Ремонт двигателей автобусов богдан

Содержание
  1. Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Богдан
  2. Руководство по ремонту и эксплуатации автобусов Богдан.
  3. Руководство по ремонту и эксплуатации автобусов Богдан.
  4. Руководство по ремонту и эксплуатации Богдан А-069 с 1998 г.
  5. Руководство по ремонту Богдан 2110/2111/2112.
  6. Руководство по ремонту Богдан 2110/2111/2112.
  7. Скидки от справочной
  8. Автобус «Богдан»: технические характеристики двигателя, расход топлива, ремонт
  9. Экстерьер автобуса из Украины
  10. Пластиковые технологии
  11. Рабочее место водителя
  12. Пассажирский комфорт
  13. Автобус «Богдан» — технические характеристики, ремонт и обслуживание
  14. Ремонт и обслуживание
  15. Автобус «Богдан» — технические характеристики, расход топлива
  16. Сцепление и КПП
  17. За рулем машины
  18. Подвеска и тормоза
  19. В качестве заключения
  20. Онлайн руководство по ремонту Богдан A-064 / A-091 / A-092 / A-301
  21. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: мануал Isuzu A-301 , manual Isuzu A-301 , характеристики Isuzu A-301 , устройство Isuzu A-301 , ремонт Isuzu A-301 , сравнительные характеристики Isuzu A-301 , мануал Isuzu A-064 , manual Isuzu A-064 , характеристики Isuzu A-064 , устройство Isuzu A-064 , ремонт Isuzu A-064 , сравнительные характеристики Isuzu A-064 , мануал Isuzu A-091 , manual Isuzu A-091 , характеристики Isuzu A-091 , устройство Isuzu A-091 , ремонт Isuzu A-091 , сравнительные характеристики Isuzu A-091 , мануал Isuzu A-092 , manual Isuzu A-092 , характеристики Isuzu A-092 , устройство Isuzu A-092 , ремонт Isuzu A-092 , сравнительные характеристики Isuzu A-092 , мануал Богдан А-301 , manual Богдан А-301 , характеристики Богдан А-301 , устройство Богдан А-301 , ремонт Богдан А-301 , сравнительные характеристики Богдан А-301 , мануал Богдан А-092 , manual Богдан А-092 , характеристики Богдан А-092 , устройство Богдан А-092 , ремонт Богдан А-092 , сравнительные характеристики Богдан А-092 , мануал Богдан А-091 , manual Богдан А-091 , характеристики Богдан А-091 , устройство Богдан А-091 , ремонт Богдан А-091 , сравнительные характеристики Богдан А-091 , мануал Богдан А-064 , manual Богдан А-064 , характеристики Богдан А-064 , устройство Богдан А-064 , ремонт Богдан А-064 , сравнительные характеристики Богдан А-064
  22. Введение

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Богдан

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту двигателей Isuzu 4BB1/4BD1/4BD1-T/4BG1/4BG1-T/4HF1/4HG1/6BB1/6BD1/6BD1-T/6BG1/6BG1-T для автобусов Богдан.

  • Автор:
  • Издательство: Легион-Автодата
  • Год издания:
  • Страниц: 148
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту и эксплуатации автобусов Богдан.

Руководство по эксплуатации и ремонту + каталог запасных частей автобусов Богдан с дизельными двигателями Isuzu объемом 4,4/4,6/4,8 л.

  • Автор:
  • Издательство: Монолит
  • Год издания: 2009
  • Страниц: 375
  • Формат: PDF
  • Размер: 16,9 Mb

Руководство по ремонту и эксплуатации автобусов Богдан.

Руководство по эксплуатации и ремонту + каталог запасных частей автобусов Богдан с дизельными двигателями Isuzu объемом 4,4/4,6/4,8 л.

  • Автор:
  • Издательство: Монолит
  • Год издания:
  • Страниц: 270
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту и эксплуатации Богдан А-069 с 1998 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автобусов Hyundai County/County Long, Hyundai Real и Богдан А-069 с 1998 года выпуска с дизельным двигателем объемом 4,0 л.

