- Ремонт двигателей Вольво
- Текущий ремонт двигателя Вольво
- Капитальный ремонт двигателя Вольво с полной переборкой
- Как производится капитальный ремонт двигателя Volvo?
- Стоимость капитального ремонта
- Двигатель 2.5 турбо
- Двигатель 2.4 турбо дизель
- Двигатель 2.9 турбо
- Двигатель 2.8
- Двигатель 1.6
- Двигатель 2.0
- Ремонт двигателей автомобилей volvo
Ремонт двигателей Вольво
Разборка в Москве предлагает профессиональный ремонт двигателей Вольво любой модели с использованием БУ деталей или новых аналогов от известных производителей. Все работы осуществляются строго в соответствии с требованиями производителя. На все работы предоставляем гарантию.
Каждый механизм в течение эксплуатации требует обслуживания и ремонта при необходимости. Двигатель не является исключением. Перестать функционировать может любой двигатель на любом транспорте ввиду множества причин, начиная от брака, допущенного на заводе-производителе, до ДТП.
Конечно, нужно своевременного проходить техосмотр и обслуживать авто во избежание неожиданных поломок. Но что делать, если мотор стал работать некорректно или вообще не работает?
Прогресс не стоит на месте, и автомобильные двигатели постоянно усовершенствуются, а их узлы существенно усложняются. Новые разработки и инновационные технологии в электронике приобретают масштабный характер. Все новинки имеют целью увеличение работоспособности мотора и снижение энергопотребления.
Капитальный ремонт двигателя Вольво теперь более сложная и ответственная работа, чем это было десять лет назад. Такую задачу сейчас не следует поручать мастерам «из гаража», не имеющим квалификацию.
Это связано с тем, что диагностика и ремонт двигателя требуют современного, технически сложного оборудования, купить которое под силу только крупным сервисам. Также обязательным нюансом является специальное образование и опыт в аналогичной деятельности у автомехаников.
Текущий ремонт двигателя Вольво
В таком случае устраняются всевозможные поломки в двигателе авто, которые вызваны пробегом и длительностью использования. К таким работам можно отнести устранение неисправности крышки клапанов и головки блока, изменение зазоров клапанов или смена поршневых колец.
Источник
Капитальный ремонт двигателя Вольво с полной переборкой
Необходимость капитального ремонта двигателя Вольво зависит от многих факторов. Так, производитель утверждает, что при соблюдении всех требований к эксплуатации автомобиля, капремонт его «сердцу» потребуется после 300 000 км пробега. Однако реалии таковы, что двигатели Volvo зачастую эксплуатируются в «тяжелых» условиях, а значит, их ресурс существенно снижается.
Превышение расхода горюче-смазочных материалов, громкий стук из-под капота, постоянный перегрев, снижение мощности, нагар на свечах зажигания и даже необычный выхлоп – всё это признаки того, что требуется выполнить капитальный ремонт двигателя Вольво.
Как производится капитальный ремонт двигателя Volvo?
В первую очередь производится первичная диагностика, включающая диагностику посредством компьютера, а также замеры компрессии и проверка всех систем, задействованных в работе двигателя. Далее производится непосредственно ремонт, состоящий из нескольких этапов:
- Бережное снятие двигателя с транспортного средства.
- Разборка с учетом характерных для данной марки особенностей.
- Дефектовка, осмотр имеющихся неисправностей, консультация с клиентом с целью согласования оптимального варианта ремонта.
- Чистка деталей и замена тех, которые износились сверх положенной нормы.
- Сборка двигателя.
- Испытания и диагностика готового агрегата.
- Установка на автомашину и передача заказчику.
Капитальный ремонт двигателя Вольво осуществляется профессиональными автомастерами с применением оригинальных деталей высокого качества и специального оборудования.
Стоимость капитального ремонта определяется только после диагностики и дефектовки двигателя.
При сильных повреждениях мотора можем предложить замену мотора на контрактный.
Стоимость капитального ремонта
В нашем сервисе Вы сможете выполнить работы по ремонту двигателя по оптимальной цене, сэкономив не только на стоимости запчастей, но и на самих работах по ремонту.
Снятие и установка мотора от 16 000 руб
Двигатель 2.5 турбо
Комплексная переборка блока при снятом двигателе 35000 руб.
Данные цены применимы ко всем пятицилиндровым бензиновым двигателям.
