Ремонт двигателей с снегоходами

Ремонт двигателей с снегоходами

Yamaha VK540 , Yamaha Viking , Yamaha apex, Yamaha nytro, Yamaha vk professional , Yamaha phazer, Yamaha rx1, Yamaha viper, Yamaha warrior, Yamaha vector, Yamaha bravo, Yamaha venture .

BRP grand touring, BRP skandic, BRP expedition, BRP legend, BRP gtx, BRP formula, BRP tundra, BRP widetrack, BRP summit, BRP mxz, BRP mach .

Lynx Yeti 59, L ynx Yeti Pro Army, Lynx Adventure Grand Tourer, Lynx Xtrim Commander, Lynx 49 Ranger, Lynx Xtrim BoonDocker, Lynx Rave .

Arctic Cat bearcat, Arctic Cat z1, Arctic Cat touring, Arctic Cat 660, Arctic Cat turbo touring, Arctic Cat panther, Arctic Cat pantera .

Polaris widetrak lx, Polaris rmk, Polaris rush, Polaris switchback, Polaris iq, Polaris frontier, Polaris trail, Polaris dragon, Polaris xlt .

УСЛУГИ СЕРВИСА ДЛЯ СНЕГОХОДОВ:

Цены на ремонтные работы зависят от модели снегохода, конкретных особенностей и степени сложности ремонта. Здесь представлены некоторые из них:

Расточка и хонинговка цилиндра * от 800 руб.
Ремонт коленвала: перепрессовка, замена подшипников и шатунов * от 3500 руб.
Гильзовка цилиндра с изготовлением гильзы * от 10000 руб.
Капитальный ремонт двухтактного ДВС от 10000 руб.
Капитальный ремонт четырехтактного ДВС от 15000 руб.

* — Эти ремонтные работы мы можем произвести удаленно (для регионов РФ). Подробнее об отправке деталей и оплате ремонтных работ.

Ремонт коленвала снегохода

Коленчатый вал (коленвал) — это деталь (или узел деталей) сложной формы, имеющая одну или несколько шеек для крепления шатунов, от которых воспринимает усилия и преобразует их в крутящий момент. Составная часть кривошипно-шатунного механизма (КШМ).

На мототехнике, мотоциклах, квадроциклах, скутерах, снегоходах, бензопилах, газонокосилках и т. д., как правило, используются разборные коленвалы .

Они в основном собраны при помощи пресса и специальных приспособлений, собираются (спрессовываются) и разбираются (распрессовываются) разборные коленчатые валы (коленвалы) на холодную посадку пальца без дополнительного нагрева посадочных отверстий нижнего пальца шатуна, так как отверстие щеки разборного коленчатого вала (коленвала) термически обработано до определенной твердости и не деформируется при разборке и сборке коленчатого вала (коленвала).
Есть и исключения, которые собираются и разбираются в разогретую посадку нижнего пальца шатуна и нуждаются в предварительном нагреве, разбираются так же при помощи пресса после нагрева посадочных отверстий нижнего пальца шатуна.

В большинстве случаев коленчатые валы (коленвалы) ремонтируются и восстанавливаются. Мы предлагаем Вам услуги по ремонту и восстановлению Коленчатых валов (коленвалов) снегоходов:

— ремонт коленчатого вала (коленвала),

— замена шатунов (перепрессовка шатунов),

— рихтовка коленчатого вала (коленвала).

Так же мы имеем большой выбор шатунов коленвалов для четырех- и двухтактных двигателей на складе и готовы подобрать шатун для вашей техники и любые части коленвала.
Детали, которые вы не сможете найти на нашем складе, мы готовы заказать и привезти для вас. Срок поставки от 1 дня.

Расточка и гильзовка цилиндров

Расточка цилиндра — это восстановление геометрии и качества рабочей поверхности, называемой в просторечии «зеркалом».

Расточка состоит из нескольких этапов:

  1. Замер. Этот шаг, пожалуй, самый ответственный — выбор ремонтного размера поршня и теплового зазора между поршнем и цилиндром. От него зависит результат всех последующих шагов в большей степени.
  2. Растачивание. Производится непосредственно расточка внутренней поверхности цилиндра.
  3. Хонингование (хонинговка). Придание поверхности очень малой шероховатости. Процесс очень близок к шлифованию. Основное отличие в том, что абразивный инструмент имеет вращение с возвратно-поступательным движением.

