Ремонт дверных петель нивы шевроле

НИВА КЛУБ

International Niva Club

Форумы
  • Темы без ответов
  • Активные темы
Фотогалерея НИВА-ШОП Файлы Видео

дверные петли.

дверные петли.

Сообщение niva » 02 авг 2011, 10:41

Re: дверные петли.

Сообщение Игорёк » 02 авг 2011, 11:26

Re: дверные петли.

Сообщение Desna » 02 авг 2011, 17:42

Re: дверные петли.

Сообщение Игорёк » 04 авг 2011, 10:06

Re: дверные петли.

Сообщение tatarin545 » 13 сен 2011, 23:26

Как открутить эти пели со стойки. Ударная отверка не берет. Одну дверь снял тем что рассверлил шурупы сверлом на 9 мм. остались сами винты, двое выкрутил. остальные буду пробовать сверлить меньшим диаметром.

Вопрос если резьбу испортить на этих пластинах которые в стойке болтаются, на которые петли крепятся-их можно поменять.
И другие способы выкручивания этих шурупов есть.

Татарин это не национальность, Татарин это профессия.

Ищу не спешно блок двигателя или сам двигатель 2130. 42-зубою шестерню РК, недорого!
Ниву Фору для опытов, можно списанную!

Re: дверные петли.

Сообщение Parshmak1 » 14 сен 2011, 10:10

Я делал когда-то так.
Взял отвертку крестовую большую.
Приварил к ней стальной прут , к пруту(на другой его конец) приварил гайку. В гайку ввернул болт для рtгулировки по длине.

Сложновато написал
Смысл в том, чтобы всю эту конструкцию упереть в заднюю стойку и регулировочным болтом поджать.
После этого можно сорвать винты на петлях.

Ой забыл сразу написать!

Всю конструкцию вращал (для отворачивания ) за приваренную гайку рожковым ключом.

Re: дверные петли.

Сообщение Зоркий сокол » 14 сен 2011, 10:16

Re: дверные петли.

Сообщение wwm » 14 сен 2011, 10:22

Re: дверные петли.

Сообщение Parshmak1 » 14 сен 2011, 10:24

wwm да, но краска при этом будет уничтожена и на петле и вокруг нее.

Моим способом я смог быстро и без проблем отвернуть винты на 30 летней жульке.

Re: дверные петли.

Сообщение nikflora » 16 сен 2011, 09:29

Re: дверные петли.

Сообщение tatarin545 » 16 сен 2011, 21:28

Короче как я снял дверные пели.

Берешь дрель со сверлом 8-9 мм. Сверлишь шуруп до момента отрыва головки, не надо переусердствовать,(а то у меня бошка просверлилась, дальше по ходу остаток винта сверло выкрутило во внутрь и за одно и резьбу вырезало) потому как нам надо чтоб осталась сам болт торчать, чтоб его открутить круглагубцами. Это является достаточным, обычно больше половины так и открутились.
А те которые не откручиваються сверлим сверлом 4-5мм на сквозь. иногда вместе сверлом она и выкручивается в обратную сторону.
Если еще не открутилась берем метчик по больше размером чтоб она резьбу не нарезала а как бы в нем заклинила и провернула его внутрь. потом его включаешь в обратную сторону и вынимаешь.

Если резьбу разбило на низах то можно пустить длинный болт и с внутренней стороны при сноровке накинуть на него гайку и закрутить. При этом надо снять обшивку у ног.
На верхних петлях не смотрел.

Татарин это не национальность, Татарин это профессия.

Ищу не спешно блок двигателя или сам двигатель 2130. 42-зубою шестерню РК, недорого!
Ниву Фору для опытов, можно списанную!

Источник

Замена пальцев дверных петель на ниве шевроле

Восстанавливаем дверные петли, если дверь провисла ремонтируем петли


Зачастую хулиганов не останавливает наличие сигнализации. Необходимо только установить новую уплотнительную резинку, которая фиксирует стекло.

Chevrolet Niva Niva67 › Бортжурнал › Замена втулок петель. Ранее Маятник , наблюдение. Далее Замена…

Взять необходимый инструмент в виде отверток плоской и крестообразной и ножичка. Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера. Многие водители любят комфорт и конфиденциальность, для чего и проводят затемнение стекол.

Пользуясь гаечным ключом на восемь, отвинчивается гайка, которая крепит ручку к основанию.