Работы по двигателю B5254T2, T3, T4, T6 | |
снятие-установка ГБЦ | 10000 |
замена ГРМ (ДВС на машине) | 8000 |
замена ГРМ (ДВС на снят) | 3000 |
замена маслосъемных колпачков на снятой гбц | 5000 |
замена клапанов на снятой гбц с притиркой | 6000 |
замена заднего сальника коленвала на снятом ДВС | 700 |
замена заднего сальника коленвала на установленном ДВС | 18000 |
замена сальника коленвала переднего на снятом двс | 1000 |
замена сальника коленвала переднего на установленном двс | 8000 |
замена прокладки клапанной крышки | 1500 |
переклейка поддона на установленном моторе | 7000 |
переклейка поддона на снятом моторе | 1500 |
замена вкладышей шатунных на установленном моторе | 8000 |
замена вкладышей шатунных на снятом моторе | 5000 |
Замена вкладышей коренных на снятом моторе | 7000 |
замена колец поршневых на снятом моторе | 20000 |
снятие плоскости ГБЦ | 2500 |
опрессовка ГБЦ | 2000 |
Полировка коленвала | 2000 |
Двигатель 2.4 турбо дизель
Комплексная переборка блока при снятом двигателе 40000 руб
Работы по двигателю D5244T4 (дизель) | |
снятие-установка ГБЦ | 15000 |
замена ГРМ (ДВС на машине) | 10000 |
замена ГРМ (ДВС на снят) | 3000 |
замена маслосъемных колпачков на снятой гбц | 5000 |
замена клапанов на снятой гбц с притиркой | 6000 |
замена заднего сальника коленвала на снятом ДВС | 700 |
замена заднего сальника коленвала на установленном ДВС | 18000 |
замена сальника коленвала переднего на снятом двс | 1000 |
замена сальника коленвала переднего на установленном двс | 8000 |
замена прокладки клапанной крышки | 10000 |
переклейка поддона на установленном моторе | 7000 |
переклейка поддона на снятом моторе | 1500 |
замена вкладышей шатунных на установленном моторе | 8000 |
замена вкладышей шатунных на снятом моторе | 5000 |
Замена вкладышей коренных на снятом моторе | 7000 |
замена колец поршневых на снятом моторе | 20000 |
снятие плоскости ГБЦ | 2500 |
опрессовка ГБЦ | 2000 |
Полировка коленвала | 2000 |
Двигатель 2.9 турбо
Комплексная переборка блока при снятом двигателе 38000 руб
Работы по двигателю B6294T, B6294S | |
снятие-установка ГБЦ | 13000 |
замена ГРМ (ДВС на машине) | 8000 |
замена ГРМ (ДВС на снят) | 3000 |
замена маслосъемных колпачков на снятой гбц | 6000 |
замена клапанов на снятой гбц с притиркой | 6000 |
замена заднего сальника коленвала на снятом ДВС | 700 |
замена заднего сальника коленвала на установленном ДВС | 18000 |
замена сальника коленвала переднего на снятом двс | 1000 |
замена сальника коленвала переднего на установленном двс | 8000 |
замена прокладки клапанной крышки | 1500 |
переклейка поддона на установленном моторе | 7000 |
переклейка поддона на снятом моторе | 1500 |
замена вкладышей шатунных на установленном моторе | 8000 |
замена вкладышей шатунных на снятом моторе | 5000 |
Замена вкладышей коренных на снятом моторе | 7000 |
замена колец поршневых на снятом моторе | 23000 |
снятие плоскости ГБЦ | 2500 |
опрессовка ГБЦ | 2000 |
Полировка коленвала | 2500 |
Двигатель 2.8
Комплексная переборка блока при снятом двигателе 38000 руб
Работы по ремонту двигателя B6284S | Цена руб. |
снятие-установка ГБЦ | 13000 |
замена ГРМ (ДВС на машине) | 8000 |
замена ГРМ (ДВС на снят) | 3000 |
замена маслосъемных колпачков на снятой гбц | 6000 |
замена клапанов на снятой гбц с притиркой | 6000 |
замена заднего сальника коленвала на снятом ДВС | 700 |
замена заднего сальника коленвала на установленном ДВС | 18000 |
замена сальника коленвала переднего на снятом двс | 1000 |
замена сальника коленвала переднего на установленном двс | 8000 |
замена прокладки клапанной крышки | 1500 |
переклейка поддона на установленном моторе | 7000 |
переклейка поддона на снятом моторе | 1500 |
замена вкладышей шатунных на установленном моторе | 8000 |
замена вкладышей шатунных на снятом моторе | 5000 |
Замена вкладышей коренных на снятом моторе | 7000 |
замена колец поршневых на снятом моторе | 23000 |
снятие плоскости ГБЦ | 2500 |
опрессовка ГБЦ | 2000 |
Полировка коленвала | 2500 |
Двигатель 1.6
Комплексная переборка блока при снятом двигателе 40000 руб.
