- Volkswagen Golf mkIV Ёшкин Кот! › Logbook › Ремонт замков дверей. Часть 2
- Регулировка ограничителя замка двери Фольксваген Гольф 2
- 11.14. Регулировка ограничителя замка двери
- Ремонт дверных замков гольф 2
- Re: как открыть сломанную дверь?
- Re: как открыть сломанную дверь?
- Re: как открыть сломанную дверь?
- Re: как открыть сломанную дверь?
- Re: как открыть сломанную дверь?
- Re: как открыть сломанную дверь?
- Re: как открыть сломанную дверь?
- Re: как открыть сломанную дверь?
- Не открывается дверь
- Двери
Volkswagen Golf mkIV Ёшкин Кот! › Logbook › Ремонт замков дверей. Часть 2
В продолжение наболевшей темы ремонта замка водительской двери собрал силы и вскрыл дверь ещё раз. На этот раз снова забрал в дом замок и обшивку двери для других дел, и двигатель стеклоподъёмника со связующим блоком управления дверью для интереса.
По всем советам вскрыл в очередной раз замок и пропаял все (абсолютно все) контакты новым 0.8мм припоем с примесями серебра (что бы пизже было).
Словоблудие:
Далее другая проблема — на работающая лампочка двери. Как и думалось ранее проблема должна крыться в блоке управления дверью (не тот что в ручке). До того как всё забрать домой и повесить замок на гараж, сделал прозвонку проводки двери. Контакты лампы напрямую заходят в блок через шину и имеют номера 11 и 12. Контакт от лампы до шины идеальный с точностью до 1.002. Лампа должна гореть при открытии двери. Т.е. единственный включатель в двери «микрик» с разжатым замком должен замыкать цепь, давать информацию блоку управления двери об открытой двери, и тот в свою очередь, должен оповещать об этом блок управления центральным замком и блок комфорта для включения света двери и салона (при соответствующей настройке). С этими задачами он не справляется. Информация до блока комфорта не доходит. Но блок центрального замка реагирует, в противном случае при постановке на охрану, сигнализация постоянно считалабы дверь водителя открытой и пищала бы при первой же возможности, а активация защиты через брелоки не срабатывала бы.
Отсюда делаю вывод, что либо виновник блок управления дверью, либо проводка. Сложность ещё и в том, что если лампу закоротить с кронштейном двери то она загорается.
Забрал двигатель стеклоподъёмника с блоком домой.
Схема фирмы Siemens, микросхемы Малазийского производства.
Объяснять наверное всё не стоит, но после не хитрых махинаций ясно, что один из контактов лампы идёт в простую микросхему, а другой контакт идёт напрямую на заземление. Осмотр, осмотр на просвет, прозвонка, замеры показали, что ни физических, ни электрических ошибок в плате нет. Проверить микросхему пока не является возможным. Все контакты схемы залиты хорошим добротным слоем флюса. Спустя всего пару резисторов по 0.64кОм положительный контакт лампы выходит на 7ой и 25ый контакты шины. Завтра в гараже буду смотреть то, что идёт к этим контактам, но готов поспорить, что это шина от микрика двери.
Напомню что блок является частью двигателя стеклоподъёмника и стоит сие чудо 11т.р. Буду искать на разборках, в случае если окажется, что беда всё же в нём.
А ещё интересно что для гольфа эти блоки идут в 2ух комплектациях, с автоматически закрываемыми зеркалами и без. Тут сразу вспомнилось, что наружные зеркала сейчас стали не правильно работать. Регулировка левого зеркала влияет на положение и левого и правого зеркал одновременно. Не помню, что бы так было при покупке.
В крайнем случае, завтра, буду снимать блок комфорта из парприза и прозванивать всю цепь, исходя из схем, на наличие дефектов. Не может в блоке двери быть всё так замечательно, и лампа загораться когда подаётся прямое заземление. Можно будет попытаться подать прямой провод от заземления в блоке до лампы в обход микрика. В общем нужно сужать круг подозреваемых.