  • Автор:
  • Издательство: Монолит
  • Год издания:
  • Страниц: 194
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту Богдан 2110/2111/2112.

Руководство по ремонту автомобилей ВАЗ-2110/2111/2112 и Богдан 2110/2111/2112 с двигателями объемом 1,5/1,6 л.

  • Автор:
  • Издательство: Монолит
  • Год издания:
  • Страниц: 192
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту Богдан 2110/2111/2112.

Руководство по ремонту автомобилей ВАЗ-2110/2111/2112 и Богдан 2110/2111/2112 с двигателями объемом 1,5/1,6 л.

  • Автор:
  • Издательство: Монолит
  • Год издания:
  • Страниц: 206
  • Формат:
  • Размер:

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Автомобильная Справочная Служба: автоновости, запчасти в Красноярске для иномарок и отечественных автомобилей, машины в разборках, ремонт автомобилей, адреса и телефоны фирм, доска объявлений, каталоги запчастей, руководства по обслуживанию и ремонту.

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Источник

Автобус «Богдан»: технические характеристики двигателя, расход топлива, ремонт

Если вы хотя бы раз были в крупных городах центральной и западной Украины, то вы обязательно видели автобусы под маркой «Богдан» или даже ездили на них. Это целиком и полностью украинская машина, а производит их единственный в этой стране холдинг «Черкасский автобус».

Модельный ряд этого производителя довольно широкий, а сегодня под этой маркой выпускаются различные модификации машин А092, А093. Давайте посмотрим, что собой представляет автобус «Богдан». Технические характеристики и дизайн – далее в нашей статье.

Читайте также:  Ремонт педали для оверлока своими руками

Экстерьер автобуса из Украины

Хоть автобус и построен на Украине, внешний вид его получился достаточно современным. Явной претензии в дизайне увидеть нельзя, но он довольно симпатичный. Кузов имеет слегка закругленную форму, плавные очертания. Это оптимальное решение для городских малых автобусов. Кузов разрабатывался во Львове на мощностях бывшего проектного института.

Пластиковые технологии

Спереди и сзади кузов машины оснащен формованными пластмассовыми панелями. Так украинский производитель победил коррозию. Использование пластмассы позволило в дальнейшем быстро и экономно модернизировать машину, ведь пластик в отличии от металла обрабатывается намного проще и не требует приобретения дорогих моделей штампов.

В украинских Черкассах эту возможность стали активно применять и используют ее по максимуму. Вместо металлической решетки радиатора теперь пластиковая, полностью гладкая панель. Как считают украинцы, это выглядит по-европейски и очень современно, к тому же пластик очень легко ремонтировать, нужно лишь немного эпоксидного клея. Судя по словам водителей, у такого транспортного средства, как автобус «Богдан», технические характеристики полностью спроектированы по этому принципу. Здесь все продумано.

Борта кузова изготовлены из оцинкованной жести. Он имеет продольные штампованные элементы. Заднее стекло в этом автобусе изготовлено из двух частей. На это инженеры из Черкасс пошли из экономических соображений. В случае повреждения нужно будет заменить лишь одну половинку.

Название автобуса, индекс модели и другие обозначения в Черкассах предпочли просто нарисовать обыкновенной черной краской.

Рабочее место водителя

Тут все просто и практично. Кресло водителя имеет удобную регулировку в продольной оси, а спинку можно отрегулировать по углу наклона. Украшает рабочее место японская приборная панель. С ее помощью у инженеров получилось придать интерьеру нотку элегантности. Приборы на панели предусмотрительные японцы закрыли общим стеклом. Очень цельная и практичная конструкция, однако в солнечный день солнце создает на ней блики.

Колесо руля имеет небольшой диаметр и отлично лежит в руке. Тут у многих появляется ощущение, что «в руках» легковая машина, а не автобус. «Богдан» технические характеристики имеет весьма продвинутые. Продуманная КПП и Н-образная схема переключения с помощью небольших размеров короткоходного рычага также напоминают легковушку.

