для резиновых и пластиковых деталей. Однако на баллончике на первом месте в списке мы видим «для металла». Очевидно производитель позаботился о специальных присадках, обеспечивающих смазке необходимые свойства.

Данный метод назван «экспресс-методом», поскольку не подразумевает выкручивание оси дверной петли (конусного болта) для последующего нанесения консистентной смазки. Конечно, смазывание петель автомобильных дверей силиконовой смазкой – не самый лучший способ, поскольку смазывающий эффект сохраняется не так долго, как при использовании консистентной смазки, но зато очень простой и быстрый.

При наличии достаточного количества времени и желания, петли дверей лучше смазать основательно. Речь об этом пойдет в отдельной статье, а сейчас обойдемся смазкой силиконом.

Читайте также:  Каблуки шпильки для ремонта обуви

Процедура смазки очень простая, поэтому рассказывать много не буду, достаточно будет просто посмотреть и вы все поймете. Итак, приступим.

Смазывание дверных ручек. Сначала смажем дверные ручки. Для этого тянем ручку на себя и брызгаем смазку в образовавшиеся проемы.

Смазывание замочных скважин. Затем трубочку просовываем в замочную скважину и брызгаем смазку туда. Излишки смазки удаляем тряпкой.

Смазывание дверного замка. Далее, открываем двери и смазываем внутреннюю часть дверного замка.

Смазывание дверных петель. Смажем верхнюю и нижнюю дверную петлю.

Смазывание ограничителя двери. Далее, смазываем ограничитель и его трущиеся поверхности.

Все остальные двери смазываем аналогичным образом: ручки дверей, личинки замков, внутреннюю часть замка, петли дверей и ограничитель.

Смазывание пружин люка топливного бака. Еще по регламенту нужно смазать лючок бензобака, точнее его пружину в местах трения.

Поскольку я уже начал смазывать замки, то решил заодно смазать замок капота, побрызгав на все трущиеся детали.

Замок багажника тоже не обошел стороной.

На этом, пожалуй, регламентные работы по смазыванию дверных замков и трущихся поверхностей можно считать завершенными. Вы также можете посмотреть короткий видеоролик на эту тему.

Источник

Как спасти провисшую дверь за 15 минут: 3 простых способа 2021 года

Чаще всего первыми выходят из строя передние двери со стороны водителя, поскольку ими пользуются чаще других. Это происходит из-за того, что протираются втулки внутри петли.

Кроме того, дверное крепление может продавливаться под тяжестью этого навесного элемента кузова. Провисание может быть следствием ДТП, неправильного монтажа. Для решения данной проблемы во многих случаях требуется менять петли. С другой стороны, решить задачу зачастую можно более простыми способами.

Особенности штатных замков

Знакомство с автомобилем начинается с открытия дверей. Первое впечатление может быть испорчено небрежностью регулировки, использованием некачественных материалов или несовершенством конструкции. Все семейство Лада Калина (седан, универсал и хэтчбек) в той или иной степени имеет указанные недостатки. Эти минусы проявляются даже при небольшом износе деталей, особенно задних дверей автомобиля.

На модификациях нового поколения Калины, включая комплектацию «Люкс», устанавливаются бесшумные замки. В них вместо металлического запорного устройства используются износостойкие пластмассы, которые значительно улучшают работу механизма и обеспечивают более комфортную эксплуатацию. Но нарекания на плохую регулировку подвижных деталей кузова сохранились и в отношении новых моделей. Автовладельцы также недовольны затрудненным открытием задних дверей.



Способы устранения поломок

Перечень часто встречающихся неисправностей штатного замка дверей Лады Калины:

  • затруднения при открытии;
  • ключ не полностью вставляется в личинку;
  • заклинивание замка;
  • заедание блокирующего механизма;
  • металлический стук при езде по плохой дороге.

Затруднения при открытии дверей связаны с неправильной регулировкой положения запорной скобы. Это легко исправить, ослабив винты ее крепления к проему. Корректировку положения скобы следует делать в сторону наибольшего ее износа. После этого нужно закрепить винты крепления.