Гильзовка цилиндра — изготовление чугунных гильз для двигателя снегохода, замена гильзы цилиндра.

Кроме этого, мы производим работы по восстановлению покрытия никасил (NIKASIL) , восстановлению алюминиевых цилиндров, ремонту сколов и задиров.

Источник

Капитальный ремонт двигателя снегохода

Капитальный ремонт двигателя снегохода: ARCTIC CAT, BRP, STELS, POLARIS, YAMAHA, БУРАН, ТАЙГА, РЫСЬ, Русская механика

Сердце снегохода — это его двигатель, и от того, насколько он исправен будет зависеть полнота полученных ощущений от поездок на снегоходе. Двигатель снегохода подвергается высоким нагрузкам и с учетом особенностей эксплуатации требует переборки при пробеге 10 000 км.

Как известно, на снегоходах используются 4-х и 2-х тактные двигатели. Какой из них предпочтительней, обсуждать не имеет смысла, т. к. споров на эту тему много, но отметим , что стоимость ремонта 4-х тактного двигателя дороже.

При разборке двигателя мы обращаем внимание на все механизмы и производим визуальный и инструментальный замер. В случае выявления отклонений, по согласованию с владельцем деталь заменяется на новую.

Сальники и резиновые уплотнения, несмотря на их состояние, только под замену, т. к. со временем резина имеет свойства высыхать и терять свою эластичность. Мы приобретаем сальники и резиновые уплотнения у надежных поставщиков, с полной уверенностью, что это свежеизготовленные товары, а не многолетняя завалявшаяся продукция на складах.

При наличие всех необходимых запасных частей, наши высококвалифицированные мастера выполняют капитальный ремонт двигателя снегохода в течение 2-х дней.

Жизнь двигателя у снегохода, можно продлить при условии использования качественного масла, отсутствия перегревов и своевременного устранения неисправностей на ранних стадиях. Но так или иначе, жесткая эксплуатация даст о себе знать в виде “уставшего” мотора.

Наверное многих интересует вопрос: при каком пробеге требуется капитальный ремонт двигателя? Каждый завод-изготовитель указывает ресурс двигателя в пробеге или моточасах, но доживают до этих показателей единицы из огромной массы двигателей. Случается, что при пробеге в 2 000км уже требуется перебирать двигатель и менять изношенные детали, в особенности на 2-х тактных.

В зависимости от финансовых возможностей, некоторые могут позволить себе приобрести и установить новый мотор, а неисправный оставить на ремонт. В любом случае, стоимость нового мотора значительно выше, чем стоимость запасных частей и ремонта.

Мы всегда стараемся идти навстречу клиентам, и в случае необходимости готовы в максимально кратчайшие сроки выполнить ремонт, отнесясь с пониманием к таким требованиям. К тому же, наши мастера при проведении капитального ремонта двигателя изучают все детали и устанавливают причины произошедших неисправностей, а также дают профессиональные рекомендации по предотвращению подобных поломок в будущем.

Источник

Ремонт моторов

Ремонт двигателей внутреннего сгорания для мототехники (квадроциклы, снегоходы и подвесные лодочные моторы)

Наша компания организует ремонт моторов квадроциклов, снегоходов и подвесных лодочных моторов.

Мы занимаемся ремонтом моторов всех известных брендов, таких как BRP ( Bombardier , Ski — doo , Lynx , Can -A m ,

Evenrude , Johnson , Rotax ), Polaris , Arctic Cat , Yamaha , Kawasaki , Suzuki , Honda , Tohatsu , Mercury .

Наши специалисты выполнят весь перечень работ по ремонту моторов, восстановлению цилиндро-поршневой группы и коленвалов. Благодаря большому опыту и ремонтным мощностям, находящимся в Санкт-Петербурге, можем организовать качественный ремонт коленчатых валов, цилиндров, головок блока цилиндра.

