Ремонт двигатель для лексуса

Содержание
  1. Ремонт двигателя Lexus
  2. Ориентировочные цены на ремонт двигателя Lexus / Лексус
  3. Почему в сети «Профессионал» такие низкие цены?
  4. Наши услуги
  5. Ремонт двигателей Lexus(Лексус)
  6. Ремонт двигателей марки Lexus
  7. Как определить необходимость в ремонте
  8. База знаний
  9. Автор: Tolex Tuning
  10. Ремонт двигатель для лексуса
  11. Ремонт двигателя Lexus (Лексус) в Москве
  12. Ремонт двигателя Лексус – очень востребованная услуга
  13. Каким образом осуществляется ремонт двигателя Лексус?
  14. Переборка двигателя Lexus (Лексус) в Москве
  15. Как осуществляется переборка двигателя Лексус?
  16. Процесс переборки двигателя Лексус
  17. Ремонт двигателя автомобилей Lexus
  18. Капитальный ремонт двигателя Lexus
  19. Что такое капитальный ремонт двигателя и зачем он нужен?
  20. Капитальный ремонт двигателя «Lexus» в Москве
  21. Признаки, говорящие о необходимости проведения капитального ремонта двигателя
  22. Когда проводят капитальный ремонт двигателя?
  23. Капитальный ремонт двигателя Lexus RX (1MZ, 3MZ)
  24. Модераторы: odyssey, Camel, snow1975

Ремонт двигателя Lexus

Выполнить ремонт двигателя Лексус в короткие сроки, по оптимальной цене и с гарантией предлагает компания «Профессионал». Обращаясь к нам за помощью, вы можете быть уверены в отличном результате, ведь работающие в нашей сети автотехнических мастерских мотористы обладают поистине колоссальным опытом работы и современным оснащением из Европы и США.

Ориентировочные цены на ремонт двигателя Lexus / Лексус

  • Частичный ремонт – от 13 060 руб.
  • Ремонт дизельных двигателей – от 37 940 руб.
  • Капитальный ремонт ДВС – от 31 360 руб.
  • Слесарный ремонт – от 970 руб.

Почему в сети «Профессионал» такие низкие цены?

Низкая стоимость ремонта двигателя Lexus вызвана тем, что основной доход наш автотехнический центр получает от выполнения кузовного ремонта. При этом цены на все другие виды работ мы стараемся поддерживать минимальными, чтобы привлекать новых клиентов и поддерживать постоянные отношения со старыми. Кроме того, закупка запасных частей, используемых при ремонте, ведется напрямую у их изготовителей, что также позволяет снизить конечную стоимость услуг.

Наши услуги

В филиалах сети «Профессионал» вы можете заказать:

  • ремонт навесного оборудования двигателей Lexus;
  • диагностику состояния «движка»;
  • восстановление корпуса мотора или ГБЦ;
  • капитальный ремонт двигателя.

Источник

Ремонт двигателей Lexus(Лексус)

Автомобили Lexus известны во всём мире и уникальностью данной марки, а также её отличительной особенностью является высокая технологичность двигателей. Тем, кому посчастливилось приобрести престижный автомобиль, необходимо беречь его и проводить своевременный осмотр. Двигатель Lexus нужно удостоить особого внимания, поскольку он играет самую важную роль в работе автомобиля. В связи с этим, диагностика и проверка его позволит предотвратить потерю мощности автомобиля и его выход из строя.

Ремонт двигателей марки Lexus

LexusАвтомастерская занимается профессиональным ремонтом двигателей Lexus и предоставляет услуги по их разбору и сборке, а также предоставляет возможность замены вышедших из строя деталей. Все работы производятся на новейшем оборудовании, которое соответствует всем стандартам работы мастерской.

Что же включает в себя комплексный ремонт двигателя и его осмотр? Здесь можно выделить ряд процедур:

  • непосредственное проведение комплексного ремонта головок блока цилиндров;
  • шлифовку коленчатого вала и работы по восстановлению маслосгонных накаток;
  • гильзовку цилиндров, их растачивание и хонингование;
  • заделку трещин в головках блоков и блоках цилиндров двигателя;
  • прессовку блоков цилиндров, поршней и теплообменников двигателя.

