Ремонт ограничителя дверей Toyota RAV4
Инструмент:
- Отвертка плоская средняя
- Отвертка крестовая средняя
- Гаечный ключ накидной изогнутый 10 мм
- Вороток под торцевую насадку
- Насадка на вороток 10 мм
- Электродрель
- Сверло 2,5 мм
- Ножовка по металлу
- Узкогубцы
Детали и расходники:
- Гвоздик от заклепки 2,5 мм, 2 шт
- Суперклей
- Сода
1. Для того, чтобы извлечь из двери ограничитель, сначала снимите дверную карту, как описано здесь.
2. Если вы снимаете ограничитель в первый раз – высверлите электродрелью сварку, которой соединены части корпуса ограничителя.
3. Затем, отверткой подковыряйте сухари вместе с резинками и извлеките их.
4. Оцените степень износа сухаря (в примере он достаточно стертый).
5. С помощью электродрели со сверлом 2,5 мм просверливаете отверстие для штырька.
6. Вставьте в отверстие сухаря стальной пруток от заклепки, обрезав лишнюю стальную часть ножовкой по металлу.
7. Закрепите стальной пруток в сухаре с помощью суперклея и соды (капля клея и чуть соды – три раза).
8. Теперь все соберите, зажав в тиски, так как нажать нужно сильно.
9. Затем, стяните копус с помощью болта и обожмите его «ушками», использовав для этого узкогубцы.
10. Поставьте дверной ограничитель на место и соберите карту двери в обратной последовательности.
Источник
Регулировка дверей
Регулировка дверей Toyota Rav4
Регулировку дверей производите следующим образом:
Проверьте состояние шарниров двери, для чего откройте дверь и поднимите ее вверх, при этом не поднимая кузов.
Если перемещение двери более 1,6 мм, замените шарниры двери.
После установки двери проверьте, чтобы зазор по периметру двери был везде одинаковый, а также, чтобы наружная поверхность двери была на одном уровне с остальными элементами кузова.
Для регулировки зазора по периметру двери ослабьте болты крепления шарниров двери к двери и, перемещая дверь, отрегулируйте ее положение, после чего затяните болты крепления.
Если таким образом отрегулировать положение двери невозможно, то приобретите и подложите под шарниры регулировочные пластины.
Для установки двери на одном уровне с остальными элементами кузова ослабьте болты крепления шарнира двери к двери и отрегулируйте положение двери, после чего затяните болты.
Рис. 14.28. Направления перемещения ударной собачки замка двери для регулировки положения задней части двери
В последнюю очередь ослабьте болты и отрегулируйте положение ударной собачки замка двери так, чтобы задняя часть двери находилась на одном уровне с задней дверью или элементами кузова (рис. 14.28).
Видео про «Регулировка дверей» для Toyota Rav4
Toyota Camry. Не совсем правильная регулировка дверей.скрип задней двери ТОЙОТА РАВ 4
Регулировка скобы замка задней двери на sf-5
Источник
Задняя (багажная) дверь — снятие, установка и регулировка
Примечание. При снятии и установке двери потребуется помощник.
1 Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумулятора. Снимите запасное колесо с задней «багажной» двери.
2 Откройте полностью дверь и подоприте ее с земли домкратами или деревянными брусками, проложив предварительно ветошь, чтобы избежать царапин.
3 Снимите панель внутренней обивки двери и аккуратно отделите пластиковую пленку, как описано в параграфе 15.
4 Отсоедините от двери все разъемы проводки, провода «массы» и освободите жгут проводки из фиксаторов на двери. Примечание. Нелишне будет навесить бирки на все разъемы для облегчения процесса сборки.
5 Отсоединив со (стороны двери) резиновый рукав между кузовом и дверью, вытяните через него жгут проводки из двери.
6 Отверните болт (болты) крепления ограничителя хода двери.
7 Обведите маркером дверные петли, чтобы облегчить совмещение при установке двери.
8 Попросите помощника поддержать дверь и отверните болты крепления петель к двери (см. рис. 21.8), затем, приподняв, снимите дверь с автомобиля.
Рис. 21.8. Болты крепления петли к задней двери (верхние стрелки показывают болты крепления верхней петли, для нижней петли аналогично); нижние стрелки показывают болты крепления ограничителя хода задней двери
9 Установка двери производится в порядке, обратном снятию.
10 Чтобы добиться исправного функционирования двери, надо правильно отрегу
лировать ее положение в дверном проеме кузова. Проверьте сначала состояние осевых пальцев дверных петель на отсутствие чрезмерного люфта. Откройте полностью дверь и подвигайте ее вверх-вниз, не сдвигая при этом кузов. Если люфт окажется более 1,6 мм, петли нужно заменить.