Работы по ремонту двигателя B4164T | Цена руб. |
снятие-установка ГБЦ | 12000 |
замена ГРМ (ДВС на машине) | 8000 |
замена ГРМ (ДВС на снят) | 3000 |
замена маслосъемных колпачков на снятой гбц | 5000 |
замена клапанов на снятой гбц с притиркой | 6000 |
замена заднего сальника коленвала на снятом ДВС | 700 |
замена заднего сальника коленвала на установленном ДВС | 18000 |
замена сальника коленвала переднего на снятом двс | 1000 |
замена сальника коленвала переднего на установленном двс | 8000 |
замена прокладки клапанной крышки | 3000 |
переклейка поддона на установленном моторе | 5000 |
переклейка поддона на снятом моторе | 1500 |
замена вкладышей шатунных на установленном моторе | 6000 |
замена вкладышей шатунных на снятом моторе | 5000 |
Замена вкладышей коренных на снятом моторе | 7000 |
замена колец поршневых на снятом моторе | 35000 |
снятие плоскости ГБЦ | 2500 |
опрессовка ГБЦ | 2000 |
Полировка коленвала | 2000 |
Двигатель 2.0
Комплексная переборка блока при снятом двигателе 40000 руб.
Источник
Ремонт двигателей автомобилей volvo
Наш автосервис 77VolvoService предоставляет качественную, профессиональную услугу по ремонту и замене двигателя в автомобилях Вольво.
Двигатель является главным узлом авто, именно поэтому периодически необходимо выполнять диагностику двигателя и при обнаружении даже мельчайших неисправностей ремонтировать.
Своевременное техническое обслуживания двигателя, ремонт, замена износившихся деталей и масла позволят вашему двигателя работать длительный период без серьёзных и дорогостоящих ремонтов.
Замена двигателя – крайне редкая операция, необходимая только при очень серьезных повреждениях, например, после аварии.
Причинами неисправной работы двигателя достаточно много, обратиться в автосервис следует, если вы заметили следующие признаки:
- Повысился расход моторного масла.
- Значительно увеличился расход топлива.
- Двигатель плохо запускается или периодически глохнет.
- На свечах зажигания появился нагар.
- Работа мотора на холостом ходу стала неравномерной.
- Упала мощность при движении.
- Мотор стал перегреваться.
- При движении автомобиля появились посторонние стуки и шумы.
- В салоне появился запах топлива или масла.
- Дымный выхлоп.
Все эти признаки говорят о том, что двигатель работает некорректно, устранение которых обеспечит вам комфортное и безопасное передвижение.
В нашем автосервисе серьезно относятся ко всем видам проблем с автомобилем, особенно тех, которые касаются двигателя. Обратившись к нам, вы гарантированно получите квалифицированную помощь, для этого у нас имеется все: опытные матера, современное диагностическое и ремонтное оборудование, оригинальные запасные части для всех моделей Вольво.
ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЕЙ ВОЛЬВО, КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ В ТЕХЦЕНТР «77 ВОЛЬВО СЕРВИС»
Квалифицированные сотрудники нашей компании осуществят текущий ремонт двигателя Volvo и капитальный ремонт двигателя. Капитальный ремонт двигателя Вольво производиться в случае значительной потере мощности и компрессии, которая происходит из – за большого пробега автомобиля. Капитальный ремонт двигателя включает в себя переборку двигателя и полную замену изношенных деталей. При ремонте двигателя все детали устанавливаются оригинальные и имеют гарантию 1 год.
Ремонт двигателя:
- Компьютерная диагностика
- Демонтаж двигателя
- Замена узлов и деталей
- Регулировка и установка
Капитальный ремонт двигателя:
- Компьютерная диагностика
- Ремонт топливной системы
- Ремонт головки блока
- Ремонт узлов
- Расточка цилиндров
- Ремонт блока цилиндров
- сварка
Чаще всего виновниками неисправностей двигателя могут быть шатунные подшипники и коренные подшипники коленчатого вала. Об этом могут свидетельствовать слабые детонационные шумы из моторного отсека при холодном двигателе. Чтобы проверить исправность шатунных подшипников, можно на холостом ходу разогнать двигатель до средних оборотов, а затем резко сбросить газ. Если раздастся легкий детонационный звук – нужно срочно ехать в сервис Вольво, так как на лицо неисправность шатунных подшипников.
Иногда, конечно, бывает достаточно просто заменить вкладыш подшипника, однако диагностика двигателя Вольво может определить необходимость более серьезного ремонта узлов двигателя (шлифовка, нитрование, новая установка коленчатого вала и тому подобное).
Наши мастера также часто сталкиваются с заменой ремня ГРМ на Вольво, и с ремонтом бензонасоса. Можно сказать, что это одни из самых популярных услуг, касающиеся ремонта двигателя и топливной системы Вольво. замена ремня ГРМ Volvo ремонт бензонасоса Volvo Диагностика и ремонт двигателей Вольво – услуга, к которой мастера «77 Вольво Сервис» относятся с повышенным вниманием и аккуратностью. Поэтому, приехав в сервисе «77 Вольво Сервис» на ремонт двигателя, можете не сомневаться, все будет выполнено на высшем уровне.
Капитальный ремонт двигателя Вольво
В техцентре «77 Вольво Сервис» производится капитальный ремонт двигателей Volvo. Ремонт выполняется в короткие сроки с использованием высококачественных запчастей.
После капитального ремонта, состояние двигателя полностью соответствует новому двигателю.
Источник