Помимо представленного ряда процедур, производится итоговая диагностика, подтверждающая соответствие рабочих характеристик двигателя тем, которые заявлены производителем. Кроме того, проводится проверка мощности с целью убедиться в том, что неисправность устранена. По итогам работ, двигатель устанавливается в автомобиль и сдаётся владельцу.

Как определить необходимость в ремонте

На самом деле существует множество признаков того, что автомобилю пора пройти очередной технический осмотр и прежде всего, это необходимо сделать в том случае, если осмотр не проводился довольно длительное время.

Основными причинами, указывающими на выход двигателя из строя, могут являться:

  • увеличенный расход масла на тысячу километров;
  • появление стуков в двигателе в заведённом состоянии в районе самого блока;
  • возможность попадания в моторное масло охлаждающей жидкости;
  • заклинивание двигателя.

При появлении даже одной из представленных выше причин, необходимо тут же обратиться в автосервис за предоставлением соответствующей помощи.

Квалифицированные мастера помогут быстро выявить источник неполадок и восстановить отлаженную работу механизма. Обращаясь за помощью специалистов, можно быть уверенным в гарантии дальнейшей работе автомобиля без каких-либо негативных последствий.

Источник

База знаний

Автор: Tolex Tuning

Информация размещена: Ярослав Левашов 01-02-12 . Просмотров: 23824. Суммарный рейтинг статьи: 33

В связи с все более почтенным возрастом (и пробегом) двигателей на Lexus RX, в клубном форуме чаще начинают подниматься вопросы о капитальном ремонте двигателей 1MZ-FE /3MZ-FE. Не секрет, что даже первые признаки (расход масла, которого раньше вообще не было) вовсе не являются поводом для немедленного ремонта. Но многие владельцы хотят понимать, что ждет их двигатель в ближайшем будущем.

Что именно изнашивается сначала, а что позже? Продавать или ремонтировать? Какой бюджет потребуется для ремонта двигателя?

Изначально вопрос был поднят в этой ветке, там же можно прочитать много мыслей соклубников на эту тему.

Среди прочих ответов, как наиболее развернутый и понятный, по результатам общего голосования в FAQ была вынесена статья от партнера Клуба, компании Толекс Тюнинг.

Двигатель 1MZ-FE и 3MZ-FE конструктивно разработаны, как высокотемпературные двигатели, в связи с этим они требовательны к качеству масла и интервалам технического обслуживания. Основной способ проверки ОБЩЕГО состояния двигателя это снятие передней клапанной крышки и визуальное определение состояния масла головки блока.

При увеличенных интервалах смены масла в двигателе или использовании дешевого или минерального масла, масла коксуется в картере и головках блока, сужает масляные каналы двигателя и забивает фильтры в клапанных крышках. Это приводит к замедленному стеканию масла в картер и как следствие масляному голоданию. При снятии клапанной крышки такие «загрязненные» варианты будут видны по черным, солидолообразным масляным отложениям в головке и клапанной крышке.

Необходимость капитального ремонта двигателя определяется по следующим признакам:

I ГРУППА — самый распространенный вариант (на автомобилях LEXUS европейского рынка сопровождается морганием или периодическими вспышками индикатора (красного цвета) уровня масла в двигателя, на автомобилях американского рынка этого индикатора нет)

Читайте также:  Ремонт двухмассового маховика ниссан кашкай

1. Увеличенный расход масла (более 300 грамм) при пробеге в 1000 км
Происходит по причине залегания поршневых колец, износу и эллипсности в цилиндрах двигателя, что приводит к увеличенному расходу масла. Доливая и контролируя уровень масло проездить можно относительно долго.

2. Стук на заведенном двигателе в районе блока двигателя
Происходит по причине износа шатунных или коренных подшипников шеек коленвала. Эксплуатировать автомобиль опасно, так может привезти к заклиниванию двигателя или обрыву шатуна и повреждению блока цилиндров.

3. Попадание охлаждающей жидкости в моторное масло
Происходит по причине повреждения прокладок головок блока или перекоса поверхности головок блока в следствии частичного перегрева двигателя. Эксплуатировать автомобиль опасно, так как можно перегреть двигатель.

1. Заклинил двигатель
Причина: масляное голодание, износ подшипников шеек коленвала и перегрев двигателя. Эксплуатация автомобиля невозможна.