11 Регулировка положения двери в дверном проеме кузова осуществляется смещениями двери в проеме при ослабленных болтах крепления петель к кузову или петель к двери. Дверь можно считать правильно отрегулированной, если в закрытом положении ее верхний край оказывается параллелен срезу крыши автомобиля; боковые края двери при этом должны оказаться заподлицо с поверхностями задних стоек кузова, а нижний — с панелью порога. Если добиться поставленной задачи простым смещением двери не удается, следует подобрать регулировочные шайбы нужной толщины. Шайбы подкпадываются под петельные планки (как на кузове, так и на двери).
1 Исправного срабатывания запорного механизма можно добиться путем корректировки положения ударника замка в вертикальном направлении. Для оценки величины смещения обведите пластину основания ударника маркером. Ослабьте болты крепления и произведите необходимую регулировку — защелка должна входить в зацепление с центральной частью ударника.
13 В заключение отрегулируйте положение ударника в горизонтальном направлении — закрытая дверь должна оказываться заподлицо с поверхностью задней стойки и исправно запираться при этом (см. рис.
Рис. 21.13. Ослабив винты крепления и нанося несильные удары молотком, отрегулируйте положение ударника замка двери посредством смещения его в желаемом направлении (показано стрелками)
Источник
Дверь — снятие, установка и регулировка
Примечание. Дверь достаточно тяжела и громоздка, при ее снятии и установке потребуется помощник.
1 Поднимите полностью стекло двери и отсоедините провод от отрицательного вывода аккумулятора.
2 Откройте полностью дверь и подоприте ее домкратом или деревянными брусками, проложив ветошь, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие.
3 Снимите панель обивки двери и пластиковую пленку, как описано в параграфе 15.
4 Отсоедините от двери все разъемы проводки, провода «массы» и освободите жгут проводки из фиксаторов на двери. Примечание. Нелишне будет навесить бирки на все разъемы для облегчения процесса сборки.
5 Отсоединив со (стороны двери) резиновый рукав между кузовом и дверью, вытяните через него жгут проводки из двери.
6 Отверните болт (болты) крепления ограничителя хода двери (см. рис. 16.6).
7 Обведите маркером дверные петли, чтобы облегчить совмещение при установке двери.
8 Попросите помощника поддержать дверь и отверните болты крепления петель к двери (см. рис. 16.8,а,б), затем, приподняв, снимите дверь с автомобиля.
9 Установка двери производится в порядке, обратном снятию.
Рис. 16.Б. Отверните болт (болты) крепления (показаны стрелкой) ограничителя хода двери
Рис. 16.8,а. Отверните болты крепления петель к корпусу (стрелки показывают болты крепления нижней петли, для верхней петли аналогично)
Рис. 16.8,6. Откройте переднюю дверь для доступа к болтам крепления петли задней двери к кузову
10 Чтобы добиться исправного функционирования двери, надо правильно отрегулировать ее положение в дверном проеме кузова. Проверьте сначала состояние осевых пальцев дверных петель на отсутствие чрезмерного люфта. Откройте полностью дверь и подвигайте ее вверх-вниз, не сдвигая при этом кузов. Если люфт окажется более 1,6 мм, петли нужно заменить.
11 Регулировка положения двери в дверном проеме кузова осуществляется смещениями двери в проеме при ослабленных
болтах крепления петель к кузову или петель к двери. Дверь можно считать правильно отрегулированной, если в закрытом положении ее верхний край оказывается параллелен срезу крыши автомобигя; передний край (задний у задней двери) двери при этом должен оказаться заподлицо с поверхностью соответствующего крыла, а нижний — с панелью порога. Если добиться этого простым смещением двери не удается, следует подобрать регулировочные шайбы нужной толщины. Шайбы подкладываются под петельные планки (как на кузове, так и на двери), они могут быть приобретены в магазинах автомобильных аксессуаров.
12 Исправного срабатывания запорного механизма можно добиться путем корректировки положения ударника замка в вертикальном направлении. Для оценки величины смещения обведите плестину основания ударника маркером. Осгабьте крепеж и произведите необходимую регулировку — защелка должна входить в зацепление с центральной частью ударника.
13 В заключение отрегулируйте положение ударника в горизонтальном направлении — закрытая дверь должна оказываться заподлицо с поверхностью стойки/панели заднего крыла и исправно запираться при этом (см. рис.16.13).
Рис. 16.13. Ослабив винты крепления и нанося несильные удары молотком, отрегулируйте положение ударника замка двери посредством смещения его в желаемом направлении (показано стрелками)
Источник