Ремонт двигателей для мотобуксировщиков

Содержание
  1. Ремонт мотобуксировщика: основные трудности
  2. Общая информация о самостоятельном ремонте
  3. Частые поломки
  4. Предотвращение выхода сцепления из строя
  5. Технические особенности двигателя для мотобуксировщика
  6. Разница по типу передачи
  7. Другие отличия между двигателями
  8. Ремонт и замена мотора
  9. Самодельные мотобуксировщики
  10. Ремонт мотобуксировщика: основные трудности
  11. Общая информация о самостоятельном ремонте
  12. Частые поломки
  13. Предотвращение выхода сцепления из строя
  14. Ремонт двигателей для мотобуксировщиков
  15. Ремонт мотобуксировщика: основные трудности
  16. Общая информация о самостоятельном ремонте
  17. Частые поломки
  18. Предотвращение выхода сцепления из строя
  19. Ремонт мотобуксировщиков
  20. Ориентировочные цены на ремонт
  21. Ремонт мотобуксировщиков
  22. Цена ремонта мотособаки
  23. Основные неисправности
  24. Этапы ремонта
  25. Ремонт мотобуксировщика Рекс ЛВР 500, Джек, Райда, БТС в Москве
  26. Технические особенности двигателя для мотобуксировщика
  27. Разница по типу передачи
  28. Другие отличия между двигателями
  29. Ремонт и замена мотора
  30. Самодельные мотобуксировщики

Ремонт мотобуксировщика: основные трудности

Для передвижения по глубокому снегу на охоте или рыбалке, а также для перевоза значительных грузов идеально подходят мотобуксировщики. Если иметь хотя бы поверхностное представление об основных узлах такой техники, то ремонт можно произвести своими руками и без особых затрат, не обращаясь при этом в специальные сервисные центры по обслуживанию.

Общая информация о самостоятельном ремонте

Наибольшую нагрузку получают механические элементы, поэтому они ломаются чаще всего. Для ремонта гнутых звеньев, например, в приводной цепи, нужно использовать специальный ключ и запасные части. Стоит отметить, что система привода мотобуксировщика расположена под резиновым кожухом, поэтому при поломке или вылете одного из элементов рамы или сцепления водитель остается в полной безопасности.

На случай выхода из строя стартера необходимо всегда брать с собой в поездку специальный шнур для ручного запуска двигателя. Для починки техники можно воспользоваться специальными методическими изданиями или инструкциями по эксплуатации, наиболее популярными из которых являются:

  • «Мотобуксировщик МБГ-1 и его модификации»;
  • «Техническое описание модели «Лебедев – LVR 500».

Частые поломки

Чаще всего неполадки возникают в работе карбюратора. Это обуславливается тем, что все мотобуксировщики оснащены дизельным или бензиновым мотором. Двигатель данной техники может иметь мощность до 12 л. с. Если элемент вышел из строя, то ремонт карбюратора, по сути, заключается в замене на новый.

Диски сцепления могут выйти из строя из-за обильного попадания снега в гусеницы. Стоит также отметить, что может произойти притирка верхних клапанов, а свечи зажигания могут выйти из строя. В этом случае нужно вручную заменить помпу рамы. Для самостоятельного ремонта можно использовать свечи, ключи, ключ или замок цепи, молоток и отвертку.

Предотвращение выхода сцепления из строя

Важнее всего не перегружать мотобуксировщик. Также лучше не ездить по чересчур снежной дороге, потому что снег, который набивается в гусеницы, создает нагрузку на автоматическое сцепление. Не стоит передвигаться на низкой скорости, потому что малые обороты, как известно, также пагубно влияют на элементы конструкции, которые придётся ремонтировать. Очевидно, что большему поражению подвергается сцепление.

Важно иногда проверять степень нагрева рамы и корпуса редуктора. Если данные элементы едва ли теплые, то это говорит о том, что все в порядке. Но в случае, когда корпус горячий и если чувствуется запах разогретого масла, то необходимо срочно остановиться и охладить конструкцию полностью.