Замена личинки замка двери Калина необходима при ее повреждении. Сначала нужно снять обшивку левой передней дверцы, после чего вставить в замок ключ и повернуть, если это возможно. Затем следует утопить фиксатор цилиндрового механизма лезвием ножа или тонкой пластиной и, потянув за ключ, вытащить личинку с внешней стороны. Замена справа выполняется по аналогичной процедуре. Разница в том, что фиксатор расположен сверху механизма, в отличие от водительской дверцы, где он находится снизу.

Металлический стук, возникающий при движении автомобиля по неровной дороге, вызван износом скобы запорного механизма и потерей упругости уплотнителем. Эти дефекты легко устранить путем замены замка в сборе и уплотнителя. Заклинивание или заедание запорного механизма можно устранить, выполнив ремонт узлов. Часто бывает достаточно нанесения смазки.

Инструкция по замене замка

Заменить замок в двери Калины можно самостоятельно, используя штатные инструменты. Для этого нужно снять обшивку и отсоединить фиксирующую скобу. Затем необходимо демонтировать ручку открытия двери, отвинтив три винта и сняв тягу выключателя замка. Теперь нужно открутить крепления замка и задвинуть механизм внутрь. Удерживая его, снимите тягу кнопки выключателя. Получив доступ к нужному узлу, вытащите фиксатор и отсоедините разъем жгута электропроводки.

На случай возникновения необходимости замены колодки разъема проводов на ее корпус.

После освобождения замка от механических и электрических контактов можно его вынуть. Штатный запорный механизм – неразборная конструкция, поэтому в случае поломки его следует заменить на новый.

Замки дверей предотвращают несанкционированное проникновение в автомобиль. Наряду с требованиями к надежности работы они должны обеспечить комфортные условия их эксплуатации: легко закрываться и открываться, не создавая лишнего шума. Большинство неисправностей или раздражающих факторов может быть устранено самостоятельно с помощью приведенных рекомендаций.

Читайте также:  Работа мастер по ремонту смартфонов

Со временем на многих автомобилях двери расшатываются и иногда между кузовными деталями и-за этого возникает неравномерный зазор. Решить данную проблему можно путем регулировки замков дверей. Итак, для этой работы нам понадобятся следующие инструменты:

  1. Крестовая отвертка с толстым лезвием
  2. Отвертка с насадкой или бита в форме звездочки — Т30
  3. Вороток, который можно наставить на отвертку, так как усилие придется приложить немалое

Данная процедура элементарная и делается все точно так же, как и на всех предыдущих моделях отечественных автомобилей ВАЗ, откручиваем болты крепления замков и регулируем: вверх-вниз или вперед-назад. Немного изменив положение замка двери, не затягивайте сразу все болты, а сначала лучше проверьте, решилась ли ваша проблема. После окончательного восстановления уровня двери, можно приступать к затяжке всех соединений.

Как приподнять межкомнатную дверь?

Чтобы приподнять межкомнатную дверь, устранив ее проседание, необходимо снять ее с петель. От конструкции навесов зависит порядок работы.

На съёмных

Съемные петли позволяют снять дверное полотно без особого труда. Они часто имеют декоративные элементы, которые перед демонтажем нужно удалить. Далее ослабляют верхний крепежный болт. Затем дверь приоткрывают, а снизу подкладывают прочный предмет для ее удержания. Используя черенок лопаты, лом или домкрат, полотно приподнимают до тех пор, пока оно снимется с петель.

Для того, чтобы не оставалась вмятина от предмета, используемого в качестве рычага, снизу помещают резиновую прокладку. Если петля плохо разъединяется, можно использовать молоток. Однако удары наносят несильные, чтобы не сломать петлю.

Снятие двери ввиду ее большого веса лучше проводить вдвоем. Так можно избежать травм и повреждения изделия. Сложность может возникнуть, если имеется наличник, мешающий подъему полотна. В этом случае придется отсоединить верхнюю планку наличника и освободить пространство.