2. Разрыв одного из шатунов и соответственно повреждение блока цилиндров.
Причина: масляное голодание, износ подшипников шеек коленвала и перегрев двигателя. Эксплуатация автомобиля невозможна.

При повреждениях в 1 группе, как правило, нет необходимости менять коленвал, шатуны и поршня, при повреждениях в 2 группе, необходимо обязательно менять коленвал, поврежденные шатуны и поршня. В обеих группах блок может требовать гильзовки , в зависимости от эллипсности каждого цилиндра, не считая вариантов повреждения блока при разрыве шатуна.
Ниже мы описали и сфотографировали процесс ремонта и составили подробную карту использования запасных частей и их стоимости.
Определение точного количества необходимых запасных частей и выполняемых работ можно определить после полной разборки и дефектовки двигателя.

Стоимость ремонта двигателя при неисправности по I группе:

I запасные части:

1.ремонтный комплект двигателя-1х8800 рублей.
2.поршневые кольца-1х3990 рублей.
3.подшипники шатунных шеек коленвала-6х300 рублей.
4. подшипники коренных шеек коленвала-4х480 рублей.
5.полукольца осевого биения коленвала-1х600 рублей.
6.маслянный насос-1х5800 рублей.
7.клапанная крышка-2х5450 рублей.
8.фильтр масляный-1х300 рублей.
9.масло моторное-5,5х450 рублей.
10.масло АКПП-1х450 рублей.
11.масло раздаточной коробки-1х450 рублей.
12.охлаждающая жидкость-9х400 рублей.
Общая стоимость запасных частей — 41175 рублей.

1. Снятие и установка двигателя 12000 рублей
2. Ремонт двигателя 24000 рублей
3. Регулировка углов установки колес 2500 рублей
4. Заправка кондиционера 2990 рублей
Общая стоимость работ – 41490 рублей.
Общая сумма: 82665 рублей.

Стоимость ремонта двигателя при неисправности по II группе:

I запасные части:

1. Все запасные части по I группе сумма: 41175 рублей.
2. Коленвал-1х27000 рублей.
3. Шатун-1х3990 рублей. (количество шатунов зависит от повреждений)
Общая стоимость запасных частей — 72165 рублей.

1. Все работы по I групп, сумма 41490 рублей.
2. Гильзовка блока цилиндров-35000 рублей.
3. Возможна гильзовка одного цилиндра, но без гарантии, стоимость 5990 рублей.
Общая стоимость работ — 76490 рублей.
Общая сумма по II группе: 148655 рублей.

Дополнительно по согласованию с клиентом:
Запасные части:
1. Помпа системы охлаждения-1х2600 рублей.
2. Ремень ГРМ-1х1700 рублей.
3. Ролик ремня ГРМ-1х1900 рублей.
4. Ролик ремня ГРМ-1х1900 рублей.
5. Воздушный фильтр-1х990 рублей.
6. Свечи зажигания-6х550 рублей.
Общая сумма – 12390 рублей. [/i]

Ключевые этапы ремонта двигателя:

Разбор двигателя для дефектовки

дефектовка двигателя после полной разборки

мойка деталей двигателя перед сборкой (до мойки)

мойка деталей двигателя перед сборкой (после мойки)

поврежденные шейки колевала (необходима замена вала)

поврежденные места посадки подшипника шейки коленвала на шатуне

проверка износа каждого цилиндра в блоке

сравнение маслосъемных колпачков

замена маслосъемных колпачков

подготовка поршней к установке (чистка, замена поршневых колец и замена шатунов)

Источник

Ремонт двигатель для лексуса

Ремонт двигателя Lexus (Лексус) в Москве

Лексус стал синонимом понятий «богатство», «роскошь» и «элегантность». Еще тридцать лет назад автомобили японского концерна «Тойота» завоевали огромную популярность среди американцев, а также жителей Азии и России.

Чем привлекательны автомобили марки Лексус? Во-первых, представляют собой синтез новейших технологий и древних самурайских традиций. Во-вторых, особое уважение вызывает повышенная проходимость и безопасность, а также превосходная современная электронная начинка. Безусловно, внушительная цена продукции кажется завышенной, однако очутившись за рулем транспортного средства, удается ощутить всю прелесть езды на машине последнего поколения.