Для примера приведем правила эксплуатации и предупреждение ремонта мотобуксировщика марки «Лебедев». Так, этот мотобуксировщик нуждается в постоянной проверке конструкции для предотвращения возможных поломок. Основной особенностью данной модели является одновременное наличие автоматического и ручного стартера. После первого запуска техники нужно проследить за следующими моментами:

  • после 8 часов работы «Лебедева» смазать трос газа, приводные звездочки и цепи аэрозолем, отрегулировать свободный ход газового рычага примерно на 6 мм, проверить и по необходимости отрегулировать звезды цепной передачи;
  • после 20 часов эксплуатации «Лебедева» необходимо смазать подшипники ведущего вала, проверить оси ведомой и ведущей звезд;
  • после 100 часов эксплуатации «Лебедева» нужно заменить масло в КПП и, как правило, заменить сцепление.

Источник

Технические особенности двигателя для мотобуксировщика

Производители мотобуксировщиков используют различные модификации бензиновых двигателей ? качественные и не очень. Кроме того, производительность и срок их службы часто зависит от вида установленного мотора. Те, кто серьезно подходит к покупке мотобуксировщика, часто решают, какой же двигатель лучше.

Разница по типу передачи

Двигатель для мотобуксировщика может быть двух видов: с вариатором или с автоматическим переключением скоростей, регулируемым редуктором. Оба вида имеют как плюсы, так и минусы.

Если используется вариатор, это подразумевает бесступенчатое изменение тяги. Благодаря тому, что передаточное соотношение между двигателем и ведущей звездочкой меняется плавно, на протяжении всей работы мотособаки, крутящий момент двигателя не уменьшается. Это становится возможным благодаря использованию ременной передачи. Так как мотор работает плавно, без резких остановок и запусков, это значительно продлевает срок его службы.

Использование вариатора более экономично. За счет регулирования тягловой силы, топливо расходуется не так быстро. КПД такого двигателя больше, чем у редукторного с АКПП. Если говорить о впечатлениях от езды, мотор с вариатором позволяет двигаться более плавно и набирать скорость быстрее.

Автоматическое переключение передач считается более надежным и проверенным временем. Главное достоинство ? это отсутствие сложной ременной передачи. Таким образом, в самый неподходящий момент ремень вас не подведет и не порвется.

Редуктор, который регулирует степень тяги, в отличие от устройства с вариатором не изменяет передаточное отношение между валом двигателя и ведущей звездочкой. Редуктор обеспечивает только лишь переключение передачи на промежуточный вал, когда мотобуксировщик трогается с места. Такая конструкция проще предыдущей, но ее действие более критично для мотора, так как увеличивается его износ. В целом, АКПП используется достаточно давно, и его работа неплохо налажена.

Читайте также:  Реферат по ремонту теплообменников

Передача обоих видов переключения нуждаются в элементарном регулярном техническом обслуживании. В таком случае двигатель прослужит вам достаточно долго. Для этого его нужно прогревать, менять масло и стараться не нагружать без необходимости.
[ads-pc-1]

Другие отличия между двигателями

Двигатели могут иметь два или четыре такта. Какой мотор нужен именно вам? Обратите внимание на то, что четырехтактный производительнее, лучше в эксплуатации при очень низких температурах, требует меньшего обслуживания и прослужит гораздо дольше в отличие от имеющего всего два такта. Однако, эта модификация все еще не столь популярна и устанавливается, в основном, на более дорогие модели. Если стоит вопрос, какой двигатель выбрать, то предпочтение стоит отдать четырехтактному.

Ну и последний критерий, влияющий на работу двигателя внутреннего сгорания, ? это качество сборки. Меняя свой родной мотор на такой же китайского производства, не рассчитывайте на его надежность и долгий ресурс. Лучше отдать предпочтение двигателям Honda или, в крайнем случае, продукции отечественного производителя.

Ремонт и замена мотора

Если возникла необходимость в замене двигателя, а вы не обладаете необходимыми опытом и навыками, лучше всего будет заменить его на аналогичный. Это разумно, так как не все двигатели могут быть совместимы с конструкцией вашего мотобуксировщика.

Если появляются проблемы с вариатором, его можно отремонтировать. Например, если при резкой потере скорости он не хочет переключаться на нейтральную скорость, вариатор следует разобрать и смазать. Для его ремонта понадобится набор специальных накидных ключей. Если смазка не помогает, возможно, понадобится уменьшить диаметр его оси. Это можно аккуратно сделать напильником и наждачной бумагой, главное ? не переусердствовать.

