Volkswagen Passat B4 1.9 TD › Logbook › Ремонт дверной ручки.
Тема для пассатоводов актуальная.
Вообщем плохо очень стала открывать передняя пассажирская дверь, а изнутри вообще не возможно было открыть. Решил сделать. Есть разные способы и где-то увидел, на свою беду, где человек советует подогнуть лапку (на фото).
Решил тоже: по быстрому подогну и все будет ОК. Совет на будущее:НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПОДГИНАЙТЕ ЛАПКУ потом можете гемора получить на свою опу, вплоть до замены замка.
Ну вообщем я как-то вырулил из ситуации, что все обошлось. И сейчас я расскажу свой «безболезненный» способ.
Вообщем снимаем карту и ручку, описывать не буду, ничего сложного нету. Вообщем на ручке износился сам штырек, который давит на лапку для открытия. И все было бы проще, без колхозинга в виде проволки для фиксации, если бы не согнул изначально лапку.
Вообщем вкрутил болт в штырек.
Всунул ручку в дверь, с внутренней стороны двери посмотрел-на лапку не попал, отрегулировал, что бы болтик был на лапке.
Проверил, что бы дверь смогла закрывать ключом и из салона «солдатиком».
Поставил и закрутил ручку. Дверь стала открываться маленьким усилием, как новая. Вообщем доволен, как слон.
Всем удачных дорог и спасибо за внимание!
Источник
Фотоотчет Ремонт дверной ручки на Фольксваген Пассат Б3
Столкнулся с проблемой дверных ручек. Очень тяжело стало открывать дверь снаружи. Это проблема у многих. Я купил ручку неоригинал с отдельными ключами и она не подошла, да и вообще сломалась. Поэтому решил сделать старые ручки. За пример взял переднию правую ручку. У меня ручка с проводом и у многих возникает вопрос: «надо ли снимать обшивку двери, чтобы вытащить ручку?» Мне повезло только с правой дверью, так как провод не был ни чем закреплен и ручка вытащилась без проблем. А вот у левой двери пришлось снять обшивку, так как провод был закреплён и не было хода для вытаскивания ручки.
Сразу извеняюсь за качество фото, но смысл понятен.
начнём с того, как снять ручку.
1) Вот сама передняя правая ручка.
2) Дверь не хотела открываться даже так.
3) Откручиваем этот винт и сдвигаем ручку вперед.
4) Вот так. Аккуратно вытаскиваем с одного края.
5) Эта пласмаска, обозначенная на фото, в момент открывания двери давит на педальку, которая внутри двери и таким образом дверь открывается. Дверь вообще можно открыть без ручки, а просто нажав на педальку, но нам нужны ручки. Выкручиваем плосмаску. На неоригинальной ручке этого сделать было нельзя! Пол года назад я подвыкручивал и таким образом дверь открывалась легко, но этого не надолго хватило! Короче, просто выкручиваем!
6) Я подобрал винт с такой же резьбой и по нужной длине.
7) И вместо той плосмаски вкручиваем винт, но не до конца!
8) Вид с торца двери. На фото обозначена щель, в которую надо просунуть какую-нибудь пластинку (я использовал обычный ключ от квартиры) и нажать на педальку в двери. Это для того, чтобы на педальку слегка давил винт (только слегка. ) Иначе у меня ручка не вставала на место, а надавив педальку устанавливаем ручку обратно снятию.
9) Вот мой ключ давит на педальку!
Вот и всё!
После такой процедуры проверьте открывание и закрывание замков. Если замок не закрывается или не открывается, то надо винт, который установили, вкрутить побольше!
Двери теперь открываются с легкого прикосновения к ручки. И не надо новых ручек! Единственный минус в винтах в том, что они металические! Надо бы придумать на них какие-нибудь пластиковые колпачки. И винты лучше смазать густой смазкой.
Спасибо за внимание!
Источник
Ремонт ручки двери пассат б3
Заморочился на днях ремонтом дверных ручек, думал что проблема в них самих, оказалось не совсем так
Откпала в гараже две сломаных ручки, одна оригинал вторая топран, одну китайскую купленную пару месяцев назад и уже сломавшуюся отобрал у товарища, также у него изъял фиксаторы
Пока ковырялся с ними выяснил почему даже с фиксаторами ручка отходит от двери и без нажатия пальцем не открывается
На ориганальных ручках, и старых топрановских есть спецальные выступы с верху и снизу
А на китайских новых он всего лишь один снизу из-за этого ручка не фиксируется толком в двери и ни какие фиксаторы не помогут =(
Решил внутрености от китайской перекинуть в оригинальную ручку, долго ковырялся с ними и все таки собрал =)
После чего сразу побежал ставить их на машину, и како во же было моё удивление когда я попытался поставить себе фиксаторы а они туда не встают, сначало думал что у меня руки ниже плеч растут, потом взял фонарик и удивился увиденному
На моих дверях роль фиксаторов выполняют сами ддвери хотя у друга ровные дырки и без пластмасок ручка не держится
Теперь дверь открываю потянув за ручку одним пальцем=)))
Доволен как слон, осталось замки дверей поменять и все отрегулировать)
Почитав первые коментарии думаю посмотреть как стоят ручки у других знакомых и что не так с моей и друга
Хотя суть проблемы не фиксаторы а китайские ручки только с одним выступом снизу который цепляется за фиксатор
- отвертка крестовая и плоская
Источник
Фотоотчет Ремонт внутренней ручки открывания двери VW Passat B3, B4
Решил написать небольшой отчетец из серии «очумелые ручки», вдруг кому пригодится..