Когда снимаются скобы, дверь необходимо поддерживать, чтобы она не упала на землю. Аккуратно снимается путем поднятия ее вверх по оси. Аналогично производится снятие и задней двери. Производится ремонт или замена каких-либо частей и устанавливается обратно в той же последовательности. Демонтаж ручки двери Причиной снятия ручки может служить ее износ или замена на новую, а также для проведения ремонта. Чтобы извлечь наружную ручку с авто, необходимо: Ручка крепится болтами, которые находятся внутри и основной механизм расположен там же, поэтому не сняв обшивку, не удастся снять ручку.

Используя отвертку, поддевается тяга и отсоединяется от замка ручки.

Пользуясь гаечным ключом на восемь, отвинчивается гайка, которая крепит ручку к основанию. Извлекается болт, который крепит ручку и она вытаскивается на наружную сторону.

Производится замена, ремонт или смазка механизма.

Установка проводится в обратной последовательности. Причин, по которым необходимо менять стекла также немало: Камешек, попавший в стекло от встречного автомобиля, стает поводом для замены стекла на новое.

Редко случается так, что возникает только трещина на стекле, чаще всего боковые стекла разбиваются на мелкие осколки.

Видео инструкция: замена пальцев дверных петель на ниве шевроле

Многие водители любят комфорт и конфиденциальность, для чего и проводят затемнение стекол. При этом желательно извлечь стекла полностью, чтобы добиться желаемого результата.

Зачастую хулиганов не останавливает наличие сигнализации. Они, разбив окно, изымают ценные вещи, оставляя лишь проблему. Чтобы снять стекла с авто Нива Шевроле, нужно: Обязательно снять внутреннюю облицовку, чтобы иметь доступ к механизму. Стекло, при его наличии, нужно поднять вверх и, получив доступ к его креплению, требуется открутить болты пластины.

Ремонт ручки двери на Нива Шевроле .

Откручивается болт, который предназначен для закрепления направляющей. Отводится в сторону направляющая и вынимается внутренний уплотнитель.

Стекло вынимается через отверстие, выводя его в сторону. Извлечение стекла завершено, если же его там не было, тогда пропускается пятый пункт и очищается внутренность двери от осколков битого стекла.

Необходимо только установить новую уплотнительную резинку, которая фиксирует стекло. Извлечение замка Зачастую поводом для снятия замка служит его поломка или перестраховка от взлома автомобиля. Замок — это важная деталь машины, которая отвечает за безопасность проникновения.

В случаях заклинивания замка, рекомендуется его заменить на новый, чтобы не возникало непредвиденных ситуаций с проникновением в салон.

Сигнализация не спасает от взлома, а лишь привлекает внимание к автомобилю!

Снятие замка осуществляется по следующей очередности действий: Снимется облицовка и ручка. Замок извлекается путем откручивания отверткой трех винтов.

Chevrolet Niva 2005, 80 л. с. — другое

Не забываем снять колодку с проводкой. Блокиратор привода замка находится под ручкой. Откручиваются винты, и отсоединяется тяга привода от ручки, находящейся внутри.

Приступаем к отвинчиванию тяг направляющих. Передняя и задняя дверь имеет разные конструкции. Моторедуктор отсоединяется от проводки и кнопки блокирования. Вынимается замок и производится его замена. Отогнул один виток пружины сделал петлю вместо отломанной. Усилие маленькое, но при отсутствии пружины пластина может заедать и не становится на свое место. Результат заедания не открывание двери никакими способами.

Купил новые оси со втулками. При помощи подручных средств горелки, дрели, молотка вытащил старые оси из двери. И вот тут пришла засада. Старые выбивались очень туго, даже на горячую, а новые влетели от руки. Старые запороты вытаскиванием, делать нечего, пришлось новые прихватывать сваркой. И вот дык-дык-дык через пару недель стало проявляться вновь. И через месяц люфт на новых осях-втулках стал еще больше чем был на старых родных.

Хорошо, что занялся только одной дверью, до остальных решил пока не лезть, посмотреть, как эта замена себя поведет. Не помню где, подсмотрел способ с консервной банкой.

Источник

Втулки Дверных Петель Шевроле Нива

Если задняя, то нужно будет подставить ящик под дверь, так как провода не отстегиваются и дверь от машины не отводится. Вырезаем полоску раза в два выше втулки, так как при установке она начнет мяться, нужна длиннее, чем втулка. дверные петли шевроле нива

Не должно быть нахлеста жестянки края на край. Ось менять только если сильно поедена ржой. Как показала замена, родные по размеру чуть крупнее чем новые магазинные.

Дверь становится туго. Потихоньку разрабатываем туда-сюда надавливая.

По такой же схеме переделал переднюю дверь с новыми корявыми втулками. Люфтов. Обкручиваем втулку.

