Двери — снятие и установка
Снятие: |
– откройте дверь; |
– подоприте снизу дверь стойкой, установив мягкую прокладку под дверь; |
– отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи; |
|
– разъедините контактный разъем, предварительно отсоединив от двери резиновое уплотнение (Рис. 9.29); |
|
– выверните болт крепления ограничителя открывания двери (Рис. 9.30); |
|
|
– попросите помощника придержать дверь, снимите стопорные кольца осей дверных петель (Рис. 9.31). С помощью молотка и вильчатого съемника выбейте оси петель двери, снимите дверь (Рис. 9.32 |
|
). Эскиз вильчатого съемника приведен на Рис. 9.33. |
Дверные петли приварены к дверной раме и стойкам кузова, поэтому положение дверей отрегулировать нельзя. |
Закрытие двери можно регулировать, изменяя положение защелки замка на стойке кузова с помощью подходящего шестигранника TORX. |
Установка и регулировка
1. Установка проводится в обратном порядке.
Примечание: Рекомендуем заменить заводские петли двери на ремонтные (набор 77 01 468 331).
Эти петли облегчают процесс регулировки двери относительно кузова.
2. Регулировка положения двери проводится с помощью специальных приспособлений. Предел регулировок ± 3 мм.
Источник
Renault Symbol серый подопечный › Logbook › Бюджетная шумоизоляция Renault Symbol — Передние двери.
Разойдясь, решился «глушить» также и передние двери, в этот раз подойдя более обстоятельно к процессу. Итак, затарился материалами:
STP silver — 2 листа (0,53м х 0,75м), (можно совмещать с более тонким вариантом в труднодоступных местах)
STP Акцент — 1 лист (0.75 кв.м.),
Бипласт 10к — 1 лист (0.75 кв.м.),
Валик-каток
Любой обезжириватель
Перчатки — обязательно
При демонтаже дверной карты советую запастись также набором отверток-звездочек. Откручиваем в 3х местах на самой карте внизу, потом еще в одном месте под колонкой и в последнем, заодно фиксирующим ручку в подлокотнике.
У многих случаются проблемы со снятием ручки стеклоподъемника на симболе — привожу свой метод:
Далее начинаем снятие дверной карты. Начинать следует снизу, тянуть вверх. Послышится треск герметика и клипс — ничего страшного, помогаем отдирающейся карте выше. В конце концов, карта оказывается под углом в градусов 70 к двери, отводим карту в сторону ОТ ЗЕРКАЛА и снимаем с «рельс» уплотнителя.
Герметик не оттираем, он потом преспокойно продолжает работать.
Далее обезжириваем поверхности для виброизоляции, а также саму карту двери.
Опять таки, по своему методу я не стал крыть виброизоляцией все 100% поверхности, а ограничился доступными областями. Поверьте, на эффекте это никак не сказалось! Особое внимание уделял центру двери (там, где вы увидите заводскую вибру) и району колонок, замка с ручкой. Пожалуй, стоит прикатать пару кусков на торцевую часть двери внутри, в районе замка для красивого звука. На дно двери вообще ничего не клеил, чтобы избежать задержек воды.
Вибропласт уже традиционно грел на батарее, а пока он подходил, я занялся самой картой:
Далее я обезжирил виброизоляцию и наклеил свою звуко-теплоизоляцию:
В общем-то все, далее была сборка всего на место в обратном порядке. Обращаю внимание лишь на то, что начинать навешивать карту надо сверху и следить за зазорами, иначе будет скрип.
Результатом очень доволен, несомененно, буду делать пол и задние двери, т.к. уже сейчас с ними ощущение открытого окна.
По времени первая дверь, когда я еще не знал всех премудростей, заняла у меня 5 часов, вторая — 3 часа с перекурами. Остатки материала пустил на дно под пассажирским сиденьем сзади.
Источник
Как разобрать дверь на Renault Clio \ Symbol
Разборка передней двери на Клио Симбол
Снятие ручки двери
Снятие дверной обшивки на Renault Clio Symbol
Снятие и замена электропривода замка двери
Для разборки передней двери требуется набор ключей-торкс (звездочки) Т15-Т30
Гаечный ключ на 8 и 10
На рисунке смотрите их расположение (желтые стрелки)
Снимаем декоративную решетку динамика указано синими стрелками
Для снятия надавить и потянуть на себя
Откручиваем динамик и снимаем с него штекер, снимаем штекер с блока кнопки стеклоподъемника
Затем вставляем плоскую отвертку между обшивкой и корпусом двери и аккуратно отстегиваем
Обшивка держится на мастике и трех пистонах
Откручиваем на пол оборота пластиковую гайку крепления личинки замка и немного вытягиваем личинку наружу
Откручиваем две гайки крепления дверной ручки и надавливаем на фиксаторы — указано желтыми стрелками
Снимаем дверную ручку
Откручиваем дверной замок — три винта
Снимаем тягу дверной ручки освобождая фиксаторы креплений
Для снятия тяги наклоняем замок и отсоединяем фиксаторы тяги
Для снятия кожуха с замка нужно отсоединить шайбу-фиксатор и снять сам кожух
Далее откручиваем болт крепления электромотора — ключ на 8 и снимаем фиксатор.
Сборка в обратном порядке. Не забудьте про мастику на дверной обшивке — она предотвращает попадание пыли и воды в салон.
Автор: Кузнец (renault-symbol-club.ru)
Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий
Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом
Источник
Ремонт дверей автомобиля рено симбол
Снятие: |
– откройте дверь; |
– подоприте снизу дверь стойкой, установив мягкую прокладку под дверь; |
– отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи; |
|