Ремонт двигателя Лексус – очень востребованная услуга

Важной составляющей длительного использования Лексус является своевременное техническое обслуживание на базе профессионального сервисного центра. Как свидетельствуют многочисленные отзывы автовладельцев, приличная стоимость диагностики и устранения неисправностей во многом обусловлена сложнейшей технической начинкой, которая требует максимального внимания и трепетного ухода.

«Токио Сервис» более десяти лет занимается «реанимацией» японских автомобилей, поэтому наши специалисты могут гарантировать высокое качество проведения любых операций – технического обслуживания, диагностики, ремонта двигателя Лексус.

Осуществляя деятельность, автосервис опирается на следующие принципы:

1. Тесное сотрудничество со всеми представителями отрасли и заводом-производителем. Менеджеры «Токио Сервис» имеют прекрасную возможность выгодно заказать и недорого купить деталь или комплектующий элемент, а также получить содержательные консультации по поводу технических и технологических новинок, касающихся переборки двигателя Лексус.

2. Выполнение любой работы только на современном оборудовании, которое прошло соответствующую сертификацию. Утверждение особенно касается таких сложнейших операций, как ремонт двигателя Лексус, диагностики топливной системы, балансировки колес, где качество настройки инструментов, специальных стендов и компьютерных программ определяет успешность процедуры.

3. Высокий профессионализм и постоянное совершенствование квалификации персонала. Обратите внимание, что каждый сотрудник прошел сложный этап отбора, мастера регулярно проходят обучение на специальных курсах в Москве и на заводе-изготовителе. Получаемые знания позволяют осуществлять переборку двигателя Лексус, согласно общепринятым стандартам, максимально быстро и дешево.

4. Гибкая политика ценообразования. И наши сотрудники, и клиенты прекрасно понимают, что ремонт двигателя Лексус занимает несколько дней и требует некоторых капиталовложений. Обратите внимание, двигатель составляет около 40% стоимости автомобиля, поэтому работы выполняются грамотно, без спешки и суеты. Опытные менеджеры готовы подобрать оптимальный вариант комплектующих элементов, чтобы ремонт производился недорого и максимально эффективно. Для постоянных клиентов действует гибкая система скидок, разработаны всевозможные акции.

Каким образом осуществляется ремонт двигателя Лексус?

Ремонт двигателя Лексус является одной из самых сложных процедур. Требует высокого профессионализма, отличной подготовки и творческого подхода. На базе нашего автосервиса выполняются три вида ремонта данного агрегата:

Процедура включает следующие этапы:

Читайте также:  Ремонт мягкой кровли служба

Все работы по ремонту двигателя Лексус выполняются специалистами нашего автосервиса максимально срочно и согласно требованиям завода-изготовителя.

Переборка двигателя Lexus (Лексус) в Москве

Представители «Токио Сервис» проводят ремонтные операции, диагностику, кузовные работы, ремонт тормозной системы и трансмиссии, оценивают состояние основных систем, устанавливают дополнительное оборудование, восстанавливают функции двигателя и других жизненно важных деталей.

Отзывы постоянных клиентов позволяют расширять клиентскую базу и привлекать все большее количество посетителей. Штат «Токио Сервис» составляют квалифицированные мастера, которые располагают современной техникой и новейшими технологиями, максимально эффективно применяют опыт и знания, соблюдают рекомендации ведущих экспертов отрасли. Систематически (в Москве или за границей) проходят аттестации, перенимают зарубежный опыт, учатся эффективно решать самые нестандартные задачи.

Мастера справляются со всеми сложностями, даже если ремонт или диагностика транспортного средства производится срочно. «Токио Сервис» старается расширять спектр предлагаемых услуг, и пополнять склад запасных частей и расходных материалов, где каждый клиент сможет выгодно купить комплектующие элементы на все автомобили японских производителей. При необходимости, мастер осуществит переборку двигателя Лексус, установит дополнительное оборудование, покрасит капот, подберёт все необходимые запчасти, цена которых будет доступна каждому посетителю.

«Токио Сервис» производит диагностику и ремонт любых автомобилей. Стоимость производимых работ станет приятным сюрпризом, поскольку окажется дешевле, нежели предлагают многие официальные представительства. Посетив мастерские, Вы гарантированно получите качественный ремонт и профилактику распространенных неисправностей. Вдобавок, купите все необходимые запчасти сравнительно недорого и максимально оперативно.