Смазку подшипников вариатора нужно производить не меньше раза в год или сезон. Ее количество не должно превышать 2/3 пространства внутри подшипника. Когда будете собирать все обратно, не забудьте отрегулировать поперечное и продольное смещение вариатора.

Все со временем приходит в негодность, и мотор вашей мотособаки ? не исключение. Начинают выгорать прокладки, изнашивается поршневая система и т. п. Металл плавится, корежится и приходит в негодность. Сменные части можно заменить, но если основа мотора пришла в негодность, придется покупать новый.
[ads-pc-2]

Самодельные мотобуксировщики

Не желая тратить большие суммы на покупку мотособаки, мастера-механики изобретают собственные модели. Самодельный мотобуксировщик работает по тому же принципу, что и заводской. В качестве двигателя часто используют моторы от буксировщиков ?Рекс?, ?Чинук? и т. д. Некоторые изощряются и ставят моторы от мотоциклов, скутеров и даже бензопил.

Самодельный буксировщик может быть оснащен не только бензиновым, но и электрическим мотором. И это хорошо знают мастера-выдумщики: в Интернете можно найти модели, которые приводятся в движение за счет силы электрического тока. В таких системах обычно устанавливают один или два аккумулятора от мотоцикла или автомобиля.

Источник

Ремонт мотобуксировщика: основные трудности

Для передвижения по глубокому снегу на охоте или рыбалке, а также для перевоза значительных грузов идеально подходят мотобуксировщики. Если иметь хотя бы поверхностное представление об основных узлах такой техники, то ремонт можно произвести своими руками и без особых затрат, не обращаясь при этом в специальные сервисные центры по обслуживанию.

Общая информация о самостоятельном ремонте

Наибольшую нагрузку получают механические элементы, поэтому они ломаются чаще всего. Для ремонта гнутых звеньев, например, в приводной цепи, нужно использовать специальный ключ и запасные части. Стоит отметить, что система привода мотобуксировщика расположена под резиновым кожухом, поэтому при поломке или вылете одного из элементов рамы или сцепления водитель остается в полной безопасности.

На случай выхода из строя стартера необходимо всегда брать с собой в поездку специальный шнур для ручного запуска двигателя. Для починки техники можно воспользоваться специальными методическими изданиями или инструкциями по эксплуатации, наиболее популярными из которых являются:

  • ?Мотобуксировщик МБГ-1 и его модификации?;
  • ?Техническое описание модели ?Лебедев ? LVR 500?.

Частые поломки

Чаще всего неполадки возникают в работе карбюратора. Это обуславливается тем, что все мотобуксировщики оснащены дизельным или бензиновым мотором. Двигатель данной техники может иметь мощность до 12 л. с. Если элемент вышел из строя, то ремонт карбюратора, по сути, заключается в замене на новый.

Диски сцепления могут выйти из строя из-за обильного попадания снега в гусеницы. Стоит также отметить, что может произойти притирка верхних клапанов, а свечи зажигания могут выйти из строя. В этом случае нужно вручную заменить помпу рамы. Для самостоятельного ремонта можно использовать свечи, ключи, ключ или замок цепи, молоток и отвертку.

Предотвращение выхода сцепления из строя

Важнее всего не перегружать мотобуксировщик. Также лучше не ездить по чересчур снежной дороге, потому что снег, который набивается в гусеницы, создает нагрузку на автоматическое сцепление. Не стоит передвигаться на низкой скорости, потому что малые обороты, как известно, также пагубно влияют на элементы конструкции, которые придётся ремонтировать. Очевидно, что большему поражению подвергается сцепление.

Важно иногда проверять степень нагрева рамы и корпуса редуктора. Если данные элементы едва ли теплые, то это говорит о том, что все в порядке. Но в случае, когда корпус горячий и если чувствуется запах разогретого масла, то необходимо срочно остановиться и охладить конструкцию полностью.