Иногда при длительной эксплуатации нижняя часть конструкции петли укорачивается, стесывается в результате давления на нее верхней и постоянного трения деталей. По этой причине дверь проседает. Устранить неполадку можно подручными средствами, наложив на нижние части петель металлические кольца, шайбу, смазав их машинным маслом, а затем надев дверь. Таким образом, полотно приподнимется за счет увеличения высоты петель.

Если причина неполадки в износе петель или крепежа, то их заменяют.

На несъёмных

Если дверь закреплена на несъемных петлях, то полотно можно снять, лишь открутив весь крепеж. Перед демонтажем снимают декоративные элементы. Затем при помощи шуруповерта откручивают крепеж с одной из сторон. Можно использовать отвертку. Отсоединяют полотно от петли, потянув его в сторону.

Сняв дверь с петель, внимательно осматривают механизм навеса и состояние крепежа. Если саморезы слабо удерживают петли, то их заменяют на новые, большей длины. Для уплотнения отверстий под саморезы, в них вбивают подходящие по диаметру деревянные палочки, смазанные столярным клеем. Дают высохнуть в течение суток, после чего ставят петли, вкручивая новые саморезы.

Если замена крепежа не помогла, и тяжелая дверь все равно проседает, может потребоваться установка новых, более прочных петель, перемещение их на новое место либо монтаж третьего навеса. При установке новых петель выбирают фурнитуру, которая сможет лучше удерживать вес двери. Карта нового изделия должна быть больше, чем у старого, чтобы перекрыть прежнее углубление. Делают выборки соответствующих размеров и с помощью саморезов устанавливают петли.

Перемещение петель может понадобиться, если отверстия под старый крепеж сильно расширены, деформированы. При перестановке смещаются обе части – на петельном брусе и дверном полотне. Важно точно разметить новое место. Петли можно сместить немного вверх относительно их прежнего положения. Обводят периметр и с помощью стамески или фрезерного станка производят выборку. Петля должна входить в углубление с небольшим усилием. Затем тонким сверлом делают отверстия для будущих саморезов, вкручивают крепеж и навешивают дверь.

До навешивания полотна заделывают старые отверстия, закрашивают или заклеивают подходящим по цвету материалом.

Установка дополнительной петли требуется, если дверное полотно очень массивное, и двух навесов недостаточно. Ее крепят на расстоянии 15-20 см под верхней петлей. Для легких межкомнатных дверей бывает достаточным подкрутить крепеж, чтобы дверь поднялась и встала на свое место.

Регулировка дверей на Лада Гранта и Калина

Почитать отзывы можно здесь

Самый популярный российский автомобиль Лада Гранта получил популярность за практичность и невысокую цену, однако, он не лишен недостатков. Многие владельцы после покупки автомобиля заметили, что на Лада Гранта плохо открываются задние двери. Все потому, что на заводе плохо сделали регулировку дверей или замков. Недостаток можно устранить по гарантии у официального дилера, либо попробовать отрегулировать двери и замок своими руками. Двери на Гранте и Калине одинаковые, поэтому процесс доработки аналогичен.

Читайте также:  План по ремонту водопровода

FakeHeader

Comments 14

тоже люфтит, мож и с новя, но заметил ток ща 8,5 к пробега. скажу официалам на ТО

Я сразу заметил ещё при покупке дверь левая пассажирская люфтила. А ещё была царапина на лобовом, короче они дали 20000 руб на допы и обслуживание, чтобы только забрал, смотрел и другие. На одной вообще все двери люфтила при пробеге 10 км

у меня ток передние пока, но не критично, пытался подтянуть болты, но безуспешно

Болты бестолку, они меньше чем отверстия

А как люфт проявлялся? У меня на больших кочках, такое ощущение, что в районе водительской двери постукивает. .

На плохой дороге скипит резинка. А вообще изначально когда новую брал пошатал двери вверх вниз люфт . Официалы два раза регулировали. К ним далеко ездить. Ещё когда дверь до конца открываешь она на навесах смещается.

Да бред я думаю это всё!