Пассажирский комфорт

Автобусы строятся не для водителей, а для перевозки людей. Что в этом плане предлагает автобус «Богдан»? Технические характеристики говорят об удобстве и комфорте посадки. Автобус малого класса имеет две широкие двери. Клиренс «Богдана» составляет лишь 610 мм, поэтому машина считается низкопольной, что особенно удобно для пассажиров. Площадок для накопления пассажиров в автобусе нет, зато есть широкий проход. Если говорить о количестве мест, то машина имеет 21 место для сидения, а также может вместить около 30 стоящих пассажиров.

Слева сидения двухместные, справа – ряд одноместных. По евростандартам, а также стандартам украинским, расстояние между спинками должно быть 700 мм. «Богдан» же предлагает более комфортное — в 800 мм.

На спинках есть удобные поручни на случай неаккуратного вождения по украинским дорогам. Люди, которым «повезет» сидеть в такой машине над арками колес, вынуждены будут сгибать ноги. Однако это не слишком нарушает комфорт.

Автобус «Богдан» — технические характеристики, ремонт и обслуживание

Машины оборудуются современными японскими дизельными моторами от Isuzu с объемом в 4,6 л для городов или 4,7-литровым мотором для пригородных автобусов. Мощность четырехцилиндрового турбодизеля, оснащенного к тому же интеркулером, составляет 148 л.с. Максимальная скорость достигает 85 км/ч на первом моторе и 105 км/ч на втором.

Ремонт и обслуживание

Касаясь этого момента, нужно сказать, что комплектующие машины, которые изготовлены не в Японии, откровенно слабы и непригодны. Большинство автобусов имеют проблемы с проводкой, тормозами и сцеплением.

Автобус «Богдан» — технические характеристики, расход топлива

Машина оснащена баком в 100 литров. Крышка бака имеет замок. Расход топлива по паспорту на «Богданах А091» составляет 15 л/100 км на трассе или 21 л в городских условиях. А092 машина имеет практически такие же аппетиты.

Читайте также:  Ремонт беспроводной клавиатуры для apple

Сцепление и КПП

Сцепление – сухая фрикционная однодисковая система, оснащенная пневматическим приводом. КПП в случае с городским «Богданом» – 5-ступенчатая механическая, а технические характеристики автобуса «Богдан» в пригородном исполнении — это 6-ступенчатая механическая КПП. Коробка имеет хорошие характеристики и отзывы. Переключения на удивление четкие и информативные.

За рулем машины

Турбодизельные японские моторы изучены, проверены и достаточно просты. К тому же они в меру надежны. Двигатель мощные и имеет характерную тягу. Агрегат легко набирает обороты, работа его гибкая, он прощает водителю неверную передачу.

Подвеска и тормоза

Нужно сказать о плавности хода транспортного средства. Технические характеристики автобуса «Богдан» подтверждают, что в нем установлена рессорная-пневматическая подвеска от компании Taurus. Спереди машина укомплектована зависимой рессорной подвеской.

Тормоза двухконтурные, оснащенные гидравлическим приводом. Если машину соберут по индивидуальному заказу, то можно получить ABS. На всех колесах барабанные тормоза. В пригородных комплектациях — дисковые тормоза на передних и барабанные на задних.

Стояночный тормоз механический, также есть трансмиссионная тормозная система и вспомогательные моторный замедлитель, оснащенный электровакуумным клапаном. Не стоит им слишком уж часто пользоваться. Водители, которые работают на «Богданах», говорят о перерасходе топлива, если активировать этот замедлитель.

В качестве заключения

Итак, мы выяснили, какие имеет автобус «Богдан» технические характеристики двигателя. «Богдан» – это хороший автобус для города. Машины обладают маневренностью благодаря вывороту колес. Площадь остекления кабины тоже радует. Особо стоит отметить японский дизель. В целом технические характеристики автобуса «Богдан» А092 и его «брата» А091 при должном обслуживании вполне приличные.