Как осуществляется переборка двигателя Лексус?

Пожалуйста, воздержитесь от соблазна самостоятельно перебрать двигатель Лексус, поскольку операция достаточно трудоемкая и требует особого мастерства. Отсутствие навыков, оборудования, деталей и многофункциональных инструментов только усугубит ситуацию и спровоцирует ненужные траты времени и денег. Разумнее посетить «Токио Сервис» и заказать переборку Лексус, где опытные специалисты дешево и максимально оперативно проведут восстановительные операции.

Процесс переборки двигателя Лексус

Не каждый автовладелец понимает, когда следует провести перебору двигателя, и попросту игнорирует необходимость посещения автосервиса. Сегодня наиболее важным показателем ответственности водителя является своевременное проведение осмотра и обслуживания мотора. При правильном и частом обновлении масла и фильтров, а также проведении восстановительных операций, силовая установка будет служить долго и эффективно, а переборка двигателя потребуется нечасто.

Иногда требуется небольшая шлифовка шеек, чтобы полностью восстановить зазоры коренных и шатунных вкладышей. Переборка двигателя Лексус подразумевает ремонт всех клапанов, если диагностируется неудовлетворительное состояние последних. Во время полной переборки двигателя настоятельно рекомендуем заказать попутный ремонт и диагностику стартера, генератора и распределителя зажигания. После проведения такой операции, узел должен получить характеристики нового агрегата и выдержать значительный пробег.

Переборка двигателя Лексус может потребовать небольшой обкатки. На протяжении первых 800 км мастера «Токио Сервис» рекомендуют держать количество оборотов на уровне 2500-3000, после чего необходимо сменить масло и имеющийся фильтр и заказать компьютерную диагностику узла.

Ремонт двигателя автомобилей Lexus

Наименование услуги (работы) Стоимость
Замена прокладки поддона картера от 1960 руб.
Замена общего приводного ремня от 1280 руб.
Замена грм (рядный двс одновальный sohc) от 4200 руб.
Замена грм (рядный двс двухвальный dohc) от 6400 руб.
Замена грм (v-образный двс одновальный sohc) от 7200 руб.
Замена грм (v-образный двс двухвальный dohc) от 8200 руб.
С/У дигателя легковые а/м от 8400 руб.
С/У дигателя легковые 4wd от 9600 руб.
С/У двигателя внедорожники от 12700 руб.
Капитальный ремонт двс (рядный двс 4-х циллиндровый от 21000 руб.
Капитальный ремонт двс (рядный двс 6-ти циллиндровый) от 35000 руб.
Капитальный ремонт двс (v-образный двс 6-ти, 8-ми циллиндровый) от 45000 руб.
Деффектовка ДВС от 4000 руб.
Любые виды работ по двигателю По запросу (обращайтесь)

Другие популярные работы:

Высокое качество проводимых работ, автосервис основан в 1999 году.

Наши мастера выполнят работу как можно быстрее, без ущерба для качества!

У нас работают только опытные мастера с серьезными рекомендациями!

Строго соблюдаем сроки и регламент работ, огромное количество постоянных клиентов.

Низкая цена на большинство видов работ, постоянным клиентам скидки.

Вы можете находится в комнате отдыха, в цеху или поехать домой. Мы вас уведомим.

Конструкции этих машин не нуждаются в каких-либо восторженных эпитетах, ведь название марки очень известно и говорит само за себя. Но случаются ситуации, в которых только ремонт двигателей Lexus может вернуть автомобили в комфортную эксплуатацию. Однако сделать это могут не все технические центры автоуслуг, а только специализированные автосервисы, оснащенные специальным оборудованием. Моторные цеха «JAPANCARS Service» имеют в наличии современные комплексы ремонтных установок, при помощи которых наши специалисты смогут точно установить причины выхода из строя той или иной системы двигателя и позитивно решить вопрос о восстановлении работоспособности силового агрегата. Наш автосервис может недорого предложить вам текущий или капитальный ремонт бензинового и дизельного моторов автомобилей этой престижной марки.