Перечень выполняемых работ :

1. Ремонт цилиндров (гильзовка цилиндров, расточка цилиндров, нанесение хона)

2. Ремонт ГБЦ (Головка блока цилиндра)

3. Ремонт коленчатых валов (замена подшипников коленвала, замена вкладышей коленвала, замена шатунов, замена щек коленвала, замена сальников коленвала и других элементов)

Порядок и этапы выполнения работ по ремонту ДВС для клиентов из Санкт-Петербурга:

1.Снятие ДВС (самостоятельное или нашими специалистами)

2. Дефектовка ДВС Составление предварительного сметного расчета, в котором будут указаны все необходимые работы и запасные части

3. Согласование стоимости работ и запчастей для ремонта и выставление счета

4. Закупка и поставка запчастей

5. Ремонт ДВС Установка ДВС (самостоятельное или нашими специалистами)

6. Приемка выполненных работ

По всем вопросам можете обращаться на электронную почту

или по телефону +7 981 911 00 10 (Виталий).

Если Вы находитесь в другом регионе, можете отправить ДВС к нам на ремонт Транспортной Компанией или Почтой России. Оплату перевозки(туда и обратно) производит заказчик.

Порядок и этапы выполнения работ по ремонту ДВС для клиентов из других регионов:

1. Вы оставляете заявку у нас на сайте или по телефону

2. Мы согласовываем возможность ремонта по электронной почте или по телефону

3. Вы самостоятельно снимаете ДВС со своей техники

4. Упаковываете двигатель для отправки транспортной компанией или почтой

5. Отправляете транспортной компанией двигатель к нам в Санкт-Петербург

6. Мы производим дефектовку ДВС

7. Мы составляем предварительный сметный расчет, в котором будут указаны все необходимые работы и запасные части

8. Согласовываем стоимость работ и запчастей для ремонта и выставляем счет

9. Мы закупаем и поставляем запчасти

10. Мы ремонтируем ДВС

11. Мы отправляем ДВС транспортной компанией к Вам

12. Вы получаете ДВС в транспортной компании Вы устанавливаете ДВС

Источник

Снятие, разборка и ремонт двигателя

Снятие двигателя и установка

Перед отсоединением любого электрического провода в системе стартера всегда первым отсоедините ЧЕРНЫЙ отрицательный провод аккумулятора (на моделях с электрическим запуском)

Отсоедините или снимите следующее:

отрицательный провод от аккумулятора (на моделях с электрическим запуском)

центробежный регулятор, используя соответствующий съемник, согласно разделу 05-03 «Центробежный регулятор»

глушитель впуска и карбюратор (карбюраторы)

импульсную линию (воздушный трубопровод) от картера двигателя к топливному насосу

маслоподводящий трубопровод от масляного бака к масляному насосу (для двигателей с раздельной смазкой)

глушитель шума выпуска и рукав охлаждения глушителя

шнур ручного стартера свяжите в узел и снимите ручку запуска

Верхняя часть двигателя

Удалите все уплотнительные прокладки. Используйте инструмент для снятия уплотнителя и средства для очистки сопрягаемых поверхностей.

Промойте (очистите) все металлические детали в очистителе для не цветных металлов. Соскоблите образовавшийся нагар из выпускного отверстия цилиндра, голово ки цилиндра и днища поршня, используя деревянный шпатель.

ПРИМЕЧАНИЕ: Стрелка на днище поршня должна быть видима после чистки.

Прочистите кольцевые канавки поршня кусочком бракованного кольца.

Снимите верхний кожух двигателя, соединительные муфты воздухозаборного устройства, нижние кожухи и корпус вентилятора.

Снимите головки цилиндров.

Поместите резиновую подушечку поверх картера для предохранения от попадания в картер стопорных колец 24. Затем с помощью остроконечного инструмента, вставленного в зубчатый выступ поршня, удалите кольцевой замок из поршня 26.

Для удаления поршневого пальца 25 используйте съемник поршневого пальца. Операцию выполняйте в следующем порядке:

полностью вверните ручку съемника

вставьте конец съемника в поршневой палец

наверните извлекающую гайку (резьба левая)

крепко держите съемник и вращайте рукоятку съемника против часовой стрелки, чтобы вытащить поршневой палец.

ПРИМЕЧАНИЕ: Цилиндр левый со стороны вариатора и корпус вентилятора должны быть сняты, чтобы дать доступ к поршневому пальцу правого цилиндра со стороны магдино для съемника.

ПРИМЕЧАНИЕ: При необходимости могут применяться поршень и кольца ремонтных размеров на 0,25 и 0,5 мм полнее.

Обращайтесь за справками в раздел 04-03 «Проверка размеров двигателя».

Для того, чтобы сцентрировать поршневой палец с подшипником шатуна, используйте специальный центрирующий инструмент.