Источник

Онлайн руководство по ремонту Богдан A-064 / A-091 / A-092 / A-301

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
мануал Isuzu A-301 , manual Isuzu A-301 , характеристики Isuzu A-301 , устройство Isuzu A-301 , ремонт Isuzu A-301 , сравнительные характеристики Isuzu A-301 , мануал Isuzu A-064 , manual Isuzu A-064 , характеристики Isuzu A-064 , устройство Isuzu A-064 , ремонт Isuzu A-064 , сравнительные характеристики Isuzu A-064 , мануал Isuzu A-091 , manual Isuzu A-091 , характеристики Isuzu A-091 , устройство Isuzu A-091 , ремонт Isuzu A-091 , сравнительные характеристики Isuzu A-091 , мануал Isuzu A-092 , manual Isuzu A-092 , характеристики Isuzu A-092 , устройство Isuzu A-092 , ремонт Isuzu A-092 , сравнительные характеристики Isuzu A-092 , мануал Богдан А-301 , manual Богдан А-301 , характеристики Богдан А-301 , устройство Богдан А-301 , ремонт Богдан А-301 , сравнительные характеристики Богдан А-301 , мануал Богдан А-092 , manual Богдан А-092 , характеристики Богдан А-092 , устройство Богдан А-092 , ремонт Богдан А-092 , сравнительные характеристики Богдан А-092 , мануал Богдан А-091 , manual Богдан А-091 , характеристики Богдан А-091 , устройство Богдан А-091 , ремонт Богдан А-091 , сравнительные характеристики Богдан А-091 , мануал Богдан А-064 , manual Богдан А-064 , характеристики Богдан А-064 , устройство Богдан А-064 , ремонт Богдан А-064 , сравнительные характеристики Богдан А-064

Введение

Промышленно-инвестиционный холдинг «Богдан» — ведущий украинский производитель транспортной техники, легковых и коммерческих автомобилей для украинского и зарубежного рынков. Партнеры холдинга — ISUZU MOTORS LIMITED, крупнейший в мире производитель коммерческого транспорта, и ОАО «Укравтобуспром», в прошлом всесоюзное КБ, специализирующееся на разработке автобусов и троллейбусов. Благодаря активному сотрудничеству с данными компаниями, «Богдан» является лидером по производству автобусов в Украине и реализует свою продукцию не только внутри страны, но и экспортирует её за рубеж. Автобусы «Богдан» по достоинству оценили перевозчики из России, Армении, Казахстана. Заинтересовались украинскими автобусами также представители иранской автомобилестроительной компании «Бахман Групп».

Производственные мощности промышленно-инвестиционного холдинга «Богдан» включают в себя АО «Черкасский автобус» и дочернее предприятие «Автобусный завод «Богдан»».

Автобусы А-064, А-091, А-092 (А-09201, А-09202, А-092, А-092КВ, А-92Н, А-09211, А-09212, А-0921, А – 30141, А – 301.71, А – 301.72, С – 09211) построены на базе грузовиков Isuzu Elf, зарекомендовавших себя надежностью и простотой в эксплуатации. Все автобусы оснащены дизельными двигателями Isuzu, рассчитанными на пробег 1000 000 км без капитального ремонта.

Малые городские автобусы А-064 и А-092 «Богдан» предназначены для эксплуатации на городских маршрутах. Низкие ступеньки, две двери, безопасность и маневренность делают автобус «Богдан» максимально удобным для пассажиров и водителей.

Читайте также:  Грейт вол сафе ремонт переднего моста

А-09201, А-09202, А-092

А-09211, А-09212, А-0921

Автобус А-091 существует в нескольких модификациях: городской, междугородний, туристический (оснащен кондиционером, аудио- и видеосистемой и багажными отделениями).

На базе автобусов «Богдан» выпускается также специализированная техника: школьные автобусы, транспорт для специального назначения для аварийно-спасательных служб, передвижной рентгенофлюоро-графический кабинет.