Чтобы локальный ремонт не перерос в глобальный, необходимо при первых признаках нестабильного состояния (стуки и шумы при движении, непропорциональный расход горюче-смазочных материалов, перебои в работе и т.д.) обращаться за помощью. У нас двигателем вашей машины будут заниматься только квалифицированные опытные мотористы. Техническое оснащение нашего техцентра в Москве позволяет проводить все без исключения регламентные работы по успешному восстановлению этого конструкционного автомобильного узла. Для нас не существует мелочей ни в диагностике неполадок, ни в операциях по реконструкции, ни в общении с вами.

Мы ответственно относимся к любому ремонту двигателей Lexus и вы сможете убедиться в этом сами. Все наши цены доступны и максимально долго удерживаются на одном уровне. После проведения восстановительных мероприятий вы можете получить консультацию мастера по дальнейшему уходу и продуктивной эксплуатации силовой установки этого японского автомобиля.

В нашем техцентре вы можете отремонтировать двигатель автомобиля Lexus. Любая модификация мотора, низкие цены на данную услугу. Есть вопросы? обращайтесь к нам по тел. 8 (495) 925-75-29 и наши сервисные мастера вас проконсультируют.

Капитальный ремонт двигателя Lexus

Наименование работ Стоимость
Двигатель капитальный ремонт от 34900 руб.

Вы столкнулись с необходимостью проведения таких сложных работ, как капитальный ремонт двигателя «Лексус»? Обязательно обращайтесь к профессионалам — к примеру, в автосервис «Lexus Дубровка». Мы специализируемся на ТО, диагностике и ремонте автомобилей этого бренда и располагаем всем необходимым для того, чтобы проводить их на достойном профессиональном уровне.

Что такое капитальный ремонт двигателя и зачем он нужен?

Капитальный ремонт двигателя «Lexus» представлен широким спектром работ, цель которых заключается в восстановлении и/или замене его узлов и элементов. Таким образом, происходит восстановление характеристик агрегата, максимально приближённых к заводским. Именно для этого и проводят капитальный ремонт.

Стоит отличать обычную переборку двигателя от капитального ремонта, поскольку первая, как правило, проводится из-за поломки и направлена на ремонт или замену определённого элемента. В отличие от неё, «капиталка» направлена на восстановление всех узлов и проводится из-за износа двигателя, который всё ещё может быть на ходу.

Она стоит достаточно дорого, поскольку отличается трудоёмкостью и требует от исполнителя особых знаний, умений и наличия соответствующего оборудования.

Капитальный ремонт двигателя автомобиля направлен на его демонтаж, разборку и оценку общего состояния, после которых осуществляется проверка всех узлов и их дефектовка с выделением изношенных и повреждённых. В зависимости от состояния агрегата могут быть проведены следующие работ:

Капитальный ремонт двигателя «Lexus» в Москве

Сложность и высокая цена капитального ремонта двигателя — повод для того, чтобы уделить подбору исполнителя особое внимание. Опытные владельцы «Лексус» обращаются в автосервис «Lexus Dubrovka», поскольку знают, что у нас они получат услуги профессионального уровня и по-настоящему качественный сервис. Мы гарантируем:

Мы располагаем собственным складом, на котором представлены оригинальные запчасти для замены, доступные для наших клиентов по ценам ниже дилерских.

Признаки, говорящие о необходимости проведения капитального ремонта двигателя

Специалисты выделяют ряд признаков, появление которых свидетельствует о необходимости обращения за профессиональной диагностиков и проведением соответствующих работ. Их может определить любой автовладелец. Они заключаются в следующем:

Любой из этих признаков говорит о наличии неполадок в работе двигателя, однако не является поводом для проведения капитального ремонта. Впрочем, если они проявляются все вместе — без «капиталки» не обойтись!

Когда проводят капитальный ремонт двигателя?

Средний ресурс двигателя, который отводит производитель, как правило, составляет около 200 тысяч километров. Однако, получить точную информацию о необходимости проведения «капиталки» можно индивидуально, поскольку сроки зависят от условий эксплуатации автомобиля:

Для того, чтобы узнать всё о состоянии двигателя Вашего автомобиля, заказывайте у нас его диагностику. Благодаря ей Вы получите полноценные данные о состоянии этого агрегата.