Для примера приведем правила эксплуатации и предупреждение ремонта мотобуксировщика марки ?Лебедев?. Так, этот мотобуксировщик нуждается в постоянной проверке конструкции для предотвращения возможных поломок. Основной особенностью данной модели является одновременное наличие автоматического и ручного стартера. После первого запуска техники нужно проследить за следующими моментами:

  • после 8 часов работы ?Лебедева? смазать трос газа, приводные звездочки и цепи аэрозолем, отрегулировать свободный ход газового рычага примерно на 6 мм, проверить и по необходимости отрегулировать звезды цепной передачи;
  • после 20 часов эксплуатации ?Лебедева? необходимо смазать подшипники ведущего вала, проверить оси ведомой и ведущей звезд;
  • после 100 часов эксплуатации ?Лебедева? нужно заменить масло в КПП и, как правило, заменить сцепление.
Читайте также:  Начинаем ремонт своими силами

Источник

Ремонт двигателей для мотобуксировщиков

Ремонт мотобуксировщика: основные трудности

Для передвижения по глубокому снегу на охоте или рыбалке, а также для перевоза значительных грузов идеально подходят мотобуксировщики. Если иметь хотя бы поверхностное представление об основных узлах такой техники, то ремонт можно произвести своими руками и без особых затрат, не обращаясь при этом в специальные сервисные центры по обслуживанию.

Общая информация о самостоятельном ремонте

Наибольшую нагрузку получают механические элементы, поэтому они ломаются чаще всего. Для ремонта гнутых звеньев, например, в приводной цепи, нужно использовать специальный ключ и запасные части. Стоит отметить, что система привода мотобуксировщика расположена под резиновым кожухом, поэтому при поломке или вылете одного из элементов рамы или сцепления водитель остается в полной безопасности.

На случай выхода из строя стартера необходимо всегда брать с собой в поездку специальный шнур для ручного запуска двигателя. Для починки техники можно воспользоваться специальными методическими изданиями или инструкциями по эксплуатации, наиболее популярными из которых являются:

Частые поломки

Чаще всего неполадки возникают в работе карбюратора. Это обуславливается тем, что все мотобуксировщики оснащены дизельным или бензиновым мотором. Двигатель данной техники может иметь мощность до 12 л. с. Если элемент вышел из строя, то ремонт карбюратора, по сути, заключается в замене на новый.

Диски сцепления могут выйти из строя из-за обильного попадания снега в гусеницы. Стоит также отметить, что может произойти притирка верхних клапанов, а свечи зажигания могут выйти из строя. В этом случае нужно вручную заменить помпу рамы. Для самостоятельного ремонта можно использовать свечи, ключи, ключ или замок цепи, молоток и отвертку.

Предотвращение выхода сцепления из строя

Важнее всего не перегружать мотобуксировщик. Также лучше не ездить по чересчур снежной дороге, потому что снег, который набивается в гусеницы, создает нагрузку на автоматическое сцепление. Не стоит передвигаться на низкой скорости, потому что малые обороты, как известно, также пагубно влияют на элементы конструкции, которые придётся ремонтировать. Очевидно, что большему поражению подвергается сцепление.

Важно иногда проверять степень нагрева рамы и корпуса редуктора. Если данные элементы едва ли теплые, то это говорит о том, что все в порядке. Но в случае, когда корпус горячий и если чувствуется запах разогретого масла, то необходимо срочно остановиться и охладить конструкцию полностью.

Для примера приведем правила эксплуатации и предупреждение ремонта мотобуксировщика марки «Лебедев». Так, этот мотобуксировщик нуждается в постоянной проверке конструкции для предотвращения возможных поломок. Основной особенностью данной модели является одновременное наличие автоматического и ручного стартера. После первого запуска техники нужно проследить за следующими моментами:

Ремонт мотобуксировщиков

Наш Сервисный центр «Гарден Сервис» предлагает услуги ремонта мотобуксировщиков по доступным ценам в Москве

Ориентировочные цены на ремонт

Мотобуксировщики, также называемые мотособаками – это надежная, удобная в использовании и практичная техника. Хотите, чтобы такое оборудование служило вам как можно дольше? Тогда обращайтесь за помощью к мастерам нашего сервисного центра, которые быстро и эффективно произведут ремонтные работы любого уровня сложности, а также обслуживание импортных и отечественных машин по гарантии и после ее окончания.

Качественные решения в минимально сжатые сроки

Если вам необходим срочный ремонт, вы можете привезти технику непосредственно в «Гарден Сервис», или заказать выезд специалиста к вам на дом: наличие мобильного ремонтного оборудования позволяет быстро и эффективно решать проблемы разного уровня сложности.