Модель автобуса А-064 А-091 А-09201 А-09202 А-09211 А-09212 А-092КВ А-92 Н А – 30141 А – 301.71 А – 301.72 С – 09211 А-092 А-0921
Двигатель
Модель двигателя Дизель ISUZU 4HF1-2, рядный, четырехцилиндровый Атмосферный дизель ISUZU 4HG1, рядный, четырехцилиндровый Дизель ISUZU 4HE1-TC с турбонаддувом, рядный, четырехцилиндровый
Рабочий объем, см³ 4334 4570 4751
Максимальная мощность, л.с. (кВт) / об/мин 76(103) / 3200 89(121) / 3200 146 (200) /2300
Максимальный крутящий момент, Н∙м / об/мин 265 / 1600 304 / 1600 480 / 1600
Коробка передач
Модель коробки передач Isuzu MXA5R, механическая, пятиступенчатая, синхронизирована на всех передачах переднего хода Isuzu MYY 5T, механическая, пятиступенчатая Isuzu MBP6R механическая, 6-ти ступенчатая с гидроусилителем Isuzu MYY 5T, механическая, пятиступенчатая Isuzu MBP6R механическая, 6-ти ступенчатая с гидроусилителем Isuzu MYY 5T, механическая, пятиступенчатая Isuzu MBP6R механическая, 6-ти ступенчатая с гидроусилителем
Рулевое управление
Тип рулевого управления С гидроусилителем
Тормозная система
Основная тормозная система Двухконтурная, с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем
Стояночная тормозная система Механическая, трансмиссионная
Вспомогательная система «Горный» тормоз
Электрооборудование
Номинальное напряжение, В 24
Габаритные размеры
Длина, мм 6575 7205 7420 7430 7420 7430 7970 7730 7970 7430 7420
Ширина, мм 2100 2370 2370 2380 2370 2380 2310 2380 2310 2380 2370
Высота, мм 2690 2740 2850 2850 2850 2850 2900 2750 2900 2850 2850
Колесная база, мм 3300 3815 4175 3815 4175 3815
Передняя колея, мм 1665 1665 1680 1665
Задняя колея, мм 1485 1650 1650 1650
Масса в снаряженном состоянии, кг 3630 4600 5300 5000 5300 5000 5100 5300 5300 5280 5100 5000
Полная масса, кг 5890 8100 8360 8230 8360 8300 8600 8230 8600 7160 6300 8360
Пассажировместимость
Количество мест для сидения + водительское 14 + 1 20 + 1 22 + 1 27 + 1 26 + 1 2 + 1 15 + 1 28 + 1 34 + 1 21 + 1 9 + 1 22 + 1
Общее количество мест (сидячие + стоячие) + водительское 41 + 1 50 + 1 46 + 1 43 + 1 35+1 35 + 1 2 + 1 41 + 1 21 + 1 46 + 1
Динамические характеристики
Максимальная скорость при полной загрузке, км/час 90 95 120 90 80 90 60 75 120
Расход топлива при полной загрузке, л/100 км 14 15 – 16 17,5 17,5 – 24 16 – 20 16 — 24
Способность к преодолению подъема, % 20
Минимальный радиус поворота, м 7,5 7,7 8 8,2 7,7
А-064 А-091 А-09201 А-09202 А-09211 А-09212 А-092КВ А-92 Н А – 30141 А – 301.71 А – 301.72 С – 09211 А-092 А-0921

Необходимым условием надежной работы любого автомобиля и безопасности персонала является строгое соблюдение указаний по ремонту и техническому облуживанию. Приведенные в Руководстве методики и описания дают общие принципы выполнения работ по ремонту и техническому обслуживанию с применением эффективных приемов и способов.

Применяемые способы и приемы выполнения работ, инструмент, приспособления и используемые запасные части, а также степень мастерства исполнителей весьма разнообразны. Невозможно дать указания или предупреждения по каждому случаю выполнения работ по настоящему Руководству. Поэтому каждый раз при использовании запасных деталей, методик или инструментов и приспособлений, не рекомендованных производителем автомобиля, следует предварительно твердо убедиться, что применяемые запасные части, методики или инструменты не нанесут ущерба безопасности персонала и исправности автомобиля.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Источник

Оцените статью