Источник
Регулировка ограничителя замка двери Фольксваген Гольф 2
11.14. Регулировка ограничителя замка двери
Ограничитель замка двери
3 – кузов
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||
Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов. Когда ремонтируется регулировка ограничителя замка двери Фольксваген Гольф 2, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему. Подробное описание такого агрегата, как регулировка ограничителя замка двери Фольксваген Гольф 2 имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике. Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий. Online-поддержка — это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей. Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов. Когда ремонтируется регулировка ограничителя замка двери Фольксваген Гольф 2, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему. Подробное описание такого агрегата, как регулировка ограничителя замка двери Фольксваген Гольф 2 имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике. Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий. Online-поддержка — это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей. Источник Ремонт дверных замков гольф 2Номер сообщения:#1 JIaII » 05 май 2013, 08:17 Re: как открыть сломанную дверь?Номер сообщения:#2 GRAF » 06 май 2013, 08:40 Re: как открыть сломанную дверь?Номер сообщения:#3 JIaII » 07 май 2013, 15:45 Re: как открыть сломанную дверь?Номер сообщения:#4 Chucky » 07 май 2013, 16:01 Re: как открыть сломанную дверь?Номер сообщения:#5 GRAF » 07 май 2013, 21:29 Re: как открыть сломанную дверь?Номер сообщения:#6 Chucky » 07 май 2013, 21:37 Re: как открыть сломанную дверь?Номер сообщения:#7 dZenzibar » 26 май 2016, 02:38 Re: как открыть сломанную дверь?Номер сообщения:#8 fflexx » 26 май 2016, 09:04 Re: как открыть сломанную дверь?Номер сообщения:#9 black1666 » 01 апр 2017, 15:41 Не открывается дверьНомер сообщения:#10 polveka » 07 фев 2018, 12:23 Не хрустов, ни щелчков, ничего такого не было. Как блин её открыть, без причинения порчи ? Источник ДвериРис. 221. Слева показан ограничитель открывания двери (1), палец (4) ограничителя и фиксирующая шайба (3). На автомобилях с более дорогой отделкой это место залито мастикой. Ниже находится болт (2) крепления двери. Справа показан палец (5) защелки двери — при открытой двери снимите мастику с ограничителя открывания двери; — снимите снизу фиксирующую шайбу с пальца ограничителя. Выньте вверх палец; — на автомобилях с электрически регулируемыми зеркалами, центральным замком и т.д. необходимо снять с разбираемой двери штекеры и трубки; — отверните болты крепления верхней и нижней петли двери и снимите дверь. При регулировке дверей автомобиль должен стоять на ровной поверхности. Перекос кузова, например из-за вывешенного колеса, не позволит правильно отрегулировать дверь. — ослабьте фиксацию пальца защелки двери; — ослабьте крепление петель двери, что ее можно было перемещать; — закройте дверь. Добейтесь чтобы дверь не выступала и не проваливалась относительно прилегающих деталей кузова, а зазор по периметру двери был одинаковым; — проверьте из салона плотность прилегания двери к уплотнителям; — затяните болты крепления петель двери; — нажмите на кнопку в наружной ручке двери и, слегка приподняв дверь, введите дверной замок в зацепление с пальцем защелки двери; — отпустите кнопку, опять нажмите и, немного приподняв дверь, откройте ее; — зафиксируйте палец защелки двери; — проверьте положение двери, при необходимости повторите регулировку. Снятие обивки двери Рис. 222. Обивка двери водителя: 1 — накладка ручки подлокотника двери (2); 3 — снятая окантовка внутренней ручки двери; 4 — накладка ручки стеклоподъемника; 5 — ручка регулировки наружного зеркала — снимите накладку с ручки подлокотника двери (рис. 222). Можно воспользоваться отверткой; — отверните открывшиеся винты и снимите ручку подлокотника; — снимите окантовку внутренней