Все возможно, но пока работает.

Я пробовал тоже пивную банку крамсать. Болт не залазил.

Где пальцем, а где чуть подстучал.

Хороший способ. Но аллюминий быстро сотрется. Лучше использовать нержавейку или хотя бы латунь. Такие пластины используют для центровки соосности насосов и др.вращающихся агрегатов на предприятиях. По толщине они бывают от 3мм и до фольги. Могут быть и в продаже в спецмагазинах.

Многие владельцы Лада Гранта замечают, что на их автомобилях задние двери закрываются или открываются с излишним усилием. В попытке победить эту проблему каждый делает то, на что горазд, чем порой делает еще хуже. Сегодня мы поговорим с вами о том, как сделать открытие дверей мягким и плавным путем правильной регулировки двери под ваш дверной проем.

Регулировка задних дверей

Предварительно следует проверить все зазоры двери (внизу, сверху и по бокам). Чаще всего, двери открываются туго из-за неправильной геометрии, например, верхняя часть задней двери автомобиля слишком плотно прилегает к кузову и водостоку. Чтобы отрегулировать этот зазор следует:

Почитать отзывы можно здесь

  1. Полностью опустить стекло вниз.
  2. Закрыть дверь на один щелчок.
  3. Немного потянуть верхнюю часть двери за кромку на себя.

Если есть необходимость отрегулировать нижнюю часть двери . тогда придется:

  1. Открыть дверь.
  2. Закрыть двери ударами ладони по нижней части двери.

Чтобы процесс стал более понятен, рекомендуем посмотреть видео, на котором показан процесс подгонки дверей Renault на Российском заводе:

В результате, все зазоры между дверьми и кузовом должны быть одинаковыми, а сами двери не должны выступать или проваливаться в кузов. Регулировка передних дверей осуществляется аналогичным образом.

Причины провисания межкомнатных дверей

Причин провисания межкомнатных дверей несколько. Их необходимо установить прежде, чем приступить к ремонту.

Основные причины:

  1. Ослабла фиксация петель, либо петли деформировались под тяжестью дверного полотна. Это самая распространенная причина. Происходит это, если фурнитура выбрана неправильно, без учета веса полотна. Исчерпав запас прочности, петля деформируется. Установить неполадку можно, открыв дверь и осмотрев петли. При этом обращают внимание на строгую вертикальность штыря, соединяющего конструкцию. Иногда он изгибается, не в состоянии удержать тяжесть.
  2. Ослабли крепления короба, либо тонкая дверная коробка прогибается под весом полотна. Эти нарушения обнаруживаются на брусе, к которому крепятся петли. Для установления неисправности необходимо взять ровный брусок или рейку такой же длины, как высота проема, и приложить к петельному брусу. Если сверху и снизу обнаружатся щели, то короб подвержен динамической деформации.
  3. Износился каркас двери, что видно при осмотре. Неполадка чаще всего требует обращения к мастеру и последующей замены блока.
  4. Деформировалось полотно. Это происходит в результате внешних воздействий на материал двери. Полотно может разбухнуть в результате переувлажнения, его вес увеличился. Или дверь монтировалась в зимнее время и деформировалась, не выдержав перепада температур.

Регулировка замка двери

Другая причина влияющая на плохое открывание дверей — неотрегулированные замки. Чтобы их отрегулировать следует:

  1. Ослабить три болта замка задней двери, используя ударную отвёртку.
  2. Сдвинуть скобу замка в нужном направлении (в каждом случае определяется индивидуально).
  3. После того, как правильное положение было найдено, смазать ШРУСом и затянуть болт так, чтобы втулка вращалась.

Все сказанное в статье показано на видео:

Главное не перестараться, в противном случае можно повредить лакокрасочное покрытие, либо помять двери. Если думаете, что не справитесь с регулировкой дверей Лада Гранта самостоятельно, рекомендуем обратиться к официальном дилеру.

Напомним, это не единственный недостаток Лада Гранта, например, на автомобиле отсутствует обшивка крышки багажника .

Источник

Оцените статью