Не должно быть захлеста жестянки края на край. Аккуратно вбиваем, обрезаем кусочки замявшейся жестянки, смазываем графиткой и ставим дверь. Ось менять только если сильно поедена ржой.

Замена пружины замка и втулок петель двери Шевроле Нивы (ВАЗ 2123)

Как показала замена, родные по размеру чуть крупнее чем новые магазинные. Дверь становится туго.

Потихоньку разрабатываем туда-сюда надавливая. По такой же схеме переделал переднюю дверь с новыми корявыми втулками.

втулки дверных петель шевроле нива

Люфтов. Снимаем дверь, предварительно открутив ограничитель двери и вытащив стопоры с пальцев петель и коннектор, шевеля дверь приподнимаем её и снимаем с петель.

Выбиваем втулки подходящим по размеру отрезком трубы или головки инструментальной, всё чистим, увеличиваем прорезь во втулке до 2 мм. Теперь дверные петли шевроле нива важное, берём банку пива по вкусу, содержимое кто куда хочет, разрезаем и делаем прокладки их банки которые затем в свёрнутом состоянии вкладываем в петлю, ставим втулку и впрессовываем. Прокладку делать подлиньше петли — потом остаток срезать. Забиваем обе втулки, обильно смазываем пальцы и втулки, навешиваем дверь немного её открывая и закрывая, дверь потихоньку сядет.

Источник

Chevrolet Niva «Silver » › Logbook › Устраняем провисание двери, меняем фильтра и шаровые.

Плохо закрывалась водительская дверь, в отличие от всех остальных. Причиной являлись изношенные втулки петель из-за которых дверь немного провисла. Значит надо менять. Купил две втулки вместе с пальцами.
Отсоединяем штекер разьемов двери, поворачивая кольцо против часовой стрелки до упора и вынимаем разъем. Головкой на 13 отворачиваем крепление ограничителя к кузову. Снимаем стопорные колечки с пальцев петель снизу. И зовем помощника. Аккуратно покачивая и открывая-закрывая сдергиваем дверь вверх. Откладываем в сторону. Решил пальцы из двери не выбивать и не менять их, так-как больно уж уверенно они там сидят да и износа на них скорее всего нет, потому что весь износ принимает на себя латунная втулочка.
Чтобы её выбить я использовал отвертку и молоток, поддевал верхние расплющенные края и сминал их во внутрь, потом снизу вверх выбивал втулку. Как закончили со старыми, вставляем новые, они садятся легко так как имеют прорезь. Всё, одеваем дверь, добавив смазки во втулки. Собираем в обратном порядке. Отлично, дверь как новая, закрываться стала даже лучше чем все остальные))

Далее решил поменять салонный и воздушный фильтра. Процедура всем известная и легкая, расписывать не буду. Единственное, всегда продуваю компрессором корпуса фильтров и как оказалось не зря, в воздушном фильтрбоксе был целый сеновал, видать предыдущий хозяин любил покататься по полям некошенным))

Ну раз всё так спорится то осталось время ещё и на замену шаровых. (как позже выяснится, зря я так думал(((

Пролил WDшкой всё заранее. Верхняя снялась без проблем, видать недавно её меняли. А вот нижняя… Поднимаю, подставляю, опускаю начинаю сбивать. Ну минут 10 лупил мототком пока палец не выскочил. Для сравнения верхней понадобилось 4 удара! Ну ладно откручиваю болты. Бл…ха муха, одна гайка обламывается. Две кое как с трудом открутил. Пробую вытащить ни в какую 😡 такое ощущение что их тут никогда не меняли. Пробую крутить за болт и…ломаю головку на болте. Здорово… Короче я потратил около часа чтобы отделить шаровую от рычага, потому что болты ну никак не хотели выходить из своих посадочных мест. Далее берем болкарку и спиливаем заподлицо остатки болта. Но и сейчас при помощи кернов и других приспособлений этот остаток никак не хочет выходить из рычаго. Бл… Придется высверливать( В итоге я потратил на замену какой то несчастной шаровой около 3 часов и кучу нервов. Понимаю тех кто работает в сервисе и на один гадкий болт можно убить пол дня.

Заметил люфт верхнего рычага, надо менять сайлентблоки. Какие брать? Резину или полиуретан? Какого производителя?

Ещё заметил течь сальников привода, причем с обоих сторон сразу, справа сильнее. Если у кого есть в БЖ описание их замены буду благодарен за ссылку.

Источник

Читайте также:  Строительстве реконструкции капитальном ремонте зданий
Оцените статью