Хотите узнать, сколько стоит «капиталка» в нашем автосервисе? Ознакомьтесь с нашим прайс-листом, в котором представлена базовая стоимость данной услуги. Для того чтобы узнать точную цифру, звоните нам по телефону: +7 (495) 786-82-33.

Капитальный ремонт двигателя Lexus RX (1MZ, 3MZ)

Модераторы: odyssey, Camel, snow1975

Что именно изнашивается сначала, а что позже? Продавать или ремонтировать? Какой бюджет потребуется для ремонта двигателя?

Изначально вопрос был поднят в этой ветке, там же можно прочитать много мыслей соклубников на эту тему.

Среди прочих ответов, как наиболее развернутый и понятный, по результатам общего голосования в FAQ была вынесена статья от партнера Клуба, компании Толекс Тюнинг.

Двигатель 1MZ-FE и 3MZ-FE конструктивно разработаны, как высокотемпературные двигатели, в связи с этим они требовательны к качеству масла и интервалам технического обслуживания. Основной способ проверки ОБЩЕГО состояния двигателя это снятие передней клапанной крышки и визуальное определение состояния масла головки блока.

При увеличенных интервалах смены масла в двигателе или использовании дешевого или минерального масла, масла коксуется в картере и головках блока, сужает масляные каналы двигателя и забивает фильтры в клапанных крышках. Это приводит к замедленному стеканию масла в картер и как следствие масляному голоданию. При снятии клапанной крышки такие «загрязненные» варианты будут видны по черным, солидолообразным масляным отложениям в головке и клапанной крышке.

Необходимость капитального ремонта двигателя определяется по следующим признакам:

1. Увеличенный расход масла (более 300 грамм) при пробеге в 1000 км
Происходит по причине залегания поршневых колец, износу и эллипсности в цилиндрах двигателя, что приводит к увеличенному расходу масла. Доливая и контролируя уровень масло проездить можно относительно долго.

2. Стук на заведенном двигателе в районе блока двигателя
Происходит по причине износа шатунных или коренных подшипников шеек коленвала. Эксплуатировать автомобиль опасно, так может привезти к заклиниванию двигателя или обрыву шатуна и повреждению блока цилиндров.

3. Попадание охлаждающей жидкости в моторное масло
Происходит по причине повреждения прокладок головок блока или перекоса поверхности головок блока в следствии частичного перегрева двигателя. Эксплуатировать автомобиль опасно, так как можно перегреть двигатель.

1. Заклинил двигатель
Причина: масляное голодание, износ подшипников шеек коленвала и перегрев двигателя. Эксплуатация автомобиля невозможна.

2. Разрыв одного из шатунов и соответственно повреждение блока цилиндров.
Причина: масляное голодание, износ подшипников шеек коленвала и перегрев двигателя. Эксплуатация автомобиля невозможна.

Стоимость ремонта двигателя при неисправности по I группе:

1. Снятие и установка двигателя 12000 рублей
2. Ремонт двигателя 24000 рублей
3. Регулировка углов установки колес 2500 рублей
4. Заправка кондиционера 2990 рублей
Общая стоимость работ – 41490 рублей.
Общая сумма: 82665 рублей.

Стоимость ремонта двигателя при неисправности по II группе:

Дополнительно по согласованию с клиентом:
Запасные части:
1. Помпа системы охлаждения-1х2600 рублей.
2. Ремень ГРМ-1х1700 рублей.
3. Ролик ремня ГРМ-1х1900 рублей.
4. Ролик ремня ГРМ-1х1900 рублей.
5. Воздушный фильтр-1х990 рублей.
6. Свечи зажигания-6х550 рублей.
Общая сумма – 12390 рублей. [/i]

Ключевые этапы ремонта двигателя:

Разбор двигателя для дефектовки

дефектовка двигателя после полной разборки

мойка деталей двигателя перед сборкой (до мойки)

мойка деталей двигателя перед сборкой (после мойки)

поврежденные шейки колевала (необходима замена вала)

поврежденные места посадки подшипника шейки коленвала на шатуне

проверка износа каждого цилиндра в блоке

сравнение маслосъемных колпачков

замена маслосъемных колпачков

подготовка поршней к установке (чистка, замена поршневых колец и замена шатунов)

Источник

Читайте также:  Ремонт по гарантии отказаться
Оцените статью