Особенно много заказов у нас бывает в снежные русские зимы, когда мотособаки используются не только для подъема и перевозки грузов, но и путешествий по заснеженным территориям (это не удивительно, ведь многие агрегаты способны развивать скорость до 50 километров в час).

Несвоевременно выполненный осмотр приводит к тому, что приходится чинить:

Нередко пользователям необходима установка навесного оборудования. Большое количество заказов увеличивает срок их реализации. Поэтому в зимнее время те задачи, которые обыкновенно выполняются всего за час, мы реализуем только на следующий день.

Обращайтесь к нам заблаговременно и у вас никогда не будет возникать проблем с эксплуатацией вашего мотобуксировщика!

Капитальный ремонт: доступные цены и гарантия эффективности

Мы производим замену деталей и узлов любого уровня сложности, в том числе и по гарантии. Также специалисты могут выполнить послегарантийный ремонт или комплексную диагностику ходовой части, двигателя, тормозной системы, трансмиссии, системы впуска или выпуска отработанных газов, электрики и т.д.

Обращайтесь к нам, и мы предоставим вам доступный по цене, профессиональный сервис и гарантию качества на реализованные заказы.

Ремонт мотобуксировщиков

Цена ремонта мотособаки

Услуги Стоимость ремонта (от), руб.
Осмотр, диагностика, доставка Бесплатная услуга
Консультация, смета, помощь в подборе запасных частей Бесплатно
Рекомендации по эксплуатации и запчастям Бесплатно
Техническое обслуживание (+ чистка) 2000
Полное техобслуживание (+ очистка) 3500
Мелкая починка (без разборки и сборки) 1100
Работа с разбором 2000
Разборка, регулировка, сборка 2500
Капитальный ремонт 9000
Смена топливного, воздушного фильтра, свечи 100
Регулировка карбюратора 500
Устранение дефектов карбюратора, шпонки маховика, электрики, сальника 1000
Чистка выхлопной системы 2000
Чистка топливного бака 1500
Замена натяжителя цепи 2000
Замена модуля зажигания, ведущей звёздочки 1200
Смена чашки сцепления, муфты сцепления 3500
Устранение дефектов масляного насоса 3000
Заменить ЦПГ 12000
Зачистка рисок на цилиндре, поршне 1500
Заменить прокладки карбюратора 500
Восстановление резьбы в корпусе 1000
Устранение дефектов электрики, сальника 1200
Регулировка маслонасоса 1500
Промывка деталей двигателя 1000
Чистка воздушного, топливного фильтра 150
Проверка герметичности 500
Чистка глушителя 700
Замена червячной втулки маслонасоса, топливопровода 900
Замена топливной трубки 400
Замена рычага воздушной заслонки, пружины и подшипника муфты сцепления, праймера 900
Замена поршневых колец, поршня 4000
Восстановить плунжер маслонасоса, сапун топливного бака 700
Смена передней рукоятки, топливных мембран 1200
Замена опоры воздушного фильтра, курка газа, пружины, глушителя 400
Замена коленвала 3000
Замена выключателя зажигания, впускного патрубка 400
Очистка от нагара цилиндро-поршневой группы 2000
Смазка игольчатого подшипника барабана сцепления 300
Починка игольчатых подшипников коленвала 50
Замена декомпрессора 700
Починка топливной системы, корпуса фильтра 600
Проверка связи карбюратора с двигателем 200
Починка катушки зажигания, выходного отверстия, ручки, шланга для подачи топлива 400
Проведение замера компрессии 200
Починить электрочасть 2000

Мотобуксировщики популярны среди рыбаков, охотников и лесников. Достоинства этого вида транспорта в высокой грузоподъемности, надежности, легкости управлении. Чтобы транспорт служил без поломок годами, необходимо вовремя проводить обслуживание и ремонт мотобуксировщика в Москве, заменяя изношенные элементы.

Основные неисправности

Характерными признаками неисправностей являются следующие:

Этапы ремонта

Этап 1 Поступает заявка на восстановление оборудования. Наш сотрудник обсуждает детали сотрудничества, цены, сроки. Этап 2 Проводится диагностика, выявляющая неполадки. Этап 3 Проводится восстановление, замена вышедших из строя деталей. Для замены используем только оригинальные комплектующие. Этап 4 Техника передается клиенту, происходит оплата услуг. Расплатиться можете наличными деньгами, безналичным способом.