ПРИМЕЧАНИЕ: Стопорное кольцо поршневого пальца на противоположной стороне поршня может устанавливаться перед постановкой пальца, инструмент должен легко выводиться.

Для уменьшения воздействия переменных сил на стопорном кольце, устанавливайте каждое кольцо так, чтобы его разъем находился в положении согласно рисунку. Используйте приспособление для постановки стопорных колец поршневых пальцев

Место стопорного кольца

  1. Канавка поршня
  2. Положение разъема стопорного кольца

Стопорные кольца не должны свободно перемещаться в канавке после постановки. Если это происходит, замените их

ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь, что фаска восстановлена вокруг всех окон цилиндра.

Перед постановкой поршня в цилиндр 8 смажьте цилиндр новым (распыляемым) маслом или эквивалентным.

При постановке поршня в цилиндр используйте щипцы для сжатия поршневых колец.

ПРИМЕЧАНИЕ: Щипцы для сжатия колец не должны подгоняться по ремонтным поршням.

Проверьте прямолинейность соединительных фланцев коллектора 19. За справками обращайтесь в раздел «Проверка размеров двигателя» и посмотрите подраздел «Контроль прямолинейности поверхности».

При постановке цилиндра 8 и/или головки цилиндра 1, используйте приспособление для центрирования или сам выпускной коллектор, чтобы гарантировать плотное прилегание всасывающего (впускного) коллектора и выпускного коллектора перед затягиванием гаек головки цилиндра.

Использовать выпускной коллектор для выравнивания цилиндров

Гайки поз. 2 (высокие) устанавливать в соответствии с рисунком.

Расположение высоких гаек

Крутящий момент гаек головки цилиндра 22 и 23 не более 24 Нм
(2,4 кгсм). Очередность затяжки гаек – по диагонали.

Гайку 23 ставить торцем с меньшей фаской в сторону головки цилиндра

Нижняя часть двигателя

Коленчатый вал

Удалить все уплотнения, прокладки и круглые О-образные кольца.

Очистить все металлические детали в очистителе общего назначения. Удалите все следы от фиксатора резьбы на конусе коленчатого вала.

Удалите старые уплотнители на сопрягаемых поверхностях половин картера с помощью инструмента для удаления уплотнителя.

Никогда не используйте острые предметы для соскабливания старого уплотнителя, т.к. следы задиров, возможные при этом, являются вредными для уплотнения картера

Разборка

Для снятия подшипников 7 с коленчатого вала используйте специальный съемник, как показано на рисунке.

Обращайтесь за справками в раздел «Проверка размеров двигателя».

Нанесите противозадирную смазку на участки коленчатого вала, где напрессовываются подшипники.

Проверьте надлежащий зазор между подшипником 7 и противовесом, используя набор пластин-щупов.

Смонтируйте второй подшипник, используя втулку распорную С40500072, чтобы обеспечить надлежащее позиционирование.

Втулка распорная С40500072

Перед постановкой, поместите подшипники в масляную ванну, заполненную маслом, нагретым до температуры
75  С. Это дает возможность подшипникам расшириться и облегчит их постановку. Устанавливайте подшипники с канавками и резиновыми амортизаторами (кольцами) для смягчения передачи вибронагрузок на картер.

Подшипники напрессовываются на коленчатый вал до тех пор, пока они не прижмутся к опорному торцу выточки с радиусом. Эти выточки обеспечивают зазор, необходимый для смазки подшипников.

При постановке манжет 5 покройте тонким слоем смазки ЦИАТИМ-201 канавки по Ø 35 мм.

Для обеспечения смазки подшипника должен сохраняться зазор 1,0 мм между манжетами и подшипниками.

Половинки картера 1 и 4 совместно обрабатываются на заводе-изготовителе и поэтому являются невзаимозаменяемыми, как отдельные половины.

Перед соединением половин картера смажьте маслом подшипники коленчатого вала.

Плоскости разъема картера и наружную поверхность манжет смажьте фланцевым герметиком.

Расположите половины картера вместе и подтяните болты рукой.

Затем затяните винты 5, 11, 12, 13 и 15 с крутящим моментом 22…24 Н·м (2,2…2,4 кгс·м), соблюдая следующую последовательность согласно рисунку.

Для постановки основания магдино, обращайтесь за справками в соответствующий раздел

Видео

Источник

Читайте также:  Ремонт центр оборудования бриз
Оцените статью