Ремонт двигателей ленд ровер лисий нос
Считаем необходимым отдельно рассказать о нашем опыте работы с дизельными «V»-образными моторами производства «LION DIESEL» объемом 2.7 и 3.0 литра, модели 276dt и 306dt, соответственно.
Основная трагедия этих моторов — это тотальная поломка коленчатого вала.
Слом, почти всегда происходит в одном и том же месте, между первой и второй коренной шейкой.
Долгое время мы не могли разобраться в причинах этой поломки:
• увеличивали давление и производительность масляного насоса,
• пробовали изменить зазор во вкладышах,
• профилактично меняли вкладыши и балансировали валы.
Не помогает — ломает.
Сделали металловедческую экспертизу оригинального вала, и удивились . сталь — аналог 40XH, объемная закалка 22-25 HRC, поверхностное упрочнение (ТВЧ) до 55 HRC.
Сопоставив эти данные с геометрией коленвала и приняв во внимание порядок работы цилиндров (142536), мы сделали следующие выводы:
» . данная твердость вала не позволит ему быть абсолютно жестким, т.е. вал эластичный и имеет способность к незначительной деформации. Массивные балансиры, находящиеся по краям вала, имеют большую инерционную силу и постоянно стараются раскачаться (для гашения общих колебаний мотора). По итогу на переходе с более жесткой части на более эластичную происходит разрушение, в результате накопившейся «усталости» металла.»
Это только одна из теорий причины поломки этих валов (но похоже, наиболее вероятная).
Ставили валы различного производства (лично наш опыт, возможно у кого-то по-другому).
Ходит 200-300 тыс. км., в зависимости от режима город/трасса. В городе может и меньше 200 тыс. км., а на дальние расстояния и до 400 тыс. км. Несколько машин встречал с пробегом 500 тыс. км., но это просто какое-то чудо.
«Русская рулетка» — если пробег не большой, то можно ставить, а бывало, что после всех проверок ультразвуком ходит 10-15 тыс. км., и ломается.
Ломается. Стальной ходит 5-7 тыс. км., из чугуна — 1.5-2 тыс. км., причем чугунный разносит так, что блок и головки — в помойку. Его просто рвет на части.
Ломается. Ставили один — прошел меньше 5 тыс. км.
Заказывали в разных интернет-магазинах — всегда приходил тот же Китай, в разных упаковках.
Единственные валы, которые произведены с достойным качеством, но тоже проблемные. Сначала несбалансированные шли, потом начали ломаться. У нас более 20 установленных турецких валов, сломались более 15 с пробегом от 15 тыс. км. до 35 тыс. км. При этом, мы отслеживаем далеко не каждую машину! И все эти поломанные валы мы заменили на оригинал, ЗА НАШ СЧЕТ.
Не могу сказать какое сейчас качество турецких валов — с апреля 2018 года мы их перестали устанавливать. Вроде что-то пытались изменить, но это покажет время.
Самое удивительное, что гарантийные обязательства на неоригинальные валы получить практически невозможно, сплошные слова. А ведь это не лампочку в фаре заменить.
Все, кто занимается ремонтом моторов, знают какой это труд, и сколько требуется расходных материалов. А если машина потом ломается за тридевять земель, да еще и в мороз, да еще и дети с женой?! — а производители выполнили геометрическую копию, и даже не удосужились сталь правильную сварить! Потому что прибыль — главное, а в остальном пускай продавцы и ремонтники разбираются.
Можно было бы предположить, что это мы — криворукие, но такая проблема имеется только с копиями и заменителями оргинальных валов.
На сегодняшний момент вывод сделан такой:
» . оригинальные валы — не очень, но остальные — намного хуже. Если с оригиналом хотя бы все понятно, в принципе, 150-200 тыс. км. он должен ходить. Но вот копии — вообще большой вопрос. Статистика показывает, что они не ходят, и надежды на то, что вдруг произойдет чудо, и кто-то сделает лучше — нет.
При покупке валов обратите внимание на метод обработки материала, и маркировку, дабы под видом оригинала вы не купили некачественный заменитель.
Источник
Ремонт двигателей ленд ровер лисий нос
Основной сферой деятельности является комплексный (капитальный) ремонт дизельных моторов а/м Land Rover Discovery 3/4, Range Rover Sport/Voque. Это 224, 276, 306, 368 и 448 по классификации Land Rover, включая и полный ремонт а/м, со снятием/установкой мотора.
Также, мы занимаемся и прочими силовыми установками семейства Land Rover/Jaruar — Freelander, Evogue, Xf и др.
Мы не специализируемся на постгарантийном обслуживании, ремонте подвески и кузова. Для этого существует масса прочих СТО. Мы сосредоточены на восстановительном ремонте силового агрегата в заводских условиях. Соответственно, все наше оборудование имеет специфическую направленность.
Т.к. ремонт двигателя — это дорогое и технологическое производство, а правильная и долговременная работа двигателя во многом зависит от установки — мы сотрудничаем только с проверенными СТО, где работают профессионалы своего дела.
Мы также имеем ПАРК собственного подъемного и слесарного оборудования для полного цикла обслуживания и ремонта а/м.
Наша цель — «ПРАВИЛО ОДНОГО ОКНА» — мы выполняем весь спектр работ по восстановлению двигателя (ДВС) и на все даем гарантию.
• Снятие/установка (С/У) силового агрегата.
• Разборка/сборка (Р/С) навесного и дополнительного оборудования.
• Р/С двигателя и его диффектовка.
• Мойка и чистка частей и деталей двигателя.