Ремонт мотобуксировщика Рекс ЛВР 500, Джек, Райда, БТС в Москве

Наша компания уже 10 лет занимается восстановлением инструментов бытового и промышленного применения. Одной из популярных услуг является ремонт мотобуксировщика Барс Следопыт, Разгуляй, Бурлак М и других марок. Восстановлением оборудования занимаются высококвалифицированные сотрудники с практическим опытом работы. Благодаря этому они справляются с неполадками любых типов. Располагаем большим складом запчастей, что позволяет устранить любые поломки.

Гарантируем следующие выгоды сотрудничества с нами:

Стоимость обслуживания рассчитывается индивидуально с каждым клиентом. На конечные расценки влияет сложность поломки, сроки работ, цена используемых для замены запчастей. Нашим постоянным клиентам делаем скидки.

Интересует ремонт мотособаки Мужик, Мухтар, позвоните нашим менеджерам. Они расскажут об условиях сотрудничества, запишут на обслуживание.

Технические особенности двигателя для мотобуксировщика

Разница по типу передачи

Двигатель для мотобуксировщика может быть двух видов: с вариатором или с автоматическим переключением скоростей, регулируемым редуктором. Оба вида имеют как плюсы, так и минусы.

Если используется вариатор, это подразумевает бесступенчатое изменение тяги. Благодаря тому, что передаточное соотношение между двигателем и ведущей звездочкой меняется плавно, на протяжении всей работы мотособаки, крутящий момент двигателя не уменьшается. Это становится возможным благодаря использованию ременной передачи. Так как мотор работает плавно, без резких остановок и запусков, это значительно продлевает срок его службы.

Использование вариатора более экономично. За счет регулирования тягловой силы, топливо расходуется не так быстро. КПД такого двигателя больше, чем у редукторного с АКПП. Если говорить о впечатлениях от езды, мотор с вариатором позволяет двигаться более плавно и набирать скорость быстрее.

Редуктор, который регулирует степень тяги, в отличие от устройства с вариатором не изменяет передаточное отношение между валом двигателя и ведущей звездочкой. Редуктор обеспечивает только лишь переключение передачи на промежуточный вал, когда мотобуксировщик трогается с места. Такая конструкция проще предыдущей, но ее действие более критично для мотора, так как увеличивается его износ. В целом, АКПП используется достаточно давно, и его работа неплохо налажена.

Передача обоих видов переключения нуждаются в элементарном регулярном техническом обслуживании. В таком случае двигатель прослужит вам достаточно долго. Для этого его нужно прогревать, менять масло и стараться не нагружать без необходимости.
[ads-pc-1]

Другие отличия между двигателями

Двигатели могут иметь два или четыре такта. Какой мотор нужен именно вам? Обратите внимание на то, что четырехтактный производительнее, лучше в эксплуатации при очень низких температурах, требует меньшего обслуживания и прослужит гораздо дольше в отличие от имеющего всего два такта. Однако, эта модификация все еще не столь популярна и устанавливается, в основном, на более дорогие модели. Если стоит вопрос, какой двигатель выбрать, то предпочтение стоит отдать четырехтактному.

Ремонт и замена мотора

Если возникла необходимость в замене двигателя, а вы не обладаете необходимыми опытом и навыками, лучше всего будет заменить его на аналогичный. Это разумно, так как не все двигатели могут быть совместимы с конструкцией вашего мотобуксировщика.

Смазку подшипников вариатора нужно производить не меньше раза в год или сезон. Ее количество не должно превышать 2/3 пространства внутри подшипника. Когда будете собирать все обратно, не забудьте отрегулировать поперечное и продольное смещение вариатора.

Самодельные мотобуксировщики

Самодельный буксировщик может быть оснащен не только бензиновым, но и электрическим мотором. И это хорошо знают мастера-выдумщики: в Интернете можно найти модели, которые приводятся в движение за счет силы электрического тока. В таких системах обычно устанавливают один или два аккумулятора от мотоцикла или автомобиля.

Источник

Читайте также:  Ремонт передней подвески таблица
Оцените статью