Думаю, не я единственный, у кого обламывался уголочек со штырьком на корпусе салонной ручки открывания двери. И вот как я решил эту проблему, фактически, дендрофекальным методом. Наверное, можно этот кусок пластика и купить, но зачем, если можно починить за 5 минут?
Взял кривой ржавый гвоздь сотку, придал ему угол 90 градусов, одну половину заплющил на наковальне, обкусил оба конца до нужной длины, и приклеил сверху корпуса — сперва только наживил на цианоакрилат (супер-клей) потом уже обильно полил с боков и посыпал сверху обычной пищевой содой, а потом еще слой, так же, с накрыванием гвоздя. Получилось так:
На гвоздь надет кусочек полиэтиленового носика от тубы с герметиком, от самого тонкого кончика
А потом сверху — еще один, уже от части пониже-потолще.
По размеру пришлось в самый раз, садится без люфтов. Сверху также капнул суперклеем и посыпал содой. Но оно и так никуда бы не делось.
А вот уже на месте. Не напрягает особо, вроде.
Источник
Фольксваген Пассат Б3. Проблема ручек дверей
У всякой модели авто существуют «больные» места. Рассматриваемый кандидат не исключение. Болячек много, но когда владелец не может попасть в салон машины, проблема выходит на первый план.
Эксплуатируя подержанную машину, как Volkswagen Passat B3, приходится иметь дело с поломками, возникающими в силу возраста машины. К тому же достойную замену — оригинальную деталь — бывает сложно разыскать. Запасные части, имеющиеся на рынке, часто далеки от идеала. Дверные ручки Пассата Б3 как раз тот случай.
Поломка
Но сейчас не о самих механизмах ручек. Речь о дополнительных элементах.
Нередко поломка происходит в результате неправильной установки. Это приводит к некорректной работе деталей и очередному походу в магазин.
Замена вышедшей из строя ручки — дело простое, но успешное и длительное пользование не гарантировано, если не установить уплотнительный вкладыш.
Он вставляется в периметр посадочного отверстия и представляет собой пластмассовый П-образный элемент.
Вкладыш на посадочном месте
В машинах этой модели, находящихся в эксплуатации, такие вкладыши есть лишь в каждой третьей.
В момент замены ручки прокладка соскальзывает с места и падает во внутреннюю полость двери. Владелец не замечает этого, ставит запчасть и удивляется тому, что ручка болтается в посадочном проеме, появляется зазор между ней и «рубашкой» двери.
В красном секторе зазора быть не должно
А главное, возникает проблема в регулировке и открывании. Человек старается потянуть сильнее или дергает и ломает основание ручки.
Можно отыскать утерянный уплотнитель, сняв обшивку двери. Люди считают его клипсой неизвестного назначения и выбрасывают.
В комплект поставки дверных ручек эти элементы не включены. Соответственно, многие автовладельцы, ремонтирующие машины самостоятельно, не знают об их существовании.
Плохо и то, что сложно купить их отдельно. Приходится искать на разборах или включать фантазию.
Как выйти из положения?
В роли временного заменителя вполне сойдет уплотнитель, вырезанный из консервной жестянки. Но есть одна тонкость при изготовлении.
П-образная форма соблюдается, но металл из средней части не нужно вырезать полностью. Некоторую его часть лучше подогнуть к горизонтальной перекладине самодельной буквы П.
То же относится и к ножкам изготавливаемого элемента. Эти изгибы станут пружинящими опорными точками, позволят клавише ручки работать плавно, перенося часть нагрузки на «рубашку» двери в момент открывания.
Рабочее положение вкладыша (вид при снятой обшивке двери)
Создавать точную копию уплотнительного вкладыша нет смысла. Нужно лишь воспроизвести функциональные особенности детали. А в дальнейшем заменить самоделку оригиналом.
Подобные ухищрения допустимы при ликвидации многих возрастных поломок и на разных автомобилях.
В отношении ручек дверей Фольксваген Пассат Б3 такой шаг оправдан. Лучше иметь функционирующие замки, нежели каждый раз тянуться через салон, чтобы впустить пассажира.
Стоит в замке оригинальный вкладыш или самодельная железка — разницы нет. Кроме хозяина об этом никто не знает. И дела до этого никому нет, если двери распахиваются простым движением руки.
Источник