• Рихтовка и восстановление постели коленвала, включая метод плазменного напыления с последующей расточкой.
• Гильзовка и расточка блока цилиндров при критичном износе или перегреве.
• Шлифовка плоскостей головок блока цилиндров (ГБЦ) и шлифовка плоскостей блока цилиндров.
• Замена и развертка седел ГБЦ и направляющих клапанов.
• Шлифовка (фаскование) элементов клапан-седло и их «притирка».
• Балансировка кривошипно-шатунной группы.
• Проверка и ремонт систем турбонадува.
• Диагностика и ремонт электрики и электроники.
• Продажа оригинальных валов и других запчастей с гарантией.
Источник
Сервис Land Rover
Запишитесь на ремонт в удобное для Вас время по телефону +7 (812) 961-8711.
Полный комплекс работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей, диагностика и программирование Land Rover.
Мы ремонтируем следующие модели Ленд Ровер (Land Rover):
Land Rover Defender, Land Rover Range Rover Classic ,
Land Rover Range Rover Pegasus P38a, Land Rover New Range Rover MAM, Land Rover Range Rover Sport, Land Rover Discovery 1, Land Rover Discovery 2, Land Rover Discovery 3, Land Rover Discovery 4, Land Rover Freelander 1,
Land Rover Freelander 2, Land Rover Evoque
- ремонт и модернизацию элементов подвески;
- ремонт двигателей;
- ремонт механических коробок передач;
- ремонт раздаточных коробок;
- ремонт автоматических коробок передач;
- ремонт рулевых машинок;
- ремонт редукторов;
- диагностику специализированным оборудованием;
- ремонт электрики;
- шиномонтаж и сезонное хранение колёс
Источник
Ремонт дизельных двигателей Land Rover в Санкт-Петербурге
Ремонт дизельных двигателей Land Rover в Санкт-Петербурге — в каких автосервисах круглосуточный режим работы?
Ремонт дизельных двигателей Land Rover в Санкт-Петербурге — где самый высокий рейтинг?
Пользователи ZOON наиболее положительно оценили Zet-Avto, GTI-Motors, Комон Рейл Спб Сервис.
Где доступны акции и скидки в день рождения?
В свой день рождения можно получить скидку на услуги в Pro.Service, Питер, Альянс24.
Где лучшие условия для первого посещения?
Скидка на первое посещение предоставляется в Pro.Service, Автостолица, Питер.
Где уникальные условия для пользователей ZOON?
Скидки и акции для клиентов с портала ZOON доступны в Ecarex, Альянс24, Formula Autoservice.
Можно ли доверять отзывам на ZOON?
Да! Каждый день мы фильтруем до 20 тыс. отзывов и удаляем найденные фейки и спам.
На ZOON отображаются акции, проводимые в заведениях?
Да. На страницах заведений есть раздел «Акции», где можно узнать о доступных скидках и спецпредложениях.
Бывают ли в заведениях скидки для пользователей ZOON?
Да. Некоторые наши партнёры предоставляют скидки на свои услуги по промокоду для клиентов, пришедших с ZOON.
Источник
Ремонт двигателя
ремонт двигателя Land Rover
Современные автомобили Land Rover комплектуются двигателями семейства Ingenium с алюминиевыми блоками. Это мощные, надежные силовые агрегаты, но для надлежащей работы они требуют своевременного ТО по регламенту производителя.
Наш автосервис выполняет обслуживание, агрегатный и капитальный ремонт двигателей любых годов выпуска с использованием оригинальных комплектующих.
Виды работ
- Ремонт цилиндропоршневой группы. Меняем прокладки ГБЦ, поршневые кольца, шлифуем детали, промываем двигатели.
- Ремонт кривошипно-шатунного механизма. Меняем и притираем клапаны и распредвалы, сальники, настраиваем работу датчиков.
- Устранение проблем с зажиганием. Настраиваем углы опережения, меняем свечи, чиним генераторы.
- Замена элементов ГРМ: клапанов, толкателей, штанг, ремня ГРМ, других компонентов системы.
- Восстановление работы топливной системы. Чиним или меняем ТНВД на дизельных моторах, ремонтируем топливные магистрали, промываем форсунки.
Мы выполняем профессиональный ремонт силовых агрегатов с использованием современного оборудования и дилерских сканеров для диагностики. На все работы выдаем гарантию. Звоните, будем рады помочь.
Основные виды работ по ремонту двигателя | Стоимость работы |
---|---|
Замена масла в двигателе | от 1 100 руб. |
Замена свечей | от 3 700 руб. |
Замена ремня ГРМ | от 5 180 руб. |
Замена цепи ГРМ | от 18 500 руб. |
Ремонт турбины | от 10 000 руб. |
Ремонт карданного вала | от 10 000 руб. |
Ремонт дизельных двигателей | от 30 000 руб. |
Ремонт компрессора | от 10 000 руб. |
Замена радиатора | от 3 700 руб. |
Замена прокладки | от 925 руб. |
Замена топливного фильтра | от 1 480 руб. |
Замена блока цилиндров | от 50 000 руб. |
Замена впускного/выпускного коллектора | от 1 850 руб. |
Замена бензонасоса | от 3 700 руб. |
Замена охлаждающей жидкости | от 1 850 руб. |
Шиномонтаж, развал-сходимость и хранение колёс с выгодой в 50%
Профилактика пневмоподвески с заменой силикагеля от 7 550руб
8 марта каждое воскресенье.
Все, до чего мы дотянемся в Вашем автомобиле, мы проверим и продиагностируем всего за 2000 руб.!
Источник