ручки двери; — снимите накладку ручки стеклоподъемника; — отверните открывшийся винт и снимите ручку; — выверните кнопку блокировки; — снимите кнопку с ручки регулировки наружного зеркала. При электрической регулировке зеркала вытащите выключатель и отсоедините провода; — отверните винты крепления обивки двери. Два винта впереди и два винта сзади. Винты могут быть закрыты крышками; — теперь вытащите обивку вверх; — не повредите шумоизоляционную накладку с обратной стороны обивки. Она предохраняет обивку двери от намокания. Рис. 223. Защитная накладка (1) за обивкой двери фиксируется с помощью зажимов (2). Палец (3) забивается молотком в зажим Накладка (рис. 223) зафиксирована по периметру зажимами и дополнительно при-клеена; — для снятия накладки выдавите или выбейте тонким стержнем палец из зажима и снимите зажим; — снимите накладку двери, вытащите из двери выдавленные пальцы и вставьте их в зажимы; — нижние фиксаторы можно снять с помощью отвертки; — пластмассовые фиксаторы корпуса внутренней ручки двери вставлены в отверстия в двери; — при монтаже фиксаторов или зажимов накладки вставьте в зажим палец. При установке ручки электрической регулировки зеркал маркировка «L» или «R» на ручке должна совпадать с маркировкой на выключателе. Демонтаж дверного замка — выверните два винта крепления дверного замка; — закройте замок и немного вытащите его; — снизу в отверстие в замке вставьте отвертку, чтобы заблокировать палец привода замка. Только так можно снять тягу к внутренней ручке двери; — вытащите вверх рычаг из втулки. При установке замка его защелка должна быть в запертом положении. Демонтаж ручки двери Рис. 224. Винт (1) крепления наружной ручки двери и декоративная накладка (2) (слева). Дверной замок: 3 — болт крепления наружной ручки двери (на левой фотографии в него вставлена отвертка — черная стрелка); 4 — винты крепления замка; 5 — палец привода замка (палец заблокирован отверткой — белая стрелка); 6 — тяга; 7 — рычаг (справа) — отверните винты в боковой части двери (рис. 224); — снимите декоративную накладку с наружной ручки двери; — отверните винт крепления наружной ручки и снимите ручку. Демонтаж личинки замка Рис. 226. Личинка замка (1): 2 — уплотнительное кольцо; 3 — пружина; 4 — поводок; 5 — болт крепления — вставьте ключ в личинку замка (см. рис. 226); — отверните болт крепления с обратной стороны личинки; — снимите поводок и пружину. Пометьте положение пружины и поводка. Это потребуется при сборке; — вытащите личинку из наружной ручки двери; — перед установкой смажьте новую личинку замка. Демонтаж бокового стекла — снимите обивку двери; — опустите стекло вниз; — снимите наружный и внутренний уплотнители стекла; Рис. 225. Дверь со снятой обивкой. Показаны винты крепления следующих деталей: 1 — направляющего желоба стеклоподъемника; 2 — стекла двери; 3 — механизма стеклоподъемника; 4 — направляющей стекла — на автомобилях, выпущенных до июля 1987 г., отверните винты крепления направляющих внизу (рис. 225) и вверху (под резиновым уплотнителем); — опустите вниз направляющую; — отверните внизу стекло от стеклоподъемника. Поднимите стекло и вытащите из двери; — если нужно, сняв направляющую, снимите треугольное неподвижное стекло (устанавливалось до июля 1987 г.). Уплотнитель неподвижного стекла начинают вынимать в наклонной части рамки стекла. Способы демонтажа электрического или механического стеклоподъемников одинаковы. — снимите обивку двери; — отверните стекло от стеклоподъемника. Немного поднимите стекло и зафиксируйте его в этом положении с помощью подставок; — отверните направляющую стекла и механизм стеклоподъемника; — снимите штекер с электродвигателя стеклоподъемника; — выньте стеклоподъемник через нижнее окно в двери. Демонтаж управляющих устройств центрального замка — снимите обивку двери; — отверните два винта крепления управляющего устройства; — снимите трубку с управляющего устройства. Снимите тягу привода. Источник |